Форум

Обсуждение программы лояльности Польза банка Хоум Кредит

Всё про покупки через сайт Пользы.

Цитата
firecracker пишет:
В какой срок обычно пересчитывают баллы после зачисления возврата на карту?

Как поступит возврат, в ЛК появится строка со списанием.
 
Доброе утро,ПБ посмотрите личное сообщение
 
Цитата
firecracker пишет:
В какой срок обычно пересчитывают баллы после зачисления возврата на карту?


firecracker,

В среднем 3-5 дней.
Изменено: Хоум Кредит- 30.01.2020 09:19
 
Цитата
s-boris пишет:
Доброе утро,ПБ посмотрите личное сообщение


s-boris,

Не переживайте вы так, ответим обязательно.
 
Понимаете,у меня были два разных адреса доставки,вот я и хочу узнать где и когда мне сегодня быть
 
s-boris,

Ну вы с курьером о чем договаривались? Он связывался с вами?
 
Курьер или не отвечает или сбрасывает телефон, а вообще он сказал что или он будет или кто-то другой,
 
s-boris,

Давайте обсуждать ваш вопрос в рамках личных сообщений smile;)
 
просто нет приличных слов. программу надо было называть не Польза, а "Фитнес для нервов" или как-то так.
попыталась воспользоваться акцией по оплате Tele2 в определённых салонах. мало того, что салоны, участвующие в акции, не отсортированы даже по городу, и понять, есть ли нужный рядом - задача нетривиальная, так ещё после обнаружения на первой странице (на большее меня бы не хватило) салона в пределах досягаемости, я отложила себе в память, что оплата через терминал не считается, и поехала туда. исключительно для того, чтобы выяснить, что сотрудник салона не может принять оплату с карты и упорно посылает в терминал. smile:omg: ну спасибо банку в кепку за бездарно потраченное время.
(салон на Б.Семёновской ул, 17).

докапливаю баллы до вывода и адьёс. надоели со своей бестолковой программой. smile:evil:
 
Цитата
фейри пишет:
я отложила себе в память, что оплата через терминал не считается, и поехала туда. исключительно для того, чтобы выяснить, что сотрудник салона не может принять оплату с карты и упорно посылает в терминал.

Потому что акция предназначена для совершения покупок в салонах, а не для пополнения мобильных номеров.
Цитата
фейри пишет:
ну спасибо банку в кепку за бездарно потраченное время.
(салон на Б.Семёновской ул, 17).

докапливаю баллы до вывода и адьёс. надоели со своей бестолковой программой. Рисунок

Банк в данном случае не виноват, это такая политика салонов связи. Если оплату на кассе приняли бы, то и бонус бы был начислен.
Изменено: KDN- 31.01.2020 16:42
 
Цитата
KDN пишет:
Потому что акция предназначена для совершения покупок в салонах, а не для пополнения мобильных номеров.

да-да, и поэтому оно лежит в категории "связь".
в условиях акции сказано "совершить оплату", а не "совершить покупку".
спрашивать про зарплату от банка я не буду, но совсем откровенно бредить всё же не надо.
 
Цитата
фейри пишет:
да-да, и поэтому оно лежит в категории "связь".
в условиях акции сказано "совершить оплату", а не "совершить покупку".
спрашивать про зарплату от банка я не буду, но совсем откровенно бредить всё же не надо.


Добрый день.

Все же данная акция подразумевает покупки у партнера и оплату его услуг с помощью карты. То, какие услуги можно оплатить непосредственно на терминале сотрудника решает сам партнер.
 
Цитата
фейри пишет:
да-да, и поэтому оно лежит в категории "связь".
в условиях акции сказано "совершить оплату", а не "совершить покупку".

В акции указано, что надо сделать. То, что Вам не дали оплатить на кассе что-либо - не вина банка, и это надо понимать. Направьте претензию в салон.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Все же данная акция подразумевает покупки у партнера и оплату его услуг с помощью карты.

ГДЕ это сказано в описании акции?
ПОЧЕМУ она в разделе "связь".

все через оппу... smile:evil: и так вся Польза.
 
Цитата
фейри пишет:
ГДЕ это сказано в описании акции?
ПОЧЕМУ она в разделе "связь".


В услоиях акции написано "совершить оплату с использованием карты". То, что именно можно оплатить в салоне на кассе решаем не мы.

А категория Связь, потому что это оператор связи.
 
Цитата
KDN пишет:
Как поступит возврат, в ЛК появится строка со списанием.

тоже так думала, но нет, но думаю в течение 2 недель должно появиться
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
То, что именно можно оплатить в салоне на кассе решаем не мы.

А категория Связь, потому что это оператор связи X

оператор связи должен принимать за оную связь платежи. и то, что он их не принимает через кассу - бред. но выдавать такого оператора за "связь" тоже не надо. вот у Билайна всегда можно было картой номер пополнять, вот там правомерно.

в общем, как я и говорила, вся Польза рассчитана на то, чтобы пользователь ошибся и пользы не получил. smile:| smile:(
 
Хоум Кредит,
На сайте программы Польза в категории "Красота и здоровье" присутствует ваш партнёр ОРТЕКА (Сеть ортопедических салонов) с акцией до 7,6% акционных балов.
В п. 2 Правил проведения и условиях участия в акции «Акционные баллы в магазинах сети ОРТЕКА и интернет-магазине orteka.ru », утверждённых Приказом ООО «ХКФ Банк» № 1-14/73-1 от 10 .04.2019, сказано: «Акция проводится на территории РФ в период c 10 апреля 2019 года по 31 декабря 2019 года». В связи с этим возникают 2 вопроса:
1. Если период проведения акции продлён, то где об этом сказано?
2. Если период проведения акции закончился, то зачем вы вводите в заблуждение потребителя?
 
Цитата
Lazydog пишет:
1. Если период проведения акции продлён, то где об этом сказано?
2. Если период проведения акции закончился, то зачем вы вводите в заблуждение потребителя?

Спасибо за вашу внимательность, мы передали коллегам запрос на уточнение. Вернемся чуть позже с ответом.
 
Подскажите, есть ли у кого опыт подобный, либо представитель банка прокомментируйте.
Если заказывать через сайт Пользы с мобильного телефона будут ли проблемы с потерей кешбека?
К примеру захожу в бразуер на мобильном, открываю ЛК Пользы и делаю переход на сайт booking, произвожу бронь или бронь/оплату, то потеряется ли кешбек?
И такой вариант захожу в бразуер на мобильном, открываю ЛК Пользы и делаю переход на сайт booking, а меня кидает в мобильное приложение booking.com и уже в приложении произвожу бронь или бронь/оплату, то потеряется ли кешбек?

Заранее спасибо
 
Хоум Кредит, , у мамы есть дебетовая карта Ярмарка, согласно которой можно в данном торговом центре покупать с кешбеком 5 процентов и кратность покупки при этом снижается со 100 р до 20 р.
И на сайте еще нашел акцию,что на Леонардо при закупке в магазине или на сайте действует акционный кешбек 8.3 процента. А он в Астрахани есть в единственном количестве и как раз в этом торговом центре. Правильно я понял,что начислят 5+8.3 процента кешбека, но разными дозами (и возможно 8.3 придется с Вас выбивать через 40 дней)?
У акционных баллов свой лимит или они едят лимит 3000 баллов этой карты? У этой карты лимит по дате совершения покупки или по дате списания за нее?
https://polza.homecredit.ru/Content/do...010220.pdf тут взял условия.
 
[QUOTE]Jason4eg пишет:
Подскажите, есть ли у кого опыт подобный, либо представитель банка прокомментируйте.
Если заказывать через сайт Пользы с мобильного телефона будут ли проблемы с потерей кешбека?
К примеру захожу в бразуер на мобильном, открываю ЛК Пользы и делаю переход на сайт booking, произвожу бронь или бронь/оплату, то потеряется ли кешбек?
И такой вариант захожу в бразуер на мобильном, открываю ЛК Пользы и делаю переход на сайт booking, а меня кидает в мобильное приложение booking.com и уже в приложении произвожу бронь или бронь/оплату, то потеряется ли кешбек?

Заранее спасибо[/QUOTE]

Проблемы могут быть, если прописано в условиях, что нельзя получить кэшбэк совершая покупку в приложении.
Обычно это описано в рамках акции с партнером.

[QUOTE]slava87 пишет:
И на сайте еще нашел акцию,что на Леонардо при закупке в магазине или на сайте действует акционный кешбек 8.3 процента. А он в Астрахани есть в единственном количестве и как раз в этом торговом центре. Правильно я понял,что начислят 5+8.3 процента кешбека, но разными дозами (и возможно 8.3 придется с Вас выбивать через 40 дней)?[/QUOTE]

Нужно проверить в личном кабинете вашей мамы. Напишите нам в лс ее номер договора, чтобы мы могли точно вам овтетить.

[QUOTE]slava87 пишет:
У акционных баллов свой лимит или они едят лимит 3000 баллов этой карты?[/QUOTE]

У акционных баллов нет лимита.
У категорийных 3000 баллов в месяц.[QUOTE]

[QUOTE]slava87 пишет:
У этой карты лимит по дате совершения покупки или по дате списания за нее?[/QUOTE]

По дате совершения всегда баллы считаются.
Изменено: Хоум Кредит- 05.02.2020 21:36
 
Совершил покупку на aliexpress, но в истории она отобразилась как Y.M

Кэшбека от партнера не будет, я так понял, хотя был переход по ссылке. Что делать?
 
Цитата
comanche71 пишет:
Кэшбека от партнера не будет, я так понял,

comanche71,
Не расстраивайтесь. smile;) Будет, но чуть позже, так как дольше обрабатываются такие платежи, нужно подождать.
 
Хоум Кредит, Разъясните такой момент. Имею три карты Польза, Ключ к счету Пользы и CoinKeeper.
При выборе карты, на которую нужно подключитьтповышенную категорию в ЛК Пользы, мне не предлагается карта Польза, только на выбор CoinKeeper и Ключ.
Возникают вопросы:
1. Как добавить в это список Пользу?
2. Если я подключу повышенную категорию к Ключу, распостранится ли она на Пользу?
Всё просто
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть