Форум

Дебетовая карта Ренессанс Кредит

Новая дебетовая карта от Ренессанс Кредит

Цитата
Ab0nent пишет:
Я купил телефон в салоне МегаФон

smile:D
Как там по Станиславскому?
 
А куда пропало сообщение от представителя банка о том, что 4812 не будет бонусироваться?
 
Ренкредит, объясните, пожалуйста, за что меня лишили прав на пользование СБП?

То есть ранее пользовалась, а сегодня попыталась и бац - "у вас нет прав на выполнение данной операции"

Пошла в настройки в надежде подключить заново - дак у меня вообще такой опции нет. При нажатии на иконку СБП появляется все то же сообщение - "нет прав".

И втрой вопрос - сегодня получила email с извещением что я должна совершать покупки на 1 тыс руб чтобы избежать комиссии. карта на ТП202, проверила тарифы - изменений нет - при наличии 30т на карте обслуживание бесплатное.
Это просто рассылка всем подряд, которую можно игнорировать или вы планируете менять тарифы?
Изменено: llls- 14.10.2021 21:10 (орф ош)
 
Цитата
Ab0nent пишет:
Кстати, по бытовой технике по факту начисляют 4%, а не 5%. Первый раз встречаю, чтобы то что написано в МБ не соответствовало действительности...

Цитата
Profitessa пишет:
Рассмотрение обращений в банке:

Ренкредит, обращение было подано 05.10


Уточнили информацию, по МСС-коду 4812, действительно, начисление бонусов не производится. Категории по программе "Простые радости" скорректируем в ближайшее время. Клиентам, которые выбрали категорию "Быт овая техника" и совершили именно в данном МСС покупки, бонусы будут доначислены 15.11.2021 г. Подчеркнем, что в дальнейшем при совершении подобных операций бонусы начислены не будут.
 
Цитата
llls пишет:
Ренкредит, объясните, пожалуйста, за что меня лишили прав на пользование СБП?

То есть ранее пользовалась, а сегодня попыталась и бац - "у вас нет прав на выполнение данной операции"

Пошла в настройки в надежде подключить заново - дак у меня вообще такой опции нет. При нажатии на иконку СБП появляется все то же сообщение - "нет прав".


По техническим причинам на данный момент в Интернет и Мобильном банке отключен функционал исходящих переводов СБП. Приносим извинения за неудобства. Об исправлении ситуации сообщим.

Цитата
llls пишет:
И втрой вопрос - сегодня получила email с извещением что я должна совершать покупки на 1 тыс руб чтобы избежать комиссии. карта на ТП202, проверила тарифы - изменений нет - при наличии 30т на карте обслуживание бесплатное.
Это просто рассылка всем подряд, которую можно игнорировать или вы планируете менять тарифы?


С 01.10.2021 по картам изменилось условие начисления ежемесячной комиссии - снижена сумма расходных операций с 5000 руб. до 1000 руб. А условие нахождения на карте суммы не менее 30 т.р. осталось без изменений.
 
Цитата
Ренкредит пишет:
Подчеркнем, что в дальнейшем при совершении подобных операций бонусы начислены не будут.

А новость от этом на сайте будет? А рассылка? Или как, по вашему, клиенты узнают об этом? Только в этом топике?
 
Цитата
oartem87 пишет:
А новость от этом на сайте будет? А рассылка? Или как, по вашему, клиенты узнают об этом? Только в этом топике?


Информацию на сайте обновили https://promo.rencredit.ru/
 
Ренкредит, сегодня узнала, что банк самостоятельно летом 2021г. без предупреждений закрыл дебетовую карту с ТП-189 в связи с отсутствием операций по карте. Подскажите, на основании каких документов карта была закрыта?
 
Цитата
m*******@inbox.ru пишет:
Ренкредит, сегодня узнала, что банк самостоятельно летом 2021г. без предупреждений закрыл дебетовую карту с ТП-189 в связи с отсутствием операций по карте. Подскажите, на основании каких документов карта была закрыта?


Согласно Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт п. 4.7.2, если клиент не совершил ни одной операции по дебетовой карте в течение 13 месяцев и при условии отсутствия денежных средств на счете карты, банк вправе расторгнуть договор о карте.
 
Цитата
Ренкредит пишет:
Информацию на сайте обновили https://promo.rencredit.ru/
Допустим, клиент 1 октября посмотрел актуальные условия. Как он в середине месяца узнает, что вы убрали 4812? Что с того, что вы обновили файл на сайте и объявили об этом только здесь? Клиентам ежедневно надо проверять pdf с условиями на сайте или что?
Повторю - где смс/пуш рассылка? Где новость на сайте об изменении условий?
 
Цитата
Ренкредит пишет:
По техническим причинам на данный момент в Интернет и Мобильном банке отключен функционал исходящих переводов СБП. Приносим извинения за неудобства. Об исправлении ситуации сообщим.


Проблема решена. На данный момент максимальный лимит исходящих переводов по СБП составляет 40 000 рублей в день. Исправим в ближайшее время, также сообщим об этом.
 
Цитата
Ренкредит пишет:
На данный момент максимальный лимит исходящих переводов по СБП составляет 40 000 рублей в день. Исправим в ближайшее время, также сообщим об этом X
Ба! До сих пор не исправили? Ну-ну, сообщите, а мы пока в другом банке посидим. smile:yep:
 
Цитата
Ренкредит пишет:
Проблема решена. На данный момент максимальный лимит исходящих переводов по СБП составляет 40 000 рублей в день. Исправим в ближайшее время, также сообщим об этом.

А ничего что ЦБ обязал банки повысить максимальную сумму одной операции до 150000 руб по СБП? Или указания ЦБ Ренкредиту не указ?
 
Эх абонент... smile:wall:
 
Цитата
oartem87 пишет:
Допустим, клиент 1 октября посмотрел актуальные условия. Как он в середине месяца узнает, что вы убрали 4812? Что с того, что вы обновили файл на сайте и объявили об этом только здесь? Клиентам ежедневно надо проверять pdf с условиями на сайте или что?
Повторю - где смс/пуш рассылка? Где новость на сайте об изменении условий?


Отдельного оповещения по данной ситуации, действительно, нет. Приносим извинения за неудобства. Вместе с тем, как уже выше писали, необходимая информация есть на сайте.
 
Цитата
ssslm пишет:
Ба! До сих пор не исправили? Ну-ну, сообщите, а мы пока в другом банке посидим. Рисунок


Функционал исходящих переводов СБП восстановлен, установлены стандартные лимиты по переводам через СБП. Приносим извинения за временные неудобства.
 
Цитата
onix03 пишет:
А ничего что ЦБ обязал банки повысить максимальную сумму одной операции до 150000 руб по СБП? Или указания ЦБ Ренкредиту не указ?


Согласно постановлению ЦБ, лимит на переводы СБП в размере 150 000 руб. установлен в сутки.
У нас в банке сейчас установлен именно такой лимит: лимит на разовую операцию – 40 000 руб.; в сутки - 150 000 руб.; в месяц – 300 000 руб.
 
Сообщаем, что с 19.10.2021 г. минимальный баланс для списания бонусов отсутствует,​ сумма операции, которую можно вернуть через Мобильный банк может быть любой. Частичная компенсация по-прежнему недоступна.
 
Цитата
Ренкредит пишет:
минимальный баланс для списания бонусов отсутствует

По 365 тоже?
Интернет-приёмная Банка России
Мой личный ЧС финорганизаций: РосКолхоз (кидок с картой Хозяина), НСПК Мир (кидок с Шишбэк Шишбэков)
 
Ренкредит,
Вы про простые радости? Карта стала еще интереснее. Спасибо
 
Цитата
vedser пишет:
По 365 тоже?

Цитата
vedser пишет:
Ренкредит,
Вы про простые радости? Карта стала еще интереснее. Спасибо


Обновление касается всех программ лояльности.
 
Скажите знающие сколько можно стягивать (c2c)с реника?
 
Цитата
wert1 пишет:
Скажите знающие сколько можно стягивать (c2c)с реника?

Лимиты не установлены. Ранее была неофициальная информация, что лимиты 30000, но не всем получалось стянуть с карты данную сумму.
 
Цитата
wert1 пишет:
Скажите знающие сколько можно стягивать (c2c)с реника?


Если вы имеете ввиду переводы через сторонние сайты или приложения других банков, то в этом случае ограничений нет. Если вы будете переводить средства через личный кабинет Ренессанс Кредит, то за одну операцию можно перевести ​не менее 10 рублей и не более 14 900 рублей, за календарный месяц не более 40 000 рублей, комиссия при переводе составит 1,95% от суммы, минимум 50 рублей.
 
А можно онлайн закрыть пластиковую карту и перевести все средства с нее на виртуальную дебетовую карту "главная"? Или для этого нужно обязательно посещать офис?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть