Многие наслышаны про так называемые элитные карты. Эта тема поднималась, в том числе, в соседних ветках про American Express и Diners Club.
Обычно именно эти карты позиционируются как элитные, которые, по заверениям представителей вышеназванных компаний, демонстрируют Ваш особый статус и тем самым обеспечивают особое отношение к Вам, как к VIP клиенту.
Сразу замечу, что в моем понимании VIP-клиент – это нечто большее, чем сказала в интервью, помещенному на главной странице сайта, Светлана Бондарчук:
Купить что-то в любой стране мира в кредит может даже обладатель кредитной VISA Electron/ Maestro.
В моем понимании элитным можно считать продукт, который:
1) Обеспечивает экслюзивность. Т.е. Вы можете получить некоторый весьма ценный сервис, недоступный держателям обычных карт. Причем бесплатно, только благодаря статусу, который Вам предоставляет данная карта. За деньги, понятное дело, можно получить любой сервис, даже если у Вас VISA Electron или пачка наличных. С моей точки зрения сюда можно однозначно отнести привилегию держателей Diners посещать зады бизнес- и первого классов в аэропортах. Больше я примеров не знаю. Страховые пакеты я сюда отнести не могу, т.к. ими сопровождается каждая вторая золотая карта VISA/MC, а эти карты, как мы благополучно выяснили, вовсе не элитные, а самые обычные.
2) Дает Вам существенное преимущество перед держателями простых неэлитных карт. То есть при использовании данной карты Вам предоставляется больший ассортимент товаров/услуг. Предоставляются дополнительные услуги, например, Ваша плазменная панель, купленная по элитной карте, доставляется бесплатно, а Вас везут следом на лимузине. Осуществляется приоритетное обслуживание, например, Вы пришли в офис авиакомпании или турагентство, показали всем Вашу элитную карту и весь персонал принялся обслуживать Вас, не обращая внимания на других клиентов, которые пришли раньше.
Меня очень интересует реальный опыт форумчан, держателей упомянутых карт. Как часто Вы получаете эксклюзивное обслуживание, благодаря статусу, который Вам дает элитная карта? И в чем это заключается? Может, например, были случаи, когда Вам требовалось улететь, а мест не было и ради Вас снимали с самолета другого уже зарегистрированного пассажира? Или сначала Вам отказали в визе в США, а после предъявления элитной карты дали сразу мультивизу на пять лет?
Что Вы делаете, для того, чтобы такое обслуживание получить? Ведь оплата обычно осуществляется в конце, следовательно, для того, чтобы получить особое отношение, нужно о своем статусе заявит заранее. Может, например, перед походом в ресторан или бутик следует туда предварительно позвонить и сказать, что Вы собираетесь платить элитной картой, чтобы там успели подготовиться к Вашему приходу.
Обычно именно эти карты позиционируются как элитные, которые, по заверениям представителей вышеназванных компаний, демонстрируют Ваш особый статус и тем самым обеспечивают особое отношение к Вам, как к VIP клиенту.
Сразу замечу, что в моем понимании VIP-клиент – это нечто большее, чем сказала в интервью, помещенному на главной странице сайта, Светлана Бондарчук:
Цитата |
---|
я VIP-клиент. Это значит, что по моим пластиковым карточкам в любой стране мира я могу всегда приобрести что-то в кредит — конечно, в разумных пределах. |
Купить что-то в любой стране мира в кредит может даже обладатель кредитной VISA Electron/ Maestro.
В моем понимании элитным можно считать продукт, который:
1) Обеспечивает экслюзивность. Т.е. Вы можете получить некоторый весьма ценный сервис, недоступный держателям обычных карт. Причем бесплатно, только благодаря статусу, который Вам предоставляет данная карта. За деньги, понятное дело, можно получить любой сервис, даже если у Вас VISA Electron или пачка наличных. С моей точки зрения сюда можно однозначно отнести привилегию держателей Diners посещать зады бизнес- и первого классов в аэропортах. Больше я примеров не знаю. Страховые пакеты я сюда отнести не могу, т.к. ими сопровождается каждая вторая золотая карта VISA/MC, а эти карты, как мы благополучно выяснили, вовсе не элитные, а самые обычные.
2) Дает Вам существенное преимущество перед держателями простых неэлитных карт. То есть при использовании данной карты Вам предоставляется больший ассортимент товаров/услуг. Предоставляются дополнительные услуги, например, Ваша плазменная панель, купленная по элитной карте, доставляется бесплатно, а Вас везут следом на лимузине. Осуществляется приоритетное обслуживание, например, Вы пришли в офис авиакомпании или турагентство, показали всем Вашу элитную карту и весь персонал принялся обслуживать Вас, не обращая внимания на других клиентов, которые пришли раньше.
Меня очень интересует реальный опыт форумчан, держателей упомянутых карт. Как часто Вы получаете эксклюзивное обслуживание, благодаря статусу, который Вам дает элитная карта? И в чем это заключается? Может, например, были случаи, когда Вам требовалось улететь, а мест не было и ради Вас снимали с самолета другого уже зарегистрированного пассажира? Или сначала Вам отказали в визе в США, а после предъявления элитной карты дали сразу мультивизу на пять лет?
Что Вы делаете, для того, чтобы такое обслуживание получить? Ведь оплата обычно осуществляется в конце, следовательно, для того, чтобы получить особое отношение, нужно о своем статусе заявит заранее. Может, например, перед походом в ресторан или бутик следует туда предварительно позвонить и сказать, что Вы собираетесь платить элитной картой, чтобы там успели подготовиться к Вашему приходу.
У соседа сдохла корова – бесценно. Для остального есть MasterCard.