Цитата |
---|
Oka12 пишет: Павел, вы являетесь связью между клиентами и МКБ на этом форуме. Донесите до ваших коллег и руководства, что те представители, которые выносят решения по обращениям, используют дурацкие и ничем не подтвержденные аргументы. А мы, клиенты и потенциальные клиенты МКБ, это сразу видим, так как мы не быдло неразумное, как они нас себе представляют. А то ведь они сами никогда не догадаются. |
Не могу согласиться. Каждый клиент банка на этом форуме достаточно взрослый, чтобы выражать свою точку зрения, которая может не совпадать с точкой зрения других клиентов.
Вы проецируете свою интерпретацию отношения банка к клиентам на основании вашего мнения, но объективно не сообщаете некоторые детали, о которых я не могу сказать ввиду специфики взаимодействия на публичном информационном портале.
Решение банка было взвешенным и не отражает отношения банка к клиентам. Учитывалась не только ошибка сотрудника, но и транзакционная активность, исходя из которой намерения реализации баллов не подтверждается, а также во внимание принималась история обращений. Позвольте отметить, что утверждение об отсутствии соответствующих операций потому, что баллы уже были списаны, последовало после такого предположения со стороны ув.
KarS.