Противоречивые чувства у меня от этого банка, вопрос с косячно пропечатавшимся CVC на карте решают уже 1,5 месяца, видимо не решат... Изменился мой номер телефона для смс информирования, так неделю смс на новый номер по заявлению подключить не могут, в банкомате данная услуга недоступна. Отключить от старого номера можно, подключить на новый номер нельзя, об этой особенности на горячей линии 8-800 естественно операторы не знают, вообще складывается ощущение что эту горячую линию отдали каким-то невменяемым студентам на аутсерсинг. Раза четыре туда звонил, всегда давали неверную, некорректную информацию.
Тем не менее вместо косячной заказал сегодня еще одну карту, надеюсь в этот раз сделают нормально
По мимо карты, переоформил депозит на новый срок, сейчас смотрю, в договорах нет круглой печати, только подпись операционистки
И в приходниках только штамп с датой, круглой печати тоже нет. До этого оформлял вклады в другом регионе, в договорах, приходниках и расходниках если память не изменяет стояли круглые печати. Это у них внутренние правила документооборота так за 3 месяца изменились или снова накосячили?