Форум

Другие правила от Хоум Кредит Банк и Теле2

карта с Пользой и 10% кб на оплату теле2 до августа'18

Цитата
MarinaIvan пишет:
Хоум Кредит,
Если покупка ещё не провелась по счету (сделана 5 мая), а карта заблокирована, то будут ли при заблокированной карте начислены баллы Пользы?


Да, конечно будут.
 
Мою карту Другие правила заблокировали 4 мая. В тот же день связался с колл-центром, они сказали обратиться в отделение для перевыпуска карты. Я посетил отделение банка на улице 1905 года в Москве. Там сказали, что именных карт ДП, естественно, нет, а неименную карту они не могут привязать к тарифному плану ДП, т.е. в отделении ничем помочь не могут. Тем не менее, вечером этого же дня пришла СМС "К вашему счету оформляется карта". С тех пор никакой другой информации от банка не поступало.
 
У меня и жены неименные ДП.
В чате сформировали заявление о перевыпуске.
 
тоже уведомление об аннуляции. но карта в МБ есть. Это опять сбой или что?
Нюрнберг-2 приближается.
Жатва гряде...
 
Цитата
frubars пишет:
но карта в МБ есть
Вы посмотрите её статус. Наверняка "Заблокирована".
 
Цитата
frubars пишет:
тоже уведомление об аннуляции. но карта в МБ есть. Это опять сбой или что?


Нет, не сбой. Карты действительно аннулированы.
 
а на основании чего? когда вчера или позавчера была блокировка, звонил на ГЛ, сказали не обращать внимание, мол, сбой
о... карта пропала из МБ. пишу в чат
Нюрнберг-2 приближается.
Жатва гряде...
 
Цитата
frubars пишет:
а на основании чего? когда вчера или позавчера была блокировка, звонил на ГЛ, сказали не обращать внимание, мол, сбой
о... карта пропала из МБ. пишу в чат


Банк получил информацию об утечке данных вашей карты. В целях безопасности мы аннулировали карту - такое решение позволит обеспечить сохранность ваших средств. Карту необходимо перевыпустить для дальнейшего использования"
 
Хоум Кредит
Карта заблокирована, как теперь полностью закрыть счет?
Чтобы потом не было непоняток с банком.
Желательно дистанционно.
 
Цитата
BarsockOFF пишет:
Хоум Кредит
Карта заблокирована, как теперь полностью закрыть счет?
Чтобы потом не было непоняток с банком.
Желательно дистанционно.


Можете обратиться в чат банка для закрытия счета.
 
Цитата
1024616 пишет:
У меня и жены неименные ДП.
В чате сформировали заявление о перевыпуске.

Повезло. А меня чатом послали в офис.
 
Цитата
BarsockOFF пишет:
как теперь полностью закрыть счет?
Тогда вряд ли вы сможете после этого открыть карту ДП, это архивный тариф и карту с ним к новому счёту не выпустят.
 
Цитата
GNK_ пишет:
Цитата

BarsockOFF<noindex>пишет</noindex>:
как теперь полностью закрыть счет?
Тогда вряд ли вы сможете после этого открыть карту ДП, это архивный тариф и карту с ним к новому счёту не выпустя


Верно. Открыть новый договор с этим тарифом не получится.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
В целях безопасности мы аннулировали карту - такое решение позволит обеспечить сохранность ваших средств. Карту необходимо перевыпустить для дальнейшего использования"

Вчера СМСка о блокировке.
Сегодня, пока шел в допофис для перевыпуска, прилетела СМСка об аннулировании карты.
Если верить сотруднику ДО, программа не дала оформить перевыпуск аннулированной карты.
Пришлось написать заявление о закрытии счета.
Такое впечатление, что ХКФ просто решил принудительно избавить своих клиентов от неинтересных Банку продуктов...
 
Цитата
GNK_ пишет:
Теперь жду доставки её в офис. Всё осталось, как у старой карты.
В МП уже видна новая карта, с другим номером, с тем же тарифом и названием.
 
Здравствуйте ПБ! В техподдержке мне предложили открыть новую карту с этим же тарифом (Другие правила). Стоимость изготовления карты 3-5 дней. Мне стоит ждать новую карту? Или нет?
 
Цитата
s*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте ПБ! В техподдержке мне предложили открыть новую карту с этим же тарифом (Другие правила). Стоимость изготовления карты 3-5 дней. Мне стоит ждать новую карту? Или нет?


Да, почему нет. Вам выпустят новый пластик к вашему договору.
 
Хоум Кредит,
Цитата
Kronos09 пишет:
Цитата

Хоум Кредит<noindex>пишет</noindex>:
В целях безопасности мы аннулировали карту - такое решение позволит обеспечить сохранность ваших средств. Карту необходимо перевыпустить для дальнейшего использования"

Вчера СМСка о блокировке.
Сегодня, пока шел в допофис для перевыпуска, прилетела СМСка об аннулировании карты.
Если верить сотруднику ДО, программа не дала оформить перевыпуск аннулированной карты.
Пришлось написать заявление о закрытии счета.
Такое впечатление, что ХКФ просто решил принудительно избавить своих клиентов от неинтересных Банку продуктов...

Прокомментируйте, пож-та, это сообщение
 
Цитата
MarinaIvan пишет:
Хоум Кредит,
Цитата

Kronos09<noindex>пишет</noindex>:
Цитата


Хоум Кредит<noindex><noindex>пишет</noindex></noindex>:
В целях безопасности мы аннулировали карту - такое решение позволит обеспечить сохранность ваших средств. Карту необходимо перевыпустить для дальнейшего использования"

Вчера СМСка о блокировке.
Сегодня, пока шел в допофис для перевыпуска, прилетела СМСка об аннулировании карты.
Если верить сотруднику ДО, программа не дала оформить перевыпуск аннулированной карты.
Пришлось написать заявление о закрытии счета.
Такое впечатление, что ХКФ просто решил принудительно избавить своих клиентов от неинтересных Банку продуктов...

Прокомментируйте, пож-та, это сообщение


Можно было обратиться в контактный центр банка или чат, коллеги создали бы заявление на перевыпуск карты.
 
Цитата
MarinaIvan пишет:
Если верить сотруднику ДО, программа не дала оформить перевыпуск аннулированной карты.
Думаю, дело в некомпетентности сотрудника, не захотел разбираться. Счёт никто не закрывал, он никуда не делся, значит к нему всегда можно выпустить/перевыпустить карту. Закрытие счёта ставит жирный крест на карте ДП и этом тарифе в целом.
Изменено: GNK_- 06.05.2022 15:29
 
Между аннулированием старой карты и получением новой абонентская плата будет браться? Если да, есть ли способ как-то выполнить оборот для ее избежания? Пополнять счёт на 10 тыр. для этого в середине периода смысла ведь нет?
 
Цитата
GNK_ пишет:Тогда вряд ли вы сможете после этого открыть карту ДП, это архивный тариф и карту с ним к новому счёту не выпустят
У меня цель закрыть счета ( у меня не одна карта) чтобы потом не всплыло че-нить непотребное.
Бывали в некоторых банках случАи когда оставался не закрытым счет и года через полтора неожиданно прилетало требование оплатить обслуживание счета за весь период неактивности.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Первый раз - бесплатно.

Мне в чате ответили, что перевыпуск 200 руб.
 
9*******@mail.ru,
На ГЛ или в офисе - бесплатно. В чате только первый перевыпуск ПБ заверил бесплатным.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Можно было обратиться в контактный центр банка или чат, коллеги создали бы заявление на перевыпуск карты.

А вы сами так пробовали...???
На ГЛ (если Вы это называете «контактным центром») ваш суперкомпетентный «коллега» порекомедовал обратиться в офис для перевыпуска карты.
Про чат с многочасовым ожиданием ответа, вообще, промолчу...
А что скажете по поводу еще одного суперкомпетентного коллеги из допофиса, который, заглянув в свой комп, а потом, прямо глядя клиенту в глаза, заявил о невозможности перевыпуска аннулированной карты...???
Не-кра-си-во... Выглядит банк... Очень некрасиво(((
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть