Форум

Список худших банков по оформлению и высоких процентов по кредитным картам

Навязывание ненужных доп. услуг, скрытых комиссий и тд.

Добрый день!
Накипело уже и решил создать новую тему, про банки, которые ведут себя по отношению к клиентам, не лучшим образом.
Банки, где постоянно пытаются, впихть доп. услуги, в водят конский процент и тд. Где не слышат клиента, банки которые пытаются нажиться на всем, и создать для клиента не посильную ношу выплат и не возможность закрыть или открыть, тот или иной продукт который интересует.

Мой рейтинг такой из личного опыта:
1. Восточный банк. (Приходишь за одним продуктом, впихивают другой. Навязывание страховок. Высокие проценты, бесполезный кол. центр)
2. Ренессанс кредит.(высокие проценты, доп. услуги и страховки)
3. Банк русский стандарт. (высокие проценты, доп. услуги и страховки)

А какие банки Вам не понравились? Банки, которые вводят Вас в заблуждения по предлагаемым продуктам? Банки, где говорят одно, а по факту приходиться платить и переплачивать, за ненужные услуги. Банки в офисах которых нагло врут?
Пусть народ знает своих "героев" на банковском поприще.
Изменено: mineralka- 14.05.2019 11:26 (изменено название темы)
 
Не дадим произвол банков!!!))) smile:)
 
Pavlik MorozoFF, так в Народном рейтинге 80% рассказов как раз про это.
Moderate alcohol consumption may represent a marker of higher social level, superior health status and lower CV risk.
 
А тут будет воедино
 
Все банки.
 
Цитата
Pavlik MorozoFF пишет:
Накипело уже и решил создать новую тему, про банки, которые ведут себя по отношению к клиентам, не лучшим образом.
Банки, где постоянно пытаются, впихть доп. услуги, в водят конский процент и тд. Где не слышат клиента, банки которые пытаются нажиться на всем, и создать для клиента не посильную ношу выплат и не возможность закрыть или открыть, тот или иной продукт который интересует.

С такой преамбулой тема не жизнеспособна. Не лучшим образом - это слишком расплывчатое определение.Единственное, что стоит обсуждать - это дополнительные условия, которые де факто существуют помимо договора, которые банк так или иначе пытается заставить выполнять клиента. Страховки, дополнительные поборы и т.д. А высокий процент - это условия договора, которые клиент сам подписал.
 
Цитата
AGM пишет:
А высокий процент - это условия договора, которые клиент сам подписал X

А может пока и не подписал. Полезно иметь сравнение с другими банками, прежде
чем обращаться в банк.
 
Цитата
Pavlik MorozoFF пишет:
Мой рейтинг такой из личного опыта:
1. Восточный банк. (Приходишь за одним продуктом, впихивают другой. Навязывание страховок. Высокие проценты, бесполезный кол. центр)
2. Ренессанс кредит.(высокие проценты, доп. услуги и страховки)
3. Банк русский стандарт. (высокие проценты, доп. услуги и страховки)


Из моего опыта.

1. Клиент Восточного более полутора лет. Тепло получил без страховок и доп. услуг. Пользуюсь всегда в Грэйс. С учетом бонусной программы Тепло и программы по приглашению друзей Восточный в группе лидеров по полученным мной от него плюшкам. smile:-X
2. Ренессанс. Был потребительский кредит, а ля "рассрочка". Никаких допуслуг и их навязывания. smile:pardon:
3. Когда то был клиентом, но имел только вклады. Ни высоких процентов smile:cry: , ни допуслуг smile:pardon:
 
Цитата
user58 пишет:
А может пока и не подписал. Полезно иметь сравнение с другими банками, прежде
чем обращаться в банк.

По вашему мнению у всех клиентов банка условия кредитования одинаковые? Вы что сравнивать собрались?
 
Цитата
Pavlik MorozoFF пишет:
А какие банки Вам не понравились? Банки, которые вводят Вас в заблуждения по предлагаемым продуктам? Банки, где говорят одно, а по факту приходиться платить и переплачивать, за ненужные услуги. Банки в офисах которых нагло врут?


За последние лет 5 из нескольких десятков банков только в одном столкнулся с откровенным систематическим враньем, причем в разных офисах - это Локо-Банк.
 
Цитата
Pavlik MorozoFF пишет:
1. Восточный банк. (Приходишь за одним продуктом, впихивают другой. Навязывание страховок. Высокие проценты, бесполезный кол. центр)


Очень похож на Совкомбанк. У них и расцветка вывески похожа smile:D У обоих банков есть услуга "Кредитный доктор", которую они впаривают кому надо и кому не надо (я сам у Совка этим воспользовался, всё прошёл, репутацию свою поправил, но я знал зачем оно мне и это совсем другая история). Чаще всего эту услугу обманом, хитростью, недоговаривая ключевые моменты, впаривают людям, которые совершенно не разбираются в этой теме, наивно веря консультантам. Так же Совок навязывает страховку (прямым текстом говорят, что иначе нельзя, и даже показывают на экране программу, в которой галочки не снимаются), официально потом твердят что это дело сугубо добровольное. Ну и в целом Совок имеет очень сложные и запутанные продукты и условия их использования, относительно того, что позиционирует себя как банк для пенсионеров и людей старшего возраста. Напоминает Пятёрочку с её запутанными акциями, типа купи 3 по цене 2-х, убедившись что ценик актуален и что за ним лежит тот товар, который указан на нём, а не другой, отличающийся парой букв. Ну т. е. прямого обмана нет, я, допустим могу прочитать ценник, разобраться в условиях и т. п. и даже сэкономить, но целевая аудитория - бабушки и тётеньки, которые в силу ряда причин не в состоянии в это всё вникнуть и их сознательно обманываюту них выманивают деньги, хитрят, не нарушая при этом закон.
 
Цитата
AGM пишет:
По вашему мнению у всех клиентов банка условия кредитования одинаковые? Вы что сравнивать собрались?


Автор темы предлагает сравнить отношение к клиентам именно на практике, как консультанты врут и не краснеют, разводя неграмотных и неподготовленных людей. Условия кредитования, которые на бумаге, они зачастую с реальностью разнятся.

Последнее время и в Сбере такая хрень началась, когда маринки молча проставляют всякие галочки где им для премии надо, навешивая на наивных бабушек кредиты под фактические 50% годовых. Юридически - конечно виноваты бабушки. Но это юридически.
 
Цитата
Pavlik MorozoFF пишет:
А какие банки Вам не понравились?

мне не понравился Россельхоз тем, что на оформление документов ушло в несколько раз больше времени, чем в других банках.
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
lexincorp,
Это Вы, наверно, в Барсике ещё не бывали. smile:D
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
И все же, не понятен смысл темы.
Про навязывание дополнительных услуг можно сказать про любой банк, потому что какими бы не были условия придуманного продукта, все сводится к элементарной человеческой жадности сотрудников или работников по найму. Если клиент оформит или купит доп.услугу, то сотруднику в том или ином виде это будет зачтено или как прибавка к ЗП/премии, или косвенно как часть KPI (плана). Поэтому некоторые в своей испорченности говорят клиентам разные вещи, не имеющие под собой подтверждений в условиях/требованиях желаемого продукта.
Ну и зачем тогда тема? Что нового она предложит?

Ну, например:
ОТП Банк - навязывание дополнительных услуг - пришлось возвращать страховку через НР
Росбанк - навязывание дополнительных услуг - пришлось звать начальницу отделения, чтобы оформили продукт без страховки
А ещё Сбербанк - там пытались впарить полный спектр, начиная от платного мобильного банка, заканчивая инвестициями.
А Тинькофф? Думаете он хороший? Прочитайте в теме, что клиентам не только подключают платное смс-оповещение, это как раз цветочки. Там пожилым людям могут подключить брокерский счёт. Банк конечно пытается разобраться с такими проблемами, но случаи появляются - ибо те люди, которые привозят карты банка видимо денежно заинтересованы, если клиент получит больше чем просто карту.
ВТБ - там вообще полный бардак.
И что? Какой банк остался хорошим?

И такой момент - подобная тема никак не защищена от попыток если не очернить, то хотя бы приукрасить ту или иную историю про враньё банка. Кто тут будет проверять отзывы, сколько из них будет реальной правдой? Никто не сможет помешать придумать историю про банк X, а мы как хомячки это все прочитаем и поверим.
 
Цитата
nry500 пишет:
И все же, не понятен смысл темы.


Добрый день!
Смысл в том, чтобы создать полный список банков, которые ведут себя по отношению к клиенту, не честно и обманным путем впаривают доп. услуги. Банки всегда могут вести честную политику и такие услуги предлагать на добровольной основе. А клиент, сам выбирает нужно, это ему или нет!
Смысл, в том, чтобы изменить политику банков и дать им задуматься, что хватит наживаться. Банковский сектор обязан быть прозрачным. Если клиент пришел, за кредитной картой или по другому продукту, то он должен это получить, а не пакет с доп. условиями под знаком "без этого не дадим " (страховку, или еще что либо). Условия должны быть прозрачны! А то в рекламе у них одно, а по факту другое. Законы они тоже не соблюдают, да и в нашей стране большинство этих законов и не работает! К сожалению. И чтобы ЦБ это контролировал (деятельность банков)! А на правительственным уровне, принимали законы, которые помогли клиентам защитить себя и близких. И чтобы реклама банков соответствовала действительности! А то в рекламе кредит под от 9.9%, а по факту все до 69.9%... Я понимаю, что наверное почти все банки в нашей стране ведут себя так и агрессивно навязывают доп. услуги. Тогда пускай правительство принимает жесткие меры и контролирует их. Вплоть до бешеных штрафов и отъема лицензии. И принимает такие законы, где все прописано. У меня есть примеры и другого банка, где никогда не предлагают эти доп. услуги, например АКБ "Авангард". Уже более 13 лет, я работаю с этим банком, и его условия прозрачны. Нет, того , что тебе не нужно. И нет никаких звонков с предложениями по продуктам. Банк который работает ровно и четко. И никаких страховок он не впаривает!!! и тд.
 
Цитата
Pavlik MorozoFF пишет:
Если клиент пришел, за кредитной картой или по другому продукту, то он должен это получить

Это решается бойкотом банков. Не будет у них клиентов - станут шёлковыми. А то совсем от рук отбились, платят проценты на вклады и счета, по бесплатным картам вообще обнаглели и кэшбэки платят реальными дегьгами и т.п.
Цитата
Pavlik MorozoFF пишет:
У меня есть примеры и другого банка, где никогда не предлагают эти доп. услуги, например АКБ "Авангард". Уже более 13 лет, я работаю с этим банком, и его условия прозрачны. Нет, того , что тебе не нужно. И нет никаких звонков с предложениями по продуктам. Банк который работает ровно и четко.

Добавлю в копилку таких банков и ВВБ Сбербанка - более 20 лет его клиент и ни разу ничего не навязали. Все удобно и процент по КК всего 17.9.
 
Цитата
AGM пишет:
По вашему мнению у всех клиентов банка условия кредитования одинаковые? Вы что сравнивать собрались? X

Условия кредитования разные, но всегда есть некоторая закономерность отказов.
К примеру, Восточный присылает СМС или звонит, что карта одобрена. А на самом деле оказывается,
что одобрена совсем другая карта, чем подавалась заявка.
 
Цитата
Pavlik MorozoFF пишет:
Смысл в том, чтобы создать полный список банков, которые ведут себя по отношению к клиенту, не честно и обманным путем впаривают доп. услуги. Банки всегда могут вести честную политику и такие услуги предлагать на добровольной основе. А клиент, сам выбирает нужно, это ему или нет!
Смысл, в том, чтобы изменить политику банков и дать им задуматься, что хватит наживаться.

вы действительно Павлик Морозов какой то smile:D
ну создадите вы такой список - и что дальше??

до тех пор, пока люди будут идти в банк, не проведя предварительно анализ (не почитав ваш список) из нескольких источников - банки не будут менять свою политику!!

и будут продолжаться случаи - когда пенсионерка баба Маня отнесет свои деньги сама, по совету бабы Дуси со скамейки, не посоветовавшись с внуками, и откроет договор ИСЖ вместо вклада!! а потом внуки будут создавать тут жалобные темы "опять обманули!!"...

по теме - мне Альфа и Открытие не понравились. с начала этого года упорно звонили впаривали свои новые кред.карты... ну а претензии по обслуживанию не вижу смысла тут писать.

а сравнивать "высокие %% по КК" - это полная глупость, ибо КК надо пользоваться в грейс и только!!
иначе лишь проблем себе соберете...
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
а сравнивать "высокие %% по КК" - это полная глупость, ибо КК надо пользоваться в грейс и только!!

Не глупость. Надо знать, на какие деньги можете попасть, если не пользоваться в грейс.
 
Цитата
user58 пишет:
К примеру, Восточный присылает СМС или звонит, что карта одобрена. А на самом деле оказывается,
что одобрена совсем другая карта, чем подавалась заявка.

кстати вспомнил - в это году жене звонили из Юникредита - была там зп-карта у нее лет 5 назад, сказали что предодобрена кредитная с таким-то лимитам, можно получить в офисе.
заехала - подтвердили, но сказали нужны док-ты (типа 2-ндфл и т.д.) принесла - сказали подождать пару дней. потом позвонили - извините, вам отказано)))

мне раз в неск.месяцев приходят похожие смс из Сбера - тоже была там зп-карта давно, но я даже и не обращаюсь...

Цитата
user58 пишет:
Не глупость. Надо знать, на какие деньги можете попасть, если не пользоваться в грейс.

извините, но я ни разу не видел предложений КК с лимитом хоть чуть близко к части суммы моих накоплений, хотя бы до суммы АСВ - т.е. которую я гарантировано внесу до грейса.
до 300 т.р. обычно. заранее планировать влететь на такую сумму по КК, не имея сбережений крайне неумно - ибо по любому целевому потреб.кредиту %% гораздо ниже!!
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Доброго времени суток!
Я тут, прочитал в новостях, что ЦБ ввел "Тайного покупателя", для проверки банков. Интересно, как туда трудоустроиться на эту позицию. Я готов!!! ЦБ, я готов!!!
 
Цитата
Pavlik MorozoFF пишет:
Смысл в том, чтобы создать полный список банков, которые ведут себя по отношению к клиенту, не честно и обманным путем впаривают доп. услуги.
Тогда проще создать список банков, которые этого НЕ делают smile:D
Кому-нибудь есть что предложить?
По моему личному опыту все, абсолютно все банки, с которыми я имел дело так или иначе "замарались" smile:wall: Лично меня спасает только ожидание возможного подвоха и, как следствие этого, чтение документов. Да и то, бывает спотыкаюсь smile:crazy:
ИМХО, тема бессмыслена. Таковы правила игры на сегодня smile:pardon:
 
Цитата
ArcticFox пишет:
Тогда проще создать список банков, которые этого НЕ делают

Вообще мне кажется, что дело даже не в названии банка и его политике, а в персоналиях.
Вот, например, тут на форуме дня не проходит без гневного рассказа о том, как "Восточный" выдаёт кредитные карты. А у меня опыт взаимодействия с этим банком много лет был самым что ни на есть положительным: ни одного отказа в просьбах, ни одного навязанного продукта, консультации по телефону, полезные бесплатные карты, обслуживание без очереди и наличка в кассе именно теми купюрами, которые нужны - но ровно до того момента, пока из банка не уволилась хорошая знакомая.
То есть на самом деле всё можно, оказывается. Но не для всех. И это безобразие.
Moderate alcohol consumption may represent a marker of higher social level, superior health status and lower CV risk.
 
Цитата
chudak пишет:
Это Вы, наверно, в Барсике ещё не бывали
не бывал smile:)
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть