Оформил зявку на подключение услуг домашнего ТВ и Интернет: 1-693263585890. (адрес подключения нового абонента: г.Рязань, ул. Маяковского 47)
Последовательность событий и действий по данной заявке.
Была оформлена заявка на сайте по подключению тарифа интернет+ТВ с желаемой скоростью 200мбит/с. По факту девушка, которая ответила о возможности подключения, сообщила, что желаемый тариф по данному адресу не может быть оформлен и предложила выбрать тариф на 100мбит/с. Так как подключение с более высокой скоростью все равно невозможно, по причине старого оборудования в доме, я согласился (других операторов в доме нет). По телефону (спустя 3-4 дня после оформления заявки на сайте) мне сообщили, что подключение возможно и будет проведено 25.11.2020.
19.11.2020 было получено смс сообщение о назначении специалиста для подключения услуг домашнего ТВ и Интернет на указанный адрес в период с 16:00 до 18:00.
25.11.2020 был получен звонок от мастера, ответственного за подключение поступил в 6 вечера, о том, что он в пути и скоро будет. соответственно мастер прибыл с опозданием. За полтора часа работы услуга так и не была подключена. По словам специалиста службы для подключения необходимо проложить дополнительную линию, так как меня подключить в оборудовании некуда. Мне должны были позвонить на следующий день и предупредить о ситуации, а также проинформировать о следующей дате возможного подключения.
26.11.2020 звонок получен не был. Вместо этого пришла смс о необходимости проведения дополнительных работ.
В период с 27.11.2020 по 7.12.2020 никакой информации, от представителей компании МТС, о статусе заявки и проведении работ не поступало.
8.12.2020 я самостоятельно позвонил в МТС с просьбой проинформировать меня о статусе работ и заявки. Оператор по телефону сообщил, что работы завершены в день звонка (за три часа до самого звонка). Ближайший день, в который может придти мастер в период с 18 до 20 - 11.12.2020.
11.12.2020 мастер не позвонил и не пришел. По факту отсутствия какой-либо информации был совершен звонок с настоятельной просьбой получить информацию от ответственного лица. Оператор в разговоре заверил, что мне позвонят "в самое ближайшее время".
12.12.2020 в районе 12 часов по мск был совершен звонок с целью получения информации о статусе заявки и получении информации. Оператор заверил, что со мной свяжутся в течение 15-30 минут. Звонок со стороны представителя компании так и не был совершен.
В районе 13 часов по мск был совершен еще один звонок. Оператор заверила, что мне позвонят по заявке в течение суток, с момента первого звонка о том, что не пришел мастер, то есть с сутки с 20:30 11ого декабря.
В обозначенный срок звонок не был совершен. Я со своей стороны, как заказчик услуги по подключению, позвонил самостоятельно в 20:59. Информации о причинах отсутствия мастера и невозможности подключения услуги не получил.
По факту ситуация следующая (по состоянию на 14 декабря):
1. В течение уже трёх недель я не могу получить услугу по своей заявке (подключение и использование домашнего телевидения и интернет).
2. Я не получаю информации о причинах, по которым не выполняется данная заявка, а также о причинах отсутствия звонка и явки на выполнение работы по подключению от технического специалиста. Каждый день мне говорят, что заявка в работе, но результатов работы я не вижу. Время идет, а Интернет соединения и ТВ нет. В текущее время, когда в мире пандемия коронавируса и многие выполняют часть работы и учебы дома (в том числе и мне необходимо выполнять работу и учебу дома), такая ситуация просто абсурдна и такое отношение к клиентам недопустимо.
3. Я как заказчик услуги не могу ее получить. Более того, я не могу выбрать другого оператора услуги интернет по данному адресу, так как дом обслуживается только МТС. Ни у одного другого оператора нет оборудования и у меня нет возможности подключить услугу. Было совершено несколько звонков с целью поиска нового оператора, но все, как один, ответили, что оборудования у них по данному адресу нет и требуется привлечь клиентов для подключения. Делать это в доме, где у других жильцов есть интернет и ТВ, а у тебя нет, довольно сложно.
Последовательность событий и действий по данной заявке.
Была оформлена заявка на сайте по подключению тарифа интернет+ТВ с желаемой скоростью 200мбит/с. По факту девушка, которая ответила о возможности подключения, сообщила, что желаемый тариф по данному адресу не может быть оформлен и предложила выбрать тариф на 100мбит/с. Так как подключение с более высокой скоростью все равно невозможно, по причине старого оборудования в доме, я согласился (других операторов в доме нет). По телефону (спустя 3-4 дня после оформления заявки на сайте) мне сообщили, что подключение возможно и будет проведено 25.11.2020.
19.11.2020 было получено смс сообщение о назначении специалиста для подключения услуг домашнего ТВ и Интернет на указанный адрес в период с 16:00 до 18:00.
25.11.2020 был получен звонок от мастера, ответственного за подключение поступил в 6 вечера, о том, что он в пути и скоро будет. соответственно мастер прибыл с опозданием. За полтора часа работы услуга так и не была подключена. По словам специалиста службы для подключения необходимо проложить дополнительную линию, так как меня подключить в оборудовании некуда. Мне должны были позвонить на следующий день и предупредить о ситуации, а также проинформировать о следующей дате возможного подключения.
26.11.2020 звонок получен не был. Вместо этого пришла смс о необходимости проведения дополнительных работ.
В период с 27.11.2020 по 7.12.2020 никакой информации, от представителей компании МТС, о статусе заявки и проведении работ не поступало.
8.12.2020 я самостоятельно позвонил в МТС с просьбой проинформировать меня о статусе работ и заявки. Оператор по телефону сообщил, что работы завершены в день звонка (за три часа до самого звонка). Ближайший день, в который может придти мастер в период с 18 до 20 - 11.12.2020.
11.12.2020 мастер не позвонил и не пришел. По факту отсутствия какой-либо информации был совершен звонок с настоятельной просьбой получить информацию от ответственного лица. Оператор в разговоре заверил, что мне позвонят "в самое ближайшее время".
12.12.2020 в районе 12 часов по мск был совершен звонок с целью получения информации о статусе заявки и получении информации. Оператор заверил, что со мной свяжутся в течение 15-30 минут. Звонок со стороны представителя компании так и не был совершен.
В районе 13 часов по мск был совершен еще один звонок. Оператор заверила, что мне позвонят по заявке в течение суток, с момента первого звонка о том, что не пришел мастер, то есть с сутки с 20:30 11ого декабря.
В обозначенный срок звонок не был совершен. Я со своей стороны, как заказчик услуги по подключению, позвонил самостоятельно в 20:59. Информации о причинах отсутствия мастера и невозможности подключения услуги не получил.
По факту ситуация следующая (по состоянию на 14 декабря):
1. В течение уже трёх недель я не могу получить услугу по своей заявке (подключение и использование домашнего телевидения и интернет).
2. Я не получаю информации о причинах, по которым не выполняется данная заявка, а также о причинах отсутствия звонка и явки на выполнение работы по подключению от технического специалиста. Каждый день мне говорят, что заявка в работе, но результатов работы я не вижу. Время идет, а Интернет соединения и ТВ нет. В текущее время, когда в мире пандемия коронавируса и многие выполняют часть работы и учебы дома (в том числе и мне необходимо выполнять работу и учебу дома), такая ситуация просто абсурдна и такое отношение к клиентам недопустимо.
3. Я как заказчик услуги не могу ее получить. Более того, я не могу выбрать другого оператора услуги интернет по данному адресу, так как дом обслуживается только МТС. Ни у одного другого оператора нет оборудования и у меня нет возможности подключить услугу. Было совершено несколько звонков с целью поиска нового оператора, но все, как один, ответили, что оборудования у них по данному адресу нет и требуется привлечь клиентов для подключения. Делать это в доме, где у других жильцов есть интернет и ТВ, а у тебя нет, довольно сложно.