Форум

Обсуждение программы лояльности Польза банка Хоум Кредит

Всё про покупки через сайт Пользы.

Уточнили еще информацию у магазина, онлайн оплата предлагается, если товар в наличии, без предзаказа с ожиданием.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Kostr,

Перепроверили информацию, оплата онлайн есть:

Вижу что вы приложили скрин из мобильного приложения. Я заходил с компьютера web-версии в программу польза, в ней выбирал партнера и по ссылке в магазин.
Соответственно мои скрины выше это с web-версии.

А разве есть условие что надо заходить в Пользу именно из МП ?
 
Kostr,

Мы зашли так, с приложения. Не имеет значения откуда вы заходите: с ИБ или МП.
 
Добрый день, подскажите пожалуйста.
Пользуюсь вашей картой, храню на ней деньги для получения процента и кешбека. Баллы не тратил никогда, копил, копил, небыло необходимости. Сейчас зашел - и вижу картину что у меня балов намного меньше чем было до этого. Меня никто не предупреждал, что баллы сгорают, небыло каких либо оповещаний. Просто видимо под шумок они сгорали. Ситуация крайне не приятная, что посоветуете делать? менять банк? smile:wall:
 
Цитата
Рябцев Владислав пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста.
Пользуюсь вашей картой, храню на ней деньги для получения процента и кешбека. Баллы не тратил никогда, копил, копил, небыло необходимости. Сейчас зашел - и вижу картину что у меня балов намного меньше чем было до этого. Меня никто не предупреждал, что баллы сгорают, небыло каких либо оповещаний. Просто видимо под шумок они сгорали. Ситуация крайне не приятная, что посоветуете делать? менять банк?


Срок жизни балла - 365 дней.
Информация о сгорании баллов размещена в личном кабинете Польза во вкладке "История накоплений"
 
Цитата
Рябцев Владислав пишет:
что посоветуете делать? менять банк?
Менять жизненную позицию... smile:yep: smile:D
 
Уваж. ПБ Хоум кредит!
Почему в личном кабинете Пользы указан Интернет-магазин косметики Ив Роше с 13% кэшбэком, акция с которым проводилась с 19 по 30 апреля 2021г?
Меня это предложение заинтересовало( 13%), но я прочитала полные условия Акции, которая уже закончилась, и поняла, что наличие в списке этого магазина сейчас - только заманчивая реклама. Не более. Видимо это относится и к другим предложениям Пользы.
 
Цитата
ЛЭВ пишет:
Уваж. ПБ Хоум кредит!
Почему в личном кабинете Пользы указан Интернет-магазин косметики Ив Роше с 13% кэшбэком, акция с которым проводилась с 19 по 30 апреля 2021г?
Меня это предложение заинтересовало( 13%), но я прочитала полные условия Акции, которая уже закончилась, и поняла, что наличие в списке этого магазина сейчас - только заманчивая реклама. Не более. Видимо это относится и к другим предложениям Пользы.


Уточним у коллег, позже вернемся с ответом.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Срок жизни балла - 365 дней.
Информация о сгорании баллов размещена в личном кабинете Польза во вкладке "История накоплений"


Спасибо за ответ, будем значит менять банк, где % переходит сразу на счет в виду нормального кешбека, банку то выгодно, а я потерял просто так 6 тысяч рублей.
 
Цитата
Рябцев Владислав пишет:
а я потерял просто так 6 тысяч рублей.

Баллы надо было конвертировать, как накопится не менее 500. Проблем в этом нет.
 
Цитата
KDN пишет:

Баллы надо было конвертировать, как накопится не менее 500. Проблем в этом нет.


Тут дело в другом, я завел эту карту как доп, и решил для себя что буду копить эти баллы, пока они мне не понадобяться. Сейчас спохватился и все, деньги ушли - прощайте? Тут просто перевод бонусов в деньги в 1 клик, но я не открывал ни разу и не смотрел что они могут сгореть. Это не баллы МВИДЕО, которые они дарят/начисляют/списывают, которые непонятно нужны тебе или не нужны, это то что можно в один клик в деньги перевести, поэтому как бы не очень правильно
 
Рябцев Владислав, пардон, вы о чем? Что вам не досуг было поинтересоваться правилами программы лояльности? То есть вы себе что-то там вообразили, придумали свои фантазийные правила - и теперь банк виноват, что, оказывается, правила там иные, нежели вам КАЗАЛОСЬ, они должны были бы быть?
Руки прочь от Конспектуции!
 
Хоум Кредит,
Почему нет бонусов за оплату тура в библиоглобус с mcc 4722, пишет операция не является оплатой товаров и услуг
 
Цитата
OCy пишет:
Хоум Кредит,
Почему нет бонусов за оплату тура в библиоглобус с mcc 4722, пишет операция не является оплатой товаров и услуг


У данного оператора баллы не начисляем.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
У данного оператора баллы не начисляем

На каком основании? По программе лояльности 5% кэшбэк за покупки в категории «Путешествия». Зачем нудна такая карта, если это лотерея. Знал бы оплатил другой картой, хоть какие-то бонусы бы получил.
 
Где ознакомиться со списком туроператоров, каким начисляете бонусы, а каким нет?
 
Цитата
OCy пишет:
Где ознакомиться со списком туроператоров, каким начисляете бонусы, а каким нет?

Нет такого списка, точно в исключениях только Библио-Глобус.
Изменено: KDN- 15.12.2021 12:16
 
ошибся темой smile:(
Изменено: cyx- 16.12.2021 11:30
 
cyx,

Извините, не очень поняли ваш вопрос. Услуга обмена чего?
 
Замечаю, что на форуме достаточно много отрицательных отзывов о поддержке банка. Вставлю свои 5 копеек по этому поводу. В Народный рейтинг писать не хочется, т.к. там хотят персональные данные. Так что в наиболее близкой теме выскажусь.
Была покупка у одного из партнеров Пользы. Начислили только стандартный КБ. Выждав положенное время, с изрядной долей пессимизма написал в чат. Быстро пробился через бота. Первый же оператор сразу составила обращение по поводу неначисления КБ. На все ушло минут 30. Вечером того же дня позвонили из банка по этому поводу. Пытались сначала неверно истолковать суть запроса (думали, что речь про 5% категории), но быстро вникли в суть проблемы. Мило побеседовали. Еще через пару часов прилетели недостающие баллы. Все чинно и благородно. Каких-то отрицательных эмоций не испытал. Только позитив smile:gramercy:
 
dima771, В таких случаях можно написать в личку представителю банка здесь на форуме.
 
Цитата
Александр Щ пишет:
позитив

Позитив - это когда тебе баллы начисляют без напоминания!
 
Цитата
Позитив - это когда тебе баллы начисляют без напоминания!

Проблемы и накладки бывают у всех и везде. Однако если провинившаяся сторона признаёт свои ошибки и без вопросов исправляет их, это тоже считаю позитивом.
Цитата
В таких случаях можно написать в личку представителю банка здесь на форуме

Можно. Но хотелось проверить стандартный путь, оставив форум в качестве резервного способа решения проблемы.
 
Цитата
dima771 пишет:
Проблемы и накладки бывают у всех и везде. Однако если провинившаяся сторона признаёт свои ошибки и без вопросов исправляет их, это тоже считаю позитивом.

У хомяка в этом плане слишком много накладок. Они не могут сделать элементарного - чтобы переход на сайт партнера, покупка и баллы для начисления отображалась в ЛК Пользы. Многие элементарно за 30-40-60 дней забывают, что им положен кэшбэк, а посмотреть негде. Ну а тем, кто помнит, то почему бы и не вернуть положенный им кэшбэк....
 
[QUOTE]Рябцев Владислав пишет:


Спасибо за ответ, будем значит менять банк, где % переходит сразу на счет в виду нормального кешбека, банку то выгодно, а я потерял просто так 6 тысяч рублей.[/QUO

Нигде не написано, в чем в данной ситуации виноват банк??? Виноваты в данной ситуации лишь вы и только вы, так как вы даже не удосужились уточнить срок жизни баллов, баллы эти элементарно одним нажатием переводятся в рубли.
Считайте, что купили урок за 6 тысяч, хотя, думаю, вам уже ничего не поможет, по собственной глупости потерять баллы, после чего обвинять банк и угрожать ему

P/S не удивлюсь кстати, если сердобольный банк еще и компенсирует эти баллы
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть