По аналогии с нашумевшим Hamster Kombat Альфа-Банк этим летом запустил свою игру-кликер. Правила игры очень простые: нужно было нажимать на экран с изображением смайла и копить виртуальные деньги, которые в игре назывались «мани», а также выполнять дополнительные задания. Чем чаще игрок заходил в приложение и «тапал», тем больше монет он мог заработать.
В последнее время начали появляться отзывы о новой функции в чате поддержки одного знакомого многим банка, в которой можно выбрать опцию "получить ответ через 4 часа".
Жители Диалога, подскажите, только мне приносит дискомфорт лимит на переводы внутри Сбера. По СПБ лимит теперь 30 млн.рублей, но в Сбере так и осталось дурацкое ограничение на внутрибанковский!!!! перевод. Буквально вынуждают для комфортного оборота дс переходить в другие банки…
Вчера, 12 марта 2024 года, в отделении ВТБ по адресу: Калининград, Театральная, 30, в 11:32 была оформлена операция по снятию наличной валюты в размере 2100 евро. Операционист согласовал операцию с контролёром, и отправил меня в кассу. Кассир оформил операцию, отсчитал купюры, вложил их в мой паспорт, передал на подписание расходный кассовый ордер. Я подписал ордер, и отдал его кассиру, после чего кассир заявил, что у него зависла программа, и он не может деньги выдать. В это же время я...
Привет!
Со мной происходит очень неприятная история. Хочу, с одной стороны, рассказать, что такое может быть, с другой, открыта для общения с журналистами по этой теме, т.к. не понимаю вообще, кто еще может помочь.
21/10/2024 Банки, в которых у меня есть счета стали слать сообщения, что на основании ФЗ 161 приостанавливают использование мной карт, интернет и мобильных банков, типа что мои данные включили в базу данных мошенников. Я прочитала, что могу оспорить это через обращение в ЦБ или в...
Здравствуйте, я являюсь клиентом Газпромбанка. У меня списалось со счета 2990 за премиальное обслуживание, я ничего не подключал и мне эти услуги не нужны. Уведомлений никаких до списания не получал об условиях. Писал письмо премиальному менеджеру - не отвечают, звонил - телефон недоступен. До тех поддержки дозвониться невозможно. В чате тех поддержки ничего не отвечают. В приложение банка невозможно найти функцию отмены премиального обслуживания. Никому не советую пользоваться этим банком
Недавно наткнулся на обсуждение о том, какие карты дают лучший кэшбэк за покупки. Хотелось бы узнать, кто что рекомендует? Какие карты реально приносят ощутимую выгоду
У меня к администрации Банки Ру вопрос: вы точно нейтральны?
05.09 мной был открыт НС в МТС банк.
Недавно прочитала отзыв недовольного пользователя https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11784870/ о том, что в его ЛК банка стал отображаться баланс мобильного оператора. Не совсем согласна с точкой зрения данного клиента, сейчас, когда все друг с другом создают интеграции, наоборот удобно, когда у тебя одна точка входа, и ты в ней видишь всю информацию по своим счетам, и не нужно заходить в 100500 приложений, держать в голове, что надо там и там оплатить. Я наоборот, только...
Я отправила моей маме ссылку от Альфа-Банка из своего мобильного приложения для оформления дебетовой карты (по предложению банка заплатить всем, кто оформит любую карту по ссылке). Приехала курьер Александра, любезная и разговорчивая, я бы сказала, слишком любезная. Оформила карту, настояла на привязке профиля в мобильном приложении "Вместе" с Госуслугами, сказав, что это обязательные условия (как потом выяснилось - это ложь). Я уточнила, действительно ли мы получим вознаграждение за...
Сегодня днем моя сотрудница отправляла через СБП 5 тыс руб между своими картами из Газпромбанка в Альфа-банк. При первой попытке отправки появилось окно "Сбой в системе СБП" и "операция не выполнена". Через час при отправке 10 тыс.руб. между своими картами из Газпромбанка в Альфа-банк дополнительно списывается 5 тыс (15.06 мск), без каких бы то ни было подтверждений повторной отправки суммы 5 тыс., эти деньги падают на счет некоего Александра Петровича Я. в Сбербанке. Платеж 10...
Хочу оставить негативный отзыв по кредитной карте Газпромбанк. Не рекомендую! Банк который вводит в заблуждение клиентов, в приложении не вся информация о сроках льготного периода, начисленных процентах. Не уложился в льготный период, вносил минимальные платежи всегда вовремя, платежи уже включали проценты. Когда погасил задолженность полностью в воскресенье, то уже три дня подряд (сегодня среда) банк меня уводит в минус выставляя задолжность! Не могу перекрыть лимит теперь, хотя сумму...
Многие годы мама является пенсионером и получала выплаты на банковскую карту. Со временем карта была обновлена на богоугодную МИР и никаких проблем с перечислением пенсии и доплаты к пенсии не было.
Начало проблем: Проверка по 115-ФЗ
Значит хочу обратить ваше внимание на такой "замечательный" банк "ОТП".
19.02.24 мама пришла открыть вклад в отделение Россельхозбанка в г. Краснослободск Республики Мордовия. Оператор банка Корытина Т.И. ввела ее в заблуждение и вместо вклада оформила ей Договор накопительного страхования жизни в ООО "РСХБ Страхование жизни" №20Н520110056880 от 19.02.24. Хорошо, что папа на следующий день посмотрел в оформленные документы и обнаружил обман. 21.02.24 они подали заявление о расторжении договора и попросили вернуть уплаченные денежные средства. Но прошло...
В октябре у меня возникла ситуация с неправомерным удержанием сбером наследственных денег. Ситуацию я описывал здесь, но мой пост был удален без объяснения причин.
3 дня назад банк блокирует мне все карты и счета, вышвыривает меня из личного кабинета, меняет телефон, к которому был привязан банк и 3 дня пишет мне и звонит с той информацией, что они очень хотят мне помочь, деньги мои, но доступ к ним не дадут. Впервые с таким сталкиваюсь и не понятно, что делать и как повлиять. Кто-нибудь знает?