Форум

Хоум Кредит Банк


Цитата
С.В. пишет:
Нужно больше данных:
- какие суммы и как часто перечислялись в Алиэкспресс?
- были ли какие-нибудь другие расходы по банку?
- нет ли у Вас ютуб-канала, где Вы делаете распаковки с Алиэкспресс с большим количеством подписчиков?


-обычные суммы за мелочевку,одежду,электронику, от 200р до 15000 .
-расходы были но минимальные, в основном алик
-нет
 
Цитата
AndreyCheb пишет:
понятно,опять никакой конкретики,просто взяли и заблочили мне кешбек по алиэкспрессу . перейду в открытие X

Блокируют кэшбэк за частые и/или преимущественные оплаты на Али. Открытие, кстати, добровольно не начисляет за Али, если платить рублями.
 
Цитата
AndreyCheb пишет:
Хоум Кредит,

понятно,опять никакой конкретики,просто взяли и заблочили мне кешбек по алиэкспрессу . перейду в открытие


AndreyCheb,
Нам жаль, что так и произошло и вы приняли такое решение. В правилах программы описаны случаи приостановки начисления кешбэка.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
В правилах программы описаны случаи приостановки начисления кешбэка X
Может все таки озвучите эти правила? И если вас не затруднит, конкретно пункты где четко написано "здесь играем, здесь не играем, а тут жирное пятно". А то из того документа что вы указали следует только одно: банк приостановит действие акции для любого клиента, если рожа этого клиента банку не понравится.
Изменено: ssslm- 07.06.2021 09:47
 
Цитата
ssslm пишет:
Может все таки озвучите эти правила? И если вас не затруднит, конкретно пункты где четко написано "здесь играем, здесь не играем, а тут жирное пятно". А то из того документа что вы указали следует только одно: банк приостановит действие акции для любого клиента, если рожа этого клиента банку не понравится.


так и есть . покупок было много и с других магазинов,но с али больше , но так это банк предлагает такой кэшбек за али - и это их преимущество перед другими банками , из-за которого я и пользуюсь их картой в том числе и держу большой депозит на счете. а тут оказывается я злостный нарушитель и мне решили заблокировать кэшбек , при этом внятного обьяснения не говорят. С одной стороны один из крупных банков а с другой ведут себя как наперсточники
 
https://www.homecredit.ru/land/joint-account-1/
ПБ, а вы вот в курсе деталей вот этого добра? или "ой что это". оно уже на ходу или просто страничка на сайте? а то кучка вопросов есть.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
В правилах программы описаны случаи приостановки начисления кешбэка.


напишите что конкретно я нарушил ? вы делаете упор что совершал покупки только на али ,но я посмотрел историю за май , покупки были с разных площадок .
 
Цитата
hjackr пишет:
https://www.homecredit.ru/land/joint-account-1/
ПБ, а вы вот в курсе деталей вот этого добра? или "ой что это". оно уже на ходу или просто страничка на сайте? а то кучка вопросов есть.


hjackr,

Скоро будет старт! Вы можете подать заявку, чтобы узнать об открытии и оформить одним из первых!
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Скоро будет старт!

скоро это до конца года? )
счет декларируется "для двоих"
полагаю, кому-то он все же из этих двоих принадлежит - это как определяется? или налоги будут пополам платиться?
карты к счету какие - польза? физический пластик может быть? при наличии уже пользы "личной" не проблема будет выпустить?
что за 5.5% декларируется - они будут прямо на карточном счете, без необходимости трат?
переводы между личными счетами и этим "для двоих" - безлимитные внутри банка?
 
hjackr,

Пока еще все детали в разработке, можем уточнить только, что будут равные права на управление счетом, на установку лимитов на снятие наличных, переводов и трат.
И в дополнение классные бонусы:
•до 40% кэшбэк у партнеров
•5% в 5-ти выбранных категориях на месяц
•5,5% на остаток по счету
•лимит на снятие и переводы до 100 тыс. руб. в месяц без комиссии

Вся детальная информация будет непосредственно перед запуском.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
•5% в 5-ти выбранных категориях на месяц

сразу 5 категорий с повышенным кэшбеком 5%? звучит неплохо, посмотрим что из этого выйдет в прод.
Пейте, дети, молоко!
Туалет недалеко!
 
Последнее время приложение банка не радует. Может уже сделаете стабильное обновление?
Что плохого:
1. 5 июня не получилось подключить категорию за баллы с повышенным кешбеком. Выходила ошибка "что-то пошло не так, повторите позже". Пришлось совершать покупку без повышенного кешбека.
2. Покупка совершена, но в списке транзакций с баллам польза совсем не появились покупки за 4-7 июня. При этом покупки за 4-5 число уже точно подтвердились. Составлено сегодня обращение
3. В баллах теперь в фильтре можно выбрать некую "карта польза заблокирована". Карты никакой другой не было, никогда не блокировал, а кешбек именно по ней за начало июня начислен.
4. Периодически нельзя просмотреть баллы и историю.
5. Когда прикладываешь скрины в чат с поддержкой, они улетают куда-то вверх в чате и прикрепляются в рандомном месте - по крайней мере для меня (ошибка уже эта давно, телефон xiaomi mi 8 )

В предпоследнем обновлении работало более-менее без таких серьезных ошибок, а сейчас просто ужас
Изменено: Kaplan63- 08.06.2021 13:06
 
Kaplan63,

Заблокированная карта это скорее всего виртуальная или неименная, до получения пластика.
Покупки в лк польза могут отображаться в течение нескольких дней, после ее совершения.
 
Хоум Кредит,

Виртуальная карта не выпускалась никогда, пластик был выпущен 2 года назад, а транзакции по ней отображаются за сейчас. Это явные ошибки приложения. Могу предоставить данные, скрины в ЛС
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Пока еще все детали в разработке

ну то есть никаких сроков даже приблизительных нет от слова совсем )
 
Kaplan63,

Полагаем вся информация зафиксирована в обращении, уточните номер, посмотрим.
 
Цитата
hjackr пишет:
ну то есть никаких сроков даже приблизительных нет от слова совсем )


hjackr,

Вы готовы уже оформить? smile:shuffle:
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Вы готовы уже оформить?

оформить что именно? у вас продукта нет, вы ни на один вопрос не ответили толком по свойствам
 
hjackr,

На данный момент мы выявляем в принципе потребность данного продукта, до выхода на рынок.
Многие пользователи откликаются на заявку, что дает нам понять актуальность такого счета.
 
Ну если это общий счет для супругов то потребность в нем будет ограничена.
 
Хоум Кредит,

написал в ЛС
 
Kaplan63,

Ответили вам, как и предполагали, покупки подтвердились только сегодня, завтра должны появиться в лк польза (согласно правилам программы).
 
Хоум Кредит,
Цитата
ssslm пишет:
Цитата

Хоум Кредит<noindex>пишет</noindex>:
В правилах программы описаны случаи приостановки начисления кешбэка X
Может все таки озвучите эти правила? И если вас не затруднит, конкретно пункты где четко написано "здесь играем, здесь не играем, а тут жирное пятно".
Ответ на вопрос будет? Или только "жирное пятно"?
 
ssslm,
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
ssslm, Прикрепленные файлы
Рисунок
польза чс.PNG (14.37 КБ) [ Скачать ]
Понятно. Гнилой банк. В этом пункте ничего не написано, никаких правил, ни конкретно, ни расплывчато. Т.е. игра без правил. То что вы привели переводится с чешского на русский как " банк приостановит действие акции для любого клиента, если лицо этого клиента банку не понравится. "
Изменено: V.Bukina- 08.06.2021 19:10 (Отмодерировано.)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть