Форум

Кукуруза с кредитным лимитом от Тинькофф Банк

Обсуждение нового КЛ к куке

Цитата
Kumquat пишет:
Рассматривать и принимать решение вы будете о новом Платинуме? Какой в этом смысл, если я явно даю понять, что мне нужна кредитка к имеющемуся счету Платинум, соответственно и рассматривать там нечего. "Лучшему цифровому банку" такая задача не по зубам?


Ранее рассказали, что если условие сервиса - открыть новый счет по их ссылке, то текущий счет не подойдет для акции, так как он уже открыт. Выпуск карты к счету - это не новая заявка на счет, а выпуск пластика к уже открытому счету.

В такой ситуации вы можете подать заявку для открытия нового счета, которую мы рассмотрим.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Ранее рассказали, что если условие сервиса - открыть новый счет
Так и я ранее уже отвечал на это. Про новый счет там ничего нет. Все что есть в публичных условиях я привел. Если у вас имеется более развернутая информация по данному вопросу (а она должна быть, кому как не вам известны условия работы с партнером), где ключевым фактором указывается наличие/отсутствие кредитного счета Платинум, прошу ее привести.

Цитата
Тинькофф Банк пишет:
В такой ситуации вы можете подать заявку для открытия нового счета, которую мы рассмотрим.
Еще раз: мне новый счет НЕ нужен. У меня была не ваша карта с вашим КЛ, вы карту отцепили, а КЛ трансформировали в Платинум, не выпустив при этом карт к нему. Учитывая что никаких доков по Платинум (ТП 7.98) я ранее не подписывал и карт Платинум не имел, считаюсь ли я в данной ситуации действующим пользователем вашего Платинума? Если да, то на каком основании? Если нет, то почему "текущий счет не подойдет для акции"?
О лояльности и "гейминге" в понимании Тинькофф.
 
Цитата
Kumquat пишет:
У меня была не ваша карта с вашим КЛ, вы карту отцепили, а КЛ трансформировали в Платинум, не выпустив при этом карт к нему. Учитывая что никаких доков по Платинум (ТП 7.98) я ранее не подписывал и карт Платинум не имел, считаюсь ли я в данной ситуации действующим пользователем вашего Платинума?


Мы предоставляли кредитный лимит по картам "Кукуруза". Так как больше не предоставляем его, заменили кредитную линию на кредитный счет Платинум. Договор на кредитную линию вы подписывали про оформлении карты "Кукуруза".

Информацию по остальным моментам уточним и чуть позже вернемся с дополнением.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Договор на кредитную линию вы подписывали про оформлении карты "Кукуруза".
Никто и не спорит. Вопрос в другом: вы мало того что сделали меня одномоментно обладателем Платинума, потенциально лишив бонусов за новую кредитку, так еще и ТП сменили без моего ведома и согласия. Ну и привычную мне "Кукурузу" с бонусами превратили в тыкву по щелчку пальцев. Все это, знаете ли, представляется мне сомнительными операциями, не имеющими явного экономического смысла и очевидных законных целей. Прошу прислать мне в ЛС ссылки на конкретные документы, подтверждающие обоснованность вышеуказанных операций. Или контакты ответственных лиц банка, в чьей компетенции находится данный вопрос.
Изменено: Kumquat- 01.04.2023 04:45
О лояльности и "гейминге" в понимании Тинькофф.
 
Платинум на замену Куке только курьером доставляют? По почте получить нельзя?
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
Цитата
chudak пишет:
Платинум на замену Куке только курьером доставляют? По почте получить нельзя?


Здравствуйте. Почтой не доставляем.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Почтой не доставляем.


Здравствуйте. Спасибо большое, конечно, за реализованную возможность получить Платинум, но по процессу немного печально. Вчера позвонили с радостной вестью, назначили встречу на сегодня, раз уж почтой не выслать по какой-то причине карту к имеющемуся уже кредитному договору. Сразу зашёл в ИБ, увидел там Платинум MC с лимитом от куки. Ну ладно, ждём до 15:00 звонка и приезда сотрудника, как и обещали. Где-то ближе к 14:00 закрадывается мысль, что не видать мне обещанного, и заход в ИБ показывает уже Visa Платинум с другими последними цифрами. Что очень оригинально, и лишь укрепило предыдущую мысль. Ну ладно, для порядка жду ещё до 15:30, и звонка так и нет. Соответственно вопрос: что дальше?
FREE SIXTY THREE !!!!!!
 
Цитата
dd9 пишет:
Здравствуйте. Спасибо большое, конечно, за реализованную возможность получить Платинум, но по процессу немного печально. Вчера позвонили с радостной вестью, назначили встречу на сегодня, раз уж почтой не выслать по какой-то причине карту к имеющемуся уже кредитному договору. Сразу зашёл в ИБ, увидел там Платинум MC с лимитом от куки. Ну ладно, ждём до 15:00 звонка и приезда сотрудника, как и обещали. Где-то ближе к 14:00 закрадывается мысль, что не видать мне обещанного, и заход в ИБ показывает уже Visa Платинум с другими последними цифрами. Что очень оригинально, и лишь укрепило предыдущую мысль. Ну ладно, для порядка жду ещё до 15:30, и звонка так и нет. Соответственно вопрос: что дальше?


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим все и вернемся с ответом.
 
ПБ ещё ничего по делу не ответил, а из банка уже позвонили и говорят: звоню для перевыпуска вашей карты! smile:D Нормально, то есть ещё даж не получил, уже перевыпуск. Ну зато удалось выбить МИР себе вместо Визы, встречу назначили на завтра. Ещё до получения выходит вчера было MC, сегодня Visa, завтра получу МИР(надеюсь). smile:rofl: Нормальное приключение у Платинума.
FREE SIXTY THREE !!!!!!
 
Цитата
dd9 пишет:
ПБ ещё ничего по делу не ответил, а из банка уже позвонили и говорят: звоню для перевыпуска вашей карты! Рисунок
Нормально, то есть ещё даж не получил, уже перевыпуск. Ну зато удалось выбить МИР себе вместо Визы, встречу назначили на завтра. Ещё до получения выходит вчера было MC, сегодня Visa, завтра получу МИР(надеюсь). Рисунок
Нормальное приключение у Платинума.


Мы проверяем, почему отменилась встреча и почему номер карты изменился. Пока все проверяем, попросили коллег связаться с вами и назначить встречу, для получения карты.
 
Цитата
dd9 пишет:
завтра получу МИР(надеюсь).


Получил, спасибо. smile:drink:
FREE SIXTY THREE !!!!!!
 
Подскажите, при переходе со Связного на Тинькофф нужно кредитку в ноль выводить?
Из банка пока не звонили - нервничаю smile:(, если кредитку закрывать денег не хватит, т.к. по старым условиям Связного закрывать кредитный лимит нужно было-бы в районе 10 мая.
Изменено: vvn812- 03.04.2023 20:39
 
Цитата
vvn812 пишет:
Подскажите, при переходе со Связного на Тинькофф нужно кредитку в ноль выводить?
Из банка пока не звонили - нервничаю Рисунок
, если кредитку закрывать денег не хватит, т.к. по старым условиям Связного закрывать кредитный лимит нужно было-бы в районе 10 мая.


Здравствуйте.

Для решения вопроса мы свяжемся с вами до 05.04.2023 включительно.
 
здравствуйте. подскажите, была кредитка кукуруза, пришло уведомление от связного, что кредитным лимитом пользоваться теперь нельзя. я полностью погасил задолженность, могу я рассчитывать на карту от тинькофф?
 
Цитата
user3496641 пишет:
здравствуйте. подскажите, была кредитка кукуруза, пришло уведомление от связного, что кредитным лимитом пользоваться теперь нельзя. я полностью погасил задолженность, могу я рассчитывать на карту от тинькофф? X

Здравствуйте.
Мы старались сразу переводить пользователей кредитного лимита по Кукурузе на нашу кредитную карту, получая разрешение от самих клиентов.
Пришлите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, пожалуйста, чтобы мы могли проверить детали по вашей кредитной линии.
 
Цитата
dd9 пишет:
Здравствуйте. Спасибо большое, конечно, за реализованную возможность получить Платинум, но по процессу немного печально. Вчера позвонили с радостной вестью, назначили встречу на сегодня, раз уж почтой не выслать по какой-то причине карту к имеющемуся уже кредитному договору. Сразу зашёл в ИБ, увидел там Платинум MC с лимитом от куки. Ну ладно, ждём до 15:00 звонка и приезда сотрудника, как и обещали. Где-то ближе к 14:00 закрадывается мысль, что не видать мне обещанного, и заход в ИБ показывает уже Visa Платинум с другими последними цифрами. Что очень оригинально, и лишь укрепило предыдущую мысль. Ну ладно, для порядка жду ещё до 15:30, и звонка так и нет. Соответственно вопрос: что дальше?


Здравствуйте.

Сработали не лучшим образом. Встречу отменили по техническим причинам. Простите, что не смогли провести ее вовремя. Приложим максимум усилий, чтобы не допускать подобное в будущем.

Карту доставили 2 апреля.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Мы будем обзванивать всех держателей карт «Кукуруза», которые используют кредитный лимит от нашего банка

Уже середина дня 5 апреля, но так никто и не позвонил. Каковы должны быть действия если так и не позвонят?..
 
Цитата
user-970813442491 пишет:
Уже середина дня 5 апреля, но так никто и не позвонил. Каковы должны быть действия если так и не позвонят?..


Если так получится, напишите нам в чат в мобильном приложении или личном кабинете.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Цитата

user-970813442491<noindex>пишет</noindex>:
Уже середина дня 5 апреля, но так никто и не позвонил. Каковы должны быть действия если так и не позвонят?..


Если так получится, напишите нам в чат в мобильном приложении или личном кабинете.


Такая же ситуация - кому я должен всем прощаю. smile:)

Дополню, моё общение в чате не привело к положительному результату - на платинум не перешел. Прошу разобраться в ситуации,написал в личку ФИО и прочие реквизиты указал.
Изменено: vvn812- 05.04.2023 20:45
 
Здравствуйте. Мне тоже никто не позвонил по поводу Кукурузы. Когда я сама задала вопрос в чате сегодня вечером, предложили оформить платинум, но уже не по акции (с бесплатным обслуживанием) так как акция закончилась. Хотя у Кукурузы обслуживание было бесплатным. Выше писали, что в таких случаях "банк идёт клиентам навстречу". Мне не пошёл, хотя я объяснила ситуацию. Вывод, увы, один: надо было писать в чат в марте и не ждать обещанного.
 
тоже никто не звонил по замене КЛ на платинум...в чат писать бессмысленно...
 
Цитата
user-583313448535 пишет:
Здравствуйте. Мне тоже никто не позвонил по поводу Кукурузы. Когда я сама задала вопрос в чате сегодня вечером, предложили оформить платинум, но уже не по акции (с бесплатным обслуживанием) так как акция закончилась. Хотя у Кукурузы обслуживание было бесплатным. Выше писали, что в таких случаях "банк идёт клиентам навстречу". Мне не пошёл, хотя я объяснила ситуацию. Вывод, увы, один: надо было писать в чат в марте и не ждать обещанного.


Здравствуйте. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, проверим ситуацию.
 
Цитата
mario_fernandes пишет:
тоже никто не звонил по замене КЛ на платинум...в чат писать бессмысленно...


Также напишите ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста.
 
В Тинькофф полный бардак, особенно среди сотрудников поддержки, сидят некомпетентные люди, убеждаюсь в этом на протяжении нескольких лет, имея зарплатный проект с ними, так сейчас еще добавились проблемы с обменой кукурузы на их тинькоф платинум. Кредитный лимит они самостоятельно перенесли в личный кабинет тинькова, видно тот же лимит, что и был и некую карту тинкоф платинум, которой у меня нет на руках. Звонит сотрудница в п-к, рассказывает про все происходящее, предлагает оформить бесплатную платинум, спросил можно мастеркад - да, у меня говорит самой такая. Назначает встречу на в-к, никто не приезжает, не звонит. В чате личного кабинета сидят бестолковые сотрудницы, которые ничего толком ответить не могут, почему никто не приехал и приедет ли. Единственное понял, что мастеркард и визу они оказывается не выпускают, хотя в личном кабинете платинум, выпущенная на меня показывает как Визу. Надоел за много лет этот непрофессионализм, тупизм(по другому не сказать ) сотрудников банка, в частности бестолкового чата, решил закрыть кредитный лимит и уйти в другой банк. Вот такие дела!
 
Цитата
user-718811421361 пишет:
бестолкового чата
Это Вы ещё не общались в чатах Открытия, Альфы, Хомяка или Колхоза…
У Тинькова хотя бы представитель банка на форуме хоть что-то может помочь решить, в отличие от.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть