Добрый день! Думаю проблема актуальна не только для меня, но и для всех кто оформлял кредитные карты Связного банка. К сожалению ответ на свой вопрос на сайте не нашла, может из Вас кто мне поможет. Дело в том, что 31.01.2017г. совершила последний платеж через посредника Тинькофф банк. Мало того что мне предоставили неправильную сумму к погашению (спасибо что хоть сумму +2 руб. назвали, если б не хватало этих 2 руб. не знаю как бы вносила, отделений же нет), так еще справки об отсутствии задолженности они не выдают. Предоставили общую информацию, что нужно писать заявление в Связной банк. Не раньше 16 февраля 2017 года вроде как только тогда увидят информацию о погашении кредита в Связном банке. Более подробную информацию и номер договора могу уточнить в Агентстве по страхованию вкладов. Звоню туда с надеждой хоть там мне помогут. В первом случае специалист Дмитрий меня долго завешивал и отправил меня обратно в Тинькофф, после того как я сказала что меня оттуда направили звонить к Вам за консультацией по заявлению-пробубнил адрес без города и индекса (заявление пишите в свободной форме непонятно куда и кому). Меня конечно такой ответ не устроил перезваниваю во второй раз. Специалист Анжела отправляет звонить на горячую линию Связного банка КОТОРАЯ ГОД КАК НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! и сказала написать заявление тоже в свободной форме, фамилию хоть назвала кому писать, НО адрес отличается от того что назвал мне первый специалист! Внимание вопрос- куда писать заявление? что писать именно-образец (я не первый клиент кто погасил кредит и хочет справку)? что за бардак со специалистами в Агенстве и почему предоставляют разную и некорректную информацию??? Если сотрудники не обладают информацией почему сотрудники Тинькофф банка отправляют в Агенство по страхованию вкладов?! Люди добрые, кто знает как решить вопрос-помогите пожалуйста! Рада буду любой помощи. Ведь уже кредит погашен, а без этой справки я никому ничего не докажу что долг закрыт.