Читал-читал, вникакл-вникал, так и не вник, почему
Зуек не может воспользоваться Интернет-банком БРС, который к ПчК тоже прилагается. То ли залогиниться по какой-то причине не может (какой?), то ли религия не позволяет...
Цитата |
---|
Зуек пишет: После визита на почту мне тоже пришлось в банк топать, писать заявление на внесение изменений моего телефонного номера и кодовое слово при активации не совпадало. |
Ага, вроде начинаю вникать. Ну так
для подключения ИБ тоже можно разок дотопать до отделения. Какая разница, если сами же были готовы туда прийти межбанковский перевод сделать.
С кодовым словом интересно. Раньше карт БРС у Вас точно не было? Обычно проблема в том, что слово и номер телефона берутся те, что указывались при раннем общении с БРС. Так со словом теперь всё норм или как?
А похоже для подключения ИБ вообще можно не ходить никуда, ибо:
Цитата |
---|
Владельцы «Банка в кармане» уже имеют доступ к «Интернет-банку»: логин и пароль были отправлены им в СМС-сообщении при активации пакета услуг. Если эти данные утеряны или забыты, достаточно позвонить по телефону 8 800 200-3-203 и, назвав коды доступа к справочно-информационному центру, восстановить логин и пароль.
* Код доступа к справочно-информационному центру банка — цифровой и (или) буквенный код, позволяющий идентифицировать клиента при его обращении по телефону в справочно-информационный центр Банка Русский Стандарт. |
ПчК по сути та же БвК, так что процедура просто обязана быть аналогичной!
Цитата |
---|
DeusDen пишет: паспортные данные почтовичка (лет 30) завела неправильно |
А Вы чем смотрели? Там же не сразу всё оформляется, происходит промежуточное подписание распечатки, где как раз надо было всмотреться в данные и при обнаружении неточночтей громко завопить на всё отделение, напугать обеих почтовичек, заставить прервать и отменить оформление и начать заново.
Или работнички накосячили уже после считывания штрихкода с карты и распечатки заключительных бумажек?