Форум

Акция "Бесплатный интернет и мобильная связь в роуминге 10 дней от Мегафон и Mastercard"

Личный опыт

  • 1
Решил воспользоваться данной акцией при поездке за границе (страна Катар) на 7 дней
Заранее подключил автоплатёж, дождался СМС о том что услуга "10 дней роуминга с Мастеркад" подключена и собрался в поездку
27 октября выехал за пределы России
По приезду пришли СМС что начал пользоваться услугами связи и интернет по акции.
Первые 4 дня всё было хорошо и проблем не было.
В личном кабинете регулярно смотрел баланс и расходы - всё было замечательно.
Проблемы начались на 4 день 31 октября
Замечу, что за эти 4 дня я проговорил минут 15 и потратил интернет около 300 Мб, из страны роуминга не выезжал.

Зайдя в личный кабинет я увидел что баланс отрицательный и пользование номером заблокировано.
Посмотрев детализацию, я увидел что некоторые интернет сессии за 28 и 30 октября тарифицировались несмотря на подключенную акцию. Минус вышел небольшой -372 руб.
Сразу пополнил номер телефона чтобы пользоваться связью, а проблему решить позднее.

Не успел я порадоваться тому что минус небольшой, как в течении 30 секунд мне пришли сразу 8 смс
от мегафона
"Вы начали пользоваться интернетом за границей Бесплатный роуминг с Мастеркард на 10 дней активирован. У Вас есть 1 Гб на блжайшие 24 часа......"

таких смс пришло сразу шесть по одной на каждый оставшийся день "Бесплатного роуминга по акции"

потом вот такая СМС "Сегодня бесплатный интернет по акции "Роуминг с Мастеркард 10 дней бесплатно" действует последний день

и финальная СМС
" Роуминг с Мастеркард - 10 дней бесплатно отключен"

Таким образом вместо 10 дней роуминга по акции я получил только 4.....

Составил обращение в поддержку где описал ситуацию Обращение 328427226 от 31.10.2019
где просил разобраться с тарификацией и объяснить почему не получилось воспользоваться акцией в полном объёме.
Через день вернули деньги за неверную тарификацию. Ответ почему урезали дни акции я не получил.

Обратился ещё раз обращение 329259663 от 01.11.2019
через 8 дней получил ответ в точности копирующий ответ на предыдущее обращение

Сейчас составил третье обращение 332449139 от 09.11.2019 - срок рассмотрения 7 дней.....

Вот такая ситуация
Изменено: Alex-BBB- 11.11.2019 09:49
 
пользовались на еле2, только не 10 дней, по платине 7 дней дают - проблем не возникло, 6 из 7 дней все прекрасно работало.
 
А всего-то - надо было по прилету купить местную симку. Дело 5-30 минут (зависит от очереди в конкретном аэропорту). Но нет - это же слишком просто. Надо создать себе проблемы и потом героически их преодолевать.
 
Зачем платить за то, что можно получить бесплатно? А то, что у Мегафона работает всё не так как задумано - не угадаешь.
 
Цитата
BeInspired пишет:
А всего-то - надо было по прилету купить местную симку. Дело 5-30 минут (зависит от очереди в конкретном аэропорту). Но нет - это же слишком просто. Надо создать себе проблемы и потом героически их преодолевать X
везде ли? посмотрел бы я на тебя, как бы ты это сделал в том же Китае.
 
У меня Мегафон за часть разговоров иногда деньги списывал по 60 руб. за минуту как будто за сутки с момента подключения было использовано более 60 минут (естественно это не так). Обращение составлено сразу же, а вернули деньги только через 2 месяца, даже не извинились и никаких компенсаций не начислили. Но подобные глюки и сроки для Мегафона - обычное дело. Поэтому Мегафоном за деньги и не пользуюсь, все другие сотовые операторы в РФ даже в случае подобных глюков исправят их в разы быстрее (МТС, например, вообще моментально деньги возвращает, если глюк явный и очевидно, что 2+2 не может быть 5).
 
В Теле2 мне отказались по аналогичной акции скидку на интернет предоставлять, мотивировав это тем, что я уже воспользовался такой скидкой ранее по карте Visa, а скидка на один номер телефона предоставляется только один раз. Не ожидал такого. Получается, акция с Visa и акция с MasterCard - это одна и та же акция. По крайней мере, для Teле2.
 
за 27 дней общения с Мегафон - ответ так и не получен. smile:wall:


Вспомнилась книга Дугласа Адамса «Путеводитель для путешествующих автостопом по галактике» ответ на «Главный вопрос жизни, вселенной и всего такого» (англ. The Ultimate Question of Life, the Universe, and Everything) должен был решить все проблемы Вселенной. Этого ответа с нетерпением ждали все разумные расы. Он был получен в результате семи с половиной миллионов лет непрерывных вычислений на специально созданном компьютере — Думателе (англ. Deep Thought). По утверждению компьютера, ответ был несколько раз проверен на правильность, но он может всех огорчить. Оказалось, что ответ на вопрос — «42».
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть