Форум
[ Закрыто ]

Кредитка Хоум Кредит CashBack Архив ч.1


Сегодня получила именную карту, мало того что качество пластика ужасающее- вся позолота с цифр и карты практичнски стерлась, так ещё и фпмилия написана нн так как на дебетовой.
Это нормально, что в одном банке разное написание? А я то радовалась, что будет карта с написанием как в паспорте. Не критично, что первая буква фамилии вместо IU- YU?
Спрносила можно ли перевыпустить с другтм написанием- нельзя, это так?
Попросила подключить выписку на мыло- у нас нет такой услуги.
 
Цитата
SamSusam пишет:
Попросила подключить выписку на мыло- у нас нет такой услуги.

Как раз чуть выше описывали удачный эксперимент подключения ч/з ИБ,минуя офис банка
Цитата
SamSusam пишет:
Не критично, что первая буква фамилии вместо IU- YU?

Французкая нет ?
Век живи век учись....... а дураком помрёшь Узнай КИ бесплатно с 31.01.19
Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит ден
 
Цитата
krevetka2012 пишет:
с городским телефоном

Не обязательно. Я получил карту, не имея гор телефона.
 
А когда появятся карты с чипами, их начнут массово менять нам всем? Или придется ждать окончания срока действия?
 
Desperado17,
Скорее всего французская, но почему на дебетке IU как в новом загране, а на кредитке YU как было в старом паспорте и на всех остальных картах у меня. Меня волнует, что это первая буква фамилии и пойдет автоматический отказ при покупках, заказах, это некритично? Раньше не сталкивалась, выдали новый загран - а там фамилия по новому написана.
Самое главное, что при перевыпуске изменить нельзя.
Попробую именную кукурузку в нужной транскрипции выпустить.
 
Цитата
SamSusam пишет:
Попросила подключить выписку на мыло- у нас нет такой услуги.

Такой услуги нет ни где. Есть отчет по карте на емаил. Кнопку убрали на третий уровень меню, сотрудников не переобучили. Требуйте, чтобы лни звонили в тех. Поддержку!
 
Цитата
SamSusam: Меня волнует, что это первая буква фамилии и пойдет автоматический отказ при покупках, заказах, это некритично?
ну у меня "отказов" на такой почве не бывало smile:D да и не должно быть smile:yep:
Цитата
geleosan: 09.06.2014 15:30 А не знаете лимиты по операциям (снятие, покупки) не обещали сделать? Было бы очень удобно и не так стремно...
я в своём ИБ видел, но только на дебетовки, но сейчас не вижу: толи допиливают, толи выпилили smile:D
 
Золотые горы,
Лимиты есть и на кредитки и на дебетовки, но только на операции в ИБ и МБ
 
Цитата
SamSusam пишет:
Лимиты есть и на кредитки и на дебетовки, но только на операции в ИБ и МБ

Интересуют именно лимиты в реальной жизни, на снятие наличных (0 бы поставил) и на оплату покупок, как в магазинах, так и в интернете. А зачем нужны лимиты в ИБ? Если доберутся до ИБ мошенники, то они без проблем все лимиты поменяют на ИБ.
 
Не везет мне с маринками, не хотят подключать услугу "извещение по емейл" по телефону (2 раза звонил), отправляют в отделение. В отделении я уже был, они внесли мой емейл в базу, но типа сами они не подключают.
 
Цитата
geleosan пишет:
Не везет мне с маринками, не хотят подключать услугу "извещение по емейл" по телефону (2 раза звонил), отправляют в отделение. В отделении я уже был, они внесли мой емейл в базу, но типа сами они не подключают.


Самое смешное, что техническая возможность подключить услугу есть и там, и там.

Когда я исправлял ошибку в e-mail, в call-центре мне сказали, что сделать это нужно в отделении и подключать услугу там же. В отделении e-mail исправили, но подключать отправили в call-центр, на что я сказал, что там меня посылают в отделение. В отделении меня уже хорошо знают, так что признались, что по инструкции подключать услугу нужно именно через call-центр, но пошли мне навстречу и подключили услугу буквально в два клика. Контрольный e-mail пришел, пока я еще был в отделении.
 
Цитата
geleosan пишет:
не хотят подключать услугу "извещение по емейл" по телефону (2 раза звонил), отправляют в отделение. В отделении я уже был, они внесли мой емейл в базу, но типа сами они не подключают.


Попробуйте, всё-таки через интернет-банк. Тут уже отписывались на предыдущей странице, что делается это менее 10 минут. Сам подключал в начале мая (был праздничный день, раннее утро, и то через несколько минут свалилось сообщение об успешном подключении). Уже через несколько дней с окончанием очередного расчётного периода выписку получил.
Вот инструкция:
Выбираете значок "Сообщения" - он в "шапке" интернет-банка, третий справа в виде двух экранчиков.
Далее - пункт "Написать сообщение".
Пишете что-то типа "подключите, пожалуйста, отправку выписки по карте на адрес ***@****".
Подождите несколько минут - сообщение о подключении услуги должно свалится на почту и появиться во "входящих" в ИБ.
 
Цитата
geleosan пишет:
Не везет мне с маринками

Пишите письмо из ИБ, мне помогло.
 
Цитата
Kukabarra пишет:
Попробуйте, всё-таки через интернет-банк.


Уже написал, прошло где-то полчаса. Пока никаких сообщений.

Цитата
ColdFire пишет:
Самое смешное, что техническая возможность подключить услугу есть и там, и там.

А как можно воздействовать на маринок в КЦ? Их ответ, как под копирку - "нет, нельзя, услуга подключается только в отделении". Может звать кого-то надо?
 
Цитата
SamSusam пишет:
Это нормально, что в одном банке разное написание?

Вангую, что платёжные системы разные: Visa & MAstercard. Несмотря на общий американизм, они используют разные системы транслитерации. Не парьтесь, проблем не будет.
 
geleosan, Если завтра не получится попробую в секту сходить. Там вроде отвечают.
 
В апреле специально под карту КБГ открыл вклад, сегодня обнаружил в интернет-банке предложение по револьверной кредитной карте, как обьяснили по горячей линии - КБГ, с лимитом 190 тысяч. Заказал по почте, сказали ждать три недели. Старожилы- а лимиты как-то в ХКБ настраиваются? С таким лимитом как-то страшновато.
 
Цитата
kezerovets пишет:
Старожилы- а лимиты как-то в ХКБ настраиваются? С таким лимитом как-то страшновато.

Только на операции в ИБ.
 
Цитата
SamSusam пишет:
geleosan, Если завтра не получится попробую в секту сходить. Там вроде отвечают.

В секте был послан в отделение. Сыграла ставка на ИБ. Рекомендую.
 
Цитата
geleosan пишет:
Цитата
kezerovets пишет:
Старожилы- а лимиты как-то в ХКБ настраиваются? С таким лимитом как-то страшновато.

Только на операции в ИБ.


А уменьшить лимит как-то можно?
 
Цитата
kezerovets пишет:
В апреле специально под карту КБГ открыл вклад

Если не секрет вклад больше лимита по карте?
 
Цитата
kezerovets пишет:
А уменьшить лимит как-то можно?

А стоит ли? Тут форумчане долгое время ждут повышения:) Понизить лимит можно, потом повышения не дождетесь.
 
Цитата
alex197951 пишет:
Цитатаkezerovets пишет:
В апреле специально под карту КБГ открыл вклад
Если не секрет вклад больше лимита по карте?

Вклад равен лимиту -190к.
 
Цитата
kezerovets пишет:
А уменьшить лимит как-то можно?

Да, через телефонный банк проще всего, но не советую! Потом сами жалеть будете и пытаться увеличить его, а хомячок будет отвечать отказами smile:pardon:
в грейсе
 
Цитата
Jinnaur пишет:
Картой пользуюсь с сентября 2012. Вкладчиком банка стал за пол года до получения карты. Предложений по повышению лимита не было.
Несколько месяцев говорите...

аналогично, только вкладчик с 2008го...Лимит тоже, сволочи, не поднимают... smile@=
В ТКС больше не привожу принципиально.
«Я испорчу им праздник!» (С)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть