Платную детализацию за 60 рублей можно отключить в мобильном приложении Мегафона: Счет --> Расходы, пополнения и детализация --> Ежемесячные отчеты --> Отключить. Проверено на собственном опыте после списания 60 рублей за эту услугу.
ploverпишет: И вот закономерный итог: сегодня на счёте внезапно минус 48 р., блокировка номера, звонок в 0500, разговор на повышенных тонах с маринкой из справки: оказывается, услуга так и подключена, и абонплату списали в минус (!!!) именно за неё; и предложила отключить (в ТРЕТИЙ!!! раз, Карл!) якобы "отключенную" уже дважды услугу.
А у вас Поволжский номер? И точно деньги списали именно за это? у нас пока не списали, хотя 6-го приходили ежемесячные отчёты, как списание выглядит в выписке?
Цитата
falkon_пишет: при этом на сайте услуги переоформление договора не нашел
должна быть, но у нас переоформление номера на другого как 100 р стоила, так и стоит
вот я 12000 отправил межбанком на счёт телефона перед НГ и до сего времени денег не вижу, утырки из поддержки пишут такое, что одно из двух - либо настолько тупые, либо настолько бухие
Перешел с мегафона на билайн год назад. На мегафоне каждый месяц на эл.почту приходила детализация за месяц. И сейчас, больше года, каждый месяц продолжает приходить детализация-естественно нулевая)).
странно вообще, на сайте услуга заявлена как бесплатная до сих пор, о плате только в новостях, на одном телефоне в ЛК тоже бесплатно показывало, после отключения появилась возможность подключить, но уже за 60 р., на новом, декабрьском тарифе я не мог раньше подключить в ЛК, а теперь - пожалуйста, но за 60 р. те же...
Подскажите, я правильно понимаю, что мегафон не поддерживает синхронизацию даты и времени?! На моём аппарате - не работает. Когда пользовался билайном такой проблемы не было.
vovka307, а я экспериментально установил обратное. Если интернет выключен (у меня он всегда выключен), то синхронизация времени не работает. Но стоит его включить - сразу срабатывает. С Билайном такого не было.
Def1985пишет: Подскажите, я правильно понимаю, что мегафон не поддерживает синхронизацию даты и времени?! На моём аппарате - не работает.
у нас на старом кнопочном Самсунге тоже не хочет, я грешил на старенький телефон, в котором постепенно отмирают возможности пришла СМС о подключении ВИП-статуса на год, как раз после урезания возможностей обслуживания ВИП-ов Мегафон, ты /рифма/-молодец
ploverпишет: возможно, на московском мегафоне этой абонплаты ПОКА нет, а на поволжском и таймырском - нате!
У меня поволжский, причем 3 номера, ни с одного не сняли, хотя есть еще один номер по нему вроде за декабрь не приходило ни чего... Может зависит от тарифа?
Золотые горы, Да, посмотрел в личном кабинете, сняли 60 рублей за детализацию... При этом если заказать самому, то отправляет бесплатно... Что за ерунда!?!?
"Написал" претензию на возврат списанных 60 рублей за услугу "периодическая детализация", 5 минут музыки и обещали вернуть на счет 100 рублей... Деньги уже поступили на счет...
Мегафон пару раз без моего ведома подключали непонятные и ненужные опции с ежедневной абонентской платой. Понял это спустя месяц, когда счет за телефон вышел в три раза выше обычного... Совсем не порадовал сей факт, еще раз повториться буду менять оператора.
Antonov Andryпишет: Мегафон пару раз без моего ведома подключали непонятные и ненужные опции с ежедневной абонентской платой. Понял это спустя месяц, когда счет за телефон вышел в три раза выше обычного... Совсем не порадовал сей факт, еще раз повториться буду менять оператора.
Составляйте претензию, если считаете что подключили без Вашего ведома... Как по мне смена оператора это не панацея... Мой тесть в месяц на Би наговаривает хорошо если рублей 5, а то и меньше, и так же периодически раз в квартал ему что-то подключают, причем шлют смс сначала, что есть такая вот услуга, а потом ссылаются, что услуга была подключена, путем отправки ответа на входящие смс...
Antonov Andryпишет: Мегафон пару раз без моего ведома подключали непонятные и ненужные опции с ежедневной абонентской платой. Понял это спустя месяц, когда счет за телефон вышел в три раза выше обычного...
Они любят это дело. Как писали выше, составляйте претензию. И пару раз в месяц проверяйте личный кабинет, там отображаются все подключенные услуги.
asdolegпишет: Перешел с мегафона на билайн год назад. На мегафоне каждый месяц на эл.почту приходила детализация за месяц. И сейчас, больше года, каждый месяц продолжает приходить детализация-естественно нулевая)).
Полагаю, тут начали путать детализацию и ежемесячный счет. Разные вещи.
В целом моя история окончилась благополучно, но не без приключений.
Вчера позвонили с номера +78005500500, и приятная девушка сообщила, что моя претензия рассмотрена, признана обоснованной и по ней принято решение о возврате денег. На мой вопрос, а как же так отключили услугу аж трижды, ответили - "а вот так!" Но вернули только 60 р. за 1 номер, а за второй, который я закрыл - не вернули, а послали в отделение писать заявление - "ведь номер-то закрыт". Пришёл я сегодня в отделение Мегафона, и тут начался цирк с конями. Обрисовал ситуацию молодому ехидному маринку - мол, на закрытый уже номер вернули абонплату, как её получить? "Пишите заявление" - и распечатывает бланк заявления на закрытие счёта. Ну, думаю, видно, форма стандартная, заполняю поля, куда вернуть деньги, и спрашиваю - а вверху что писать-то? С какого лицевого счёта списывать? "Да оставьте, я потом сам напишу!" - говорит он. Ну нет уж, пишите сейчас, говорю. И он пишет... та-да-дам! - номер моего ДЕЙСТВУЮЩЕГО лицевого счёта! (Закрытый номер был раньше на этом лицевом счёте, т.е. на 1 л/с было 2 номера). Стой, говорю, ты что, хочешь мой ДРУГОЙ номер закрыть? Беру заявление и рву, маринк в ступоре - у него явный разрыв шаблона. Вижу, что он мне не помощник, и звоню 0500. Объясняю маринке ситуацию: мол, рассмотрели претензию и вернули списанные деньги, но вернулась лишь половина, где мои вторые 60 р.? "Сейчас составим заявку" - говорит она и между делом радостно сообщает, что - та-да-дам! - услуга "Детализация на эл. почту у меня ПОДКЛЮЧЕНА!!! Я тихо фигею и готовлюсь уже переходить на повышенный тон, благо слушателей полный салон, включая маринка, и все понимают, что происходит что-то интересное. Но маринка из 0500 радостно сообщает, что услугу она мне отключила (это получается уже в ПЯТЫЙ раз?!) Я спрашиваю, как так получается-то - четыре разных маринки уже четырежды отключали услугу, а она всё ещё включена? На что она выдала шедевральное: "услугу отключили, но не полностью" (???) Девушка, говорю, даже Винни-Пух знал, что хвост или есть, или его нет, тут ошибиться невозможно; так и услуга - она или включена или выключена. Хотел добавить про "чуть-чуть беременна", но, глянув на уже откровенно хихикующую очередь с маринком во главе, не стал, иначе это переросло бы в ржач. Итог: вместо 60 р. на закрытый номер Мегафон от щедрот своих прислал аж 100 р. на действующий. То есть ложечки-то вроде бы нашлись, но осадочек остался: не нравятся мне эти самоподключающиеся платные услуги. Так и придётся периодически поглядывать в личный кабинет.
Да, не ту страну назвали Гондурасом!
Я другой такой страны не знаю, где так... Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
Общаться-то можно, но зато в офисе можно получить на руки БУМАГУ.
Цитата
newangelпишет: Вот поэтому я с МегаФона ушёл еще лет 5 назад. И всех своих перевёл
Я бы рад, но куда? МТС вообще не вариант, воруют ещё сильнее. Теле2 - несерьёзно (ИМХО) в качестве основной СИМки. А у Билайна нет подходящих мне тарифов без абонплаты, аналогичных моему мегафоновскому "Переходи на ноль".
Я другой такой страны не знаю, где так... Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC