Цитата |
---|
DVO пишет: P.S. А все так хорошо начиналось. А сейчас пойду симку другого оператора покупать. Хотя еще в четверг искренне считал - YOTA лучшая. |
Привет! Здорово, что вы оценили нашу честность) Наша поддержка и по сей день остаётся такой же честной, открытой и мы не скрываем причины сложностей.
Сеть у нас беспроводная и где-то нагрузка действительно случается в самые часы-пик, а где-то она может быть несколько часов подряд, ведь мощности оборудования и активность пользователей везде разные.
Касательно замеров, тут всё намного проще, ведь обычный замер не требует большого количества трафика и происходит быстрее, чем загрузка тяжёлого видео, так же здесь может влиять и удалённость серверов, ведь SpeedTest делает замер до ближайшего сервера напрямую и показывает максимальную скорость, которую выдаёт вышка. И такое может быть, если другие ресурсы, особенно тяжёлые, работают медленнее, ведь тут может повлиять удалённость и работа серверов конкретного сервиса и т.д., вплоть до заполненного кэша на самом устройстве и наличия на нём фоновых загрузок.
С Мегафоном мы действительно работаем на объединённой сети и она не делится отдельно для модемов и телефонов. Здесь дело может быть в том, что наши модемы работают только на сети 4G, а телефоны поддерживают все типы сети и в момент ухудшения сигнала на 4G могут автоматически переключаться в 3G и обратно, тем самым поддерживая оптимальный сигнал. Модемы такой возможности не имеют.
Перемещение устройства тоже имеет смысл, ведь вполне может быть такое, что вблизи дома есть 2 вышки, а нагрузка только на одной, таким образом переместив устройство, оно может переключиться на другую, более свободную вышку. Мы предлагаем рекомендации не просто так, это варианты, которые действительно могут помочь.
Надеемся, ситуация с интернетом скоро наладится и вы останетесь с нами)