Собственно, господа-товарищи специалисты, возник неожиданный вопрос...
(а навеян он вот таким нереальным пушным зверьком, произошедшим давеча с супругой - http://www.banki.ru/services/question...Id=9128327 )
Задача: Нужен текущий счёт + дебетовка с НОРМАЛЬНЫМ, настоящим, полноценным дистанционным обслуживанием. Под данными эмоциональными эпитетами я подразумеваю банк, который практически ни при каких условиях не скажет: "подъезжайте в отделение с паспортом, по-другому проблему не решить" Когда живешь за 10 часов перелета от ближайшего отделения банка, фраза выглядит малость издевательской.
Пока я знаю только один подобный банк - Тинькофф - коим успешно и пользуюсь. Наивно предполагал, что во всех российских банках уже давно всё можно решить по телефону, но, как оказалось, я искренне заблуждался В теме уже выше отписывался - в этом (матерные слова) Сбере - теряешь телефон, к которому привязана карта - и тебе конец, причём полный. Замена номера (!!!) - только в отделении банка с паспортом, либо там же представителем с нотариальной доверенностью. Что называется, "удачи вам, благополучия". Без телефона - никакого онлайн-банкинга, никакого card2card, твои денежки уже не твои.
Но Тинькофф - это хорошо, а хотелось бы хотя бы еще один подобный банк завести.
Из требований:
1) Минимум (а лучше вообще - отсутствие) операций, которые проводятся только в отделении. Я должен иметь возможность сделать всё или почти все онлайн / по телефону.
2) Как частный случай первого - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ возможность замены реквизитов доступа к онлайн-банкингу ЧЕРЕЗ УДАЛЕННЫЕ КАНАЛЫ
3) Очень желательно - возможность получения новых банковских карт по почте, а не через отделения. Совсем идеально - возможность указать иностранный адрес в качестве второго зарегистрированного адреса для отправки карт. Как минимум, возможность получения банковской карты в отделении по доверенности (Авангард в свое время с этим пунктом мне создал кучу геморроя, поэтому отпадает автоматом).
Что посоветует уважаемая общественность?
Спасибо большое заранее!
(а навеян он вот таким нереальным пушным зверьком, произошедшим давеча с супругой - http://www.banki.ru/services/question...Id=9128327 )
Задача: Нужен текущий счёт + дебетовка с НОРМАЛЬНЫМ, настоящим, полноценным дистанционным обслуживанием. Под данными эмоциональными эпитетами я подразумеваю банк, который практически ни при каких условиях не скажет: "подъезжайте в отделение с паспортом, по-другому проблему не решить" Когда живешь за 10 часов перелета от ближайшего отделения банка, фраза выглядит малость издевательской.
Пока я знаю только один подобный банк - Тинькофф - коим успешно и пользуюсь. Наивно предполагал, что во всех российских банках уже давно всё можно решить по телефону, но, как оказалось, я искренне заблуждался В теме уже выше отписывался - в этом (матерные слова) Сбере - теряешь телефон, к которому привязана карта - и тебе конец, причём полный. Замена номера (!!!) - только в отделении банка с паспортом, либо там же представителем с нотариальной доверенностью. Что называется, "удачи вам, благополучия". Без телефона - никакого онлайн-банкинга, никакого card2card, твои денежки уже не твои.
Но Тинькофф - это хорошо, а хотелось бы хотя бы еще один подобный банк завести.
Из требований:
1) Минимум (а лучше вообще - отсутствие) операций, которые проводятся только в отделении. Я должен иметь возможность сделать всё или почти все онлайн / по телефону.
2) Как частный случай первого - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ возможность замены реквизитов доступа к онлайн-банкингу ЧЕРЕЗ УДАЛЕННЫЕ КАНАЛЫ
3) Очень желательно - возможность получения новых банковских карт по почте, а не через отделения. Совсем идеально - возможность указать иностранный адрес в качестве второго зарегистрированного адреса для отправки карт. Как минимум, возможность получения банковской карты в отделении по доверенности (Авангард в свое время с этим пунктом мне создал кучу геморроя, поэтому отпадает автоматом).
Что посоветует уважаемая общественность?
Спасибо большое заранее!