Форум

Обсуждение программы лояльности Польза банка Хоум Кредит

Всё про покупки через сайт Пользы.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будет ли кэшбэк за оплату тура на сайте туроператора Санмар? Или как с библиоглобусом будет квазикэш?
 
Цитата
mvgbankiru пишет:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будет ли кэшбэк за оплату тура на сайте туроператора Санмар? Или как с библиоглобусом будет квазикэш?
mvgbankiru,
Добрый день!

Зависит от MCC кода.
 
Доброго времени!
5 августа купил категорию "Красота и здоровье" за 249 баллов. 6 августа оплатил лечение МСС 8062. Но пришел только 1% . Что я делал не так?
 
Цитата
Speclt пишет:
Доброго времени!
5 августа купил категорию "Красота и здоровье" за 249 баллов. 6 августа оплатил лечение МСС 8062. Но пришел только 1% . Что я делал не так?


Добрый день!
Оплатили покупку той картой, по которой подключили категорию?
Напишите нам в лс данные, мы проверим.
 
Хотл оплатить жкх,интернет банк бессмысленен. В приложении нет управляющей компании в базе данных.
г. Нижний Новгород, Центр-СБК, от них приходят квитанции почти на весь город. Косяк банка конкретный.
+ повод сменить карту
 
Svibl_nn,

Многих компаний нет в списке шаблонов в интернет-банке. Постепенно мы добавляем более востребованные. Рекомендуем производить оплату на сайте поставщика.
 
Добый день!
Большая просьба разобраться в сложившейся ситуации. До этого момента были исключительно положительные впечатления о банке, которые, к сожалению, испорчены. 15 мая 2021 я приобрела доп. повышенную категорию "красота и здоровье" на 1 месяц за 249 баллов для разовой покупки - оплаты услуг в стоматологии (оплата была в этот же день). Несколько дней назад (т.е. только через 4 месяца) я заметила, что у меня до сих пор подключена данная категория и что каждый месяц (июнь, июль, август, сентябрь) с меня продолжают списывать по 249 баллов. Получается, что большинство баллов, которые я получила за покупку в стоматологии, просто пропали. Потом зайдя в другие категории, я увидела пометки мелким шрифтом про автопродление. Вот скажите честно, на что рассчитано автопродление? На то, что человек просто не заметит эти пометки, не прочитает или просто забудет отключить категорию спустя месяц? Зачем нужно автопродление, если изначально есть выбор: подключить категорию на 1 месяц, на 3, на 6, на год? Самое обидное, что я за эти месяцы даже не совершала покупки в данной категории (только 2 раза по 500р, соответственно, начислили мне 2 раза по 15 рублей). Я оставляла через чат дважды обращения (12428496 и 12423016), мне отказали. Написали, что я самостоятельно оформила подписку на 6 месяцев (!), про автопродление ни слова. После этого девушка в чате просто вышла, не ответив на мои вопросы. Полная некомпетентность поддержки в чате, нежелание помочь. Да, где-то глубоко в инструкциях у вас написано про это автопродление, но когда я подключала свою категорию на 1 месяц, я честно не увидела этой информации. Я не первый год клиент Вашего банка, мне бы очень хотелось, чтобы Вы пошли на встречу и вернули списанные баллы.
 
Marmot,

Жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией.
При подключении категории отображается информация о том, что будет произведено автопродление.
Мы посмотрим ваши данные, проверим информацию по покупкам и вернемся немного с ответом позже.
 
Marmot,

У вас ежемесячно были покупки и начисления по категории "красота и здоровье".
Подробно распишем вам в лс. Компенсация за приобретенную категорию не предусмотрена.
 
Хоум Кредит,

Спасибо за Ваш ответ в личном кабинете. Процитирую его здесь:

"Добрый день.

Компенсация за автопродление категории не предусмотрена, у вас были ежемесячные покупки и начисления:

08.06.2021 на сумму 613.00 начислено 12 баллов
06.07.2021 на сумму 1000.00 начислено 20 баллов
01.08.2021 на сумму 675.75 начислено 13 баллов
21.08.2021 на сумму 1069.00 начислен 21 балл
01.09.2021 на сумму 500.00 начислено 10 баллов
03.09.2021 на сумму 500.00 начислено 10 баллов."

Получается, что я целенаправленно не отключала автопродление, за которое каждый месяц платила по 249 баллов (итого за 4 месяца (июнь, июль, август, сентябрь) с меня списали 996 баллов), чтобы получить за покупки по данной повышенной категории аж целых 86 балла. smile:ura:

Вы можете вычесть из списанных 996 баллов начисленные 86 и вернуть мне оставшиеся 910 баллов.
Просьба Ваш ответ писать здесь, а не в личном кабинете.

Спасибо!
 
Marmot,

Нет такой практики, что при покупки категории мы возвращаем неизрасходованный лимит баллов.

Умышленно или нет, в любом случае нам жаль, что так вышло.
 
Какой лимит начисления баллов при покупке у партнёров?
 
Цитата
m*******@gmail.com пишет:
Какой лимит начисления баллов при покупке у партнёров?

Без ограничений.
 
m*******@gmail.com,

Лимита на покупки у партнеров нет. Есть лимит категорийных баллов - 3000 баллов.
 
Цитата
m*******@gmail.com пишет:
Какой лимит начисления баллов при покупке у партнёров?
По акции с конкретным партнером может быт свой отдельный лимит, например, по Карусели 1500 баллов месяц.
 
подскажите, пжл, где можно ознакомиться с МСС кодами для 5% категорий?
на сайте и в условиях программы Польза ничего не нашел.
 
Цитата
volnov75 пишет:
подскажите, пжл, где можно ознакомиться с МСС кодами для 5% категорий?
на сайте и в условиях программы Польза ничего не нашел.

По этой ссылке: https://polza.homecredit.ru/Content/do...201201.pdf
 
volnov75,

На сайте в программе польза внизу страницы есть правовая информация и есть обозначенная ссылка на список МСС.
 
Может, есть уже подобное - не нашел, потому для себя делал сам.
Соответствие категорий ХоумКредит и Тинькофф (и наоборот):

Польза - Тинькофф
https://ibb.co/7pVXQf0

Тинькофф - Польза
https://ibb.co/HTzC0RD

UPD
Если код MCC присутствует в разных категориях банка (например, Транспорт и Местный транспорт), то в соответствии отображена лишь одна из этих категорий.
Изменено: welmail- 30.09.2021 16:48
 
Привет.
Напомните пожалуйста, кэшбек в повышенной категории суммируется с партнерским по программе польза ?
Например техника и электроника в повышенной 1+2 и красная сеть 3% за онлайн оплату. Итого будет 6% ?
 
Цитата
Kostr пишет:
Напомните пожалуйста, кэшбек в повышенной категории суммируется с партнерским по программе польза ?
Например техника и электроника в повышенной 1+2 и красная сеть 3% за онлайн оплату. Итого будет 6% ? X

Кэшбэк суммируется: базовый + по платным категориям + акционный (партнёрский).
 
Подскажите...
Платные повышенные категории действуют только на карту Польза, на кредитку не действуют?
Какой месячный лимит получается, если платная повышенная категория совпадает с бесплатной повышенной категорией? В процентах это 5% + 2%. А в деньгах? 3000 руб или другой лимит?
Изменено: All_36- 07.10.2021 11:25 (Сам нашел информацию)
 
Цитата
All_36 пишет:
Подскажите...
Не нахожу, где подключить платные категории. Кто подскажет где искать? ИБ? МП?

Авторизуйтесь в ЛК Польза и перейдите по ссылке: https://polza.homecredit.ru/ib/Cashback
Далее выберите карту для подключения и категорию, как на картинке ниже.
Цитата
All_36 пишет:
Платные повышенные категории действуют только на карту Польза, на кредитку не действуют?

На каждую карту подключаются отдельно: Польза, Counkeeper или Космос. Для кредитки подключить нельзя.
Цитата
All_36 пишет:
Какой месячный лимит получается, если платная повышенная категория совпадает с бесплатной повышенной категорией? В процентах это 5% + 2%. А в деньгах? 3000 руб или другой лимит?

Лимит общий с повышенными 5% категориями - 3000 бонусов на каждый карточный счёт.
 
ПБ, -как совершить покупку у партнера Технопарк для получения их кэшбека ?
Дело в том, что выбрав в программе польза этот магазин, нахожу в каталоге товар, добавляю в корзину и далее дохожу до оплаты: и тут он мне выдает два варианта 1) оплата при получении 2) оплата по счету
А по условиям программы "при покупке и оплате картой в интернет-магазине"
Выходит что я не могу оплатить картой в интернет-магазине.
Рисунок
02.jpg (187.94 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
01.jpg (272.12 КБ) [ Скачать ]
 
Kostr,

Перепроверили информацию, оплата онлайн есть:
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть