Цитата |
---|
AlexandrBorisov пишет:
Цитата |
---|
sunnysunnyпишет:До сих (утро-день понедельника 14-22, 15 февраля) пор в списке заявок в ИБ частичное снятие с Удобного горит как Отправлено (а не Успешно обработано). | sunnysunny, здравствуйте! В данном случае для прояснения ситуации сообщите о ней в банк по защищенной почте в Интернет-банке (раздел "переписка с банком") - в рамках данного канала есть возможность идентифицировать Клиента, соответственно Вам будет предоставлена информация в разрезе сложившейся ситуации X |
Я уже направила запрос в ИБ по защищенному каналу, ответ специалиста конечно фееричен и абсолютно бесполезен.
Так как не соответствует действительности, баланс карты так и не был увеличен на снятую с депозита сумму.
"Специалист" С-ва Л.Р. похоже просто отсиживает свой рабочий день и з.п. от банка.
___________________
Добрый день, ...!
Благодарим за обращение.
Информируем, что на Карту «Aeroflot MasterCard Standard» (Договор ...) 13.02.2016 поступила сумма в размере ххх рублей, которые были частично изъяты с оформленного вклада «РС - Удобный On-line RUB в конце срока б/кап.» (Договор ....).
Данная сумма также отражена в доступном остатке Карты. Вы можете ее использовать по своему усмотрению.
Подробную информацию по вкладам Вы можете получить в любое удобное время в Call-центре Банка по телефону 8-800-200-34-56 (при успешном прохождении процедуры идентификации, звонок по России бесплатный).
Подробную информацию по работе системы «Интернет-Банк» Вы можете получить по телефону 8-800-200-3-203 (круглосуточно, звонок по России бесплатный). Наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.
Также по интересующим Вас вопросам Вы также можете обращаться по телефону +7 495 748-0-748 (телефон в Москве). Стоимость звонка необходимо уточнить у Вашего оператора.
При возникновении дополнительных вопросов по данной теме просим Вас направить Ваше ответное обращение в рамках текущей ветки переписки.
В случае возникновения новых вопросов просим Вас направить Ваше обращение в рамках новой ветки переписки защищенной системы Интернет-банк (Переписка с Банком - Задать вопрос).
_________________
Что делать будем?