Форум

Виртуальный оператор DANYCOM

Работает на базе Теле2 и МТС

Короче меня и сегодня опрокинули с доставкой. Нет слов.. Позвонил в СПСР ,говорят ,что даже не у курьера сейчас заказ.
 
Цитата
falkon_ пишет:
К МТС будет подключаться в регионах, где нет Т2...

Меня уверяли, что в Моcкве будет в 2g подключаться к МТС. В общем, как понимаю, пока в столице не будет получена первая карта, правду не узнать.
 
Цитата
АЕ_ пишет:
Меня уверяли, что в Моcкве будет в 2g подключаться к МТС. В общем, как понимаю, пока в столице не будет получена первая карта, правду не узнать.

Я понимаю так, что если телефон 3ж, то подключат к Т2, если телефон 2ж, то подключать будут к резервному оператору...


По поводу переноса трафика, обещают оставить как я описал выше, то есть при желании трафик можно разделить на два месяца... Так что пока так, а потом по мере тестирования уже определяться что и как, даже с обменом трафика, возможно реализуют обмен ГБ на минуты...
 
Сегодня опять позвонили из доставки, хотя в понедельник все обговорили - якобы, потерлась информация smile:| Все заново записали, но все больше сомнений, что тестировать начнем в этом году...
 
заказана в воскресенье
обещали 2-3 дня доставку в Мск (оператор danycom)
статус по ссылке
https://danycom.ru/status-zakaza#
"Подготовка документов для отправки в курьерскую службу"
заказ ближе к 3000

нет слов - до НГ скорее всего не получить
получается после 08.01.18 теперь ?

что тогда с регионами творится
если в Мск так долго доставка

кто-то в Мск получал ? сколько ждали ?

может действительно проще в офис курьерской службы приехать и забрать ?
Изменено: MosB- 28.12.2017 01:10
 
Вчера ближе к вечеру вновь очередной раз набрал СПСР и очередной раз озвучил проблему/высказал своё мнение и в этот раз меня перевели в другой отдел ,провисел на телефоне более 10 минут ,но принципиально дождался ответа и выяснилось,что вся гвозка не в технических накладках/сбоях,на которые так ссылались при общениях в предыдущих звонках (в которых,предлагали всё повторно и повторно вбить мои данные /адрес доставки и дату доставки) ,а просто нет свободных курьеров для моего заказа и сообщили,что на все ближайшие даты у них отмечено красным -нет свободных курьеров и предложили единственный вариант решить данную проблему - Самовывоз. Я уточнил откуда можно забрать самому ,попросили подождать минутку на телефоне ,далее спрашивают удобно ли будет 28 числа принять курьера.. в итоге договорились на сегодня. Посмотрим,что будет сегодня.
 
Спср это очень интересная контора. Честно сказать не совсем понимаю как забирать в офисе, ведь курьер забивает данные в программу. Я как-то получал в офисе, у них тоже курьер не хотел ехать ко мне, но я договаривался с курьером, он ждал меня в конце смены в офисе, все сфоткал, справки упаковал, тут же передали в доставку обратно. На все про все ушло 5 минут. Поэтому думаю без курьера симку тоже не отдадут в офисе. Хотя может и будут еще кто свободный с телефоном и смогут выдать конверт.



По поводу связи, она мало чем отличается от Т2. Сеть у них не ахти какая, частенько теряется интернет, вообщем полная копия, разнмцы не увидел...
Тариф за такие деньги, что не думаешь куда звонишь, какой это оператор, все равно звонок из пакета это очень удобно...
 
Да, самовывоз был бы оптимален.
 
Расскажу немного про мобильный ЛК (МЛК)...
Те кто хочет посмотреть общую структуру МЛК, можно зайти в него и без логина и пароля, отключить интернет и зайти в приложение, будет доступен ЛК...

Первое не удобство, нет виджетов с остатками...
Второе, открываешь ЛК, и под остатками большая кнопка "Заблокировать номер", хотя так и просится переименовать ее в "подробнее" или "тариф" уже пару раз чуть не нажал...
Третье это отображение дат, они в формате 12/01/2017 3:10:10 АМ что не очень удобно. Хотя в большом ЛК (ИЛК) все нормально с датами. Правда есть разница в часовых поясах, видимо время Краснодарское (не уточнял)... Уже есть история смена тарифа, но тоже пока не совсем понятная...
Еще одно не удобство отображение входящих и исходящих, это указывается стрелкой, что жутко не удобно... В ИЛК контроль расходов показывает стоимость звонков по нулям, но выводит общую сумму затрат, в МЛК такого нет, там все по нулям, а вот в детализации уже есть сумма по каждому звонку...

Управление услугами стандартное, правда описания нет, и отключить и включить ни чего нельзя...

PS
Есть еще
Цитата
На неиспользованный интернет-трафик, минуты разговора, SMS сообщения и каждый потраченный рубль - начисляются бонусные баллы

Посмотрим через пару дней что дадут, весь трафик все равно не израсходую...
Изменено: falkon_- 28.12.2017 09:18
 
Цитата
MosB пишет:
нет слов - до НГ скорее всего не получить
получается после 08.01.18 теперь ?

что тогда с регионами творится
если в Мск так долго доставка

Ижевск - тоже самое
 
Привезли на третий день ожидания симку.
Изменено: Grantsi- 28.12.2017 12:04
 
Цитата
Grantsi пишет:
Привезли на третий день ожидания симку.


Куда? МСК?
 
Цитата
KLaid пишет:
Цитата



МСК?

Нет. Татарстан. 26 числа обещали привезти. Если бы не долбил им ,так бы и отложили до после Нового года.
Изменено: Grantsi- 28.12.2017 12:17
 
"обрадовали"
в Мск доставка будет только после 09.01.2018 + 3 дня примерно
т.е. 12.01.18 не раньше
заказ был 24.12.2018 с словами 2-3 дня и привезут

правда извинились от лица компании, но...
 
Цитата
falkon_ пишет:
даже бонусы начислили
Что за бонусы?

Заказал SIM 25 декабря, сказали раньше 12 января не привезут.
 
Привезли еще вчера,но до сих пор жду активации симки. По ссылке https://danycom.ru/status-zakaza# пнаписано:Конверт с сим-картой и документами доставлен абоненту. Ожидается активация сим-карты компанией DANYCOM.
 
Привезли еще вчера,но до сих пор жду активации симки. По ссылке https://danycom.ru/status-zakaza# пнаписано: Конверт с сим-картой и документами доставлен абоненту. Ожидается активация сим-карты компанией DANYCOM.
 
Цитата
aquaus пишет:
Привезли еще вчера,но до сих пор жду активации симки


Говорят,что фото паспорта теперь не требуется,только фото договора. У Вас как?
 
Мне отказали в активации типа из за какого то не заполненного поля ,вроде " место рождения" . Теперь история получится ещё более долгая. Пока этот оригинал договора доставят в DANYCOM, далее DANYCOM обратно отправит договор в СПСР , далее надо опять ждать доставку от СПСР и заполнять заново договор.
 
Цитата
KLaid пишет:
Говорят,что фото паспорта теперь не требуется,только фото договора.

Да.Паспорт не фотографируют.
 
KLaid, первый курьер звонивший еще позавчера,говорил что необязательно,потом правда за полчаса до встречи перезвонил и говорит все таки фотографировать надо паспорт и меня.Пришлось назначить встречу на вчерашний день с другим курьером СПСР.Фотографировал меня,что интересно прямо в куртке и в шапке (встреча была в машине курьера).Передачу третьим лицам моих данных и что-то с рассылкой рекламы отказался тоже.
 
Цитата
Grantsi пишет:
Мне отказали в активации типа из за какого то не заполненного поля ,вроде " место рождения" . Теперь история получится ещё более долгая. Пока этот оригинал договора доставят в DANYCOM, далее DANYCOM обратно отправит договор в СПСР , далее надо опять ждать доставку от СПСР и заполнять заново договор.
Возможно,что если бы фотографировали паспорт,все бы и обошлось.
 
Цитата
aquaus пишет:
Фотографировал меня,что интересно прямо в куртке и в шапке (встреча была в машине курьера).

Я недавно общался с одной Сотрудницей из числа Руководителей и по поводу фото паспорта она сказала ,что они это отменили из за возмущений многих клиентов.

А по поводу долгой активации симок у клиентов говорят связано на данный момент с валом заявок.
Изменено: Grantsi- 28.12.2017 16:34
 
Удивительно,но пришла смс о активации симки smile:)
Дали 61 мин, 1,29 ГБ и 65 смс до конца декабря.
Изменено: Grantsi- 28.12.2017 16:49
 
Цитата
Grantsi пишет:
Дали 61 мин, 1,29 ГБ и 65 смс до конца декабря.

1. Перевести в траффик все можно?
2. сегодня у меня в статусе заказа в течение пары часов отображалась интересная информация. Кроме "Передано в службу доставки" еще была строка о том что Номер отправления (???) не найден в службе доставки. Где то встречалась информация как смотреть у СПСР доставку по номеру телефона, не могу вспомнить где...
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть