Продолжаю бороться за извещение по емейл. Написал вчера в ИБ. Сегодня пришел ответ:
"Здравствуйте. К сожалению, Ваш договор кредитной карты еще в состоянии «Подписанный», поэтому на данный момент отсутствует возможность подключить данную услугу. Просьба обратится к нам с этим вопросом, немного позднее. С уважением, Владимир Гончаров, Банк Хоум Кредит. "
Видимо имелось ввиду не подписанный, потому что недавно оформил кредитку (неделю назад). Возможно вообще все это дело можно подключить только после получения именной карты, не знаю. В КЦ из 3-х раз только один раз попал на специалиста, который был готов подключить услугу, но тоже сказал, что сначала надо, чтобы договор был подписан и произойдет это максимум сегодня вечером. Только после "сегодня вечером" прошло уже 3 рабочих дня (и 5 календарных). Еще немного и мне надоест просить эту услугу )))
matur-ka пишет: мне КЦ отключил страховку по звонку. От получения платных извещений по почте отказалась в момент оформления договора.
У нас все наоборот. Подлая маринка воткнула получение платных извещений, зато страховку не стала втюхивать. Видимо у них на выбор либо платные извещения либо страховки Вот теперь маимся
Отлив покажет кто купался без трусов! (с) У. Баффетт
geleosan пишет: Еще немного и мне надоест просить эту услугу )))
"Солдат должен стойко переносить тяготы военной службы" А самые находчивые "закапывали бы хомякам скипидар" в N-е место: 1) 2) написать в Роспотреб о нарушении права потребителя на информацию о товарах, работах, услугах --- пусть им там организуют проверочку-другую думаю после того как "старшим хомякам" влетит маринки свое отхватят и мигом научатся все делать
В ТКС больше не привожу принципиально. «Я испорчу им праздник!» (С)
Золотые горы, Здесь уже писали об этой проблеме. После ввода СМС, не происходит вход банк, вместо этого присылают новую СМС на вход и так до бесконечности. В браузере нажала стрелку назад после этого вновь открылось окно для ввода СМС, и пришедшая смс-ка уже подошла, нормально зашла в ИБ
geleosan пишет: Возможно вообще все это дело можно подключить только после получения именной карты, не знаю
Я бы раньше получения именной и не дергался. Иначе, не удивлюсь, если у Хомы, даже после успешного подключения выписки, для именной ее придется подключать снова Во всяком случае, просмотр операций по безимянной карте после замены как-то же становится недоступен
Сегодня не заходит в ИБ не как обычно, а заколочено просто наглухо. Интересно, как это коррелирует со следующей новостью от банка: "Банк Хоум Кредит создает удаленные центры разработки программного обеспечения" Надеюсь, новые программеры понимают, что в данном контексте "удаленный" - это от слова "даль", а не от слова "удалить" в смысле "delete"?
Защиитник Банков пишет: По картам, высланным Клиентам по почте, оформление Карт моментальной выдачи невозможно.
Вот она разгадка секрета хомяка, почему при заказе карты в офис и отказе от неименной, они всё равно отправляют её по почте! Для них важно не желание клиента, а факт: нет неименной, значит только по почте! И пофигу ваши галочки в договоре
SamSusam пишет: Tipsy пишет: Я бы раньше получения именной и не дергался Согласна. У меня например после получения именной все операции по экспресс карте из ИБ пропали.
Защиитник Банков пишет: Серваки перезапускали, щас уже должно быть всё нормуль
Хорошо бы еще рассылку пин-кодов и паролей к ИБ починили. А то ведь с конца мая невозможно получить. И если пин можно получить по почте, то первичный пароль к ИБ вообще никак. "Обратитесь завтра" сменилось на "Мы пришлем вам смс, когда станет возможно получить пароль по смс"
krevetka2012 пишет: Вот она разгадка секрета хомяка, почему при заказе карты в офис и отказе от неименной, они всё равно отправляют её по почте! Для них важно не желание клиента, а факт: нет неименной, значит только по почте!
Мне не выдали неименную (не было в отделении, со слов сотрудницы), но именную по моей просьбе выслали в отделение ХК.
Сегодня в 11.40 оплатил кредиткой на сайте аэрофлота три билета на сумму в 28 тыр. В 12.40 пришла смс о том, что деньга списана. в 13.20 поступил анти-фрод звонок с вопросом я ли делал этот платеж. Они б еще на следующий день позвонили, что ли...
15 рота в связи с праздниками, кто когда и как платить собирается? Сама я обычно оплачиваю 13 числа через инет банк с ХН на дебетовую, с неё на КБГ. А тут задумалась, может завтра 10 оплатить?
А разве перевод в пределах банка (с ХН на кредитку) не осуществляется в праздничные дни и не является мгновенным?
И еще подскажите, если платить с ХН на кредитку, то обязательно нужно через промежуточную дебетовку? Просто хочу открыть ХН и мне как таковая дебетовка не нужна совсем.