Форум

Хоум Кредит Банк


Цитата
Хоум Кредит пишет:
в ближайшее время вернемся к вам с ответом

Итак.
Входящий перевод по СБП, о котором шла речь в сообщении #8903 вашими с позволения сказать "экспертами" НЕ НАЙДЕН, отписались, формально прислав выписки по счетам, которые естественно ничего не проясняют. Обращение закрыто. Очень информативно, ничего скажешь! О том, что перевод был отправлен ей и деньги не поступили, мама итак в курсе, именно поэтому и было составлено обращение. Уточню, что настройками в приложении ХКФ было установлено поступление входящих переводов по СБП на счет *1070, но в банке видимо явно был какой то сбой, раз перед отправкой из Тиньков, система не нашла клиента в ХКФ. Далее, при повторной попытке отправить СБП клиент системой был найден и перевод успешно ушел, но в ХКФ не пришел.
Специалистами Тиньков банка была проведена тщательная проверка. По итогам проверки установлено, что Хоум кредит банк перевод от 3 июня в 12:36 на сумму 4518,32 р. ПОЛУЧИЛ! Есть индентификатор перевода. В личке. Они разжевали и в рот положили. Теперь, уже с имеющимся идентификационным кодом банк разыщет наконец входящий перевод, или он в принципе ничего у себя найти не может???
Вам вообще не стыдно, что вам другие банковские специалисты подсказывают КАК НАЙТИ и кто должен этим заниматься?
Учитывая все предыдущие косяки банка требую:
- немедленного зачисления перевода на мамин счет;
- выплаты процентов по ставке 5,5%, так как деньги предназначались для временной передержки на Накопительном счете;
- моральной компенсации маме за весь этот беспредел.

P/S/ я еще хотела промолчать о том, что для поиска максимальной помощи клиенту-отправителю банку Тиньков понадобился один день. А Хоум кредит у себя же на счетах, в своей вотчине, и за неделю ничего не нашел.
Рисунок
1.JPG (25.22 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
2.JPG (39.35 КБ) [ Скачать ]
Изменено: msКыся- 10.06.2021 15:08
 
Цитата
msКыся пишет:
Теперь, уже с имеющимся идентификационным кодом банк разыщет наконец входящий перевод, или он в принципе ничего у себя найти не может???

Здравствуйте!
Ситуация в работе у наших коллег. Спасибо за предоставленную информацию. Не переживайте, вопрос не останется без внимания, мы уже занимаемся решением. Постараемся как можно скорее вернуться с ответом.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Ситуация в работе у наших коллег

Банк отписался о закрытии обращения, фактически оставив очень пожилого человека наедине со своей проблемой и без денег!! Перед днем рождения! Запись о закрытии обращения красуется в мамином приложении.
И еще. Помимо розыска этого перевода, делом чести для вашего банка было бы выяснить и причину такого сбоя, почему так могло произойти? Ведь в тот день и примерно в то же время с разницей в 10-15 мин я пыталась не только из Тиньков банка отправить этот перевод, но так же из 2х других банков, и в процессе заполнения формы перевода система так же не нашла клиента в вашем банке, хотя настройки все в приложении ХКФ выполнены по умолчанию еще в мае, сразу получения карты МИР на руки. Поэтому это точно вина ни одного из банков-отправителей. И только после того как в приложении Хоум Кредит банка настройки были заново установлены ( хотя все с виду было хорошо, и счет привязанный по умолчанию для входящих переводов СБП был указан), клиент в банке визуализировался и по итогу из Тиньков банка перевод после этого был отправлен.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
ssslm,

В тарифах этого не прописано X
Игра банка без правил показывает что это не обязательно. smile:|
 
ssslm,
Это обычно называется системой лояльности, как в фильме не помните? Бог дал, бог взял, так же и тут, банк дал, банк взял.
 
Цитата
msКыся пишет:
Помимо розыска этого перевода, делом чести для вашего банка было бы выяснить и причину такого сбоя, почему так могло произойти?

Не переживайте, вопрос будет решён.
Как только мы получим ответ, сразу же оповестим. Обращение закрыто, так как работа ведётся напрямую с техническим отделом.
 
А какой расчетный день в накопительном счете или как это называется? Интересует во сколько времени каждый день банк учитывает сумму на счете?
 
добрый день, а какие условия по отлежке денежных средств, поступивших на счет от других клиентов Хоум Кредит безналично (через интернет-банк)?
 
Цитата
vagifius пишет:
какие условия по отлежке денежных средств, поступивших на счет от других клиентов Хоум Кредит безналично (через интернет-банк)?

Суммы до 600 тыс.руб без отлежки, а на то, что свыше 600 тыс.руб, отлежка 30 дней
Изменено: Надежда_- 13.06.2021 14:31
 
Цитата
Надежда_ пишет:
Цитата

vagifius<noindex>пишет</noindex>:
какие условия по отлежке денежных средств, поступивших на счет от других клиентов Хоум Кредит безналично (через интернет-банк)?

Суммы до 600 тыс.руб без отлежки, а на то, что свыше 600 тыс.руб, отлежка 30 дней X

Это если снимать наличными. Если выводить безналом, то отлёжка 10 дней. Порог сумм тот же.
Изменено: KDN- 13.06.2021 17:17
 
Цитата
msКыся пишет:
Хоум Кредит, 3 июня я перевела из Тиньков банка по СБП своей маме, клиенту вашего банка на карту МИР средства.
Деньги не пришли, в чат она обращалась, документы и переписку с банком-отправителем предоставила, сначала продлили до 7 июня, потом перестали давать информацию. Ну спасибо, банк, сделали подарок пожилому человеку ко дню рождения... Рисунок
Рисунок

Когда я читаю весь этот Адъ и Израиль, все время не могу отделаться от мысли, что движет людьми, юзающими эту пресловутую СБП. Я готов понять (и в чем-то принять) тот факт, что в банках не всегда и не везде межбанк дешев или даже бесплатен. Я не могу понять, кому и зачем может впереться кушать этот кактус при живом работающем как часы бесплатном межбанке.
 
Цитата
Revolution пишет:
что движет людьми, юзающими эту пресловутую СБП
скорость и удобство
Цитата
Revolution пишет:
работающем как часы бесплатном межбанке
увы, проблемы тоже бывают - например, неверно заполненные реквизиты.
и межбанк не как часы - часы время всегда показывают, а межбанк работает не всегда.

Делать вывод о системе платежей (СБП) на основании некорректной (начиная с обмана о подключении к системе) работы конкретного банка как-то странно smile;)
Изменено: EngineerR- 14.06.2021 11:24
 
Цитата
EngineerR пишет:
скорость и удобство

О да. Скажите об этом msКыся smile:omg:
Цитата
EngineerR пишет:
увы, проблемы тоже бывают - например, неверно заполненные реквизиты.
и межбанк не как часы - часы время всегда показывают, а межбанк работает не всегда.

И кто Вам доктор? Один раз можно таки включить мозг и создать адекватный шаблон в ИБ. Если клиент даже на это не способен, возможно ДБО не для него? Строго говоря, часы могут стоять, а межбанк не ходит только в выходные. Он ваще круче часов, если уж на то пошло.
Цитата
EngineerR пишет:
Делать вывод о системе платежей (СБП) на основании некорректной (начиная с обмана о подключении к системе) работы конкретного банка как-то странно

Странно не видеть глобальные проблемы в реализации этой цбешной поделки во многих банках.
 
Цитата
Revolution пишет:
шаблон

не глуповато ли, например, при разовом платеже?
Цитата
Revolution пишет:
межбанк не ходит только в выходные.

в отличие от СБП
Цитата
Revolution пишет:
Скажите об этом msКыся

речь о конкретном банке
Цитата
Revolution пишет:
Странно не видеть глобальные проблемы в реализации этой цбешной поделки во многих банках.

не странно видеть то, чего нет
 
Цитата
Revolution пишет:
Если клиент даже на это не способен, возможно ДБО не для него?

пару раз за долгие годы бухгалтеры контрагентов неверно заполняли реквизиты в ПП, это профессиональные бухгалтеры.
ошибки возможны, и для старухи бывает проруха;)

считаю, что многообразие способов всегда лучше, чем один - каждый способ можно использовать когда удобнее и выгоднее
люди разные, ситуации разные
вот вчера, например, мне нужно было получить наличными с карты одного банка, в котором снятие этой суммы бесплатно, предварительно пополнив счёт с карты другого банка. мне так выгодно и удобно.
и что, ждать ближайшего рабочего дня?
Изменено: V.Bukina- 15.06.2021 12:36 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Revolution пишет:
Скажите об этом msКыся

Дело в том, что к СБП, у меня никогда претензий не было, а отправляю я практическим с самого почти старта системы, переводов было больше сотни, из разных банков. Но вот именно на Хоум это третий перевод маме.

И только с Хомяком такая гнусь, пожалуй это единственный банк, который доводит и меня и маму просто до конкретно стрессового состояния, ни один другой пока не сподобился, хотя всякое бывало. Поэтому претензии к Хоум Кредиту, скорее, чем к СБП. Техническими подробностями я не владею, я не техспециалист и не эксперт)), какая именно возникла проблема Хоум Кредит не сообщил. И на какой стадии поиск пропавшего перевода в данный момент у меня информации нет. Вопрос не решен, воз и ныне там.

И да, Перевод был оформлен правильно, реквизиты верные.
 
У ХКБ всегда были проблемы с СБП. Видимо, руководству этого банка этот СБП поперек горла стоит. Я принял решение, что с ХКБ теперь только через стягивание с карт делать и входящие и исходящие, а если сумма большая из ХКБ - то межбанк. А если с какого-то банка стянуть платно, то через "прокладку" сбер это делать. Сначала в Сбер по СБП, потом из сбера стягиваем в ХКБ.
"Нас ведёт к беде не то, что мы чего-то не знаем, а то, что мы знаем «наверняка», а это знание ошибочно." - Марк Твен.
Никто не знает будущего! Мы можем только предполагать что-то, но наши предположения не обязаны сбываться.
 
Цитата
Revolution пишет:
Один раз можно таки включить мозг и создать адекватный шаблон в ИБ. Если клиент даже на это не способен, возможно ДБО не для него

Клиент вполне способен)) собственно чаще всего я и пользуюсь именно межбанком и шаблонами. И не только им , но и остальными видами переводов. Но именно в этот раз нужно было быстро. Повторюсь: осечек с СБП из разных банков и в разные банки не было. А вот с Хоумом, самые идиотские ситуации по его вине были! И дело вообще не только в ДБО.
А жизнь, вообще таккая штука, что не всегда и не все в жизни можно запланировать, как межбанк))))
Изменено: msКыся- 16.06.2021 20:51
 
Цитата
С.В. пишет:
Видимо, руководству этого банка этот СБП поперек горла стоит

Да нет, у них и обнал и переводы лимиты большие и бесплатные.
Всё дело в "русских программистах" которые пишут движок...
Свободно ходим - GoodbyeDPI, DNSCrypt, свободно дышим - свой VDS, OpenVPN, proxy
яНдексу.Байкот, не вздумать ставить сертификат НИЦ, атом и ящер.браузер !
 
Цитата
BitCain пишет:
Всё дело в "русских программистах" которые пишут движок...

Там не "русские", там "чехи" ).
 
У меня один вопрос, почему вы до сих пор остаетесь с ХКБ? Сейчас среди банков высокая конкуренция, выбирайте тех, кому не наплевать на клиентов.
 
Цитата
i*******@gmail.com пишет:
У меня один вопрос, почему вы до сих пор остаетесь с ХКБ? Сейчас среди банков высокая конкуренция, выбирайте тех, кому не наплевать на клиентов.

А где гарантии что в других банках не будет так же? Сегодня может быть хорошо, а завтра плохо.
В этом банке есть кешбек, стягивание бесплатное, обслуживание карты наконец полностью бесплатное сделали, иначе я бы точно ушёл, офис не далеко от места моего проживания.
 
Цитата
msКыся пишет:
Поэтому претензии к Хоум Кредиту, скорее, чем к СБП. Техническими подробностями я не владею, я не техспециалист и не эксперт)), какая именно возникла проблема Хоум Кредит не сообщил.


msКыся,

Коллеги еще разбираются с данной ситуацией, в ближайшее время вопрос будет решен.
Приносим свои извинения за долгое ожидание.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
в ближайшее время вопрос будет решен

Сегодня деньги пришли, в 15:32.
Хоум Кредит,
поясните, в чем конкретно была проблема?
Хотелось бы услышать честный и максимально информативный ответ. Ибо здесь всем присутствующим важно, умеете ли вы решать такие проблемы и не перекидываете ли вы с больной головы на здоровую, лукавить нет смысла, правда все равно выплывет, не сейчас, так позже. Если это вина СБП, то напишите, в чем именно. Если это вина банка, тоже - в чем именно.
Кстати перевод был отправлен именно по СБП. А вот зачисление этой суммы пришло как бы "от банка", и значится просто как "поступление средств". Т.е. никакой информации от кого нет, значка СБП так же нет. Это что ? Это почему? Жду комментарии. И обратите внимание, когда мама обратилась в банк первоначально, оператор чата ей ответила, что перевод был отправлен по межбанку и типа идет он долго. Вопрос, откуда у нее была такая информация, что это якобы межбанк, если мама сразу ей написала, что перевод был по СБП???, И если тогда никто перевода не видел, и его "нашли" вдруг только сегодня (если нашли)? Или они там у вас в чате вообще с потолка ответы берут? (это к больному вопросу о компетентности работников вашего чата)
Понимаете да, что вопросы то все равно возникают?)
Изменено: msКыся- 17.06.2021 21:09
 
msКыся,

Понимаем, что вопросы возникают, но мы не может вам ответить на все, по внутренним критериям.
Главное, что в результате, средства были возвращены.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть