Форум

Мобильный интернет от МТС

МТС не может предоставить услугу, но деньги за нее берет

  • 1
Подключила сегодня (5.07.21) пакет Нетариф от МТС в основном для интернет-связи. Пакет подключили, но интернет не предоставили. Посмотрела карту покрытия, оказалось, в месте, где я нахожусь (в Липецкой обл.) у МТС белое пятно. Дозвониться до живой поддержки не смогла, хотя висела на линии целый день. В чате регистрируют заявку на проверку связи и на требование вернуть деньги за пакет предлагают перейти на тариф без абонплаты с удержанием 150 руб. На вопрос за что? Вы же не предоставляете мне оплаченную мной услугу! Говорят, что ничего сделать больше не могут. В конце дня пришел ответ в смс, что они включат мой адрес в план по расширению сети и улучшению качества связи. То есть они признают, что интернет-связи у меня пока быть не может, но деньги за эту услугу они вернуть тоже не могут. Ведение бизнеса в стиле МТС, будьте начеку, не верьте их рекламе, технически эта проблема была и в прошлом году, ничего за год не улучшилось. Наверно все деньги ушли на рекламу. МТС, вам не стыдно?
 
Интересно, а на что Вы рассчитывали, если там белое пятно? Надо сразу смотреть такие вещи. К тому же интернет мобильный, то есть не привязанный к конкретному месту и МТС ничего не нарушает, так как в другом месте он будет работать.
 
Будет ли работать и как большой вопрос. А сейчас я имею предоставление услуг ненадлежащего качества или непредоставление предоплаченной услуги. У компании больше, как мне кажется, возможностей определить, из белого пятна я пытаюсь подключиться или нет. Я подключалась через другого оператора, у которого там связь предоставляется нормально, поэтому для меня полная неожиданность, что у МТС там нет связи.
 
Цитата
М.Г.Н. пишет:
Будет ли работать и как большой вопрос. А сейчас я имею предоставление услуг ненадлежащего качества или непредоставление предоплаченной услуги. У компании больше, как мне кажется, возможностей определить, из белого пятна я пытаюсь подключиться или нет.

Падать заявку на установку БС, и где конкретно в Липецкой области?
Цитата
М.Г.Н. пишет:
Я подключалась через другого оператора, у которого там связь предоставляется нормально, поэтому для меня полная неожиданность, что у МТС там нет связи.

То что нормально работает другой оператор не имеет никакого отношения к МТС.
 
Падать заявку на установку БС,
Цитата
Мастодонт пишет:
Падать заявку на установку БС


Спасибо, конечно, за помощь и поддержку, но проблема гораздо шире.
Большой процент населения, который не разбирается в технологиях и не поспевает за их развитием, в том числе пенсионеры, к коим отношусь и я, просто хотят иметь услугу, не вдаваясь в тонкости. Хотят получить грамотную поддержку в салоне или по телефону, но не могут ее получить. Порой нужна просто связь без навязанных услуг и интернета на кнопочном телефоне. Сколько таких предложений у того же МТС? Я к тому, что цифровая неграмотность населения на руку высокотехнологичным компаниям, которые разрабатывают все новые технологии для лёгкой оплаты им денег, при этом сервис уходит в чаты и ботам, куда людям трудно достучаться. Это касается и банков. В целом это снижает доверие к бизнесу, заставляет отказываться от услуг вообще, снимать с карты все наличные, чтобы не быть обманутым с помощью высоких технологий и т.д. И таким образом мы имеем массу бабушек и дедушек, которых мобильные операторы очень хорошо обирают, прикрываясь аргументом "сам дурак", должен был посмотреть, предугадать, найти карту покрытия заранее (особенно смешно) и т.д. Вперёд, продолжайте в том духе, только высшую справедливость никто не отменял.
 
В МТС хорошо работает служба поддержки. Быстро решаются все проблемы.
 
smile:painful: smile:wall:

МТС >>>> smile:painful: smile:wall:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
miron27 пишет:
Быстро решаются все проблемы.

Ну не быстро, но решают.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть