Форум
[ Закрыто ]

Кредитка Хоум Кредит CashBack Архив ч.1


Цитата
-Andrej- пишет:
Даже если предположить что у Вас весь кредитный лимит истрачен (задолженность все 150тыс), и предположить что эти деньги хранятся на депозите под 10% годовых, то 1 день процентов это 150000*0,1/365=41р (сорок один рубль!)
Весь этот сыр бор из-за 41р? Зачем вносить в последний день? А если касса не будет работать или тех.работы, или платеж зачислится на след.день, то Вы не только вылетите из грейса, но и попадете на просрочку, из-за 41р портить КИ?
А ехать снимать деньги с депозита, затем ехать вносить их в кассу это время (потраченное впустую) и деньги (затраты на бензин). Не проще ли за несколько дней через Интернет-банк перевести их либо межбанком с дургого банка (сейчас у многих банков межбанк бесплатен или стоит символически 10р за перевод) либо внутрибанком с вклада в Хоум кредите если есть? И не мотаться по кассам, не тратить время.

Отделения хомяка и барсика у меня в 300 метрах друг от друга, 10 минут пешком от дома. Всё равно планировал сегодня-завтра мимо там проходить. экономия 30р/сутки. Как говорится копейка рубль бережёт smile:-)
безналом я перевожу минимум за один рабочий день, так на всякий случай, памятуя как у меня дважды из барсика вообще деньги не дошли. Чтобы иметь возможность в последний день донести наличкой. Сейчас у меня даже второй раз такой суммы не будет, так как большинство средств на длинном вкладе под более высокий процент.
 
masharov,
За несколько лет пользования кредитными картами разных банков я ни разу не погашал кредитку в кассе наличкой или банкомате. Всегда либо межбанком с другого банка или внутрибанком внутри одного банка. Я на это не трачу даже 10мин пешком. Да и постоянно снимать, в другое место вносить...
 
Цитата
yan79 пишет:
А они должны сами предложить или подаете и получаете отказ?

В моем случае система даже не дает подать заявление на увеличение КЛ. Прихожу в отделение, девочка смотрит и говорит, Вам только кредит предлагается, больше ничего нельзя сделать.
 
Цитата
-Andrej- пишет:
Весь этот сыр бор из-за 41р? Зачем вносить в последний день? А если касса не будет работать или тех.работы, или платеж зачислится на след.день, то Вы не только вылетите из грейса, но и попадете на просрочку, из-за 41р портить КИ?

это говорю не я? smile:notiam:
smile:D smile:D smile:D
В ТКС больше не привожу принципиально.
«Я испорчу им праздник!» (С)
 
Цитата
Защиитник Банков пишет:
Вам нужно закрывать КБЛ. Пока Вы закроете, закончится срок вклада т.е. если всё еще надо КБГ, продлеваете вклад и ждете предложение

А смысл? КБЛ у меня три меясяца, вклад дольше, никаких предложений нет и не было и до КБЛ. А сейчас хоть что есть. Буду пробовать увеличивать КЛ, может получиться.
 
Цитата
pet_soleille пишет:
А мне прислали смс "Уважаемый Клиент! Вы можете обратиться за увеличением лимита по Карте Банка Хоум Кредит до ... руб. по тел. 8-800..."

Общий 8-800-700-8006? Или какой специальный? Не подскажете - может самому туда позвонить?
 
Цитата
rty9000 пишет:
В моем случае система даже не дает подать заявление на увеличение КЛ. Прихожу в отделение, девочка смотрит и говорит, Вам только кредит предлагается, больше ничего нельзя сделать.


Я фигею всё больше и больше. Я считал, что кредитный лимит - вещь, которую определили для клиента/карты.
И изменение может быть:
а) Просьба клиента. И скоринг-расчет в который уже введут (старые же или новые) данные клиента плюс текущие постоянные расходы клиента, благо они уже подтверждены (есть у банка). Ну и график платежей.
б) Предложение от банка - на основании того, что например стандартные расходы клиента и его график платежей позволяет...

Что, у хоум-кредита варианта (а) в принципе не бывает?
В своё время у авангарда я заказывал карту с лимитом Х. Когда для каких-то платежей мне пришлось сначала вносить наличку, а так же в принципе мои средние ежемесячные расходы составили 40-50% от лимита - я отправил заявление на увеличение лимита и мне его увеличили.
 
Честно говоря, более чем 2-х месячное отсутствие 3ДС уже начинает как-то напрягать. Есть ощущение, что Банк просто забил или не хочет менять ради нескольких десятков-сотен клиентов выбранные технические решения (видимо, в силу определенных обстоятельств - технические аспекты взаимодействия с третьими сторонами (сот.операторы, МПС, смс-шлюзы...).

2_Защиитник банков: вы конечно же, не в курсе причин?
2All: есть идеи, как еще (акромя народного рейтинга): покапать на мозги банку? ежедневный звонок по расписанию на 8-800?
...пойду от скуки троллить инет-помощника...
 
Цитата
yan79 пишет:Что, у хоум-кредита варианта (а) в принципе не бывает?
Устав. П.1: "... повысить почти нереально."
Я решил попытаться. Написал через ИБ:
"Здравствуйте. В этом месяце покупал КАСКО, однако оплатить картой Вашего банка не смог т.к. кредитный лимит(50 тыс.) уже был израсходован на текущие расходы. Пришлось платить наличными. Летом планирую покупать мебель. С лимитом в 50 тыс. про карту можно забыть. Если посмотрите мою выписку по зарплатной карте, то увидите, что за полгода поступление составило ... - по ... тыс. в месяц. Лимит явно не адекватен моим доходам. Других кредитных продуктов не имею. Прошу Банк рассмотреть возможность увеличения кредитного лимита."
Получил ответ:
"Здравствуйте, .... Банк самостоятельно определяет возможность увеличения кредитного лимита, решение принимается программным комплексом на основании тщательного анализа как кредитной истории Клиента в целом, так и конкретно в нашем Банке. Учитывается характер совершаемых по всем договорам операций, его персональные данные и многие другие факторы. ... – на текущий момент увеличить сумму кредитного лимита по Вашему договору не представляется возможным. Однако как только такая возможность появится, мы непременно уведомим Вас об этом посредством SMS-сообщения..."
— Сарочка, тебя таки только деньги волнуют!
— Моня, меня деньги не волнуют! Они меня успокаивают!
 
Цитата
zuzik_07: ...пойду от скуки троллить инет-помощника...
вы лучше отпишитесь что вам Ростелеком ответил в связи с этим smile:D
 
Цитата
zuzik_07 пишет:
Защиитник банков:вы конечно же, не в курсе причин?

Я правда не вкурсе причин. Никоем образом не касаюсь SMS-процессинга
хомяк-хомяк, чуть что сразу хомяк...
 
Цитата
Золотые горы пишет:
вы лучше отпишитесь что вам Ростелеком ответил в связи с этим

В Ростелеком не обращался, знаете ли, интуитивно чувствую, что косяк не у них. Банк вчера через ИП ответил, что да, проблема есть, работаем, но дело касается МПС...
 
Цитата
Gangsta пишет:
По собственному опыту, если КБ был начислен, то задолженность всегда уменьшается именно на сумму КБ
Это уменьшение от КБ отражается на сумме задолженности, показываемой в ИБ?
 
Цитата
rodros пишет:
Это уменьшение от КБ отражается на сумме задолженности, показываемой в ИБ?

Нет поскольку КБ начисляется после окончания платежного период,но до начало нового расчетного периода,то в этом случае увеличивается только платежный лимит на внесенную сумму.
Век живи век учись....... а дураком помрёшь Узнай КИ бесплатно с 31.01.19
Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит ден
 
Цитата
Desperado17 пишет:
Нет
А по моим калькуляциям КБ был учтен при вычислении задолженности. В любом случае уплатил ту сумму, что изображена в ИБ как долг - так надёжнее.
 
Цитата
rodros пишет:
А по моим калькуляциям КБ был учтен при вычислении задолженности. В любом случае уплатил ту сумму, что изображена в ИБ как долг - так надёжнее.

Я видимо не совсем точно выразился,я имел ввиду что в ИБ нет такой графы которая показывает текущую подтвержденную задолженность,за исключением задолженности по окончании РП smile:)
Век живи век учись....... а дураком помрёшь Узнай КИ бесплатно с 31.01.19
Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит ден
 
впервые погасил КЛ по КБГ.
с утра 11.06 сделал перевод из другого банка, в 15:05 деньги поступили на счет карты в Хоум Кредит.
на следующий день 12.06 КЛ восстановился.
ночью 12.06 в 05:05 пришла смс из Эквифакса, что у меня появилась кредитная история.
из НБКИ ничего не пришло, хотя тоже подписывался.
в Эквифаксе скорринг увеличился с 707 до 754.
КЛ погашал вообще впервые. по Куке от Ренессанса ещё грейс не закончился. других кредитов пока нет.

12.06 затарился в Перекрестке, так как по наблюдениям дата списания происходит через 4 дня после даты оплаты, т.е. уже должен попасть в следующий РП, как боец 15 роты.
я уже уточнял, но на всякий случай, точно не нужно бежать в офис Хоума, чтобы погасить задолженность до 14.06? учет расходов в РП осуществляется по дате списания, не по дате оплаты? не хочется портить себе КИ.
 
Цитата
daa1983 пишет:
12.06 затарился в Перекрестке, так как по наблюдениям дата списания происходит через 4 дня после даты оплаты, т.е. уже должен попасть в следующий РП, как боец 15 роты.
я уже уточнял, но на всякий случай, точно не нужно бежать в офис Хоума, чтобы погасить задолженность до 14.06? учет расходов в РП осуществляется по дате списания, не по дате оплаты? не хочется портить себе КИ.

У меня такое впечатление, что в последние дни РП банки списывают средства быстрее.
29 мая после обеда оплатил картами двух банков, в расчете, что покупка пройдет маем, т.к. оставался один рабочий день всего.
К моему удивлению, обе покупки прошли маем. Так что проверить надо обязательно....
 
Цитата
daa1983 пишет:
я уже уточнял, но на всякий случай, точно не нужно бежать в офис Хоума, чтобы погасить задолженность до 14.06?

Ну так если сомневаетесь погасите не в ноль,а так чтобы доступный КЛ был на 499 меньше.
Цитата
daa1983 пишет:
не хочется портить себе КИ.

КИ вы себе испортите,если не внесете мин.платеж до конца ПП.
Век живи век учись....... а дураком помрёшь Узнай КИ бесплатно с 31.01.19
Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит ден
 
rty9000,
Цитата
rty9000 пишет:
в расчете, что покупка пройдет маем

Июнем
 
Цитата
daa1983 пишет:
из НБКИ ничего не пришло, хотя тоже подписывался.

Хомяк по КК в НБКИ данные не передает.
В НБКИ и ОКБ передается ипотека и автокредит.
Век живи век учись....... а дураком помрёшь Узнай КИ бесплатно с 31.01.19
Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит ден
 
Цитата
Desperado17 пишет:
Хомяк по КК в НБКИ данные не передает.
В НБКИ и ОКБ передается ипотека и автокредит.

я запрашивал отчет КИ из НБКИ - туда поступали запросы из Хоума, когда я подал заявку на КБГ, при чем 3 раза с разницей в 20 минут. рассылка в НБКИ включает и запросы и кредитные истории. видимо, повторный запрос в НБКИ Хоум не делал.
по данным ЦБ РФ числюсь только в НБКИ и Эквифаксе.
 
Цитата
daa1983 пишет:
я запрашивал отчет КИ из НБКИ - туда поступали запросы из Хоума, когда я подал заявку на КБГ

Делать запрос и передавать данные это разные вещи smile:)
З.Ы. хомяк еще и БКИ барсик любит заглядывать smile:)
Изменено: Desperado17- 16.12.2014 13:35
Век живи век учись....... а дураком помрёшь Узнай КИ бесплатно с 31.01.19
Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит ден
 
Цитата
daa1983 пишет:
12.06 затарился в Перекрестке, так как по наблюдениям дата списания происходит через 4 дня после даты оплаты, т.е. уже должен попасть в следующий РП, как боец 15 роты.
я уже уточнял, но на всякий случай, точно не нужно бежать в офис Хоума, чтобы погасить задолженность до 14.06? учет расходов в РП осуществляется по дате списания, не по дате оплаты? не хочется портить себе КИ.

У меня тоже 15 рота, гасила 11.06. сумму сразу же с запасом, с 12.06. этот запас трачу потихоньку. В инет банке видно, что общая сумма больше кредитного лимита.
 
Мarishka,
Я просто в пограничные дни достаю другую кредитку, и не парюсь
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть