Форум

Московский Капитал

Не проводит платежи

Цитата
ang-18 пишет:Мы больше не вернемся к москапу.
Только бы деньги свои забрать. Только денег на счету у нас много, а шансов мало.
Шансов больше, чем денег у Вас на счете...
Ушел на ХраниДеньги
 
Feuer
Не могли бы вы ответить на три простых вопроса, объясняющие вашу осведомленность в делах банка и уверенное спокойствие:
1. Есть ли у вас вклад/ расчетный счет в банке Московский Капитал с суммой более 400.000?
2. Возникали ли у вас проблемы при операциях по вкладу/счету?
З. Являетесь ли вы или ваши знакомые сотрудниками банка Московский Капитал?
Надеюсь, ваши честные ответы помогут обеспокоенным клиентам банка Поверить.
 
Цитата
Reader_STU пишет:
Feuer
Не могли бы вы ответить на три простых вопроса, объясняющие вашу осведомленность в делах банка и уверенное спокойствие:
1. Есть ли у вас вклад/ расчетный счет в банке Московский Капитал с суммой более 400.000?
2. Возникали ли у вас проблемы при операциях по вкладу/счету?
З. Являетесь ли вы или ваши знакомые сотрудниками банка Московский Капитал?
Надеюсь, ваши честные ответы помогут обеспокоенным клиентам банка Поверить.
Раздеваться, разумеется, я перед Вами не буду. Но могу сказать, что кое-что о банке, о его руководстве и сотрудниках знаю. Это "кое-что" дает мне уверенность, что банк выстоит. Но....! Но каждый думает и решает сам. И каждый сам оценивает риски. Правильнее будет, если обеспокоенные клиенты не будут полагаться на информацию виртуальных юзеров с непонятным ником (тут ведь и пустых крикунов много), а сами попытаются поговорить с клиентщиками банка. Если, разумеется, им мало той информации, которую банк публикует о себе. Подумайте еще и о следующем. Вспомните, сколько времени уже тянется эта ситуация с ликвидностью. Уже несколько недель. Думаю, что те банки, которым суждено было утонуть, уже сделали это. Остальные, хоть и испытывают трудности, но имеют некоторый запас плавучести.... Но, опять же, думайте и решайте сами... Кстати, если банк столкнувшись с кризисной ситуацией, пошатнулся, но выстоял, то это в дальнейшем даст большой плюс к его положительным качествам....
Ушел на ХраниДеньги
 
благодарю за ответ. Он частично прояснил ситуацию и дал некоторое представление о весомости ваших аргументов.
 
Цитата
благодарю за ответ. Он частично прояснил ситуацию и дал некоторое представление о весомости ваших аргументов.
Сделаю небольшой апдейт... Есть у меня приятель - коммерсант, всё банковское обслуживание которого и, соответственно, его "светлое будущее, сосредоточено в Москапе.... Он встречался с руководителями банка достаточного уровня, оценил информацию о состоянии и перспективах банка и решил не выводить обороты ... Но это он решил тоже сам...
Ушел на ХраниДеньги
 
smile:?: Вопросы ко всем, кто знает (был, видел,ОБС): что слышно о покупке "Юниаструм Банка" какими-то якобы "киприотами"?
Что с "Московским Капиталом" и "Сев. Казной" сегодня? Когда им можно будет, например, нести деньги ? smile:?:
С уважением, и проч. smile:)
Один за всех и все за одного!
"Счастье не в счастьи, а лишь в его достижении." Ф.М. Достоевский
 
Цитата
ost пишет:
Что с "Московским Капиталом" и "Сев. Казной" сегодня? Когда им можно будет, например, нести деньги ?


Ну народ дает. Еще С. Казна не очухалась , а уже очередь деньги отдать smile:wall:
 
Пришла получить деньги по закончившемуся депозиту. НЕ ДАЛИ!!! И нахамили! Общение с сотрудниками банка - просто песня. С руководителями поразделения немного лучше. Тоже посылают, но более вежливо.
 
Цитата
Feuer пишет:
Шансов больше, чем денег у Вас на счете...
Feuer,
Ваши бы слова - да Богу в уши.
 
Цитата
070383 пишет:
Пришла получить деньги по закончившемуся депозиту. НЕ ДАЛИ!!! И нахамили! Общение с сотрудниками банка - просто песня. С руководителями поразделения немного лучше. Тоже посылают, но более вежливо.
А где и когда это было Вы сказать не решаетесь?
Ушел на ХраниДеньги
 
Уважаемая общественность! Текс мой (слова мои) обращены в основном к тем, кто страдает от действий, а точнее БЕЗдействий руководства и владельцев москапа. По жизни и по бизнесу привык отвечать за свои слова, и считаю в сегодняшней ситуации принести свои глубочайшие извинения за преждевременные положительные отзывы об этом чудо-банке..... совершенно искренне - не поминайте словом злым. Мне казалось, что в сегодняшней не простой ситуации надо договариваться, ждать, терпеть...... и следовал этому, но к величайшему разочарованию стало ясно: покажешь пальчик - руку по-локоть оттяпают! Все обещания, которые даются раза по 3 в неделю, не выполняются.... при чем порой даже не хватает смелости постараться объяснить, почему не получилось! Очень просто - нет, и все! Не было, не говорил, не видел...... и все с начала. Для начала думаю хватит, основной целью послания были мои извинения..... Подробности развития своей ситуации начну описывать сразу после праздников. Параллельно мои отцы - командиры ведет переговоры с одним из ведущих изданий о статье - крике души. Благодарю за внимание.
то мы их, то они нас....
 
Цитата
Все обещания, которые даются раза по 3 в неделю, не выполняются.... при чем порой даже не хватает смелости постараться объяснить, почему не получилось! Очень просто - нет, и все! Не было, не говорил, не видел...... и все с начала.
Ну вот и Вы запаниковали ... smile:o Ясно же, что в нынешней ситуации "обещания" руководителей любого банка основываются тоже соответственно на чьих-то обещаниях, ожиданиях и оценках... Не всегда оптимистические ожидания совпадают с реальной ситуацией... Кризис касается всех... Кроме того, вопросы, которые решаются совместно с другими структурами, зависят и от оперативности этих структур в выполнении каких-то решений... Везде работают люди... Думаю, что Ваши первые посты правильнее отражали положение дел... Ждем до после праздников... Выправится ситуация...
Ушел на ХраниДеньги
 
Цитата
Stepaan пишет:
Текс мой (слова мои) обращены в основном к тем, кто страдает от действий, а точнее БЕЗдействий руководства и владельцев москапа. По жизни и по бизнесу привык отвечать за свои слова, и считаю в сегодняшней ситуации принести свои глубочайшие извинения за преждевременные положительные отзывы об этом чудо-банке.....
smile:evil: smile:evil: smile:evil: МОСКОВСКИЙ КАПИТАЛ!! ДОСТАЛ!! СКОЛЬКО МОЖНО ДИНАМИТЬ ЛЮДЕЙ? Траншы получил,имущество распродал, денег занял,активы сли..заложил, а деньги крутят мои до сих пор. Зачем мне такой банк? с 21 октября не ушло у меня ни копейки!!!Деньги зависли немалые! Благо, что еще счет додумался аэродромный открыть раньше,а то бы все-закрывай бизнес и беги до канадской границы. Е-МОЕ. Терпежка кончилась.
 
Цитата
Feuer пишет:
А где и когда это было Вы сказать не решаетесь?

Отвечаю на поставленные Вами вопросы.
Где не дали денег: в Останкинском отделении Москапа.
Когда не дали: 30.10.08
Кто нахамил: из сотрудников - какая-то бухгалтерша, после праздников обязательно выясню ФИО и сообщу дополнительно.
Из руководящих - Румянцева Марина Анатольевна,старший специалист из головного офиса.
Еще нужна информация?
Могу в картинках пересказать весь наш разговор.
 
ЖАЛУЙТЕСЬ СЮДА!!!!!!

http://www.cbr.ru/regions/UsersMessage/
 
Цитата
Feuer пишет:
Ну вот и Вы запаниковали ... Выправится ситуация...


Пока верим, надеемся и входим в положение. Есть еще (не уволены) у вас сотрудники, которые отвечают за свои слова (возможно, с нарушением внутренних инструкций).

С уважением, продвинутый пользователь банкоматов КБ "Московский капитал" и АКБ "Московский залоговый банк" (МЗБ)
 
Цитата
antinomia пишет:
Пока верим, надеемся и входим в положение. Есть еще (не уволены) у вас сотрудники, которые отвечают за свои слова (возможно, с нарушением внутренних инструкций).
У них в Москапе увольнений не было... А это хороший знак.
Ушел на ХраниДеньги
 
Добрый день.

Наша фирма обслуживается в отделении Косино, от 1 октября была сделана платежка контрагенту, которая до 20-го, так и не ушла. Вошли в положение банка - разбили платеж на мелкие суммы и.... ждем до сих пор!!! Сколько можно? Людмила Александровна - управл. отделением обещает кокретные сроки, а в итоге динамо до сих пор.... smile:wall:
 
Еле забрала из Москапа вклад.Записалась на получение денег.С учетом мизерности вклада ждать пришлось "всего" 2 недели.И то,рубли отдавать не хотели,настойчиво предлагали доллары по курсу продажи(а курс у них ого!).Больше туда ни ногой
 
olga3008,
А зачем забирали, если вклад мизерный? smile:|
Ушел на ХраниДеньги
 
Собственно живу в московской области г. Ступино, являюсь вкладчиком банка Московский капитал. При первом обращении о снятии части средств со счета (не досрочное расторжение) сказали денег нет, очередь 20 дней !!!! Ну ладно не стал спорить, записался , но через 20 дней - денег опять нет(должна была поехать машина в Москву, но там не выделили денег), звоните завтра! На след день: "машина поехала после обеда, до вечера точно не будет денег, звоните завтра (суббота) или в понедельник!!!! Со злостью

отделение Приокское Банка Московский Капитал
 
smile:) Кто, что знает о реальной ситуации с ликвидностью в "Башкомснаббанке" переговорах по его поглощению (УралСибом? др. варианты?) и процессах внутри "Мос. Капитала"? smile:?:
Всем успехов! smile:)
Один за всех и все за одного!
"Счастье не в счастьи, а лишь в его достижении." Ф.М. Достоевский
 
denstupino
Попробуйте написать притензию. После того, как я это сделала, появился какой-то положительный сдвиг. Денег пока не дали, но сами позвонили и пообещали выдать в ближайшие дни, а не через 20 дней. А до этого я ругалась с ними, звонила в центральный офис - реакция нулевая. Если нужен текст притензии сообщите e-mail. В центральном офисе есть отдел по работе с региональными отделениями. Начальника зовут Татьяна Владимировна (если не ошибаюсь). Звоните туда. И еще, я знаю точно, в центральном офисе деньги выдают быстрее.
 
Feuer
Зачем считать деньги в чужом карамане?
Большой вклад или мизерный, какая разница. Это деньги клиента, а не банка. И банк обязан их вернуть по первому требованию. См. Договор.
 
Цитата
070383 пишет:
denstupino
Попробуйте написать притензию. После того, как я это сделала, появился какой-то положительный сдвиг. Денег пока не дали, но сами позвонили и пообещали выдать в ближайшие дни, а не через 20 дней. А до этого я ругалась с ними, звонила в центральный офис - реакция нулевая. Если нужен текст притензии сообщите e-mail. В центральном офисе есть отдел по работе с региональными отделениями. Начальника зовут Татьяна Владимировна (если не ошибаюсь). Звоните туда. И еще, я знаю точно, в центральном офисе деньги выдают быстрее.

Ой, а мне не поможете с текстом претензии? smile:shuffle:
Если можно, на адрес al-861coбaкayandex.ru
Заранее спасибо. smile:{}
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть