Подключила сегодня (5.07.21) пакет Нетариф от МТС в основном для интернет-связи. Пакет подключили, но интернет не предоставили. Посмотрела карту покрытия, оказалось, в месте, где я нахожусь (в Липецкой обл.) у МТС белое пятно. Дозвониться до живой поддержки не смогла, хотя висела на линии целый день. В чате регистрируют заявку на проверку связи и на требование вернуть деньги за пакет предлагают перейти на тариф без абонплаты с удержанием 150 руб. На вопрос за что? Вы же не предоставляете мне оплаченную мной услугу! Говорят, что ничего сделать больше не могут. В конце дня пришел ответ в смс, что они включат мой адрес в план по расширению сети и улучшению качества связи. То есть они признают, что интернет-связи у меня пока быть не может, но деньги за эту услугу они вернуть тоже не могут. Ведение бизнеса в стиле МТС, будьте начеку, не верьте их рекламе, технически эта проблема была и в прошлом году, ничего за год не улучшилось. Наверно все деньги ушли на рекламу. МТС, вам не стыдно?