Форум

Какие кредитные инструменты доступны до 21

Вопрос о том, как купить квартиру в Москве без стажа и до 21

• 1
Предвидеться покупка квартиры и вопрос возник к форумчанам знающим, как все правильно сделать. Всем привет.

Тема не с просьбой о помощи в выборе квартала или района Москвы, тема о выборе кредитного инструмента покупки квартиры.

Как и любой новый москвич, мечтаю о своих квадратных метрах и с красными от слез глазами регулярно наблюдаю на их ценники, но рано или поздно нужно принять мысль провести ближайшее время под обременением и взять в долг, но у кого?

Давайте знакомиться, я Глеб.
Мне 19 лет и в паспорте в качестве места прописки указана Карачаево черкесская республика, с пропиской которой не всегда дают даже телефон в кредит. Имеется временная регистрация на территории города Москвы, по которой Альфа банк отказался мне выдавать кредитку, так как в регионе моего юридического проживания офиса этого банка нет.
По образованию я экономист и банки меня интернировали всегда, от этого, мои знания в области сферы кредитования выше среднего и здесь я ищу не общие знания а скорее уловки, ньюансы кредитных и ипотечных программ отдельно взятых банков которые при условии взноса сразу более 50-70% доступны даже мне.

Как я уже и сказал, мне 19 лет и у меня не самая выгодная прописка. Стажа работы нет, но имеется пособие которое будет начисляться ещё в течении трёх лет в сумме выше мрот. Кредитная история хорошая, регулярно пользуюсь кредитными предложениями от Тиньков, хоум кредит, имеется кредитка от выше упомянутого банка на 300 тысяч, кредитные ставки так же были адекватны на мой взгляд, по чем сужу, я на хорошем счету у банков.

Желаю найти квартиру в Москве стоимостью в районе 150-200 тысяч за квадратный метр и площадью в районе 20-25 квадратов. На сколько мне хватило времени вникнуть в рынок, я посчитал это адекватными условиями при условии покупки студии или однушки со сдачей в 22-23 году.