Форум

Дебетовая карта Ренессанс Кредит

Новая дебетовая карта от Ренессанс Кредит

Цитата
fightbegin пишет:
А можно онлайн закрыть пластиковую карту и перевести все средства с нее на виртуальную дебетовую карту "главная"? Или для этого нужно обязательно посещать офис? X

Карту можно закрыть по звонку на горячую линию.
 
Цитата
Ёлка2 пишет:
Цитата

Andrey Kz<noindex>пишет</noindex>:
Ренессанс Кредит с 01.10.2021 снизил размер трат по картам архивных тарифов (ТП-202, ТП-206) с 5000 до 1000 рублей для без комиссионного обслуживания Рисунок

И ПНО на ежедневный остаток? В ТП 206:
7 Проценты на остаток денежных средств на Счете по Кате начисляются исходя из суммы остатка денежных средств на Счете по Карте на начало операционного дня и ставки процентов,
соответствующей сумме такого остатка на дату начисления процентов в соответствии с п.14 настоящего Тарифного плана. При этом за базу расчета процентов берется действительное число
календарных дней в году (365 или 366 соответственно).

Да, по тарифам ТП-202/ТП-206 проценты теперь начисляются на ежедневный остаток, а не на минимальный.
В середине октября обнулил карточный счёт. Сегодня пришли проценты.
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как у Вас можно подключиться к программе лояльности Простые радости, клиентом Вашего банка пока не являюсь. Надо оформить дебетовую карту Главная а к ней подключить эту программу? Как происходит это подключение? На сайте информации не нашла.
 
Цитата
Dthjybrf96 пишет:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как у Вас можно подключиться к программе лояльности Простые радости, клиентом Вашего банка пока не являюсь. Надо оформить дебетовую карту Главная а к ней подключить эту программу? Как происходит это подключение? На сайте информации не нашла.

Никак нельзя, программа Простые радости предназначена для архивных карт. Карта Главная в данной программе не участвует,у неё свои условия
 
Как-то последнее время было не до карт, поэтому немного потерялся в тарифах и условиях. Подскажите, у меня дебетовая карта, тариф не знаю, в лк указаны такие параметры:

"Процент на остаток до 299999,99 руб. - 4,25%, от 300000,00 руб. - 3,25%
Комиссия за обслуживание карты Со 2 месяца 59р/мес. Не взимается при поддержании неснижаемого остатка не менее 30 000 руб. или покупках на сумму более 1 000 за расчетный период"

Я смотрю на сайте - сейчас актуальная дебетовая карта "Главная" с процентом на остаток 6%. Можно как-то сменить тариф и есть ли какие подводные камни у новой карты?
 
Цитата
Blair пишет:
Как-то последнее время было не до карт, поэтому немного потерялся в тарифах и условиях. Подскажите, у меня дебетовая карта, тариф не знаю, в лк указаны такие параметры:

"Процент на остаток до 299999,99 руб. - 4,25%, от 300000,00 руб. - 3,25%
Комиссия за обслуживание карты Со 2 месяца 59р/мес. Не взимается при поддержании неснижаемого остатка не менее 30 000 руб. или покупках на сумму более 1 000 за расчетный период"

Это карта с архивным ТП-202.
Цитата
Blair пишет:
Я смотрю на сайте - сейчас актуальная дебетовая карта "Главная" с процентом на остаток 6%. Можно как-то сменить тариф и есть ли какие подводные камни у новой карты? X

Тариф сменить нельзя. Только оформить новую карту.

Если закроете карту с ТП-202, бонусная программа "Простые радости" более будет не доступна на текущих картах.
 
В РК в выходные и в праздничные нет внутри банковского перевода ,перевел деньги с карты на вклад ,деньги ушли но на счёт не пришли ,что за отстой ?
 
Цитата
wert1 пишет:
В РК в выходные и в праздничные нет внутри банковского перевода ,перевел деньги с карты на вклад ,деньги ушли но на счёт не пришли ,что за отстой ?


Все заявки на переводы, поступившие с 4 по 7 ноября, будут исполнены 8 ноября.
 
Цитата
Ренкредит пишет:
Цитата

wert1<noindex>пишет</noindex>:
В РК в выходные и в праздничные нет внутри банковского перевода ,перевел деньги с карты на вклад ,деньги ушли но на счёт не пришли ,что за отстой ?


Все заявки на переводы, поступившие с 4 по 7 ноября, будут исполнены 8 ноября X

Ренкредит, ну согласитесь, что это неприемлемо. Я б даже сказал позорно. smile:bonk:
Пыжитесь, пытаетесь что-то улучшить. Опросы присылаете на почту, а такие простые и обязательные вещи реализовать не можете. smile:D
Переводы между своими счетами должны ходить 24 часа в сутки круглогодично!
 
Цитата
Ренкредит пишет:


Все заявки на переводы, поступившие с 4 по 7 ноября, будут исполнены 8 ноября.
Если по СБП в другой банк с РК деньги поступают мгновенно почему между своими счетами внутри банка нет такой возможности как например в том же тинькоффе ?
 
Вопрос к представителю банка ,почему мвидео во всех банках проходит мсс как электроника а у вас как товары для дома ?
 
