Форум
[ Закрыто ]

Touch Bank, Архив ч.3

архив

Цитата
netote пишет:
Не в тему вопроса, но интересно, а почему не оплатить на сайте оператора с начислением 1% КБ?

Так как на сайте оператора от 100 руб, а мне нужно было оплатить точную сумму долга (менее 40 руб).

smile:!: Дополнено модератором:

Продолжение обсуждения: Touch Bank. Плюсы и минусы.

В связи с большим объемом обсуждения часть темы была перемещена сюда: Архив ч.1, Архив ч.2, Архив ч.3, Архив ч.4, Архив ч.5, Архив ч.6.
Изменено: SapphireDreams- 17.05.2018 14:01 (Дополнено. )
 
Цитата
Gardeich пишет:
При перевыпуске, даже сбер ничего не фоткает - пришёл, пачпорт показал, оператор посмотрела

Так в этом и разница. Пришел, показал паспорт сотруднику банка (причем под камерами). А тут приезжает курьер, сотрудник совершенно посторонней организации, кто ему паспорт показал и показал ли вообще - откуда банку знать.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Цитата

Gardeichпишет:При перевыпуске, даже сбер ничего не фоткает - пришёл, пачпорт показал, оператор посмотрела
Так в этом и разница. Пришел, показал паспортсотруднику банка (причем под камерами). А тут приезжает курьер, сотрудник совершенно посторонней организации, кто ему паспорт показал и показал ли вообще - откуда банку знать.


Так это при первоначальной выдаче карты актуально, адрес в банке уже есть, фото, паспортные данные тоже, счёт вклада уже открыт, зачем вторичная фотосессия? На почте заказное письмо выдают по паспорту, активируется карта по телефону, с проверкой кодового слова и опять-же всех данных. Лишние телодвижения, лишнее ОЧЕНЬ слабое звено в лице СПСР получается.
Изменено: anrico- 06.09.2016 17:22
Самый надежный способ удвоить свои деньги — это сложить их пополам и сунуть в бумажник.
 
Цитата
v40in пишет:
Коллеги, в чем новшества изменений? ПБ, расскажите, пожалуйста. Не вижу никаких изменений (всё что можно чистил - чисто в доме) X


Единственное изменение, которое удалось заметить - это самопроизвольное закрытие сессии! Если раньше выводилось окно с таймером, то сейчас просто просит ввести пароль после непродолжительного отсутствия активности smile:|

Так самое что странное, за активность восприниматься видимо клик по элементам меню или переход куда-то, так как пару раз побывал написать обращение в ИБ, но в процессе написания черз несколько минут выскакивало окно с запросом пароля и после ввода я попадал на главную страницу ИБ!
 
Цитата
v40in пишет:
Так как на сайте оператора от 100 руб, а мне нужно было оплатить точную сумму долга (менее 40 руб).



ЯД в помощь.
 
Цитата
Hempl пишет:
ЯД в помощь.

Пользуюсь, конечно. Но после перевыпуска карты оплата на ЯДе с привязанной карты не проходит. ЯД говорит, что банк отклоняет платёж и что не работает 3DS. Всё волшебно, как всегда, с изюминкой. Жду разбора полетов.
 
Цитата
Hempl пишет:
ЯД в помощь.

что это?
 
Цитата
Meison Af пишет:
что это?
Яндекс.Деньги
Только невезение заметно - ваша удача проскальзывает мимо незамеченной.
 
Цитата
v40in пишет:
Коллеги, в чем новшества изменений? ПБ, расскажите, пожалуйста. Не вижу никаких изменений (всё что можно чистил - чисто в доме)
Обратил внимание - появился функционал работы с шаблонами платежей - редактирование. Еще не хватает перемещения шаблонов по списку (выше-ниже), но и на том спасибо.
Цитата
andreykaa пишет:
Если раньше выводилось окно с таймером, то сейчас просто просит ввести пароль после непродолжительного отсутствия активности
Не, таймер присутствует как и прежде. Везде не проверял, но пару раз уже тикало за сессию в разных разделах.
Изменено: Coceg- 06.09.2016 17:22 (дополнение)
 
Может я не доглядел.
Но, почему нельзя разместить шаблоны сторонних карт с которыми производятся манипуляции?
Много времени уходит на забивание циферок чтобы пополнить тот же счёт в ИБ.
 
Цитата
v40in пишет:
на ЯДе с привязанной карты не проходит


А если отвязать?
 
Цитата
Hempl пишет:
Цитата

на ЯДе с привязанной карты не проходит
А если отвязать?

Зачем? Я её только привязал, после получения новой карты по перевыпуску.
 
Уважаемые ПБ.

Имею два вопроса.
1. когда будет доступен межбанк на юриков
2.когда появится возможность выставления лимитов по карте

Спасибо. smile:uncap:
 
Цитата
vantagetim пишет:
По приложению для WinPhone понятно.Реализовать возможность работы с ИБ с помощью веб-браузера WinPhone возможно же?1. Реализовать возможность входа в ИБ в телефонов Win Phone, после ввода логина и пароля приложение закрывается и выкидывает.


vantagetim, т.к. мы не наблюдаем описанных вами ситуаций, мы можем только порекомендовать воспользоваться другим браузером. Но взяли на контроль эту ситуацию.

Максим
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
VadimmF пишет:
Как считаете, какую галочку достаточно установить, чтобы стало можно входить в ИБ?
Кэш
Форум Банки.ру закрывается
 
Цитата
verr пишет:
Завтра платить ОСАГО, какую бонусную категорию поставить? На ГЛ помочь не смогли.


verr, все зависит от МСС-кода, который присваивается страховой компанией. Его вы можете уточнить непосредственно у них.
Более подробно со списком кодов, по которым мы начисляем/не начисляем баллы, можно ознакомиться здесь: https://www.touchbank.com/services/bon...n=31032016

Максим
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
Dinozavreg пишет:
можно нубский вопрос, допустим я выбираю любимую категорию, к примеру здоровье, то за все покупки в ней начисляют 3% каши и тратить я могу эту кашу только в этой категории и только на покупку которая меньше или равна количеству баллов,т.е. допустим я могу потратить(компенсировать) 10000 баллов на покупку 1000 рублей, а если покупка 20000, то компенсировать не получится, так же как и в другой категории?


Dinozavreg, да, за покупки в Любимой категории вы получаете 3% бонусными баллами. Если покупка совершалась в Любимой категории, то компенсировать вы ее сможете в соотношении 1 балл = 1 рублю.
Компенсация станет доступна сразу, как вы накопите от 1000 баллов.

Максим
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
Touch_Bank пишет:
vantagetim, т.к. мы не наблюдаем описанных вами ситуаций, мы можем только порекомендовать воспользоваться другим браузером. Но взяли на контроль эту ситуацию.

На платформе WP не так много доступных браузеров. Пользуюсь стандартным от MS. У кого-нибюудь из сотрудников Тачбанка есть же телефоны на WP 8.1 можно там проверить. В свою очередь могу запечатлеть на видео, проблемы при входе в ИБ.
 
Только что обратил внимание на еще одно существенное ухудшение ИБ после обновления.
Теперь в разделе карта все покупки помечены зелеными галками. как проведенные.
Я думал, что такое случилось только с операциями, совершенными до обновления, ан нет.
Вчерашняя покупка в дикси сразу показалась как проведенная, без часиков. хотя на самом деле по счету еще не проходила.
Это у всех так или мой личный глюк?
 
Цитата
Alex133 пишет:
Это у всех так или мой личный глюк?

У меня тоже самое smile:(
 
Цитата
Gardeich пишет:
Чую, что 1го апреля никто даже не позвонит. А если и позвонит, то только что бы перенести доставку, как это всегда бывает...

Я когда карту получал, правда первый раз, тоже читал тут, что проблемы с доставкой, что срок в 5 дней, это все ерунда, через 5 дней придет смс что срок переносится, но через 4 дня пришло еще одно смс, что завтра привезут карту, а на 5й день пришло смс что могу карту забрать и позвонил курьер, правда не захотел ехать ко мне на работу, но это уже другой вопрос, но по факту доставка как по смс... может в этом плане все наладилось?
 
Цитата
Alex133 пишет:
Вчерашняя покупка в дикси сразу показалась как проведенная, без часиков. хотя на самом деле по счету еще не проходила.Это у всех так или мой личный глюк?

Такая же история у меня... Зачем убрали не ясно...
Тут вопрос возникает насколько можно доверять строке "Всего заморожено: хххх руб."
 
Цитата
denis.press пишет:
Тут вопрос возникает насколько можно доверять строке "Всего заморожено: хххх руб."

Что бы не было вопросов почему заморожено больше...)))
 
Собственно по ИБ, вопросы или пожелания на вкладке переводов:
1. Зачем показывать последние переводы? Тем боле так много, даже на экране 22" они не умещаются приходится крутить вниз, для выбора переводов. показывайте 2-3 последних, этого вполне достаточно, ну если уж так надо, то поменяйте местами, пусть история будет внизу, а ссылки переводов вверху.
2. В платежах, показаны "Все регионы", нажимаю выбрать, пустая строчка, после выбора которой ни чего не появляется, пустая строка. и ни одного платежа, или перевода, причем изменить уже нельзя, только через выход из ИБ, и вход заново.
3. Раз уж банк за безопасность, почему бы не сделать возможность создать шаблон. что бы можно было все свои средства переводить на вклад по расписанию? Скажем сделать шаблон, что бы не конкретная сумма, а остаток переводить в 22:00 на вклад?! Или как вариант сделать такой же, но на утро, скажем в 7:00 со вклада на карту 500 рублей????
 
Цитата
Touch_Bank пишет:
Dinozavreg, да, за покупки в Любимой категории вы получаете 3% бонусными баллами. Если покупка совершалась в Любимой категории, то компенсировать вы ее сможете в соотношении 1 балл = 1 рублю. Компенсация станет доступна сразу, как вы накопите от 1000 баллов.
позвольте небольшое уточнение, если, допустим у меня 1234 бонусов, я могу ими компенсировать часть покупки на 4567 рублей? нуб чоу)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть