Форум

Банк Русский Стандарт


Ложка меда - начислили бонус 500 р за первую транзакцию по кредитной карте smile:)
Банка дегтя - кешбека за январские супермаркеты по прежнему нет smile:wall:
 
Цитата
Gletcher пишет: На мой взгляд, это очень невыгодная карта.
заводил в 12 году, в несколько десятков раз окупил (вру, десятка в 2), первый раз ещё в 12-м, по поездкам smile:shuffle: но, да, сейчас многое поменялось smile:uncap:
Изменено: Золотые горы- 11.02.2016 17:39 (+)
 
Цитата
Золотые горы пишет:
заводил в 12 году,в несколько десятков раз окупил (вру, десятка в 2), первый раз ещё в 12-м, по поездкам

Это когда еще поездки на метро по этой карте были выгоднее, чем поездки по карте метро?
Не помню какой это год. Но это одна из первых транспортных карт. И безусловно очень выгодная.
Я начал пользоваться картами, когда их еще выпускали лишь несколько банков в нашей стране. Потом у меня был перерыв. И возвращение к банковским картам произошло именно из-за этой (точнее той) транспортной карты банка РС.
Тогда это было просто чудо чУдное. Но оно довольно быстро закончилось (меньше года было). А сейчас это совсем другая карта. Как я уже сказал - на редкость невыгодная.
Вот такая трансформация от "чуда чУдного" до "на редкость невыгодной" карты.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Покупки будут учитываться по МСС магазина?
Alex133, покупки должны быть совершены в магазинах категории «Косметика, парфюмерия» с MCC 5977. Уточнить МСС (код индустрии) Вы можете непосредственно в ТСП, в котором планируете совершить покупку.
С уважением,
Александр Борисов
АО "Банк Русский Стандарт"
Готов вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК)
 
Цитата
AlexandrBorisov пишет:
Уточнить МСС (код индустрии) Вы можете непосредственно в ТСП, в котором планируете совершить покупку X

Посоветуйте, пожалуйста, как реально это можно сделать.
Кассиры и продавцы в магазинах вообще не понимают о чем их спрашиваешь, когда интересуешься кодом MCC их ПОС-терминала.
 
Цитата
Gletcher пишет: Посоветуйте, пожалуйста, как реально это можно сделать.
либо совершить покупку и увидеть в ИБ её описание, дополнительно запросить в ИБ соответствует ли МСС покупки акционным smile:pardon: , либо заведите бесплатную карту с показываемыми МСС и пробные покупки совершайте ею: Авангард, Кукуруза, к примеру, можно Тиньковым или картами др. банков. В некоторых по звонку МСС озвучить могут, у вас карты каких банков есть? smile:uncap:
 
Цитата
Золотые горы пишет:
либо совершить покупку и увидеть в ИБ её описание, дополнительно запросить в ИБ соответствует ли МСС покупки акционнымРисунок
, либо заведите бесплатную карту с показываемыми МСС и пробные покупки совершайте ею: Авангард, Кукуруза, к примеру, можно Тиньковым или картами др. банков. В некоторых по звонку МСС озвучить могут,

Эти способы понятны, они упоминались в теме про МСС.
Это всё "методы проб и ошибок". При этом я бы не назвал их "непосредственно в ТСП".
И сама идея делать пробные покупки мне не очень нравится, хотя и делаю, т.к. другого способа не знаю.

А представитель банка написал:
Цитата
AlexandrBorisov пишет:
Уточнить МСС (код индустрии) Вы можете непосредственно в ТСП, в котором планируете совершить покупку X

Вот я и подумал, может он что-то другое имеет в виду?
 
Цитата
Leon33 пишет:
... CashBack'а за январские супермаркеты по прежнему нетРисунок

У меня тоже все без изменений.
 
Цитата
Gletcher пишет: При этом я бы не назвал их "непосредственно в ТСП"
а как бы вы их назвали? smile:D только если оплачивать ч/з интернет, там дополнительно посредники проводящие платежи бывают... smile:shuffle:
я не знаю, что ПБ подразумевал, а кроме проб и ошибок только чужие пробы помочь могут http://mcc-code.ru/ , ну или знакомые в банках эквайерах... smile:uncap:
 
Цитата
nikolai1200 пишет:
Всем кому оповещение о подключении CashBack пришло.

А кому не приходило, но уверяли в этом сотрудники на 8-800-...?
 
Цитата
АЕ_ пишет:

А кому не приходило, но уверяли в этом сотрудники на 8-800-...?

Зачем цепляться к словам!
ВСЕМ! ВСЕМ, кто покупал в супермаркетах в январе по картам, подключенным к CashBack !
Тогда будет репутационный прорыв. smile:ura:

Уверен не я один нахожусь в недоумении от "запуска" программы CashBack по картам РС. Неплохая идея, но ее реализация, точнее НЕреализация к объявленному сроку — еще один "минус" банку. В конце концов, даже обидно за банк — хотели как лучше, но начало "скомкано".
Промо-код для оформления карты "тепло" от Восточного банка (5% за ЖКХ и Связь!) +бонус!
†ВПБ; †Айманибанк;
 
Цитата
Gletcher пишет:
Цитата

AlexandrBorisovпишет:Уточнить МСС (код индустрии) Вы можете непосредственно в ТСП, в котором планируете совершить покупку X
Вот я и подумал, может он что-то другое имеет в виду?

MCC настраивается банком-эквайером на пос-терминалах ТСП, с которыми он сотрудничает. Узнать код MCC возможно, например, обратившись в ТСП, в котором установлен терминал: предполагается, что у кого-либо из сотрудников ТСП должна быть информация или возможность уточнить ее в банке-эквайере. Безусловно, задача упрощается, если в этом ТСП ранее уже совершались оплаты - уточнить MCC возможно в банке-эмитенте, который вместе с авторизацией суммы операции получает и другую информацию об операции и ТСП.
С уважением,
Александр Борисов
АО "Банк Русский Стандарт"
Готов вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК)
 
Цитата
AlexandrBorisov пишет:
Узнать код MCC возможно, например, обратившись в ТСП, в котором установлен терминал:

smile:)
большинство падают в обморок при произнесении вслух аббревиатуры МСС
Aequat causa effectum
 
Цитата
AlexandrBorisov пишет:
в магазинах категории «Косметика, парфюмерия» сMCC 5977

Такой МСС дают Подружка, Летуаль, Ривгош, Иль де боте, Артиколи, Профбьютимаркет, Cosmetic24, Элизе, Инглот, парикмахерский магазин на Шаболовке (академика Петровского, 31).
Интернет-магазины: STRAWBERRYNET.COM, LUCKYSCENT, FEELUNIQUE.COM
Ебей:
http://stores.ebay.de/finestcosmetics/
http://stores.ebay.com/f2plus1/
http://stores.ebay.de/parfumoutlet2012/
http://stores.ebay.co.uk/onlinebeautybuys/
http://stores.ebay.com/cosmeticmarket2012/

ЗЫ: Не подойдут Lookfantastic (5969) и парфюмерно-косметический отдел ЦУМа (5311).
Изменено: Теневая экономка- 12.02.2016 21:29
Curiosity is the lust of mind
 
Цитата
AlexandrBorisov пишет:
Цитата

matur-kaпишет:AlexandrBorisov, Пришло смс: "возвращаем 500 р за покупки, совершенные до 08.03 в магазинах парфюмерии и косметики на общую сумму от2500р по вашей карте мастеркард..." номер карты указан.вопрос: я правильно поняла, что можно сделать несколько покупок, но чтобы общая сумма была выше 2500 р? и какой будет возврат: на бонусный счет или на счет карты?спасибо за ответ.
matur-ka, да, можно несколько покупок в указанной категории ТСП на общую сумму от 2500 рублей, сумма каждой операции значения не имеет X


Уважаемый ПБ,
уточните точный код или коды мсс торговых точек ( а то в магазинах парфюмерии и косметики звучит хорошо, но мало ли какой им код банк-эквайер поставит,хоть фаст-фуд или книги, всякое бывает).

Айпдейт.
Выше Теневая экономика написала,
посмотрю что мой РивГош, Лэтуаль и Иль де Боте, Ив Роше ближайший себе поставил))
Изменено: sunnysunny- 15.02.2016 00:27 (правка)
 
Хорошо бы, чтобы банк написал, когда закончатся обещанные 5000 возвратов, чтобы опоздавшим зря не суетиться.
 
Хорошо бы еще, чтобы банк написал, как закончилась акция "Миллион с мастеркард", обещали до конца той недели сообщить...
 
AlexandrBorisov, когда заработает бонусная программа???
 
У меня траблы с зачислением денег с Удобного на карту (частичное снятие до НСО и пополнение карты), всё делала в ИБ БРС.
Очень всё тормозит ((

1. Итак, 13 февраля, субота, в 0-30 ночи сделала распоряжение в ИБ на частичное снятиес Удобного онлайн на свою карту.
2. Утром в субботу смотрю что в 04-00 ночи деньги пришли на карту по выписке (не красным уже, а черным), но в общем балансе карты онлайн их нет.
Дуализм какой-то ((
В общем балансе Удобного тоже пока полная сумма (без частичного снятия).
3. До сих (утро-день понедельника 14-22, 15 февраля) пор в списке заявок в ИБ частичное снятие с Удобного горит как Отправлено (а не Успешно обработано).
________________________
Почем так долго?
Выходные? В выхи лучше так не делать?
Сколько по регламенту должно обрабатываться и завершаться частичное снятие со вклада?
И как шустро всё должно на баланс счета карты поступать?

Спасибо!
 
с БРС я с 2013 года... пользовался большим количеством услуг банка, перевел зарплату на карту банка, пенсию, почти все траты, оплаты ЖКХ и сотовую связь.. пользовался кредитками - все вернул копеечка в копеечку, все вовремя... претензий нет .. то есть много лет стабильно и уверенно показывал банку что мы сотрудничаем на долго и готов мириться с тарифами и условиями, если мне дают возможность пользоваться услугами банка с которым у меня множество договоров по картам (около 10 штук...или более..). Но вот банк поставил меня в тупик... показав полную несостоятельность как банк и как финансовая система в целом ! Абсурдность этой ситуации состоит в том, что банк не в состоянии выполнить обычной операции - замена пластиковой карты по истечению срока действия...

проблема в том, что рано или поздно у карт заканчивается срок действия карточки ...и их свойственно менять ... у меня скоро отпуск планируется... а карточки заканчиваются в аккурат моего отпуска... ну думаю поменяю их за ранее ... ПОМЕНЯЛ !! написал заявление на пере-выпуск карточек, карты сдал и их порезали(акты на руках), сегодня звонят и говорят - ОТКАЗ В ПЕРЕ-ВЫПУСКЕ КАРТОЧЕК !! типа в банке поменялись правила и у меня стало слишком много карточек... - к основной карте (на которой лежит денежка) прикреплено 4 доп. 2 на меня (одна для трат на улице, другая сугубо для инета) на маму и на жену по доп. карте... на картах стоит ограничительный лимит на траты в месяц (от действий мошенников) у жены кончилась и у меня одна карта... другая тоже кончится к началу отпуска... И ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ ?? Я ЛИШАЮСЬ КАРТ К ОТПУСКУ.... потому что процедура в РСБ замены пластика теперь проходит через ВДУМАЙТЕСЬ - З А К Р Ы Т И Е !! то есть нужно карту закрыть, подождать 60 дней, а затем вновь ее открыть .. и прождать 5-6 дней пока привезут ее в филиал ... и это при том, что эти доп. карты СУГУБО ВИРТУАЛЬНЫ !! на них нет денежных средств ... только лимит от Материнской карты... карты заблокированы, порезаны и сданы, у мен вклад в банке, денежка на текущем счету... я никуда не убегаю и за свои траты отвечаю ! Какие 60 дней ?!! я некоторое время назад менял карты - проблем не было ! зачем лояльному клиенту отнимать инструмент для финансового сотрудничества...

Так в чем тогда проблема банку пере-выпустить новые карточки в замен уже сданных ???
Что за новый "глюк" у банка ? народ я в шоке... мои траты ежемесячно приносят банку % с покупок ... стабильные траты по магазинам и сферам услуг на протяжении нескольких лет ... все белое и объяснимое... Банку не нужен клиент ?? Или как я могу поехать в отпуск без карточек... абсурд !!

Представители банка ! Дарья, я с Вами по почте переписывался... ПОМОГАЙТЕ Вашему клиенту !! Мне скоро в отпуск... траты приличные... хотел их провести по картам .. Я как клиент то Вам нужен ? Вы к хорошим клиентам ЛОЯЛЬНЫ ? Я не могу объяснить женщинам не тратить 2 месяца ! Либо перейдем на наличку - либо другой банк ! ....подарок нам банк преподнес к отпуску... блина !

Или как понять сегодняшний звонок с "ОтКаЗыВаЕм в перевыпуске доп. карт...)
Получается все доп. карты пере-выпускаемые клиентом будут ждать 65 суток ?? Вы с ума сошли ??! люди же от Вас уйдут совсем !! а сколько претензий будет по абоненткееее... РСБ не "тонет" случайно ?
оценку готов сменить - если это безобразие уладится и я получу карточки в обычном режиме и сроками пере-выпуска.
 
БРС, а скажиме мне с какого числа изменили режим работы ОО "Пермь №3", что в понедельник выходной день? Только за мои десять минут проведенные перед закрытой дверью отделения у банкоматов, возмущалось изменением работы семь человек.
Просмотрев сайт банка не нашел в анонсе, в новостях об изменении режима работы.
Все для "удобства и клиентоориентированности"...
 
Цитата
sunnysunny пишет:
До сих (утро-день понедельника 14-22, 15 февраля) пор в списке заявок в ИБ частичное снятие с Удобного горит как Отправлено (а не Успешно обработано).


sunnysunny, здравствуйте! В данном случае для прояснения ситуации сообщите о ней в банк по защищенной почте в Интернет-банке (раздел "переписка с банком") - в рамках данного канала есть возможность идентифицировать Клиента, соответственно Вам будет предоставлена информация в разрезе сложившейся ситуации.
С уважением,
Александр Борисов
АО "Банк Русский Стандарт"
Готов вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК)
 
АЕ_, здравствуйте! Сможете уточнить в чем именно на данный момент выражаются проблемы?
С уважением,
Александр Борисов
АО "Банк Русский Стандарт"
Готов вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК)
 
Александр,сегодня 15.02.Банк объявил о запуске программы КБ 29.12.Я с 04.01 пытаюсь разглядеть номер счета КБ в ИБ.Его нет.КБ за январь нет.Шаманство с поторной заявкой на открытие счета не помогло,обращения в ИБ-тоже.Не находите,что фальстарт слегка затянулся?
Aequat causa effectum
 
Цитата
AlexandrBorisov пишет:
Цитата

sunnysunnyпишет:До сих (утро-день понедельника 14-22, 15 февраля) пор в списке заявок в ИБ частичное снятие с Удобного горит как Отправлено (а не Успешно обработано).
sunnysunny, здравствуйте! В данном случае для прояснения ситуации сообщите о ней в банк по защищенной почте в Интернет-банке (раздел "переписка с банком") - в рамках данного канала есть возможность идентифицировать Клиента, соответственно Вам будет предоставлена информация в разрезе сложившейся ситуации X


Я уже направила запрос в ИБ по защищенному каналу, ответ специалиста конечно фееричен и абсолютно бесполезен.
Так как не соответствует действительности, баланс карты так и не был увеличен на снятую с депозита сумму.
"Специалист" С-ва Л.Р. похоже просто отсиживает свой рабочий день и з.п. от банка.
___________________
Добрый день, ...!

Благодарим за обращение.

Информируем, что на Карту «Aeroflot MasterCard Standard» (Договор ...) 13.02.2016 поступила сумма в размере ххх рублей, которые были частично изъяты с оформленного вклада «РС - Удобный On-line RUB в конце срока б/кап.» (Договор ....).
Данная сумма также отражена в доступном остатке Карты. Вы можете ее использовать по своему усмотрению.

Подробную информацию по вкладам Вы можете получить в любое удобное время в Call-центре Банка по телефону 8-800-200-34-56 (при успешном прохождении процедуры идентификации, звонок по России бесплатный).

Подробную информацию по работе системы «Интернет-Банк» Вы можете получить по телефону 8-800-200-3-203 (круглосуточно, звонок по России бесплатный). Наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.

Также по интересующим Вас вопросам Вы также можете обращаться по телефону +7 495 748-0-748 (телефон в Москве). Стоимость звонка необходимо уточнить у Вашего оператора.

При возникновении дополнительных вопросов по данной теме просим Вас направить Ваше ответное обращение в рамках текущей ветки переписки.
В случае возникновения новых вопросов просим Вас направить Ваше обращение в рамках новой ветки переписки защищенной системы Интернет-банк (Переписка с Банком - Задать вопрос).
_________________

Что делать будем?
Изменено: V.Bukina- 15.02.2016 19:27 (Отмодерировано.)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть