Форум

Йота как вам?


Цитата
YotaRussia пишет:
Официальных партнеров, которых мы могли бы рекомендовать, на данный момент у нас нет. Вы можете выбрать любого понравившегося поставщика/магазин)

Тогда будет честно, если начнете указывать в описании, что аккумулятор в сети ета не продается.
У вас же на сайте в технических характеристиках указана ссылка что с аккумулятором центр Ета работает столько то часов.
Команда Ета вводит покупателе этого центра в заблуждение
 
YOTA неприятно удивила.

Пользуюсь еще со времён WiMAXа. Всегда был доволен как слон. Особенно поддержкой, которая всегда была абсолютно адекватной. Никогда не вешали лапшу на уши, всегда были откровенными, даже если это был косяк со стороны оператора.

В пятницу приезжаю на дачу - а с интернетом беда. Ничего не работает, никуда не достучаться. Интернет со скоростью черепахи. YouTube работает с качеством 144p. А спидтест говорит - 35мбит. А за два дня до этого все было замечательно.

Думаю - все, доигрались, РКН все заблокировал. Сначала расстроился, но утром в субботу звоню в поддержку - а вдруг чего скажут. Клятвеннно меня заверяют - не мы. Принимают заявку, просят подождать СМС.

Ночью приходит СМС. Все хорошо, оказывается в момент проблем моя БС была перегружена. Теперь все нормально, но на всякий случай дали заявку в отдел развития сети. И идиотский совет - походить у окон, вдруг поймаю другую.

Тут же лезу проверять, что изменилось. Время - 5 утра, нагрузка должна быть минимальная. Результат тот же. Интернет со скоростью улитки. Только спидтест аж целых 50мбит. И тут меня осеняет. Захожу на 2ip и мерюю скорость там. 300кбит. Бинго.

То есть явная проблема с БС, но YOTA банально закрутила приоритет спидтеста до космической высоты. А всем расстроенным (типа меня) рассказывают сказки про понаехавших дачников и предлагают у окна ползать, сигнал искать.

Как то это мелко и гаденько. Как будто из кармана рубль сперли. Особый комизм ситуации - все происходит в Сестрорецке (пригород Питера). А еще точнее - в Разливе. Самое крутое место в Питере, где еще Ленин прятался в сарае от кровавого режима.

Если по Московский - то это Рублевка, а конкретно - Жуковка. Оставить такое место без связи - дорогого стоит. А предлагать обитателям у окошка с роутером ползать - вообще бесценно.

P.S. А все так хорошо начиналось. А сейчас пойду симку другого оператора покупать. Хотя еще в четверг искренне считал - YOTA лучшая.

P.P.S Все описанное - про модемную YOTA. В телефоне тоже симка YOTA, но он сидит на мегафоновских БС и с интернетов все в порядке. А вот кино хотел по телевизору посмотреть через Apple TV - облом.
 
Цитата
DVO пишет:
P.S. А все так хорошо начиналось. А сейчас пойду симку другого оператора покупать. Хотя еще в четверг искренне считал - YOTA лучшая.

Привет! Здорово, что вы оценили нашу честность) Наша поддержка и по сей день остаётся такой же честной, открытой и мы не скрываем причины сложностей.
Сеть у нас беспроводная и где-то нагрузка действительно случается в самые часы-пик, а где-то она может быть несколько часов подряд, ведь мощности оборудования и активность пользователей везде разные.
Касательно замеров, тут всё намного проще, ведь обычный замер не требует большого количества трафика и происходит быстрее, чем загрузка тяжёлого видео, так же здесь может влиять и удалённость серверов, ведь SpeedTest делает замер до ближайшего сервера напрямую и показывает максимальную скорость, которую выдаёт вышка. И такое может быть, если другие ресурсы, особенно тяжёлые, работают медленнее, ведь тут может повлиять удалённость и работа серверов конкретного сервиса и т.д., вплоть до заполненного кэша на самом устройстве и наличия на нём фоновых загрузок.

С Мегафоном мы действительно работаем на объединённой сети и она не делится отдельно для модемов и телефонов. Здесь дело может быть в том, что наши модемы работают только на сети 4G, а телефоны поддерживают все типы сети и в момент ухудшения сигнала на 4G могут автоматически переключаться в 3G и обратно, тем самым поддерживая оптимальный сигнал. Модемы такой возможности не имеют.

Перемещение устройства тоже имеет смысл, ведь вполне может быть такое, что вблизи дома есть 2 вышки, а нагрузка только на одной, таким образом переместив устройство, оно может переключиться на другую, более свободную вышку. Мы предлагаем рекомендации не просто так, это варианты, которые действительно могут помочь.

Надеемся, ситуация с интернетом скоро наладится и вы останетесь с нами)
 
Эх, YOTA…

Ответ крайне неудачный. Очень много слов из разряда «лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным». А полезной информации - ровно ноль.

Смотрите примеры удачных ответов саппорта:

1, Давно, еще во времена WiMAX: Сожалеем, но связь восстановить быстро не сможем. Базовая станция, которая вас обслуживала, стояла на военном санатории. Они внезапно затеяли ремонт и без предупреждения заставили убрать оборудование. Сколько займёт поиск новой площадки прогнозировать не можем.

Ответ более чем исчерпывающий и абсолютно честный и информативный. Клиент (я) остался без связи, но репутация оператора взлетела до небес. Как только связь восстановилась, я вернулся.

2. Несколько лет назад: извините, авария на базовой станции. Вышел из строя ***(набор непроизносимый слов). По регламенту должны восстановить за 72 часа. Постараемся быстрее, но не обещаем.

Восстановили через сутки, о чем прислали СМС. Впечатления самые положительные. Все мы люди и все понимаем, что всякое бывает. Железо иногда ломается. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. В данном случае максимально информативные и честные ответы. Компании только в плюс.

3. Начало эпидемии. Все рванули самоизолироваться. Все на удаление. Естественно начались перегрузки. Ответ поддержки: Да, базовая станция перегружена. Внеплановый рост нагрузки - причины понятны. Быстро исправить ситуацию не сможем. Частотные присвоения, закупка оборудования, монтаж… Оптимистический прогноз 1,5 - 2 месяца. Пессимистический прогноз 3 - 4 месяца. Если перегрузки критичны, то стоит посмотреть на альтернативных операторов.

Максимально честно. Конечно посмотрел на альтернативных. Нашёл. Через три месяца выкинул и вернулся в YOTу. Потому что честный оператор дорогого стоит в наше время.

И ни разу никто не рассказывал сказки про светлое будущее и не предлагал мне бродить вдоль окон в течение х/з какого времени. Все все понимают. Особенно ваши технари, которые гораздо лучше меня понимают картину. И понимают, сколько времени у них уйдёт на решение проблемы. Главное быть честными и клиенты оценят и потянутся.

Так что ответ ваш, как и вашего саппорта в эти выходные - неудачный. Скоро - это когда?
Изменено: DVO- 01.06.2022 02:12
 
Мы понимаем, что сроки решения ситуации очень важны, но мы не хотим вас обманывать не точной информацией smile:( Если с базовой станцией что-то случилось и у нас есть сроки устранения неполадок - мы обязательно их сообщаем. Сейчас мы не знаем, сколько времени займёт исправление сложностей: возможно, нужно будет просто настроить уже имеющееся оборудование, а возможно, потребуется установка нового. Если в первом случае вопрос будет решён достаточно быстро, то во втором нам нужно будет разрешить ряд не только технических, но и административных вопросов, это может затянуться.

Перемещение устройства это, конечно, не окончательное решение, а лишь временная мера, которая может помочь прямо здесь и сейчас)
 
Цитата
YotaRussia пишет:
Сейчас мы не знаем, сколько времени займёт исправление сложностей


Класс!!!!

Проблема минимум с пятницы. Сегодня уже среда. А вы все еще не знаете, что же у вас с базовой станцией по адресу Санкт-Петербург, Сестрорецк, Граничная улица, дом не помню, на крыше здания Водоканала…

И, прежде чем предлагать ползать у окон с роутером, посмотрели бы карту расположения базовых станций. Где ближайшая от проблемной? Это ведь пригород, базы далеко друг от друга. Сразу станет понятно, что это ваше предложение больше похоже на издевательство…

На самом деле я ёрничаю. Все ваши технари прекрасно знают. Только раньше были честными перед клиентами, а теперь передумали. Что совсем не красит YOTу.

Как и совсем не красит YOTу такие безграмотные посты здесь. Из переписки становится заметным, что квалификация абонента выше, чем у сотрудника компании. А это уже профнепригодностью попахивает, Это как пиарщик вам говорю. Не позорьтесь больше.
 
Цитата
DVO пишет:
Класс!!!!

Проблема минимум с пятницы. Сегодня уже среда. А вы все еще не знаете, что же у вас с базовой станцией по адресу Санкт-Петербург, Сестрорецк, Граничная улица, дом не помню, на крыше здания Водоканала…

И, прежде чем предлагать ползать у окон с роутером, посмотрели бы карту расположения базовых станций. Где ближайшая от проблемной? Это ведь пригород, базы далеко друг от друга. Сразу станет понятно, что это ваше предложение больше похоже на издевательство…

На самом деле я ёрничаю. Все ваши технари прекрасно знают. Только раньше были честными перед клиентами, а теперь передумали. Что совсем не красит YOTу.

Как и совсем не красит YOTу такие безграмотные посты здесь. Из переписки становится заметным, что квалификация абонента выше, чем у сотрудника компании. А это уже профнепригодностью попахивает, Это как пиарщик вам говорю. Не позорьтесь больше.


Без конкретики о ситуации что-то более подробное ответить не можем, к сожалению. Может быть у вас остался номер заявки, чтобы мы смогли найти и изучить нашу с вами ситуацию? Так и ответы поддержки проверим и направление базовой станции посмотрим.
 
Ну вот, все заработало.

Правда в былые времена я получил бы СМСку, что все исправили, проверяйте. Сейчас - увы.

За это время успел подключить альтернативный интернет от Мегафона. Надо сказать, это был тот еще квест. Что бы заставить работать вновь купленную симку ушло два дня, две поездки в центр обслуживания, куча переписки, нервные и бессмысленные переговоры по телефону (мне удалось дозвониться только в 5 утра)…

Резюмируя - YOTA по прежнему лучший оператор. Хотя качество обслуживания за несколько лет упало. Есть над чем работать.
 
Цитата
DVO пишет:
Ну вот, все заработало.

Правда в былые времена я получил бы СМСку, что все исправили, проверяйте. Сейчас - увы.

За это время успел подключить альтернативный интернет от Мегафона. Надо сказать, это был тот еще квест. Что бы заставить работать вновь купленную симку ушло два дня, две поездки в центр обслуживания, куча переписки, нервные и бессмысленные переговоры по телефону (мне удалось дозвониться только в 5 утра)…

Резюмируя - YOTA по прежнему лучший оператор. Хотя качество обслуживания за несколько лет упало. Есть над чем работать.


Рады, что все заработало, но мы совсем не хотели подрывать ваше расположение к нам smile:(
Будет здорово, если вы уточните номер заявки, чтобы мы проверили ваши обращения в поддержку, а также смс-уведомления.
 
60817560
 
Цитата
DVO пишет:
60817560

Спасибо! Ушли изучать ситуацию 👌
 
Цитата
DVO пишет:
60817560


Привет! А вот и мы, проверили и проработали наши с вами консультации, спасибо за сигнал 👌

Заявка была создана верно, т.к. сложности были из-за перегрузки на базовой станции. Что касается оповещения по этой конкретной заявке - оно поступит, когда работы по улучшению покрытия по вашему адресу и разгрузке базовой станции проведут, их ещё не было. В нашем с вами случае улучшение произошло само, т.к. просто снизилась нагрузка, за счет, скорее всего, перемещения пользователей. В любом случае, адрес у нас на контроле и надеемся, что больше неудобств не будет ✊
 
Цитата
DVO пишет:
YOTA по прежнему лучший оператор. Хотя качество обслуживания за несколько лет упало
Про качество обслуживания(и заодно качество сети):
Рисунок

А по поводу смены на Мегафон - у меня, наоборот, после вставки его симки проблемы сразу уходят. Йоту подключать, видимо, придется, только если начнутся проблемы с Мегафоном.
Эдакий круговорот опсосов в природе получается smile:)
 
Цитата
PoupkineVassily пишет:
Про качество обслуживания(и заодно качество сети):
Рисунок


А по поводу смены на Мегафон - у меня, наоборот, после вставки его симки проблемы сразу уходят. Йоту подключать, видимо, придется, только если начнутся проблемы с Мегафоном.
Эдакий круговорот опсосов в природе получается Рисунок


Привет! Мы нашли диалог и вы правы - в консультации операторами и правда были допущены ошибки smile:( Из-за этого и диагностика несколько затянулась, простите, пожалуйста, за это. Мы обязательно разберем с ребятами этот момент, благодарим вас за сигнал!
Видим, что заявку по качеству интернета операторы передали в тех. отдел, по ней вам уже поступил ответ.
 
Цитата
YotaRussia пишет:
Видим, что заявку по качеству интернета операторы передали в тех. отдел, по ней вам уже поступил ответ
Для читателей поясню, что полученный мной ответ на обращение выглядит как типичная отписка, в котором по сути предложено то же самое, что и товарищу несколькими сообщениями выше - поперемещаться с роутером, только уже не от окна к окну, а в более крупных масштабах - от адреса к адресу (в пределах города).
И это не говоря уже о том, что чтобы прорваться через "миньонов", пришлось поменять в чате с пяток операторов и провести там около трех часов.

Тот единственный оператор, с помощью которого все-таки хотя бы удалось составить заветную заявку в тех. отдел, на фоне других футболистов оставил приятные впечатления - вы там поощрите его как-нибудь, а то если он уволится, то падет последний рубеж здравого смысла в ваших скриптах (качество которых оцениваю как весьма низкое).

По итогу пришлось задействовать симки МТС и Мегафона, а Йоту оставить как запасной вариант на самый крайний случай (т.к. абонка все равно за месяц вперед уже была уплачена).
Ну а то, что роутер магическим образом с другими операторами вдруг начинает работать как ожидается (т.е. просто без сбоев), ребят из Йоты почему-то ничуть не смутило.
Так что рекомендовать Йоту, конечно, можно, но при возникновении трудностей будьте готовы остаться с ними 1 на 1 и в худшем случае вообще без возможности счастливого конца. Но наверное это у всех операторов так, а мне просто не повезло.
 
Цитата
PoupkineVassily пишет:
Для читателей поясню, что полученный мной ответ на обращение выглядит как типичная отписка, в котором по сути предложено то же самое, что и товарищу несколькими сообщениями выше - поперемещаться с роутером, только уже не от окна к окну, а в более крупных масштабах - от адреса к адресу (в пределах города).
И это не говоря уже о том, что чтобы прорваться через "миньонов", пришлось поменять в чате с пяток операторов и провести там около трех часов.

Тот единственный оператор, с помощью которого все-таки хотя бы удалось составить заветную заявку в тех. отдел, на фоне других футболистов оставил приятные впечатления - вы там поощрите его как-нибудь, а то если он уволится, то падет последний рубеж здравого смысла в ваших скриптах (качество которых оцениваю как весьма низкое).

По итогу пришлось задействовать симки МТС и Мегафона, а Йоту оставить как запасной вариант на самый крайний случай (т.к. абонка все равно за месяц вперед уже была уплачена).
Ну а то, что роутер магическим образом с другими операторами вдруг начинает работать как ожидается (т.е. просто без сбоев), ребят из Йоты почему-то ничуть не смутило.
Так что рекомендовать Йоту, конечно, можно, но при возникновении трудностей будьте готовы остаться с ними 1 на 1 и в худшем случае вообще без возможности счастливого конца. Но наверное это у всех операторов так, а мне просто не повезло.


Дело в том, что беспроводной интернет зависит от многих факторов, мы проверяем часть из них самостоятельно, а где-то может понадобиться и помощь пользователей. Как в нашем с вами случае: чтобы исключить неисправность модема, вам предложили проверить его работу на других адресах по возможности. Если с устройством все в порядке, то постоянные обрывы сигнализируют об ухудшении радиоусловий на вашем адресе, ведь со станциями проблем нет(
Адрес мы обязательно включим в план по развитию сети, только напишите, пожалуйста, о ситуации нам в ЛС ВК (vk.com/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support/mobile#chat). Надеемся, что это обращение оставит лишь приятные впечатления и недопониманий не возникнет 🙏 Мы всегда стараемся улучшать качество сервиса и благодарны вам за фидбек.
 
Цитата
YotaRussia пишет:
чтобы исключить неисправность модема, вам предложили проверить его работу на других адресах по возможности... Надеемся, что это обращение оставит лишь приятные впечатления
Приятные впечатления у меня бы остались, если бы мне, например, предложили и доставили курьером во временное пользование подменный роутер, в который я бы воткнул свою симку и таким образом гарантированно исключил (или подтвердил) проблему на стороне моего роутера.
Альтернативный по уровню удобства (но не всегда применимый) способ - это вставить в роутер симку любого другого оператора, но оператору конечно удобнее проигнорировать результаты такого теста и вместо этого "грузить" и футболить абонента по надуманным гипотезам (антивирусы, настройки, какие-то шлюзы, лампочки, другие браузеры и т.д.). Вместе с тем я допускаю, что проблема по-прежнему может быть исключительно в моем роутере, но как абонента меня это уже не особо беспокоит, покуда есть другой опсос, который работает на моем роутере без сбоев.

Никакого другого (такого же удобного для абонента, как перечисленные выше) способа продиагностировать проблемы в цепочке "роутер - сеть Йоты" не существует. Бегать по городу безусловно проигрывает в плане удобства. А часами "прорываться" через поддержку в этом случае вообще считаю сценарием за гранью футбола.
Изменено: PoupkineVassily- 14.06.2022 21:29
 
Цитата
PoupkineVassily пишет:
А часами "прорываться" через поддержку в этом случае вообще считаю сценарием за гранью футбола.

На данный момент таких услуг для проверки оборудования у нас нет, но мы возьмём на заметку ваши предложения.
"Прорываться" в поддержку нет необходимости, ведь там всегда отвечают люди и хотят помочь, а с теми операторами, с кем диалог вышел не показательным, работу уже провели и такого не должно повториться.
В любом случае, надеемся, что у нас появится шанс улучшить ваше мнение о нас)
 
Цитата
YotaRussia пишет:
На данный момент таких

Команда Ета, мод маркой Ета, продается очень плохой USB модем с раздачей Вай Фай. Он имеет плохой приемник, и слабо ловит сети ЛТЕ. Так же радиус раздачи меньше чем у более качественных модемов.

Скажите, если я переставлю симкарту Ета в такой качественный модем, который ниже по ссылке. То симкарта в этом модеме Хуавей будет работать?

https://www.dns-shop.ru/product/40ab8f...7759546118
Изменено: Бжашичек- 03.09.2022 12:15
 
Привет! Конечно, характеристики у разных устройств отличаются.
Цитата
Бжашичек пишет:
Команда Ета, мод маркой Ета, продается очень плохой USB модем с раздачей Вай Фай. Он имеет плохой приемник, и слабо ловит сети ЛТЕ. Так же радиус раздачи меньше чем у более качественных модемов.

Скажите, если я переставлю симкарту Ета в такой качественный модем, который ниже по ссылке. То симкарта в этом модеме Хуавей будет работать?


Привет! Конечно, характеристики у устройств могут быть разные. Модем, по вашей ссылке, если он не заблокирован для какого-то одно оператора, тоже должен подойти, т.к. он поддерживает 4G. Но вот тот момент, что сигнал плохо ловит - довольно тревожный, дело может быть в покрытии по адресу, давайте лучше перепроверим этот момент вместе. Для этого пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения нашей группы ВК (vk.me/yota) ваш точный адрес и скрин страницы 10.0.0.1 (её нужно открыть с соединения модема).
 
Цитата
YotaRussia пишет:
Но вот тот момент, что сигнал плохо ловит - довольно тревожный, дело может быть в покрытии по адресу, давайте лучше перепроверим этот момент вместе. Для этого пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения нашей группы ВК (vk.me/yota) ваш точный адрес и скрин страницы 10.0.0.1 (её нужно открыть с соединения модема).

Да я еще три года высылал координаты. Ничего за это время не изменилось. Это СНТ, и ставить новую антенну Ета не будет
У соседа Мегафон, в 4G практически не работает. А вот в 3G отлично все. И скорость хорошая и стабильно работает
Я хочу сим карту из модема Ета , который в 3g не работает, переставить в новый модем. Чтобы Ета начала работать в 3g и тогда нормальная связь будет
 
Мое мнение о йоте - неплохо, но беспроводной интернет других операторов чаще стабильнее, хотя и не всегда. Использую 2 месяца, 3 раза звонил в поддержку за это время, поддержка ничего, но 2 раза прождал очень долго. Поработайте над этим.
 
у меня йота - у жены теле2....
в Московской области у меня связь получше будет - меньше провальных зон...
По России - зависит от места - то у меня лучше, то у жены...
когда падает качество интернета- лечится заменой симки и обращением к оператору- что-то перенастраивают...
Пользуюсь с хорошей скидкой- меня в целом устраивает, да не хватает коллаборации с домашним проводным интернетом- как у всех операторов связи- так было бы удобнее.
 
Цитата
WestStalker пишет:
Мое мнение о йоте - неплохо, но беспроводной интернет других операторов чаще стабильнее, хотя и не всегда. Использую 2 месяца, 3 раза звонил в поддержку за это время, поддержка ничего, но 2 раза прождал очень долго. Поработайте над этим.


Привет! Спасибо за отзыв smile:) Будем очень благодарны, если вы расскажете о нестабильности интернета поподробнее нам в ЛС (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support) прикрепив ваш номер и адрес. Так мы сможем проверить качество подключения и работу оборудования в вашем районе чтобы всё исправить smile:gramercy:

Если в техническую поддержку поступает много обращений, время ответа и правда может быть дольше обычного( Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, надеемся, что в дальнейшем таких ситуаций не возникнет)
 
Цитата
iksport пишет:
у меня йота - у жены теле2....
в Московской области у меня связь получше будет - меньше провальных зон...
По России - зависит от места - то у меня лучше, то у жены...
когда падает качество интернета- лечится заменой симки и обращением к оператору- что-то перенастраивают...
Пользуюсь с хорошей скидкой- меня в целом устраивает, да не хватает коллаборации с домашним проводным интернетом- как у всех операторов связи- так было бы удобнее.


Привет! Спасибо за идею - записали и подумаем над предложением smile;)
Рады, что вам всё нравится, мы постоянно работаем над улучшением нашей сети и над расширением покрытия, чтобы таких зон было как можно меньше)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть