Хоум Кредит, 3 июня я перевела из Тиньков банка по СБП своей маме, клиенту вашего банка на карту МИР средства.
Деньги не пришли, в чат она обращалась, документы и переписку с банком-отправителем предоставила, сначала продлили до 7 июня, потом перестали давать информацию. Ну спасибо, банк, сделали подарок пожилому человеку ко дню рождения...
Особенно горько, что я не мобильна, практически не имею возможности ни подарок купить, ни передать ей деньги наличными, да и откуда их теперь взять, если эти немаленькие для нас деньги банк просто потерял. Вопрос: что конкретно сделано на данный момент для розыска перевода по обращению 11871856? У меня такое ощущение, что ни одной операции маме не удалось сделать в вашем банке без того или иного косяка(((
Весь опыт ее общения с вашим банк это какой-то адский квест ![печально smile:(](/bx-forum/static/bitrix/images/forum/smile/ac.gif)
Деньги не пришли, в чат она обращалась, документы и переписку с банком-отправителем предоставила, сначала продлили до 7 июня, потом перестали давать информацию. Ну спасибо, банк, сделали подарок пожилому человеку ко дню рождения...
![злюсь smile:evil:](/bx-forum/static/bitrix/images/forum/smile/evil.gif)
![бешусь smile:wall:](/bx-forum/static/bitrix/images/forum/smile/qr.gif)
![злюсь smile:evil:](/bx-forum/static/bitrix/images/forum/smile/evil.gif)
![печально smile:(](/bx-forum/static/bitrix/images/forum/smile/ac.gif)