Цитата |
---|
Ira.A пишет: А представители СДМ тут появляются? |
Похоже, тут вообще никто не появляется!
Вчера с мужем открыли в отд. "Первомайское" два счёта для дальнейшего их онлайн пополнения и открытия 9% вкладов. В офисе никого! Сотрудник СДМ тоже один. Во время оформления что-то где-то сбоило в компьютерах, духотища.
Через час попытались зайти в ИБ по логин/паролям из конвертов. Фигвам! Как выяснилось после разговора с ГЛ - "конверты можно выбросить - они устарели! заходить по номеру счёта". Ладно, зашли по № сч. Настроили новые логин/пароли. В процессе выяснилось, что никакого одноразового СМС пароля при следующем заходе в ИБ не потребуется!!! Но вроде бы, при любых операциях требуется. И то хорошо.
Зашли, но в ИБ не отображены счета. Их просто нет!!! Есть кнопка "открыть счёт". Позвонили на ГЛ. "Игорь" сказал: "Ой! Щас сделаем, перезайдите!". Перезашли - счёт появился. Уррра!
Попытались перевести деньги по СБП из двух проверенных (в плане стабильной работы СБП) банков. Опять кукиш с маслом! Пишут: "свяжитесь с клиентом относительно реквизитов". Снова позвонили на ГЛ. Оказывается, специалисты СДМ "что-то куда-то" не внесли в СБП, но "щас сделаем!". Сделали!
Что в итоге?
В итоге, при вводе тел. получателя № жены, ВСЕ банки теперь пишут инициалы мужа. При вводе № мужа: "свяжитесь с клиентом относительно реквизитов".
В завершении банкета в половину 12-ого ночи раздался короткий звонок на № жены с (495)7059090. Звонок был коротким и так как спали, остался не отвеченным.
Утром позвонил на ГЛ СДМ. Ответил тот же "Игорь", с которым уже говорили несколько раз, начиная с 18и вчерашнего вечера. Похоже, он единственный сотрудник ГЛ, а мы единственные клиенты СДМ!
"Игорь" сказал, что "банк нам не звонил, а это мы звонили в банк, а может это нам звонил не банк точно он не может ответить". Обращение с № относительно странностей в работе СДМ он тоже принимать отказался - "нет такого функционала".
СБП так и не исправили.
В общем какой-то песец, а не банк! Вероятно скоро прикроют.