Ренкредит, здравствуйте! Почему вместо 4% в повышенной категории Автоуслуги мне начислили только 1,5%? МСС подходящий...
Рисунок
02.jpg (157.9 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
03.jpg (151.52 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
01.jpg (184.5 КБ) [ Скачать ]
Изменено: smdg2017- 06.11.2021 20:38
 
smdg2017, Потому что вы расплатились картой Главная, у которой 1,5% на все без каких либо категорий. Вам надо было расплатиться картой, у которой подключена программа Простые радости, именно у нее 1% на все, кроме повышенного бонуса на 3 категории.
 
Цитата
a*******@gmail.com пишет:
вы расплатились картой Главная, у которой 1,5% на все без каких либо категорий.

Т.е. то что я выбирал категории, в моем случае роли не играет? Почему тогда мне дало выбрать эти категории?
Цитата
a*******@gmail.com пишет:
Вам надо было расплатиться картой, у которой подключена программа Простые радости, именно у нее 1% на все, кроме повышенного бонуса на 3 категории.

У меня нет других карт.
 
Цитата
smdg2017 пишет:
Т.е. то что я выбирал категории, в моем случае роли не играет? Почему тогда мне дало выбрать эти категории?

Все это мы проходили уже, и у меня до сих пор предлагается выбрать эти категории, хотя карты с ТП202 уже нет. Тсак уж устроено их МП.
 
Цитата
GRV71 пишет:
Все это мы проходили уже, и у меня до сих пор предлагается выбрать эти категории, хотя карты с ТП202 уже нет. Тсак уж устроено их МП.

Понял. Спасибо большое. Карту на полку.
 
Вдруг пришло уведомление, что по карте образовалась техническая задолженность в 140р с копейками. При этом баланс карты уже давно больше 200р. При нажатии "погасить долг" пишет что расчет невозможен так как есть неподтвержденные операции. Кто-нибудь знает, что это за прикол?
 
Цитата
r*******@gmail.com пишет:
Вдруг пришло уведомление, что по карте образовалась техническая задолженность в 140р с копейками. При этом баланс карты уже давно больше 200р. При нажатии "погасить долг" пишет что расчет невозможен так как есть неподтвержденные операции. Кто-нибудь знает, что это за прикол

Скорей всего этот прикол - технический овердрафт. Баланс карты в личном кабинете не равен фактическому балансу счета - деньги списываются через 3-5 дней после покупки.
Пример:
Есть карта с 0 рублей. Произошли операции:
1. Пополнение со сторонней карты на 1000р. Операция происходит не сразу, а через 3-5 дней. Но баланс карты увеличивается сразу.
Баланс карты - 1000р. Баланс счета - 0р.
2. Исходящий перевод по СБП на 300р. Переводы по СБП моментальны и сразу со счета на счет.
Баланс карты - 700р. Баланс счета - минус 300р. Техническая задолженность образовалась.

Нужно просто ждать ее погашения, и всё
Изменено: gleb34783- 07.11.2021 21:52
 
gleb34783,
Это, скорее всего, какая-то ошибка. Но в банке ее не признают. У меня были деньги на счете, затем я по СБП пополнил счёт ещё на более чем 600₽, затем оплатил картой две покупки , одну на 200 с небольшим рублей и одну на более чем 1000₽. С меня просят погасить задолженность на 472 рубля. Согласно данных в МБ операции проведены в один день, задолженность в принципе нет, а сумма вообще с потолка.
 
Ну вот, всё само починилось! Пропала в МБ надпись, что нужно погасить задолженность. Поступление по СБП от 06.11 перепрыгнуло на сегодняшнюю дату. Похоже переводы по СБП кто-то руками в банке проводит.
 
А что за прикол с картой - главная МИР ?
в отделениях ее нет и говорят не будет...
поддержка тоже сказать не может где есть...

Зачем она на сайте тогда если ее не получить?
 
А ПБ так и не соизволил ответить на мой вопрос!
 
Цитата
Rimid пишет:
Если закроете карту с ТП-202, бонусная программа "Простые радости" более будет не доступна на текущих картах.


Подскажите, а на новой карте также процент считается по минимальному остатку на счете карты за месяц?
 
Цитата
Blair пишет:
Цитата

Rimid<noindex>пишет</noindex>:
Если закроете карту с ТП-202, бонусная программа "Простые радости" более будет не доступна на текущих картах.


Подскажите, а на новой карте также процент считается по минимальному остатку на счете карты за месяц? X

На картах с ТП-202/206 проценты с октября начисляются на ежедневный остаток.
 
Несколько вопросов для старожилов Ренессанс Кредита. 1) Платное СМС-оповещение по дебетовой "Главной" может быть отключено? 2) При получении или в любой момент? 3) 3DS надо как-то отдельно подключать? 4) Как активация карты производится и установка PIN-кода? 5) ИБ после получения карты станет операционным или всё равно надо будет в офис ехать, чтоб информационный заменить операционным? 6) КБ на сумму операции начисляется с округлением? по каким правилам? минимальная сумма операции есть? Заранее спасибо.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть