Форум

БФГ-Кредит

Отзыв лицензии 27.07.2016

Пришел сегодня в отд на кутузовском, попросил почитать договор вклада - отказ!
Они не дают читать "форму договора" до его подписания, на сайте она, само собой, тоже отсутствует!

Заключил договор, операционистка выдала наконец бумаги. Теперь понял почему такие дела, тоже вижу пункты:

п.3.8. При выдаче Вклада БАНК взимает со ВКЛАДЧИКА комиссию, установленную Тарифами БАНКА.
п.4.2.2. БАНК имеет право в одностороннем порядке изменять Тарифы БАНКА за оказываемые БАНКОМ услуги. smile:(

Причем тарифов нет нигде! Только устно! И само собой они могут их всегда поменять!
На информационной доске нет тарифов при наличном внесении и закрытии вклада, не говоря уж о досрочном закрытии!
Получается, что они и ставку могут поменять по своему желанию!

Вклад вносил вдвоем с женой, так охранник постоянно пытался выгнать ее, мотивируя что она мешает.. И вообще вы бы поторопились! smile:evil: Мы мешали внося деньги!!

Вклад я еще не закрыл, но желание растет. Тем более, что гарантии АСВ на этот произвол не распространяются! Не советую никому этот банк!
 
И видимо по "оплошности" на мой приходный кассовый ордер не поставили вообще никакой печати банка.
Это видимо у них тоже нормально.
Если что - то и денег не принимали??
 
Цитата
sergyx пишет:
п.3.8. При выдаче Вклада БАНК взимает со ВКЛАДЧИКА комиссию, установленную Тарифами БАНКА.
п.4.2.2. БАНК имеет право в одностороннем порядке изменять Тарифы БАНКА за оказываемые БАНКОМ услуги.

Такого рода фразы встречаются довольно часто.Обычно при внесении и заборе депозита налом эти тарифы нулевые (один раз встретил только комиссию в 0,5% за снятие %%).Так что на мой взляд это неприятный , но не смертельный пункт. В Вашем договоре наверняка есть указание что Вас ознакомили с тарифами , требуйте их на руки.(Напишите запрос отметкой о вручении).Если такой фразы нет, значит банк не ознакомил Вас с существенными условиями договора (здесь мне кажется хуже больше банку(при возможном разбирательстве). А вот печать на приходнике на мой взгляд существенное упущение, я бы точно не поленился и пошел в отделение и поставил по горячим следам.
 
Спасибо за совет.
Да, придется тащиться в отделение по-любому чтобы поставить печать на приходник и(или) выписку со счета получить. Интересно, такая забывчивость кассира - это случайность или закономерность? smile8)
Что касается тарифов за снятие, их же в любой момент могут поменять?.. и вывесить бумажку..
Я вот ставку-то они имеют право менять до истечения договора или нет? Вроде же это противоречит законодательству или я ошибаюсь?
 
БФГ, сколько помню (потому что живу рядом), всегда был странным банчиком ...
Цитата
sergyx пишет:
Вклад вносил вдвоем с женой, так охранник постоянно пытался выгнать ее, мотивируя что она мешает.. И вообще вы бы поторопились! smile:evil: Мы мешали внося деньги!!

Как в одном из рассказов Джека Лондона были яйца, которые "были тухлые ВСЕГДА", так и весьма своеобразная охрана в этом банке тоже была всегда ... порой охранников в зале больше чем клиентов ... если учесть, что в зал можно попасть только через пост охраны, которая и открывает электромагнитные двери в зал, то и совсем не понятно, зачем эти охранники мешаются в и без того тесном зале ...
... Но верхом дебилизма было когда банк выставлял условия вкладов на том самом посту охраны у входа и клиентам приходилось уточнять детали у охранника на посту, который кроме как проверить паспорт больше ничего делать не умел ... Дурдом полный ... Были в этом банке и такие времена ...
Цитата
sergyx пишет:
И видимо по "оплошности" на мой приходный кассовый ордер не поставили вообще никакой печати банка.

Это еще одна странность данного банка - Вам надо было из кассы ордер отдать операционистке в зале и она уже поставила бы Вам печать на ордер ... О как лихо закручено !!! ))))) ...
И Вам бы конкретно не повезло, если бы Вы сдавали деньги в кассу в конце солнечного дня ... В кассе и так невозможно рассмотреть цифры на счетчике денег, а в солнечный день и подавно ... Вас скорее всего расстреляли бы те самые охранники, чем Вам удалось бы уговорить кассира развернуть к Вам этот аппарат ))))) ...

Сегодня оформлял вклад. Казалось, что уже знаю все странности этого банка и старался быть спокойным, но ведь опять удивили ! ))) ... В рекламном проспекте написано: срок вклада - 1 год (365\366 дней), проверяю договор - срок вклада 369 дней ... Переспрашиваю ... Получаю ответ .... Один из вариантов ответа - Вы не поверите - СЛЕДУЮЩИЙ ГОД ВИСОКОСНЫЙ !!!!! ))))) ... Вот так - в високосном году у банка БФГ -369 дней! ... Спросил у операционистки, есть ли у них в банке 31 июня, но она не ответила ))))) ...

Цитата
sergyx пишет:
Тем более, что гарантии АСВ на этот произвол не распространяются! Не советую никому этот банк!

"А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо ..."
В систему страхования вкладов банк входит. И справедливости ради стоит отметить, что я не замечал, чтобы банк плохо себя чувствовал в какой либо из многочисленных предыдущих кризисов ...
"Дети ! Я не пират ! Я адвокат !"...
Дети: "Убить адвоката!"...
 
Мной был открыт вклад в дополнительном офисе банка БФГ- Кредит №2 по адресу: г. Москва, ул. Новомарьинская, д.15. В договоре на открытие вклада « Пенсионный» в пункте 2. В форме таблицы написано: сумма вклада, срок открытия вклада 29.04.2012 г. срок окончания вклада по 29.04.2013 г. срок вклада - на 366 (триста шестьдесят дней) и процентная ставка 8%. Однако при закрытии вклада реальный % оказался ниже на 4,37 S. Согласно, расширенной выписки дебет оборот составил на 30.04.2013 г. 1597, 05, а кредит оборот составил 1601,42. Однако, ведущий специалист дополнительного офиса №2 банка БФГ- Кредит, М-ва И. Н., вместо того, что бы как положено правильно выписать мне расходный кассовый ордер на сумму 1601,42 выписала расходный кассовый ордер на сумму 1597, 05 заведомо зная, что тем самым обманывает клиента, т.е. в данном случае меня.
Первый раз для закрытия вклада 29.04.2013 г. согласно договора , в доп. офис банка БФГ - Кредит №2 приходил мой доверенный представитель, которому был выдан расходный кассовый ордер на сумму 1597, 05. На вопрос: « Почему процент не соответствует действительности?», был дан ответ: что вклад пролежал не 366 дней, а 365, не смотря на то, что:
1). Процентная ставка по вкладу, как правило - годовая;
2). В договоре четко прописано: срок открытия вклада 29.04.2012 г. срок окончания вклада по 29.04.2013 г. срок вклада - на 366 (триста шестьдесят дней) и процентная ставка 8%.
Второй раз я, лично приехал в доп. офис банка БФГ-Кредит с моим доверенным представителем 01.05.2013 г., с целью, что бы закрыть данный вклад и узнать какой % по вкладу будет указан в расходном кассовом ордере, так как на данный момент денежные средства пролежали 368-369 дней. Однако в расходном ордере % по вкладу снова был указан 1597, 05 вместо 1601,42. На мой вопрос: « Как же это получается, что сумма % по вкладу 29.04.2013 г. и 01.05.2013 г., в расходном кассовом ордере не изменилась, не смотря на то, что денежная сумма в банке пролежала более 366 дней?», от ведущего специалист доп. офиса №2 М-вой И. Н. последовал ответ: « Что сумма не изменилась, так как вклад пролонгировался».
06.05.2013 г. мне позвонил сотрудник банка, извинился и сказал, что в компьютере произошла ошибка и что они приносят свои извинения, и что я могу приехать в банк и получить разницу. Однако затем они 13.05.2013 г. перезвонили и сказали, что первоначально компьютер посчитал правильно и никакой разницы выплачивать они не собираются.
Так что, прежде чем открывать вклад в данном банке БФГ - Кредит подумайте 100 раз стоит ли этому банку доверять!
Изменено: Canqpup- 21.05.2013 10:38 (Отредактировано)
 
Цитата
valya-a-a пишет:
В договоре четко прописано:срок открытия вклада 29.04.2012 г. срок окончания вклада по 29.04.2013 г. срок вклада - на 366 (триста шестьдесят дней)

Ну разве что только тут банк и ошибся. По указанному сроку цифра действительно должна быть 365, а не 366. В остальном - всё верно.
 
банк ужасный. Получал у них карту. Пополнил. А они взяли ее и заблокировали. после этого случая пришел и снял вклад досрочно . не хочется связываться .
Изменено: jkk- 21.05.2013 10:34
 
Цитата
alf.sys пишет:
Ну разве что только тут банк и ошибся. По указанному сроку цифра действительно должна быть 365, а не 366. В остальном - всё верно.

Ну за свою ошибку не худо и заплатить.
Цитата
jkk пишет:
банк ужасный. Получал у них карту. Пополнил. А они взяли ее и заблокировали. после этого случая пришел и снял вклад досрочно . не хочется связываться .

Как обосновали ?
 
115 фз . сумма пополнения 40к . документы по почте им предоставил. так и не разблокировали
 
Вчера хотел связать судьбу с данным банком ....но прочитав договор был неприятно удивлен smile:o я ни одного такого хитрого договора не видел жду комментов от людей. Значит так договор вклада Пенсионный в валюте пп.5.5 и 5.6 звучат так переписываю с договора Вкладчик несет ответственность за достоверность сведений изложенных в любых представляемых им в банк документах,а так же действительность указанных документов.Размер ответственности вкладчика определяется в размере убытков банка.Вкладчик берет на себя ответственность по возмещению банку убытков возникших в связи с представлением банку недостоверных сведений.либо недействительных документов,а равно в связи с нарушениями условий настоящего договора и возмещает убытки банку в течении трех рабочих дней даты предъявления требований банка smile:evil:
5.6 Стороны освобождаются от ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору в случае возникновения обязательств непреодолимой силы.препятствующих выполнению обязательств по настоящему договору,если сторона,пострадавшая от их влияния ,доведет до сведения другой стороны известие о случившемся не позднее 3 рабочих дней после возникновения таких обстоятельств,а так же примет все усилия для скорейшей ликвидации их последствий
Прокомментируйте пожалуйста это мне кажется или они с себя всю ответственность по договору этим(5.6)пунктом снимают, а на меня п5.5 вешают.Я такой договор не подписал,изменять они его отказались.Жду от вас обсуждения.У меня в десятках банков есть вклады но такого я нигде не видел smile:wall:
 
А что, собственно, Вас смущает ? Вы же не собираетесь предоставлять банку поддельные документы и заведомо ложную информацию ? smile:)
 
Да нет,это конечно нельзя,п.5.6 больше волнует,а в 5.5 только то что нарушение договора и в течении трех дней оплати,а 5.6 предупредил за три дня и не плати ничего как вам это smile:evil: Указано нарушение условий ДОГОВОРА(т.е любого пункта)даже незначительного.А 5.6 любой форс мажор и вы ничего не должны,только смс пошлите клиенту и все
Изменено: босяк-68- 04.05.2015 18:39
 
Цитата
босяк-68 пишет:
предупредил за три дня и не плати ничего как вам это

Любой другой банк в случае форс-мажора Вас и предупреждать за три дня не будет, просто не заплатит и все ! smile:D
 
Цитата
fadd пишет:
Любой другой банк в случае форс-мажора Вас и предупреждать за три дня не будет, просто не заплатит и все !

Вот тут я не соглашусь все прописано для того чтобы в случае суда ничего не платить вкладчику и это беспредел
 
Что то активности никакой.Видимо наш народ привык чтобы его использовали,даже через договор.Вот с этого и начинается беспредел.Жаль.очень жаль,что все молчат
Изменено: V.Bukina- 06.05.2015 10:57 (Отмодерировано.)
 
Цитата
босяк-68 пишет:
Что то активности никакой.Видимо наш народ привык чтобы его использовали,даже через договор.

Вот до чего мне нравятся такая логика и такие обобщения - аж кушать не могу!
А давайте так: активности никакой, потому что этим банком уважающий себя народ не пользуется. А вы видите попытку беспредела в договоре, и всё равно туда лезете. Зачем!? И кто же к чему привык?
Изменено: V.Bukina- 07.05.2015 12:34 (Отмодерировано.)
БПФ† РЗБ† Софрино† Маст-банк† ЛенОблБанк† Ренессанс† Внешпромбанк† Банкирский дом† РосИнтерБанк† Югра†
 
Цитата
62bps пишет:
Зачем!? И кто же к чему привык?
Условия вклада на общем фоне неплохие ...вот и все.Уже не лезу
 
Цитата
62bps пишет:
этим банком уважающий себя народ не пользуется

А я пользуюсь вот уже много лет... Я должен перестать себя уважать ? smile:D
 
Информация, которая может быть полезной для московских клиентов банка: при закрытии вклада в Головном офисе (Кутузовский пр-т, д. 35/30), свои средства можно получить без предварительного заказа в день обращения, независимо от суммы вклада и валюты, в которой он был открыт. Единственное условие - закрытие вклада должно произойти не позднее 16:00. smile:uncap:
Изменено: McFly- 17.07.2015 21:45
Счастлив тот, кто устроил своё существование так, что оно соответствует особенностям его характера.
 
А откуда информация, если не секрет? 1)собственный опыт 2) устное заявление сотрудника банка 3) прописанные где-то правила ? И как там сейчас вообще обстановка, если были недавно? Народу много?
 
Цитата
gdm пишет:
А откуда информация, если не секрет? 1)собственный опыт 2) устное заявление сотрудника банка 3) прописанные где-то правила ? И как там сейчас вообще обстановка, если были недавно? Народу много?
Информация от сотрудника банка + личный опыт. Обстановка в отделении спокойная, людей практически нет.
Изменено: McFly- 18.07.2015 22:49
Счастлив тот, кто устроил своё существование так, что оно соответствует особенностям его характера.
 
Тогда я бы на это не полагался))))
Купился на такое разок в Бинбанке....Первый вклад - как порядочный позвонил, хотел заказать деньги, а мне ответили что в этом нет необходимости. Пришел и действительно все отдали без заказа.
Второй вклад - просто пришел, а меня развернули...Суммы были одинаковые.
Поэтому лучше -таки заказывать деньги, если обратное не прописано в правилах банка большими буквами)))
 
Цитата
gdm пишет:
Тогда я бы на это не полагался
Хочу ещё раз подчеркнуть, что только при закрытии вклада в Головном офисе КБ "БФГ-Кредит" (Кутузовский пр-т, д. 35/30), клиент может получить свои средства без предварительного заказа. Данная практика не распространяется на доп. офисы банка!
Счастлив тот, кто устроил своё существование так, что оно соответствует особенностям его характера.
 
Привет,
Нравится мне 5,35% на вкладе $$ за полгода, но внести деньги могу только банковским переводом,
Для этой цели открыл долларовый счёт, на который переведу средства, а с этого счёта уже на счёт вклада.
По окончании процедуры открытия счёта сотрудница банка выдала бумажку: "Реквизиты для расчётов в Долларах"
И... попрощалась
Я спросил договор, в котором была бы зафиксирована принадлежность счёта мне.
В ответ мне было сказано, что договор вообще-то они не распечатывают, потому что большой по объёму ( smile:D !!!), доступен на сайте,
Но так уж и быть, выдадут мне копию Заявления "на присоединение к договору комплексного банковского обслуживания физических лиц". Хотя в заявлении указано, что я ознакомлен с договором и всеми его приложениями, стоит круглая печать банка, подпись сотрудницы банка в разделе, где подтверждается соответствие данных в заявлении с моими документами.
Настаивать я не стал,
Потом, уже дистанционно, с помощью сотрудницы банка, нашёл договор на сайте: похоже на то, что мы проговаривали устно. В договоре есть ссылка на тарифы Банка. Где же их найти?! - и снова звонок в банк, тарифы на услуги только на вот этой странице банке http://www.bfgbank.ru/private/commission_rates/ и распечатаны в банке.

Тарифы расписаны весьма путано: есть стоимость открытия счетов в рублях, нет стоимости открытия в валюте. При этом указана стоимость "ведения счетов" - следует ли понимать это как стоимость ведения любых счетов или открытых счетов в валюте, которые только и упоминаются, как открываемые.... и т.д.

Вроде бы банк существует 20 лет, и при этом такой бардак.
Не говоря уже об атмосфере в офисе, это отдельная песня.

Что скажите - можно ли связываться с этим банком?
Может найдутся пользователи этого банка?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть