Форум

Банк Русский Стандарт


Цитата
камо пишет:
Уважаемый ПБ! Помогите человеку добрым словом


камо, здравствуйте! Да-да, конечно - я ответил данному форумчанину на полученное сообщение в лс.
С уважением,
Александр Борисов
АО "Банк Русский Стандарт"
Готов вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК)
 
Цитата
tomich пишет:
Сегодня 25 января, ничего по прежнему не зачислено. Вы действительно выясняли детали?


tomich, здравствуйте! Вопрос прояснял досконально, учитывая при этом полученный Вами отрицательный ответ в Интернет-банке. Вознаграждение выплатят - это абсолютно точно, единственное у меня нет информации о точной дате - коллеги сообщали о незначительном сроке в несколько дней. К тому же держу данную ситуацию с выплатой возмещения на контроле, за ожидание от лица банка приношу извинения.
С уважением,
Александр Борисов
АО "Банк Русский Стандарт"
Готов вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК)
 
AlexandrBorisov,

Добрый день.

Посоветуйте, плс, как быть.

Неделю назад:
Цитата
Мне не повезло на оператора: сначала она выдала бланк на дополнительный код, затем сказала, что не может установить указанный мною код, т.к. он уже такой (действительно я уже такой устанавливал ранее, а Сбер при оформлении кредитки мне его сменил). И по итогу я установил и основной и дополнительный код, и ни тот, ни другой не подходит на сайте ЦБ. Я устанавливал код полностью состоящий из цифр, и ранее уже это тоже делал.


Вчера сходил повторно, попал к тому же операционисту, она оказывается зам.заведующей, установил код простой, вида ББББЦЦЦЦ, где Б-латинская буква, Ц-цифра. Однако, уже по прошествии суток, ЦБ отвечает, что все не так:
Цитата

В ответ на Ваш запрос:
дата запроса: 27.01.2016
фамилия: *
документ: *

Центральный каталог кредитных историй сообщает:
По состоянию на 27.01.2016
Соответствующая информация не найдена. Уточните реквизиты запроса.


После установки кода пытался взять телефон заведующей отделением, чтобы звякнуть и сказать что у них и второй раз не получилось установить, но был послан на "горячую линию".

Помогите, а smile:uncap:
Тинькофф: история, тариф для самых умных
 
Заказал больше недели назад перевыпуск стёршейся карты Аэрофлота. А как узнать, что она готова? smile8) Не повлияет ли перевыпуск на участие в Новогоднем квесте?

И кэшбэка больше по картам Аэролфота не будет?
Изменено: Igor503- 27.01.2016 14:07
 
Цитата
tomich пишет:
она оказывается зам.заведующей


Ошибся, она зам начальника отдела по работе с клиентами. Интересная дама, удивлялась чего это я недоволен, что пришлось прийти повторно. Спрашивала отчего я не хочу в Сбере установить код.
Тинькофф: история, тариф для самых умных
 
Цитата
А.Ю. пишет:
1) В интернет-банке было предложение подать заявку на участие в программе "RS Cashback". Заявку отправил, но никакого счета в интернет-банке не появилось. Не понимаю стал ли я участником данной программы или нет. В личный кабинет на сайтеhttps://bonus.rsb.ru/ зайти не могу. Написал через ИБ в банк, но на данный момент тишина.


Аналогично, камрады.
12.01.16 была подана заявка на открытие счет RS Cashback. В разделе "Заявки" данная заявка висит как исполненная с 15:09 12.01.16. Однако в соответствующем разделе интернет-банка мне, по-прежнему, предлагается подать данную заявку. В связи с этим бонусному счету так и не был присвоен номер, бонусы, они же КБ, не фиксируются. Также я не могу подключиться через телефон поддержки к акции 5% кэшбэк за супермаркеты. Кроме того я не могу войти в свой аккаунт на сайте https://bonus.rsb.ru, пишет Неправильный Логин и Пароль.
О данной проблеме было сообщено с 14.01.16 не менее 4 раз (в разные дни, последний сегодня 26.01.16) по телефону 8-800-200-6-200, сказали, что занимаются, но решения как не было так и нет с 12.01.16.
Сегодня написал в ИБ. Посмотрим насколько эффективнее звонка маринкам.
 
Цитата
AlexandrBorisov пишет:
При поступлении любой дополнительной информации также буду делиться ей с Вами.С уважением, Александр Борисов АО "Банк Русский Стандарт" Готов

Здравствуйте, Александр!
Мне пришла смс
Для Вас специальное предложение - кредитная карта теперь с Cashback (.....)(.....) от Rsb.ru
Скажите, это правда?
Я желаю оформить такую карту. И будет очень хорошо, когда я поеду получу ее в офисе БРС, который неблизко расположен.
"Всё не так плохо, как Вы думаете. Все намного, намного хуже. "
 
Цитата
olebuhoe пишет:
Сегодня написал в ИБ. Посмотрим насколько эффективнее звонка маринкам.


ответ будет примерно такой

Благодарим за обращение.

Отметим, что Вы не были зарегистрированы в Акции "5% cashback за покупки в ТСП категории". В связи с чем начисление бонусов не будет производиться.
 
Цитата
tomich пишет:
Вчера сходил повторно, попал к тому же операционисту, она оказывается зам.заведующей, установил код простой, вида ББББЦЦЦЦ, где Б-латинская буква, Ц-цифра. Однако, уже по прошествии суток, ЦБ отвечает, что все не так:
Цитата

В ответ на Ваш запрос: дата запроса: 27.01.2016 фамилия: * документ: *Центральный каталог кредитных историй сообщает:По состоянию на 27.01.2016Соответствующая информация не найдена. Уточните реквизиты запроса.


tomich, попробую выяснить причины.
С уважением,
Александр Борисов
АО "Банк Русский Стандарт"
Готов вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК)
 
Цитата
Igor503 пишет:
Заказал больше недели назад перевыпуск стёршейся карты Аэрофлота. А как узнать, что она готова?Рисунок
Не повлияет ли перевыпуск на участие в Новогоднем квесте?
Igor503, по имеющейся у меня информации, Ваша карта уже поступила в отделение. Уточнить информацию о поступлении карты можно через Call-центр 8 800 200-6-200. Перевыпуск на участие в Квесте не повлияет.

Цитата
Igor503 пишет:
И кэшбэка больше по картам Аэролфота не будет?
Получил информацию, что на смену ранее действующей Программе, в рамках которой банком выплачивалось возмещение за определенные операции, пришла программа лояльности RSB travel. Также при этом узнал от коллег, что дополнительное официальное уведомление и все остальные подробности будут доступны в ближайшее время.
С уважением,
Александр Борисов
АО "Банк Русский Стандарт"
Готов вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК)
 
Цитата
AlexandrBorisov пишет:
Получил информацию, что на смену ранее действующей Программе, в рамках которой банком выплачивалось возмещение за определенные операции, пришла программа лояльности RSB travel. Также при этом узнал от коллег, что дополнительное официальное уведомление и все остальные подробности будут доступны в ближайшее время.

На мой взгляд не совсем корректно со стороны банка нарушать условия по карте. Сначала программа Аэрофлот бонус, отменили, дали КБ 3% на все, затем ввели ограничения на МСС и ограничили сумму КБ, с начала года вовсе нет КБ без объяснения причин. И все в ожидании чуда...

Скажите, разве уважающий себя банк имеет право так делать? Разве это не является нарушением условий по карте, которую вы выпустили клиенту. Понятно, что с Аэрофлотом могли разругаться и не по вашей вине нет начисления миль. Но банк попытался загладить вину 3х процентным кешбэком. Почему же не сохранить лицо и не дать дожить программе КБ каждому клиенту до окончания срока его карты? Это было бы логично.

А если клиент со своей стороны решит немного "изменить %%" по кредиту, вы тут же штрафы насчитаете, а потом коллекторов нашлете...

Итог: несолидно все это со стороны банка выглядит.
Рисунок
 
Цитата
zvernk пишет:
ответ будет примерно такойБлагодарим за обращение.Отметим, что Вы не были зарегистрированы в Акции "5% cashback за покупки в ТСП категории". В связи с чем начисление бонусов не будет производиться.


Коллега, не совсем так, как Вы ванговали, но ответ от банка в ИБ пришел следующий:
"Мы понимаем Вашу обеспокоенность данным вопросом.
Ранее после Вашего обращения по телефону информация была направлена в профильное подразделение Банка. Отметим, что урегулирование данной ситуации занимает определенное время, так как необходимо взаимодействие нескольких подразделений Банка. Хотим Вас заверить, что в настоящее время вопрос находится на контроле Банка и по нему ведутся необходимые работы.
Надеемся на Ваше понимание."

Как-то так... Т.е. сразу не послали, но конкретики никакой.
Может Представитель Банка свои 5 копеек в данную переписку вставит?
 
Цитата
olebuhoe пишет:

Коллега, не совсем так, как Вы ванговали, но ответ от банка в ИБ пришел следующий:"Мы понимаем Вашу обеспокоенность данным вопросом.Ранее после Вашего обращения по телефону информация была направлена в профильное подразделение Банка. Отметим, что урегулирование данной ситуации занимает определенное время, так как необходимо взаимодействие нескольких подразделений Банка. Хотим Вас заверить, что в настоящее время вопрос находится на контроле Банка и по нему ведутся необходимые работы. Надеемся на Ваше понимание."Как-то так... Т.е. сразу не послали, но конкретики никакой.Может Представитель Банка свои 5 копеек в данную переписку вставит?


такой ответ мне до этого ответа приходил
 
Цитата
Роман34 пишет:
Здравствуйте, Александр! Мне пришла смс Для Вас специальное предложение - кредитная карта теперь с Cashback (.....)(.....) от Rsb.ru Скажите, это правда? Я желаю оформить такую карту. И будет очень хорошо, когда я поеду получу ее в офисе БРС, который неблизко расположен.



Роман34, здравствуйте! Пояснения направил Вам в ЛС.
С уважением,
Александр Борисов
АО "Банк Русский Стандарт"
Готов вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК)
 
Цитата
zvernk пишет:
ответ будет примерно такой
Благодарим за обращение.
Отметим, что Вы не были зарегистрированы в Акции "5% cashback за покупки в ТСП категории". В связи с чем начисление бонусов не будет производиться.


Примерно такой по сути ответ был у меня.
Точнее написали:
"Дополнительно информируем, что для участия в акции по начислению 5% cashback на покупки в целевой индустрии обязательно необходимо Клиентом зарегистрироваться в акции. Автоматическая регистрация не осуществляется. Зарегистрироваться можно по телефонам Круглосуточной Службы поддержки Клиентов Банка 8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении идентификации."
То что 29.12.2015 17:09 2 782 Заявка на открытие счета RS Cashback Исполнено,
но счет до сих пор не появился и доступа к bonus.rsb.ru нет - их не волнует.
Оказывается идентификация клиента при звонке круче, чем в интернет-банке, поэтому там они ничего сделать не могут.
В общем совсем разочаровал банк с этой акцией. smile:evil:
Почему выделил "Автоматическая регистрация не осуществляется", там нет выбора категории повышенного кэшбека как в некоторых других банках, они прописаны у них по месяцам для всех.
Так что это означает только одно - банк хочет, чтобы как можно меньше клиентов воспользовалось акцией и поэтому излишне усложняет ее условия.
 
Цитата
AlexandrBorisov пишет:
Цитата

камопишет:Уважаемый ПБ! Помогите человеку добрым словом
камо, здравствуйте! Да-да, конечно - я ответил данному форумчанину на полученное сообщение в лс.

Автор свой топик через модератора удалил... Очень показательный случай.
 
Цитата
tomich пишет:
ЦБ отвечает, что все не так


tomich, здравствуйте! Получил ответ от коллег, что по актуальной информации, запрос на изменение кода завершен успешно и код сменен. Попробуете?
Изменено: AlexandrBorisov- 29.01.2016 12:30
С уважением,
Александр Борисов
АО "Банк Русский Стандарт"
Готов вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК)
 
Цитата
olebuhoe пишет:
Может Представитель Банка свои 5 копеек в данную переписку вставит?



Цитата
olebuhoe пишет:
...заявка на открытие счета RS Cashback висит как исполненная с 15:09 12.01.16. Однако в соответствующем разделе интернет-банка мне, по-прежнему, предлагается подать данную заявку. В связи с этим бонусному счету так и не был присвоен номер, бонусы, они же КБ, не фиксируются.


Это не так - КБ фиксируются. Если в ИБ есть возможность подачи заявки на открытие счета RS Cashback - значит карта точно участвует в Программе лояльности, при этом Бонусный счет открывается в дату начала участия в Программе. Таким образом, Cashback бонусы сейчас начисляются за Ваши покупки (если покупки совершались конечно), а зачислятся эти бонусы на Ваш Бонусный счет на следующий день после окончания Бонусного периода.


Цитата
olebuhoe пишет:
Также я не могу подключиться через телефон поддержки к акции 5% кэшбэк за супермаркеты. Кроме того я не могу войти в свой аккаунт на сайтеhttps://bonus.rsb.ru


Касаемо проблем с регистрацией в Акции (5%), как я отмечал ранее, стоит учитывать, что Клиентам, которые столкнулись с соответствующими трудностями при регистрации в Акции (5%) и сообщили о имеющейся проблеме в банк по каналу, позволяющему идентифицировать Клиента (например, переписка в Интернет-банке), банк начислит 5% в категории Супермаркеты с с 29 декабря.
С уважением,
Александр Борисов
АО "Банк Русский Стандарт"
Готов вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК)
 
AlexandrBorisov, Добрый день. Нужна Ваша помощь! smile:help: smile:help: smile:help:
Кратко ситуация. Стародавний Ваш клиент, активно юзаю БвКП ****2100, имею вклады в БРС.
Платежным поручением № 53013 от 22.01.2015 оплатил проживание сына в общежитии. Получатель денег университет. Назначение платежа: Плата за проживание в Доме студентов студента ********* за 2 курс 2016/2017 уч.год. НДС не облагается.
Сегодня получил смс, срочно позвоните в банк. Звоню в колл-центр. Отвечают, Вам необходимо явиться в отделение и предоставить документы по этому платежу с целью предотвращения терроризма. Говорю, что ближайшее отделение от меня в 150 км. , давайте электронно сканы вышлю. Нет, нельзя. Вы должны в отделении заполнить анкету выгодоприобретателя. Говорю, вышлите мне по электронке бланк этой анкеты. Нет, нельзя, только в отделении. И если до 2-го февраля Вы не явитесь в отделение, то все Ваши карты будут заблокированы!!!
Получателем средств, а следовательно выгодоприобретателем является Университет. Какую анкету на Унивеситет я должен заполнить??? И какой тут вообще терроризм.


AlexandrBorisov, посодействуй в разрешении ситуации, чтобы карты не блокировались, т.к. до 02.02 я точно не смогу добраться до отделения. Если какие сканы нужны, что это мой сын или договор на проживание в общежитии - все готов выслать по электронке или по почте через ИБ
 
Цитата
AlexandrBorisov пишет:
tomich, здравствуйте! Получил ответ от коллег, что по актуальной информации, запрос на изменение кода завершен успешно и код сменен. Попробуете?


Ура!!! Да, все успешно, ЦБ успешно ответил на запрос. Огромное вам спасибо. smile:uncap:
Тинькофф: история, тариф для самых умных
 
zhilets, пожалуйста, уточните номер Вашего договора в ЛС.
С уважением,
Александр Борисов
АО "Банк Русский Стандарт"
Готов вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК)
 
Уважаемый представитель Банка Русский Стандарт,
30.12.2015 я подал в ИБ заявку на открытие Счета RS CashBack, она была успешно обработана (скриншоты имеются)
с 30.12.2015 по 12.01.2016 я несколько раз в ИБ пытался подключиться к акции 5% КБ безуспешно.
12.01.2015 меня подключили к акции 5% КБ по телефону поддержки БРС (диктофонная запись имеется)
с 14.01.2015 я стал часто совершать покупке по карте (договор 110361941) в магазинах-супермаркетах.
В ИБ постоянно всё отображалось не корректно и в настоящий момент я не вижу бонусов, надеюсь на Вашу помощь, и корректное 5%-ное начисление бонусов за все мои покупки в "супермаркетах". smile:uncap:
 
Цитата
zhilets пишет:
Звоню в колл-центр. Отвечают, Вам необходимо явиться в отделение и предоставить документы по этому платежу с целью предотвращения терроризма. Говорю, чтоближайшее отделение от меня в 150 км. , давайте электронно сканы вышлю. Нет, нельзя. Вы должны в отделении заполнить анкету выгодоприобретателя. Говорю, вышлите мне по электронке бланк этой анкеты. Нет, нельзя, только в отделении. И если до 2-го февраля Вы не явитесь в отделение, то всеВаши карты будут заблокированы!!!

Каков смысл в банке если у вас нет его отделений?? Юзайте Сбербанк.
БРС скоро станет исключительно столичным банком, учитывая космическую скорость сворачивания филиалов из регионов.
В России было две беды - дураки и дороги. Теперь их стало три - дуракам дали интернет.
 
Цитата
romeo13 пишет:
Каков смысл в банке если у вас нет его отделений??

У одного банка из Топ-50 вообще нет отделений, однако клиенты вполне довольны.
 
Цитата
romeo13 пишет:
Каков смысл в банке если у вас нет его отделений?
Вы сами и ответили
Цитата
romeo13 пишет:
сворачивания филиалов из регионов
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть