Форум
[ Закрыто ]

Кредитка Хоум Кредит CashBack Архив ч.1


Продолжаю бороться за извещение по емейл. Написал вчера в ИБ. Сегодня пришел ответ:

"Здравствуйте. К сожалению, Ваш договор кредитной карты еще в состоянии «Подписанный», поэтому на данный момент отсутствует возможность подключить данную услугу. Просьба обратится к нам с этим вопросом, немного позднее. С уважением, Владимир Гончаров, Банк Хоум Кредит. "

Видимо имелось ввиду не подписанный, потому что недавно оформил кредитку (неделю назад). Возможно вообще все это дело можно подключить только после получения именной карты, не знаю. В КЦ из 3-х раз только один раз попал на специалиста, который был готов подключить услугу, но тоже сказал, что сначала надо, чтобы договор был подписан и произойдет это максимум сегодня вечером. Только после "сегодня вечером" прошло уже 3 рабочих дня (и 5 календарных). Еще немного и мне надоест просить эту услугу )))
Изменено: geleosan- 16.12.2014 13:35
 
Цитата
v-v-borisov пишет:
Комрады! Подскажите пжл как отказаться от платных почтвых извещений и платных смс?


Позвоните в КЦ.
 
Цитата
geleosan пишет:
Позвоните в КЦ.


И чего? Там еще те специалисты smile:D
Отлив покажет кто купался без трусов! (с) У. Баффетт
 
Цитата
-Andrej- пишет:
ТКС делает и доставляет именную карту на следующий день после заявки на сайте. Вот это действительно рекорд
Мегакард выпускается именной. Получаешь в течение 10 минут после одобрения. вот это рекорд.
| ТатФондБанк 2017 †| Аймани 2016 †| РосИнтерБанк 2016 †| Интерактивный 2016 †| ИнвестТрастБанк 2015 †|
 
Цитата
v-v-borisov пишет:
И чего? Там еще те специалисты

мне КЦ отключил страховку по звонку. От получения платных извещений по почте отказалась в момент оформления договора.
| ТатФондБанк 2017 †| Аймани 2016 †| РосИнтерБанк 2016 †| Интерактивный 2016 †| ИнвестТрастБанк 2015 †|
 
Цитата
v-v-borisov: И чего? Там еще те специалисты
не звоните и оставайтесь с подкл. услугами smile:D СМС в ИБ отключить можно smile:)
Кстати, в ИБ войти не могу smile:omg: у всех так, или я такой особенный? smile:(
 
Цитата
matur-ka пишет:
мне КЦ отключил страховку по звонку. От получения платных извещений по почте отказалась в момент оформления договора.


У нас все наоборот. Подлая маринка воткнула получение платных извещений, зато страховку не стала втюхивать. Видимо у них на выбор либо платные извещения либо страховки smile:D
Вот теперь маимся smile:(
Отлив покажет кто купался без трусов! (с) У. Баффетт
 
Тоже не заходит ни с сайта, ни с МП.
 
Цитата
geleosan пишет:
Еще немного и мне надоест просить эту услугу )))

"Солдат должен стойко переносить тяготы военной службы"
А самые находчивые "закапывали бы хомякам скипидар" в N-е место:
1) smile:write_nr:
2) написать в Роспотреб о нарушении права потребителя на информацию о товарах, работах, услугах --- пусть им там организуют проверочку-другую smile@=
думаю после того как "старшим хомякам" влетит маринки свое отхватят и мигом научатся все делать smile@= smile@=
В ТКС больше не привожу принципиально.
«Я испорчу им праздник!» (С)
 
Золотые горы,
Здесь уже писали об этой проблеме.
После ввода СМС, не происходит вход банк, вместо этого присылают новую СМС на вход и так до бесконечности.
В браузере нажала стрелку назад после этого вновь открылось окно для ввода СМС, и пришедшая смс-ка уже подошла, нормально зашла в ИБ
 
Цитата
geleosan пишет:
Возможно вообще все это дело можно подключить только после получения именной карты, не знаю

Я бы раньше получения именной и не дергался. Иначе, не удивлюсь, если у Хомы, даже после успешного подключения выписки, для именной ее придется подключать снова smile:) Во всяком случае, просмотр операций по безимянной карте после замены как-то же становится недоступен
 
Цитата
oneya пишет:
Тоже не заходит ни с сайта, ни с МП.

Сегодня не заходит в ИБ не как обычно, а заколочено просто наглухо. Интересно, как это коррелирует со следующей новостью от банка: "Банк Хоум Кредит создает удаленные центры разработки программного обеспечения"
Надеюсь, новые программеры понимают, что в данном контексте "удаленный" - это от слова "даль", а не от слова "удалить" в смысле "delete"? smile:)
"Все не так, как кажется"
 
Цитата
Tipsy пишет:
Я бы раньше получения именной и не дергался

Согласна. У меня например после получения именной все операции по экспресс карте из ИБ пропали.
 
Цитата
xstager пишет:
Сегодня не заходит в ИБ не как обычно, а заколочено просто наглухо.

Серваки перезапускали, щас уже должно быть всё нормуль
хомяк-хомяк, чуть что сразу хомяк...
 
Цитата
Защиитник Банков пишет:
По картам, высланным Клиентам по почте, оформление Карт моментальной выдачи невозможно.

Вот она разгадка секрета хомяка, почему при заказе карты в офис и отказе от неименной, они всё равно отправляют её по почте! smile:magic:
Для них важно не желание клиента, а факт: нет неименной, значит только по почте!
И пофигу ваши галочки в договоре smile:)
 
Цитата
SamSusam пишет:
Tipsy пишет: Я бы раньше получения именной и не дергался
Согласна. У меня например после получения именной все операции по экспресс карте из ИБ пропали.

Не только у Вас: см. пункт 19 раздела 1 Устава!
 
Цитата
Защиитник Банков пишет:
Серваки перезапускали, щас уже должно быть всё нормуль

Хорошо бы еще рассылку пин-кодов и паролей к ИБ починили. А то ведь с конца мая невозможно получить. И если пин можно получить по почте, то первичный пароль к ИБ вообще никак. "Обратитесь завтра" сменилось на "Мы пришлем вам смс, когда станет возможно получить пароль по смс" smile:wall:
"Все не так, как кажется"
 
Цитата
krevetka2012 пишет:
Вот она разгадка секрета хомяка, почему при заказе карты в офис и отказе от неименной, они всё равно отправляют её по почте!
Для них важно не желание клиента, а факт: нет неименной, значит только по почте!


Мне не выдали неименную (не было в отделении, со слов сотрудницы), но именную по моей просьбе выслали в отделение ХК.
 
Сегодня в 11.40 оплатил кредиткой на сайте аэрофлота три билета на сумму в 28 тыр.
В 12.40 пришла смс о том, что деньга списана.
в 13.20 поступил анти-фрод звонок с вопросом я ли делал этот платеж.
Они б еще на следующий день позвонили, что ли...
 
Есть ли тут ПБ ХКФ?)

Подключил (надеюсь,что подключил!) 5 июня услугу - ежемесячное информирование по карте (может как-то по другому называется,конечно)...

но суть в следующем,имею желание получать выписку по карте за расчетный месяц.
пока за период 05.05.2014-04.06.2014 ничего не пришло...вопрос:

1)придет ли за период с 05.05.2014?
2)и,хотелось бы верить,что мне действительно подключили услугу))))
 
Цитата
k0nstantin пишет:
три билета на сумму

Тут хоть сумма приличная... Оплатил 3 счёта мосэнергосбыт, звонят, я ли оплачивал 253 рубля на сайте электричества....
 
15 рота smile;) в связи с праздниками, кто когда и как платить собирается? Сама я обычно оплачиваю 13 числа через инет банк с ХН на дебетовую, с неё на КБГ. А тут задумалась, может завтра 10 оплатить? smile:scratch:
 
Цитата
Мarishka пишет:
А тут задумалась, может завтра 10 оплатить?

Завтра уже 11-е будет smile:)
 
Цитата
leshet пишет:
Завтра уже 11-е будет

smile:D вчерашним днём живу
 
А разве перевод в пределах банка (с ХН на кредитку) не осуществляется в праздничные дни и не является мгновенным?

И еще подскажите, если платить с ХН на кредитку, то обязательно нужно через промежуточную дебетовку? Просто хочу открыть ХН и мне как таковая дебетовка не нужна совсем.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть