Форум

Вездедоход UnionPay от Почта банка

Кешбек 5% по акции до 28.02.2022

У меня после закрытия карты такой же пуш пришел. По сберсчету.
 
Цитата
aleksey71 пишет:
Карта сменила название на "Карта для покупок":
Комиссия за обслуживание: 0 ₽

Это после совершения каких манипуляций?
 
Цитата
clubok пишет:
Это после совершения каких манипуляций?

Потратил более 5 тыс. руб. в марте.
 
Цитата
aleksey71 пишет:
Потратил более 5 тыс. руб. в марте.

Хм, у меня тоже карта для покупок с комиссией 0₽, и что это значит интересно и главное с чего бы так
 
Цитата
aleksey71 пишет:
Карта сменила название на "Карта для покупок":

Не знаю, у меня в ЛК "Дебетовая Вездедоход"
Комиссия за обслуживание: 69 ₽
Покупки на 0 ₽ в апреле совершены. Комиссия за обслуживание в мае взиматься не будет

Чё за фигня? smile:o
 
У меня дебетовая "Карта для покупок"
Комиссия за обслуживание: 69 ₽ (в прошлом месяце не тратил).
Покупки на 0 ₽ в апреле совершены. Комиссия за обслуживание в мае взиматься не будет.

Файл с тарифом ниже новый Вездедоходный.
 
Вообще тариф "Карта для покупок" для Union Pay у них есть. И он безусловно бесплатный.
https://files.pochtabank.ru/documents/...04_22.xlsx
(вкладка 5.2, а Вездедоход - 5.1)
А в старом сборнике тарифов такого не было.

Но на страничке карт указано, что "Карта для покупок" ушла в архив с апреля. И относится ли это только к Visa Platinum, которая описана на странице https://www.pochtabank.ru/service/debe...a_platinum или всем "Картам для покупок" - непонятно.
Изменено: mainhill- 03.04.2022 08:59
 
Цитата
nhec55 пишет:
Кстати вчера пришел такой пуш
Цитата

Код
Тариф договора +++++++++ изменен на Особое решение


И только заметил, у меня пришло

Тариф договора +++++++++ изменен на Базовый, спец. условия не действуют.

Я полагаю, что это относится к сбер.счету.
А "Особое решение" это тариф для клиентов старше 60 лет:
https://files.pochtabank.ru/documents/...104_22.pdf
Изменено: mainhill- 03.04.2022 09:11
 
Цитата
mainhill пишет:
Вообще тариф "Карта для покупок" для Union Pay у них есть. И он безусловно бесплатный.
https://files.pochtabank.ru/documents/...04_22.xlsx
(вкладка 5.2, а Вездедоход - 5.1)
А в старом сборнике тарифов такого не было.

Так еще по этому тарифу и выпуск допки UP бесплатен, и Лимит на операции получения наличных денежных средств 1млн/мес smile:D smile:o
 
А у меня так и остался вездеход и комиссию списали в минус smile:o
 
ruafda,
Можно скрин с минусом?
 
Цитата
OlegSGV пишет:
ruafda,
Можно скрин с минусом?
 
У меня так:
=============
0 ₽
Доступный остаток
31.10.2026
Срок действия карты
Комиссия за обслуживание: 69 ₽
Покупки на 0 ₽ в апреле совершены. Комиссия за обслуживание в мае взиматься не будет
История операций
Лимиты
На снятие наличных
50 000 ₽ в месяц
0 ₽
Израсходовано
50 000 ₽
Осталось
--------=
В марте условие 5к не выполнила
Изменено: feika- 04.04.2022 12:09
 
Цитата
feika пишет:
У меня так:
=============
0 ₽
Доступный остаток
31.10.2026
Срок действия карты
Комиссия за обслуживание: 69 ₽
Покупки на 0 ₽ в апреле совершены. Комиссия за обслуживание в мае взиматься не будет
История операций
Лимиты
На снятие наличных
50 000 ₽ в месяц
0 ₽
Израсходовано
50 000 ₽
Осталось
--------=
В марте условие 5к не выполнила

Аналогично. Тариф "Карта для покупок". Если уже не сняли комиссию в минус, можно полагать что снимать не будут?
Изменено: FoxELF- 04.04.2022 12:50
 
FoxELF,
feika,
звонил на ГЛ - цирк
Пытался узнать, на каком же тарифе моя Воздедоход UP
первый звонок прервался после 20 минут музыки
второй оператор сказала, что тариф Вездедоход от 17 марта и что в сервисах банка - и в ИБ, и в МП неверно отображается информация:
- непонятно, почему изменилось название карты - "это потому, что вы совершаете покупки и получаете бонусы" smile:D , про существование тарифа Карта для покупок, наверное, оператор не знает
- счётчик покупок для бесплатности "обновится 1 апреля", при этом сегодняшнюю дату вроде знает smile:D
 
Цитата
ruafda пишет:
А у меня так и остался вездеход и комиссию списали в минус Рисунок

Какого числа и как обнуляли, если обнуляли, какого числа последние операции?
У меня предположение, что как то связано с непроведенными операциями. Т е платили в последних числах, например, баланс карты на 1 число был меньше 399 руб, а по счету не провелось, на нем значилось больше 399, поэтому списали комиссию...
 
И я более чем уверен, что наш тариф Вездедоход, а не карта для покупок. Просто неверно отображается в МП. В сборнике тарифов четко прописана тарификация нашего тарифа по старым договорам.
 
Если у нас так и остался Вездедоход, что в общем-то логично, тогда встает другой вопрос -

что за бесплатный тариф Карта для покупок Union Pay появился в сборнике тарифов, можно ли на него перейти или получить по нему карту. Или для кого он вообще предназначен.
 
Цитата
УлКри пишет:
Какого числа и как обнуляли, если обнуляли, какого числа последние операции?

последние операции в феврале, в марте только кашу вывел
 
Цитата
ruafda пишет:
последние операции в феврале, в марте только кашу вывел

Я б тогда попробовал оспорить списание. По условиям частичное списание не предусмотрено, а на полное списание средств не хватало. Я считаю, что не должны были списывать.
Отправить претензию через чат, например.
Я с этим банком уже как то бодался по ошибочно списанной комиссии. Вернули.
 
Хотел уточнить , а на сколько долго происходит операция превращения мультибонусов в деньги , у меня операция перевода с мультибонуса на сберегательный со вчерашнего дня висит с часиками.
Полагал что это чисто технический движ , а тут такое чувство , что как будто перевод с другого банка и явно иностранного ))
 
Дозвонился до Маринок...
Информация такая, если вы переводите кешбэк с 10 по 13 число, зачисление на счет до 3-х дней.
Если позже, то 1 день.
По поводу названия карты, типа это все фигня, вы сами можете назвать свою карт как угодно... smile:)
Определяющим, какая у вас карта можно узнать в разделе "Тарифы".

P.S.: После звонка мне были зачислены через 20 мин., после перевода через 33 часа...
Изменено: HanShar- 11.04.2022 22:44
 
Цитата
UrbanBoy пишет:
отел уточнить , а на сколько долго происходит операция превращения мультибонусов в деньги

точно не день в день. обычно дня 2 рабочих занимает. Перевод поступает на сбер счет.
 
так что в итоге стало с картой? отзывы от всех противоречивые.
Некоторые пишут, что комса списалась, многие положили на полку. У некоторых пишет, что обслуживание 0.

Проверим в мае на практике?
 
Цитата
UrbanBoy пишет:
Хотел уточнить , а на сколько долго происходит операция превращения мультибонусов в деньги , у меня операция перевода с мультибонуса на сберегательный со вчерашнего дня висит с часиками.
Полагал что это чисто технический движ , а тут такое чувство , что как будто перевод с другого банка и явно иностранного ))


Долго. У меня вот 11го заявка на конвертацию была, только вчера (14го) упали.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть