Форум

МастерКард+Золотая Корона+Сеть Связной = Кукуруза + Связной плюс


При вхождении в МП запрашивает доступ к данным на телефоне. Ну и зачем им это? Без предоставления не заходит. Я так от сбера отказался. Тем так вообще чуть ли ни на все нужно открыть доступ, чтобы зайти в МП. Что за тенденция и открывали ли вы свои телефоны для этого?
 
Позвонила в КЦ, быстро и без проблем отключили SMS-информирование, настаивать не пришлось. Также при этом были отключены уведомления по e-mail и звонки (по словам оператора, если отключаются уведомления по SMS, отключаются и уведомления по этим каналам связи). Попросили назвать номер штрих-кода, кодовое слово, ФИО и серию и номер паспорта.
 
vl2804,
Подтверждение об отключении на телефон пришло?
 
vl2804, А смски с подтверждениям платежа и др. сервису будут приходить?
 
Цитата
peter2016 пишет:
Подтверждение об отключении на телефон пришло? X
а должно?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
peter2016, вот подтверждения не было.
NNatta, не спрашивала. Вчера iChef написал, что сервисные SMS отстаются бесплатными по информации КЦ.
 
Цитата
lexincorp пишет:
а должно?


Не знаю, спрашиваю для статистики.
 
Можно в двух словах? Что срочно можно сделать, чтобы отключить эти платные смс - карта ( 3! ) уже года 2 на полке (знать бы где эту полку найти smile:D )?
 
Цитата
vl2804 пишет:
Вчера iChef написал, что сервисные SMS отстаются бесплатными
Я почему уточняю. Если отключаются смс уведомления, то они отключаются по умолчанию совсем, или только платная часть? Просто в других банках на это подчеркнуто разделено и оговорено.
 
Цитата
Lilaa пишет:
Можно в двух словах?
в приложение зайти с смарта/планшета smile:o
Изменено: lexincorp- 21.02.2019 16:50
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
NNatta пишет:
Просто в других банках на это подчеркнуто разделено и оговорено X
в каких других?
3дс-коды привязаны к платным смс у нескольких банков (минус им в репу)
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
в приложение зайти с смарта/планшета Рисунок


Я приложение в ПлэйМаркете не нашел. Да и не устанавливается большинство из них на мой древний телефон.
In God We Trust
 
Цитата
lexincorp пишет:
в приложение зайти с смарта/планшета
По номеру телефона? smile:scratch: В ИБ вхожу без проблем - не поможет? smile:oops:
И что дальше? smile:pardon:
 
Цитата
lexincorp пишет:
в каких других?
В Уралсибе напр. Сейчас не могу зайти глянуть, но в инетбанке как то понятно и четко разложено, что мол подключив платную часть, Вы получаете то то и то то. При этом отключив ее, не лишаетесь 2-х факторной аутентификации и подтверждения платежей. А тут непонятно, сносится смс сервис весь напрочь, и остается только push или только платная его часть.
 
Обменял сегодня по сроку две синии Куки. Сходу сказали - обмен 300 рублей. Спрашиваю, а Стандарт есть. Есть. Тогда, говорю, давайте. Обменяли. Мск, 2-я Владимирская.

PS. Сказали подтверждать замену звонком не выходя из салона. Позвонил.
Изменено: chudak- 21.02.2019 17:40
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
Вчера, увидев новость о будущих платных сообщениях об операциях, перевёл в настройках МП для iOS уведомления с SMS на PUSH.
Сегодня позвонил на ГЛ на всякий случай уточнить, какой из каналов доставки уведомлений о расходных операциях в данным момент подключён к моей карте - назвал штрихкод, ФИО, кодовое слово, "данные загружаются, минуту пожалуйста", ответ - "на вашей карте активированы push-уведомления".
Изменено: iChef- 21.02.2019 17:52
 
Цитата
Lilaa пишет:
Можно в двух словах? Что срочно можно сделать, чтобы отключить эти платные смс - карта ( 3! ) уже года 2 на полке (знать бы где эту полку найти Рисунок
)? X

Если нет возможности пользоваться мобильным приложением, то СМС-услуга отключается по звонку на горячую линию.
Цитата
Телефон Информационного центра: 8-800-700-77-10 – бесплатный звонок по России; +7-495-777-77-10 – для звонков из-за рубежа.

Цитата
Романтик 903 пишет:
Я приложение в ПлэйМаркете не нашел. Да и не устанавливается большинство из них на мой древний телефон X

Если у Вас старая версия устройства, то попробуйте установить подходящую старую версию мобильного приложения. Его можно скачать, например, на 4PDA в этой теме.
 
Цитата
iChef пишет:
какой из каналов доставки уведомлений о расходных операциях в данным момент подключён к моей карте... "на вашей карте активированы push-уведомления"
Те только и исключительно для расходных? По другим действиям смс приходят? smile:)
Изменено: NNatta- 21.02.2019 18:08
 
Цитата
NNatta пишет:
По другим действиям смс приходят?

NNatta, да, приходят, не беспокойтесь) Сейчас проверила, пришло сообщение и о пополнении карты, и для подтверждения платежа.
 
Цитата
Eugenius пишет:
Просьба уточнить: это применимо к ситуации, если в смарте отключена передача данных?
Иначе, если он не в сети, куда приходят СМС?

совершенно верно. а т.к. смарт далеко не всегда в сети, то привет прилететь может любому
 
Цитата
peter2016 пишет:
Иначе можно зарегить МП, переключиться на пуш и снести МП.
А смс сидят в базе оператора и приходят при выходе телефона в сеть.

как только вы сносите мп (или меняете акк), то сразу начинают приходить смс. я это уже протестировала на себе
 
Цитата
lexincorp пишет:
в приложение зайти с смарта/планшета Рисунок

X
Зашла, включила ПУШи. Все? Спасибо! smile8)
 
Цитата
DimaPRM пишет:
Кто-то бонусы (2000), которые дали за переход с Связной клуба сливал? На какие товары можно 99% слить?

ни на какие. связной и кукуруза смошенничала. как всегда. были полноценные плюсы, а стали промо-баллы кукурузы со сроком 3 месяца. и 2000 - тоже промо
 
Господа,а в Евросеть дуть закрывать Куку или поменялось чего?Не пользуюсь давно.
Народный уролог
 
Цитата
KDN пишет:
Цитата
Lilaaпишет:
Можно в двух словах? Что срочно можно сделать, чтобы отключить эти платные смс - карта ( 3! ) уже года 2 на полке (знать бы где эту полку найти Рисунок )?

Если нет возможности пользоваться мобильным приложением, то СМС-услуга отключается по звонку на горячую линию.

Ага smile:D Особенно, когда номеров карт не знаешь, не говоря про кодовые слова . smile:|
Изменено: V.Bukina- 21.02.2019 19:06 (Поправлено цитирование.)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть