Хоум Кредитпишет: в ближайшее время вернемся к вам с ответом
Итак. Входящий перевод по СБП, о котором шла речь в сообщении #8903 вашими с позволения сказать "экспертами" НЕ НАЙДЕН, отписались, формально прислав выписки по счетам, которые естественно ничего не проясняют. Обращение закрыто. Очень информативно, ничего скажешь! О том, что перевод был отправлен ей и деньги не поступили, мама итак в курсе, именно поэтому и было составлено обращение. Уточню, что настройками в приложении ХКФ было установлено поступление входящих переводов по СБП на счет *1070, но в банке видимо явно был какой то сбой, раз перед отправкой из Тиньков, система не нашла клиента в ХКФ. Далее, при повторной попытке отправить СБП клиент системой был найден и перевод успешно ушел, но в ХКФ не пришел. Специалистами Тиньков банка была проведена тщательная проверка. По итогам проверки установлено, что Хоум кредит банк перевод от 3 июня в 12:36 на сумму 4518,32 р. ПОЛУЧИЛ! Есть индентификатор перевода. В личке. Они разжевали и в рот положили. Теперь, уже с имеющимся идентификационным кодом банк разыщет наконец входящий перевод, или он в принципе ничего у себя найти не может??? Вам вообще не стыдно, что вам другие банковские специалисты подсказывают КАК НАЙТИ и кто должен этим заниматься? Учитывая все предыдущие косяки банка требую: - немедленного зачисления перевода на мамин счет; - выплаты процентов по ставке 5,5%, так как деньги предназначались для временной передержки на Накопительном счете; - моральной компенсации маме за весь этот беспредел.
P/S/ я еще хотела промолчать о том, что для поиска максимальной помощи клиенту-отправителю банку Тиньков понадобился один день. А Хоум кредит у себя же на счетах, в своей вотчине, и за неделю ничего не нашел.
msКысяпишет: Теперь, уже с имеющимся идентификационным кодом банк разыщет наконец входящий перевод, или он в принципе ничего у себя найти не может???
Здравствуйте! Ситуация в работе у наших коллег. Спасибо за предоставленную информацию. Не переживайте, вопрос не останется без внимания, мы уже занимаемся решением. Постараемся как можно скорее вернуться с ответом.
Хоум Кредитпишет: Ситуация в работе у наших коллег
Банк отписался о закрытии обращения, фактически оставив очень пожилого человека наедине со своей проблемой и без денег!! Перед днем рождения! Запись о закрытии обращения красуется в мамином приложении. И еще. Помимо розыска этого перевода, делом чести для вашего банка было бы выяснить и причину такого сбоя, почему так могло произойти? Ведь в тот день и примерно в то же время с разницей в 10-15 мин я пыталась не только из Тиньков банка отправить этот перевод, но так же из 2х других банков, и в процессе заполнения формы перевода система так же не нашла клиента в вашем банке, хотя настройки все в приложении ХКФ выполнены по умолчанию еще в мае, сразу получения карты МИР на руки. Поэтому это точно вина ни одного из банков-отправителей. И только после того как в приложении Хоум Кредит банка настройки были заново установлены ( хотя все с виду было хорошо, и счет привязанный по умолчанию для входящих переводов СБП был указан), клиент в банке визуализировался и по итогу из Тиньков банка перевод после этого был отправлен.
msКысяпишет: Помимо розыска этого перевода, делом чести для вашего банка было бы выяснить и причину такого сбоя, почему так могло произойти?
Не переживайте, вопрос будет решён. Как только мы получим ответ, сразу же оповестим. Обращение закрыто, так как работа ведётся напрямую с техническим отделом.
vagifius<noindex>пишет</noindex>: какие условия по отлежке денежных средств, поступивших на счет от других клиентов Хоум Кредит безналично (через интернет-банк)?
Суммы до 600 тыс.руб без отлежки, а на то, что свыше 600 тыс.руб, отлежка 30 дней X
Это если снимать наличными. Если выводить безналом, то отлёжка 10 дней. Порог сумм тот же.
msКысяпишет: Хоум Кредит, 3 июня я перевела из Тиньков банка по СБП своей маме, клиенту вашего банка на карту МИР средства. Деньги не пришли, в чат она обращалась, документы и переписку с банком-отправителем предоставила, сначала продлили до 7 июня, потом перестали давать информацию. Ну спасибо, банк, сделали подарок пожилому человеку ко дню рождения...
Когда я читаю весь этот Адъ и Израиль, все время не могу отделаться от мысли, что движет людьми, юзающими эту пресловутую СБП. Я готов понять (и в чем-то принять) тот факт, что в банках не всегда и не везде межбанк дешев или даже бесплатен. Я не могу понять, кому и зачем может впереться кушать этот кактус при живом работающем как часы бесплатном межбанке.
Revolutionпишет: что движет людьми, юзающими эту пресловутую СБП
скорость и удобство
Цитата
Revolutionпишет: работающем как часы бесплатном межбанке
увы, проблемы тоже бывают - например, неверно заполненные реквизиты. и межбанк не как часы - часы время всегда показывают, а межбанк работает не всегда.
Делать вывод о системе платежей (СБП) на основании некорректной (начиная с обмана о подключении к системе) работы конкретного банка как-то странно
EngineerRпишет: увы, проблемы тоже бывают - например, неверно заполненные реквизиты. и межбанк не как часы - часы время всегда показывают, а межбанк работает не всегда.
И кто Вам доктор? Один раз можно таки включить мозг и создать адекватный шаблон в ИБ. Если клиент даже на это не способен, возможно ДБО не для него? Строго говоря, часы могут стоять, а межбанк не ходит только в выходные. Он ваще круче часов, если уж на то пошло.
Цитата
EngineerRпишет: Делать вывод о системе платежей (СБП) на основании некорректной (начиная с обмана о подключении к системе) работы конкретного банка как-то странно
Странно не видеть глобальные проблемы в реализации этой цбешной поделки во многих банках.
Revolutionпишет: Если клиент даже на это не способен, возможно ДБО не для него?
пару раз за долгие годы бухгалтеры контрагентов неверно заполняли реквизиты в ПП, это профессиональные бухгалтеры. ошибки возможны, и для старухи бывает проруха;)
считаю, что многообразие способов всегда лучше, чем один - каждый способ можно использовать когда удобнее и выгоднее люди разные, ситуации разные вот вчера, например, мне нужно было получить наличными с карты одного банка, в котором снятие этой суммы бесплатно, предварительно пополнив счёт с карты другого банка. мне так выгодно и удобно. и что, ждать ближайшего рабочего дня?
Дело в том, что к СБП, у меня никогда претензий не было, а отправляю я практическим с самого почти старта системы, переводов было больше сотни, из разных банков. Но вот именно на Хоум это третий перевод маме.
И только с Хомяком такая гнусь, пожалуй это единственный банк, который доводит и меня и маму просто до конкретно стрессового состояния, ни один другой пока не сподобился, хотя всякое бывало. Поэтому претензии к Хоум Кредиту, скорее, чем к СБП. Техническими подробностями я не владею, я не техспециалист и не эксперт)), какая именно возникла проблема Хоум Кредит не сообщил. И на какой стадии поиск пропавшего перевода в данный момент у меня информации нет. Вопрос не решен, воз и ныне там.
И да, Перевод был оформлен правильно, реквизиты верные.
У ХКБ всегда были проблемы с СБП. Видимо, руководству этого банка этот СБП поперек горла стоит. Я принял решение, что с ХКБ теперь только через стягивание с карт делать и входящие и исходящие, а если сумма большая из ХКБ - то межбанк. А если с какого-то банка стянуть платно, то через "прокладку" сбер это делать. Сначала в Сбер по СБП, потом из сбера стягиваем в ХКБ.
"Нас ведёт к беде не то, что мы чего-то не знаем, а то, что мы знаем «наверняка», а это знание ошибочно." - Марк Твен. Никто не знает будущего! Мы можем только предполагать что-то, но наши предположения не обязаны сбываться.
Revolutionпишет: Один раз можно таки включить мозг и создать адекватный шаблон в ИБ. Если клиент даже на это не способен, возможно ДБО не для него
Клиент вполне способен)) собственно чаще всего я и пользуюсь именно межбанком и шаблонами. И не только им , но и остальными видами переводов. Но именно в этот раз нужно было быстро. Повторюсь: осечек с СБП из разных банков и в разные банки не было. А вот с Хоумом, самые идиотские ситуации по его вине были! И дело вообще не только в ДБО. А жизнь, вообще таккая штука, что не всегда и не все в жизни можно запланировать, как межбанк))))
С.В.пишет: Видимо, руководству этого банка этот СБП поперек горла стоит
Да нет, у них и обнал и переводы лимиты большие и бесплатные. Всё дело в "русских программистах" которые пишут движок...
Свободно ходим - GoodbyeDPI, DNSCrypt, свободно дышим - свой VDS, OpenVPN, proxy яНдексу.Байкот, не вздумать ставить сертификат НИЦ, атом и ящер.браузер !
i*******@gmail.comпишет: У меня один вопрос, почему вы до сих пор остаетесь с ХКБ? Сейчас среди банков высокая конкуренция, выбирайте тех, кому не наплевать на клиентов.
А где гарантии что в других банках не будет так же? Сегодня может быть хорошо, а завтра плохо. В этом банке есть кешбек, стягивание бесплатное, обслуживание карты наконец полностью бесплатное сделали, иначе я бы точно ушёл, офис не далеко от места моего проживания.
msКысяпишет: Поэтому претензии к Хоум Кредиту, скорее, чем к СБП. Техническими подробностями я не владею, я не техспециалист и не эксперт)), какая именно возникла проблема Хоум Кредит не сообщил.
msКыся,
Коллеги еще разбираются с данной ситуацией, в ближайшее время вопрос будет решен. Приносим свои извинения за долгое ожидание.
Хоум Кредитпишет: в ближайшее время вопрос будет решен
Сегодня деньги пришли, в 15:32. Хоум Кредит, поясните, в чем конкретно была проблема? Хотелось бы услышать честный и максимально информативный ответ. Ибо здесь всем присутствующим важно, умеете ли вы решать такие проблемы и не перекидываете ли вы с больной головы на здоровую, лукавить нет смысла, правда все равно выплывет, не сейчас, так позже. Если это вина СБП, то напишите, в чем именно. Если это вина банка, тоже - в чем именно. Кстати перевод был отправлен именно по СБП. А вот зачисление этой суммы пришло как бы "от банка", и значится просто как "поступление средств". Т.е. никакой информации от кого нет, значка СБП так же нет. Это что ? Это почему? Жду комментарии. И обратите внимание, когда мама обратилась в банк первоначально, оператор чата ей ответила, что перевод был отправлен по межбанку и типа идет он долго. Вопрос, откуда у нее была такая информация, что это якобы межбанк, если мама сразу ей написала, что перевод был по СБП???, И если тогда никто перевода не видел, и его "нашли" вдруг только сегодня (если нашли)? Или они там у вас в чате вообще с потолка ответы берут? (это к больному вопросу о компетентности работников вашего чата) Понимаете да, что вопросы то все равно возникают?)