Форум

Другие правила от Хоум Кредит Банк и Теле2

карта с Пользой и 10% кб на оплату теле2 до августа'18

Цитата
D_V_M пишет:
Есть тут ещё жертвы весенней блокировки, которые ждут обещанного перевыпуска карты?

Я вот жду. Больше полугода уже. И ПБ уже куда-то в тину ушёл (ушли) и перестал писать про "направленные коллегам запросы", но всё равно жду. Из принципа.

У меня смешнее, у карты срок действия был 08/22, в мае обнулил счет и забросил карту на полку, был уверен что уже закрыта.

А нет, на днях с нее ХКБ умудрился деньги снять, сейчас на балансе -93.55

Чудный банк.
 
e*******@gmail.com,

Добрый день!

На данный момент, срок действия - бессрочно.

Мы можем предполагать, что у Вас была списана комиссия за неактивность счета.
С 20 июня 2022 г. Банком была введена комиссия по всем рублевым ДК за неактивность счета.

Комиссия в размере 199 руб. (или в пределах остатка по счету, если остаток меньше 199 руб.) будет списываться 20 числа каждого месяца, при выполнении всех следующих условий:

- по счету не было приходных и расходных операций за последние 180 дней (списание самой комиссии и начисление процентов на остаток не учитывается)
- остаток по счету ДК больше 0 руб.
- суммарный положительный остаток по всем счетам клиента менее 1000 руб.
- у Вас нет действующих вкладов с положительным остатком
на денежные средства на ДК не наложен арест

Чтобы комиссия не была начислена, Вы можете сделать любую расходную/приходную операцию по ДК или перевести остаток на счет другой карты. Можно предложить клиенту пополнить счет мобильного телефона или сделать бесплатный перевод на другую карту через СБП в приложении Хоум Кредит.

Вы можете написать нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы точно проверим за что была списана комиссия по карте.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
С 20 июня 2022 г. Банком была введена комиссия по всем рублевым ДК за неактивность счета


Карта будет абсолютно бесплатной, убеждали они...

Т.е. мне повезло, и списали 93р вместо 199р? Я рад.
Что бы закрыть это чудо (бессрочное, абсолютное бесплатное) чудо, надо пополнить ее до "0"?
Если пополню, еще что-нибудь не спишется?
 
Цитата
e*******@gmail.com пишет:
Карта будет абсолютно бесплатной, убеждали они...

Т.е. мне повезло, и списали 93р вместо 199р? Я рад.
Что бы закрыть это чудо (бессрочное, абсолютное бесплатное) чудо, надо пополнить ее до "0"?
Если пополню, еще что-нибудь не спишется?

e*******@gmail.com, карта действительно бесплатная и данная комиссия не за обслуживание карты.

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО+дату рождения), мы проверим информацию, так как комиссия за неактивность счета составляет 199 руб. (или в пределах остатка по счету, если остаток меньше 199 руб.), то есть на карте не может из-за неё появится минус.
 
После обращения к ПБ деньги вернули, даже немножко лишнего smile:-)
 
Хотели бы предупредить:

26 марта с 12:00 до 24:00 (по мск) для всех клиентов будет ограничен доступ в дистанционные сервисы, а некоторые операции будут исполняться с задержкой.

Операции, которые будут недоступны полностью или частично:

- Вы не сможете авторизоваться в приложении Хоум Кредит и Интернет-банке.
- Можно оформить заявку на КН на сайте и по телефону, но подписать договор получится не ранее 27 марта.
- Дооформление договоров в статусе "Одобрен", "Отсрочка решения", "Предварительно одобрен" будет возможно с 27 марта
- Подать заявку по телефону на КК/ДК, а также открыть вклад и накопительный счет будет возможно с 27 марта.
- Внесение платежей через IVR, сайт банка и другие сервисы (например, пополнение карт через МТС, ВТБ, Совкомбанк) будут доступны, но средства зачислятся на счет 27 марта

Операции, которые Вы сможете совершать в привычном режиме:

- Совершать покупки можно без ограничений в рамках доступного остатка и лимитов.
- Снятие наличных, а также стягивание денег в приложении другого банка с наших карт будет возможно по стандартному процессу.
- Но не забываем, что для карт рассрочки до 27 марта также действуют ограничения на некоторые виды операций.

Банк заранее позаботится и сообщит о предстоящих работах smile:)
 
У меня карты ДругиеПравила и ЗеленаяПольза теперь в МП видны как просто Польза
Правильно понимаю что они переведены на этот тариф (Польза) и условия по ним одинаковые? При покупках по ним баллы будут поступать на единый бонусный счет Пользы?
Еще есть просто дебетовка МИР. У нее бонусной программы так и не появилось?
К картам Польза допки МИР сейчас возможны?

Еще вопрос по категориям - на апрель предлагается "Онлайн шоппинг 5%"
Где найти список МСС на эту категорию? Или любые онлайн кроме общего списка исключений?
 
4in4in,

Цитата
4in4in пишет:
У меня карты ДругиеПравила и ЗеленаяПольза теперь в МП видны как просто Польза
Правильно понимаю что они переведены на этот тариф (Польза) и условия по ним одинаковые?


Да, с 30 января параметры некоторых ДК из продуктовой линейки стали идентичны ДК Польза.

Цитата
4in4in пишет:
При покупках по ним баллы будут поступать на единый бонусный счет Пользы?


Да, бонусный счет один для всех карт.
Цитата
4in4in пишет:
Еще есть просто дебетовка МИР. У нее бонусной программы так и не появилось?


Подскажите пожалуйста, когда была оформлена дебетовая карта? Если прошло более 5 рабочих дней, то просьба написать нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения).

Цитата
4in4in пишет:
К картам Польза допки МИР сейчас возможны?


Да, держателям основной и дополнительной карты необходимо обратиться в БО с паспортами и написать заявление на выпуск дополнительной карты.
Срок доставки карты в БО - до 7 рабочих дней.
Процесс активации дополнительной карты и получения ПИН-кода стандартный и осуществляются только держателем дополнительной карты.

Комиссия за выпуск дополнительной карты не взимается.

Цитата
4in4in пишет:
Еще вопрос по категориям - на апрель предлагается "Онлайн шоппинг 5%"
Где найти список МСС на эту категорию? Или любые онлайн кроме общего списка исключений?



Списка МСС у данной категории нет, покупки в данных магазинах проходят под МСС «оптовики», под данным МСС проходят покупки у всех маркетплейсов.

По данной категории мы начисляем кэшбэк только у определенных партнёров указанных в карточке, а именно: Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет.
 
Хоум Кредит,
У меня в мобильном приложении отсутствует вариант выпуска карты мир.
Подскажите, как мне выпустить карту мир?
 
9*******@mail.ru,

Способы оформления карты Мир:

1. Самостоятельно через приложение Хоум Кредит. Получение карты по почте, менеджером, или в Банковском офисе.

2. По телефону Контактного центра, продаж по телефону. Дистанционное подписание в мобильном приложении/ИБ, в Банковском офисе и с менеджером по доставке. Получение карты по почте, менеджером, или в Банковском офисе. Телефон управления продаж: 8 800 700 76 55

3. Через офис Банка. Вы можете получить карту моментально, о доставке именной карты в офис придёт дополнительное СМС сообщение.

При получении неименной карты в Банковском офисе, Вы можете отказаться от получения именной карты.
Если Вы сразу не оформили именную карту, то в дальнейшем сможете её выпустить как дополнительную (бесплатно)
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Способы оформления карты Мир:

1. Самостоятельно через приложение Хоум Кредит.

У меня для оформления в мп доступны 3 варианта:
1) польза. Я так понимаю это виза
2) детская карта
3) кредитка.

Где тут выбрать карту мир?
 
Я кстати зарегил свою карту в мирпэй и приветмир. Раньше этого не было у хомы
 
9*******@mail.ru,

Цитата
9*******@mail.ru пишет:
У меня для оформления в мп доступны 3 варианта:
1) польза. Я так понимаю это виза
2) детская карта
3) кредитка.

Где тут выбрать карту мир?


Если у Вас в каталоге не предоставлена к оформлению карта Мир, то рекомендуем позвонить по телефону Контактного центра или продаж по телефону. Дистанционное подписание будет в мобильном приложении/ИБ или с менеджером по доставке. Получение карты по почте, менеджером, или в Банковском офисе.

Телефон управления продаж: 8 800 700 76 55
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Если у Вас в каталоге не предоставлена к оформлению карта Мир, то рекомендуем позвонить по телефону Контактного центра или продаж по телефону. Дистанционное подписание будет в мобильном приложении/ИБ или с

А почему так сложно то?
Вы мне предлагаете часок другой повисеть на горячей линии? У меня все таки не столько лишнего времени.
Вроде продали ваш банк русским инвесторам, а по уровню работы банка складывается такое чувство будто вы все таки закрываетесь.
Ладно, будем пользоваться тем что есть, пока оно еще есть, а потом пойдем в другие банки.
 
9*******@mail.ru,

Почему Вы решили, что будете ждать ответа от оператора "часок другой"?
Этот номер телефона принадлежит отделу управления продаж, коллеги отвечают в течение 3 минут максимум.
 
Цитата
4in4in пишет:
Я кстати зарегил свою карту в [мирпэй и] приветмир. Раньше этого не было у хомы

4in4in, не, у меня было пораньше smile:)
 
Хотели бы предупредить:

В ночь с 23:00 23 апреля до 01:00 24 апреля по мск мы будем проводить массовые технические работы.

Это поможет повысить качество сервиса и усовершенствовать предоставляемые Банком продукты и услуги.

☝🏼 Если планируете покупки в это время, пожалуйста, снимите деньги заранее ☝🏼

Какие услуги будут на паузе?
— снятие и внесение наличных в банкоматах Банка и других кредитных организациях;
— оплата товаров и услуг;
— любые типы переводов;
— блокировка или разблокировка карты, генерация пин-кода;
— погашение кредитов;
— открытие, пополнение и закрытие вкладов.

Интернет-банк и мобильное приложение будут доступны только в информационном режиме.

Надеемся, что это не вызовет у вас больших неудобств и заранее приносим свои извинения
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Надеемся, что это не вызовет у вас больших неудобств и заранее приносим свои извинения


Здравствуйте! В интернет-банке задала вопрос ещё вчера, продублировала сегодня, но ответа не дождаться. Обнаружила у себя в личном кабинете налоговой справку о доходе в банке за 2022 год, что это за доход? По сумме это не кэшбэк, кредиток не имею.
 
user-597013531751,

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, у Вас были созданы обращения за 2022 год в Банке? Может быть Вам компенсировали, какую либо комиссию?
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
user-597013531751,

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, у Вас были созданы обращения за 2022 год в Банке? Может быть Вам компенсировали, какую либо комиссию?


Нет, комиссию мне не компенсировали.
 
user-597013531751,

Напишите нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы проверим информацию.
 
Впереди праздничные дни, а значит, изменится график работы Банковских офисов и менеджеров по доставке.

График работы банковских офисов следующий:

1 мая – работают дежурные Банковские офисы
2-7 мая - согласно стандартному графику
8 и 9 мая - работают дежурные Банковские офисы

Также изменится график работы менеджеров по доставке:

1, 8 и 9 мая – выходные дни
2-5 мая - согласно стандартному графику
6 и 7 мая – рабочий день в городах, которые работают по графику 7/0 (см. перечень ниже)

Города с графиком 7/0:
Москва
Санкт-Петербург
Воронеж
Пермь
Новосибирск
Екатеринбург
Нижний Новгород
Казань
Уфа
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Красноярск
Челябинск
Краснодар
Волгоград
Тюмень
 
Думаю тему уже можно закрыть тк все карты перевели на условия Пользы
 
4in4in,

smile:)
 
Здравствуйте. Тут выше писали, что все другие правила - теперь по сути пользы, и условия по ним те же. А те же - это просто категории те же? Или теперь надо какой-то оборот по ним выполнять?
А лимит у каждой карты свой или общий на одного клиента?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть