Форум

Элитные карты


Многие наслышаны про так называемые элитные карты. Эта тема поднималась, в том числе, в соседних ветках про American Express и Diners Club.
Обычно именно эти карты позиционируются как элитные, которые, по заверениям представителей вышеназванных компаний, демонстрируют Ваш особый статус и тем самым обеспечивают особое отношение к Вам, как к VIP клиенту.

Сразу замечу, что в моем понимании VIP-клиент – это нечто большее, чем сказала в интервью, помещенному на главной странице сайта, Светлана Бондарчук:
Цитата
я VIP-клиент. Это значит, что по моим пластиковым карточкам в любой стране мира я могу всегда приобрести что-то в кредит — конечно, в разумных пределах.

Купить что-то в любой стране мира в кредит может даже обладатель кредитной VISA Electron/ Maestro.

В моем понимании элитным можно считать продукт, который:
1) Обеспечивает экслюзивность. Т.е. Вы можете получить некоторый весьма ценный сервис, недоступный держателям обычных карт. Причем бесплатно, только благодаря статусу, который Вам предоставляет данная карта. За деньги, понятное дело, можно получить любой сервис, даже если у Вас VISA Electron или пачка наличных. С моей точки зрения сюда можно однозначно отнести привилегию держателей Diners посещать зады бизнес- и первого классов в аэропортах. Больше я примеров не знаю. Страховые пакеты я сюда отнести не могу, т.к. ими сопровождается каждая вторая золотая карта VISA/MC, а эти карты, как мы благополучно выяснили, вовсе не элитные, а самые обычные.

2) Дает Вам существенное преимущество перед держателями простых неэлитных карт. То есть при использовании данной карты Вам предоставляется больший ассортимент товаров/услуг. Предоставляются дополнительные услуги, например, Ваша плазменная панель, купленная по элитной карте, доставляется бесплатно, а Вас везут следом на лимузине. Осуществляется приоритетное обслуживание, например, Вы пришли в офис авиакомпании или турагентство, показали всем Вашу элитную карту и весь персонал принялся обслуживать Вас, не обращая внимания на других клиентов, которые пришли раньше.

Меня очень интересует реальный опыт форумчан, держателей упомянутых карт. Как часто Вы получаете эксклюзивное обслуживание, благодаря статусу, который Вам дает элитная карта? И в чем это заключается? Может, например, были случаи, когда Вам требовалось улететь, а мест не было и ради Вас снимали с самолета другого уже зарегистрированного пассажира? Или сначала Вам отказали в визе в США, а после предъявления элитной карты дали сразу мультивизу на пять лет?

Что Вы делаете, для того, чтобы такое обслуживание получить? Ведь оплата обычно осуществляется в конце, следовательно, для того, чтобы получить особое отношение, нужно о своем статусе заявит заранее. Может, например, перед походом в ресторан или бутик следует туда предварительно позвонить и сказать, что Вы собираетесь платить элитной картой, чтобы там успели подготовиться к Вашему приходу.
У соседа сдохла корова – бесценно. Для остального есть MasterCard.
 
Цитата
Евгений пишет:
Больше я примеров не знаю.

Скидки и спец.предложения по картам AmEx хоть и плохо развиты в РФ, в целом по миру бывают весьма заманчивыми.

Цитата
Евгений пишет:
Осуществляется приоритетное обслуживание

Нечто подобное есть по картам уровнем выше зеленой AmEx и обычной Diners Club.

Цитата
Евгений пишет:
Дает Вам существенное преимущество перед держателями простых неэлитных карт. То есть при использовании данной карты Вам предоставляется больший ассортимент товаров/услуг.

Насколько я знаю, в некоторые элитные (не дорогие, а именно элитные) рестораны такие карты реально помогают попасть. Правда скорее речь про Манхэттен Нью Йорка, чем про Москву.

Цитата
Евгений пишет:
Или сначала Вам отказали в визе в США, а после предъявления элитной карты дали сразу мультивизу на пять лет?

Ха-Ха. Что за ерунда? Визы тут ни при чем.

Цитата
Евгений пишет:
Может, например, были случаи, когда Вам требовалось улететь, а мест не было и ради Вас снимали с самолета другого уже зарегистрированного пассажира?

Да вы что??? Кто ж зарегистрированного пассажира выгонит! Вообще, это практикуется?..

Я лично надеюсь, что в случае мошеннических операций по карте AmEx у меня причин тревожиться будет меньше, чем в случае карт Visa и MasterCard. Как минимум, на многих зарубежных форумах AmEx хвалят именно за это.

Еще меня прельщает курс конвертации 1.5% из любой валюты в рубли. В результате весной во время отпуска мы большинство покупок оплачивали AmEx - даже лимит закончился smile:), но девушка из колл-центра смогла его чуть-чуть поднять по моей просьбе.
 
Цитата
_ПФ_ пишет:
Ха-Ха. Что за ерунда? Визы тут ни при чем.

Но как же! Я, например, часто слышал от представителей банков про то, как сильно любят элитные карты в иностранных посольствах. Правда при этом я ни разу не слышал, чтобы хоть кто-то сказал, что ему сначала отказали в визе, а потом он достал из кармана карту, показал консулу, и визу сразу дали. Ну что может сказать о человеке кусок пластика за 50-100$ в год? Совсем другое дело, если Вы предоставите выписку из банка, в которой говорится, что у Вас кредитный лимит $10000 и не менее солидный остаток на счетах, тут и классическая карта сойдет.

Цитата
_ПФ_ пишет:
Я лично надеюсь, что в случае мошеннических операций по карте AmEx у меня причин тревожиться будет меньше, чем в случае карт Visa и MasterCard. Как минимум, на многих зарубежных форумах AmEx хвалят именно за это.

Это сильный аргумент. VISA, и MasterCard много чего декларируют, но при этом совершенно не выполняют, по крайней мере, в России. Даже если ТСП грубо и систематически нарушает правила, добиться воздействия на нее невозможно. Хоть обпишись и в MasterCard, и в банк-эмитент, и эквайеру. Впрочем, судя по тому, что в соседней ветке сказал представитель Diners, держателям элитных карт тоже не стоит рассчитывать, что их права будут соблюдаться.


А вообще нам далеко даже до нормального и цивилизованного обслуживания, не то, чтобы до элитного сервиса. Хочется, наконец, чтобы при возникновении проблемы, компания, неважно какая: AmEx, Diners или другая, решала ее, а не рассказывала о крутости бренда.
Если зарубежный интернет-магазин не принимает мою карту, потому что у нее российский бин или потому что адрес российский, а по мнению администрации магазина все жители России жулики, неважно какими картами они платят, пусть разбираются с ним.

Какой-нибудь, Duty Free в Домодедово конвертирует евровые ценники в рубли по своему собственному, взятому с потолка, курсу? Ну так решите эту проблему. Они вздрогнут, если получат письмо из МПС.
У соседа сдохла корова – бесценно. Для остального есть MasterCard.
 
Мне кажется, вы копаете не в том направлении. Заведите знакомства в кругу людей с доходом в $10 млн в год и выше и сделайте себе годовой оборот по счёту такого же порядка, и проблема приоритетного обслуживания разрешится сама собой. А ходить с куском разноцветного пластика, гордиться кредитным лимитом в $10000 (уже смешно) и думать, что кто-то возжаждает пропустить вас вне очереди - это просто нелепо. С таким же успехом можно нацепить генеральские погоны и ждать, что у вас от этого появится своя армия.

На эту тему я как раз недавно видел небольшой опус о завышенных амбициях и осознании своего места в социуме. Тем, кто чувствителен к ненормативу, лучше не читать, его там много.
http://wwwboards.auto.ru/audi/1091195.html
 
Евгений
Цитата
Какой-нибудь, Duty Free в Домодедово конвертирует евровые ценники в рубли по своему собственному, взятому с потолка, курсу? Ну так решите эту проблему. Они вздрогнут, если получат письмо из МПС.


От чего они должны вздрогнуть? МПС пока что не властна над теми ценами, которые на свои товары ставят магазины.

Цитата
Если зарубежный интернет-магазин не принимает мою карту, потому что у нее российский бин или потому что адрес российский, а по мнению администрации магазина все жители России жулики, неважно какими картами они платят, пусть разбираются с ним.


Для этого можно завести обычный неэлитный "зелёный" АмЭкс.

Цитата
Может, например, перед походом в ресторан или бутик следует туда предварительно позвонить и сказать, что Вы собираетесь платить элитной картой, чтобы там успели подготовиться к Вашему приходу.


В одной "знакомой" сети бутиков в Питере у финдиректора есть специальная база данных по VIP-клиентам. Насколько мне известно, эти бутики в последнюю очередь беспокоит наличие у этих VIP-ов элитных карточек. Правда, сами эти магазины принимают полный ассортимент платёжных карт.

Всё же мне кажется, что элитные карты - это больше для самоутверждения. И, опять же на мой взгляд, достоинство у них одно: отсутствие лимита на суммы операций.

 
Цитата
Гарпагон пишет:
От чего они должны вздрогнуть? МПС пока что не властна над теми ценами, которые на свои товары ставят магазины.

Речь идет не о цене на товары, а о соблюдении правил системы. МПС, объединяя участников системы: эмитентов, эквайеров, мерчантов, выполняет координирующую роль. Координация работы осуществляется в т.ч. путем создания правил. Однако с исполнением этих правил, по крайней мере в России, все обстоит очень плачевно. В качестве аналогии можно привести государство, которое издает законы, но совершенно не заботится об их выполнении.

Цитата
Гарпагон пишет:
Всё же мне кажется, что элитные карты - это больше для самоутверждения. И, опять же на мой взгляд, достоинство у них одно: отсутствие лимита на суммы операций.

Насчет отсутствия лимита соглашусь, но опять же частично. Это весьма сомнительный плюс.
Во-первых, в реальной жизни это вряд ли можно использовать. Не думаю, что получится оплатить покупку квартиры по карте.
Во-вторых, безлимитная карта достаточно опасный инструмент. В случае утраты карты ущерб может оказаться слишком большим. Конечно, в теории существует Zero Liability, но на практике, как я неоднократно убеждался, все обстоит иначе.
В-тетьих, отсутствие лимита расчетной карты, а именно о них идет речь, понятие скорее теоретическое. Вы ведь должны сразу погасить всю задолженность, отраженную в выписке, соответственно потратить больше месячного дохода вряд ли получится, даже если технически такая возможность предоставляется. В этом плане обычные кредитные карты обеспечивают гораздо большее увеличение покупательной способности, потому что при их использовании я могу не погашать всю задолженность сразу, а воспользоваться кредитом.
У соседа сдохла корова – бесценно. Для остального есть MasterCard.
 
Евгений
Цитата
Речь идет не о цене на товары, а о соблюдении правил системы. МПС, объединяя участников системы: эмитентов, эквайеров, мерчантов, выполняет координирующую роль.


Мы с Вами друг друга, вероятно, неправильно поняли. Вы писали, что
Цитата
Какой-нибудь, Duty Free в Домодедово конвертирует евровые ценники в рубли по своему собственному, взятому с потолка, курсу? Ну так решите эту проблему. Они вздрогнут, если получат письмо из МПС.
Если у этого магазина цена на ценнике указана в евро, а при оплате рублями (или карточкой, что то же самое, ибо в РФ валюта всё же рубли), магазин конвертирует эти евро по курсу, к примеру, 40 руб. за евро, то МПС здесь в принципе сделать ничего не может: МПС отвечает только за конвертацию валюты покупки в свою расчётную валюту. Пример: Вы что-то купили там за 10 евро, расплатившись карточкой. Продавец на POS-терминале указал сумму Вашей покупки в рублях по курсу магазина: 400 руб. А МПС уже эти 400 руб. будет конвертировать в валюту расчётов по своему курсу.

Цитата
Во-вторых, безлимитная карта достаточно опасный инструмент. В случае утраты карты ущерб может оказаться слишком большим. Конечно, в теории существует Zero Liability, но на практике, как я неоднократно убеждался, все обстоит иначе.


Ущерб может быть достаточно большим и при утрате классической карты.
По карточкам Diners Club есть программа защиты от утраты карточки, стоимостью $50 (или что-то около того) в год, при которой риски ущерба при потере карточки берёт на себя эта система.

 
Цитата
Гарпагон пишет:
Если у этого магазина цена на ценнике указана в евро, а при оплате рублями (или карточкой, что то же самое, ибо в РФ валюта всё же рубли), магазин конвертирует эти евро по курсу, к примеру, 40 руб. за евро, то МПС здесь в принципе сделать ничего не может: МПС отвечает только за конвертацию валюты покупки в свою расчётную валюту.

Упомянутый duty-free принимает наличную валюту 1:1, а вот при оплате картами использует грабительский курс. Магазины duty-free, согласно законодательству, в отличие от обычных ТСП имеют полное право осуществлять операции в валюте и могли бы генерировать транзакции в той валюте, в которой выставлен ценник. А то, что сейчас происходит - это дискриминация платежных карт. Впрочем, я уже устал обсуждать нарушения мерчантов в области обслуживания банковских карт и сопутствующее бездействие платежных систем и банков членов. Не хотят наводить порядок и получать свой процент от оборота по карте - буду платить налом.

Цитата
Гарпагон пишет:
По карточкам Diners Club есть программа защиты от утраты карточки, стоимостью $50 (или что-то около того) в год, при которой риски ущерба при потере карточки берёт на себя эта система.


Страховка, которую Вы упомянули, покрывает только затраты на блокирование карты, изготовление и доставку новой карты.
Цитата
http://www.diners.ru/partners1/dop
Мы предлагаем комплекс дополнительных платных услуг, которые позволят Вам быстрее справиться с возможными проблемами.
1. Изъятие карты из обращения в случае ее потери, кражи или несанкционированного использования.
2. Срочный бесплатный выпуск временной платежной карты в случае потери, хищения, повреждения Вашей карты или истечения срока ее действия.
3. Возможность оплаты товаров и услуг до получения временной карты.
4. Выпуск новой карты вместо утраченной и ее доставка курьером по указанному Вами адресу.


Как видно из описания, ситуацию, когда третее лицо потратило по Вашей карте пару миллионов, эта страховка не покрывает.
У соседа сдохла корова – бесценно. Для остального есть MasterCard.
 
Евгений
Цитата
Упомянутый duty-free принимает наличную валюту 1:1, а вот при оплате картами использует грабительский курс. Магазины duty-free, согласно законодательству, в отличие от обычных ТСП имеют полное право осуществлять операции в валюте и могли бы генерировать транзакции в той валюте, в которой выставлен ценник. А то, что сейчас происходит - это дискриминация платежных карт.


Понятно. Однако такая вещь происходит не только в РФ. В качестве примера могу привести хорошо известный туристам магазин (точнее - несколько магазинов) с рыбными деликатесами в Финляндии на пол-пути от Хельсинки к границе РФ и вблизи самой границы. Так вот, там принимаются к оплате и рубли РФ, причём по упомянутому мною курсу 40 руб. за 1 евро. При этом евро принимаются по курсу 1:1 (нацвалюта всё же), доллары США тоже по хорошему курсу. И карточкой Вы прекрасно можете там заплатить (любой причём), операция будет проведена в евро. Так что Вашу борьбу в данном случае можно сравнить с борьбой дона Кеханы с ветряными мельницами.
 
Евгений
Цитата
Страховка, которую Вы упомянули, покрывает только затраты на блокирование карты, изготовление и доставку новой карты.

http://www.diners.ru/partners1/dop
Мы предлагаем комплекс дополнительных платных услуг, которые позволят Вам быстрее справиться с возможными проблемами.
1. Изъятие карты из обращения в случае ее потери, кражи или несанкционированного использования.
2. Срочный бесплатный выпуск временной платежной карты в случае потери, хищения, повреждения Вашей карты или истечения срока ее действия.
3. Возможность оплаты товаров и услуг до получения временной карты.
4. Выпуск новой карты вместо утраченной и ее доставка курьером по указанному Вами адресу.



Как видно из описания, ситуацию, когда третее лицо потратило по Вашей карте пару миллионов, эта страховка не покрывает.


Вам, как держателю (насколько я понял) карточки Diners Club виднее, но тем не менее в тарифах есть следующие пункты:
Цитата
Перевыпуск карты в связи с порчей, кражей, утерей
(на территории РФ)**
50

Выпуск экстренной карты
(вне территории РФ)**
50

Постановка в СТОП-лист**
2 у.е. в одном регионе в течение двух недель

Изъятие карты
(удерживается по фактическим затратам)**
до 200

Причём особо отмечается, что
Цитата
** для участников Программы защиты карточек бесплатно

 
Я говорил о том, что если третее лицо воспользуется Вашими деньгами и обнулит весь счет, то упомянутая страховка этого не покроет. При наличии страховки Вам просто бесплатно выпустят новую карту и заблокируют старую.
У соседа сдохла корова – бесценно. Для остального есть MasterCard.
 
Карта Дайнерс Клаб без проблем позволяет заплатить за Скайп. Вчера лично это сделал.

DINERS 24/13:08. AUTHORISATION APPROVED 24.08.06 13:05:15 SUM = 10,00 EUR
CARD: DC I. 3X62 IN DC Germany (UG) (Mail Order Houses including Catalog Order Stores)

Знаю, что по другим картам оплатить скайп из РФ проблематично...
 
Добрый день, Евгений! Ни одна, даже самая элитная карта не может дать тех привелегий и в том объеме, как Вы того справедливо ожидаете. Вся проблема в том, что даже самая элитная карта сегодня доступна достаточно большому количеству человек. Верхушку этой группы людей теперь выделили в Private Banking, где и решают все задачи клиента, в т.ч. все его прихоти и капризы (через специализированные агентства). Компаний таких в мире немного. Теперь они есть и в России.
Я меня, например, там персональный lifestyle-профи, который решает все вопросы: от аренды вертолета до подбора гувернантки. (По последним сведениям, они сейчас работают над заказом по организации свадьбы в космосе для какого-то олигарха smile:-)))
ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТ ЛЮДИ!!!
 
MaxiBrand,
Может хватит заниматься неприкрытым пиаром Кайроса? Или предпочтете, чтобы администрация сайта обратила внимание на Ваши посты?
Someone is watching you
 
Цитата
Сергей Н. Гирин пишет:
MaxiBrand, Может хватит заниматься неприкрытым пиаром Кайроса? Или предпочтете, чтобы администрация сайта обратила внимание на Ваши посты?


Уважаемый Сергей Н.Гирин!
1. Насколько я понимаю, главное на формуме - это релевантность постов. Кажется, я пишу по теме.
2. Не буду приводить многочисленных примеров как прикрытого, так и (пока) неприкрытого пиара на этом форуме. Справедливости ради можно обратить внимание также и на антипиар. Так и хочется процитировать Горбункову: "Нет, Сеня, у тебя не закрытый, а открытый..."
3. Буду счастлив, если администрация обратит внимание на мои посты. Как на первые, так и на все последующие.
(Я на самом деле хочу здесь начать открытую дискуссию по вопросу нефинансовых услуг в сфере Private Banking.)

С уважением и готовностью к конструктивному диалогу, МaxiBrand.
ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТ ЛЮДИ!!!
 
Цитата
MaxiBrand пишет:
(Я на самом деле хочу здесь начать открытую дискуссию по вопросу нефинансовых услуг в сфере Private Banking.)

Начинайте. В соответствующем разделе и в отдельной теме. Пока же я невольно обратил внимание на то, что практически в каждом своем посте Вы поминаете Кайрос и его сайт. Не вижу в этом конструктива. Да и релевантность при этом выглядит как сильно притянутая за уши.
Someone is watching you
 
Цитата
Сергей Н. Гирин пишет:
ЦитатаMaxiBrand пишет:
Начинайте. В соответствующем разделе и в отдельной теме. Пока же я невольно обратил внимание на то, что практически в каждом своем посте Вы упоминаете Кайрос и его сайт.


Благодарю за разрешение.
Все разделы выбраны точно. Степень релевантности и конструктивности - вещь субъективная и рамки устанавливать дело неблагодарное (по краней мере в формате форума).
В свою очередь позволяю Вам также соблюдать правила форума и без полномочий модератора не брать на себя его функции. (Или докажите наличие таковых.)

Хотя, честно говоря, не хотелось общение здесь начинать с препирательств. У меня, например, возник искренний интерес в Вашему бизнесу. Защита информации - вопрос актуальный.
Еще раз всем желаю конструктивного диалог, несмотря ни на что! smile:D
ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТ ЛЮДИ!!!
 
Цитата
MaxiBrand пишет:
Благодарю за разрешение.

?!
Я Вам что-то разрешал? Или запрещал?

Цитата
MaxiBrand пишет:
У меня, например, возник искренний интерес в Вашему бизнесу.

А это-то здесь при чем?! Совсем не тема этого форума.

Цитата
MaxiBrand пишет:
Еще раз всем желаю конструктивного диалог

Все еще жду. По теме, не про Кайрос.
Someone is watching you
 
Уважаемый Сергей!
Тональность Ваших постов - позволяет мне таким образом реагировать. Еще раз прошу: без повелительного наклонения и рекомендаций по содержанию. Далее в перепалке участвовать не намерен. Только по существу.
Я затронул вопрос опыта ипользования элитных карт, в частноти, нефинансового сервиса. Интересно Ваше мнение...
ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТ ЛЮДИ!!!
 
Цитата
MaxiBrand пишет:
Тональность Ваших постов - позволяет мне таким образом реагировать.

Не понравившаяся Вам тональность вызвана неприкрытой рекламой Кайроса. Так что обратите Вашу обиду на себя же.

Цитата
MaxiBrand пишет:
Я затронул вопрос опыта ипользования элитных карт, в частноти, нефинансового сервиса. Интересно Ваше мнение...

Мнение о чем? Если выбросить рекламу Кайроса, Вы написали:
Цитата
MaxiBrand пишет:
Ни одна, даже самая элитная карта не может дать тех привелегий и в том объеме, как Вы того справедливо ожидаете. Вся проблема в том, что даже самая элитная карта сегодня доступна достаточно большому количеству человек. Верхушку этой группы людей теперь выделили в Private Banking, где и решают все задачи клиента, в т.ч. все его прихоти и капризы
Иными словами, Вы констатировали известное. То же, что написать, что дважды два - четыре, а Волга впадает в Каспийское море. Кокое тут может быть мнение? Только подтверждение: да, четыре, да, в Каспийское. Всё написаное воспринимается только как "увертюра" к рекламе.
Someone is watching you
 
Еще раз повторяю: есть что добавить - добавляйте, нет - спасибо за внимание.
Кстати, по Вашему пристальному вниманию я понял, что Вы читаете мои сообщения и в других темах, где я справшиваю об опыте использования карт Infinity, World Signia, Centurion... Буду рад ответам по существу.
(и пожалуйста, если нечего написать - не пишите вовсе, мне искренне жаль Вашего времени, как и своего, и я не намерен впредь его тратить на перепалку)))
Благодарю за понимание.
ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТ ЛЮДИ!!!
 
В России, мне кажется, исключительно благодатная почва для всякого рода "элитных" продуктов. С одной стороны - огромный спрос на все "эксклюзивное" и "статусное", с другой - полное отсутствие ответственности поставщиков такого рода продуктов.
Самая большая загадка - отсутствие лимита.
Интересно поставлен вопрос в Credit Suisse: если вы хотите, к примеру, платиновую карту, то у вас просто сразу заблокируют определенную сумму, кажется, 20 000 долларов - и резвитесь, как вам только заблагорассудится. В пределах этой суммы. При этом они искренне считают, что карта - именно кредитная. Поскольку дебетовая карта в их понимании - это Maestro. Вот такая вот загогулина.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
Цитата
Сергей Н. Гирин пишет:
Может хватит заниматься неприкрытым пиаром Кайроса?

Соответствующие посты MaxiBrand отмодерировала.


MaxiBrand,
Также если можно - давайте будем более конструктивны и в тематических форумах писать по существу. С надеждой на понимание. smile:)
 
Да, согласен, почва благодатная! И банки этим пользуются. Под видом элитного и статусного предлагают супер-премиум продукты с наполненением, мягко говоря, не соответствующим названию. В следствие чего продукт дешевеет, а само понятие "элитный" девальвируется...
ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТ ЛЮДИ!!!
 
Цитата
Сергей Н. Гирин пишет:
MaxiBrand,
Может хватит заниматься неприкрытым пиаром Кайроса?


Уточнение: компания называется не Кайрос, а Kairos Deluxe.
(на рынке на самом деле есть Кайрос, но он занимается другим бизнесом).
ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТ ЛЮДИ!!!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть