С этого номера позвонила маринка >>> пообщала разобраться в причине сбоя.
В пункте OZON >>> сотрудник старался на все сто >>>> фоткал меня, мой паспорт, заполнил все данные в анкету, QR- код отсканировать >>>> тот что банк прислал на мой телефон.
А далее >>>>
НС >>> не открыть ((((((
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
YuriSпишет: ....без селфи нельзя никак было ? Идентификация через Тинькофф их не устроила, чтобы НС там появился ? Ну и мои поздравления, не зря ты мучался
Алекс - Юстасу. Увы, без селфи не захотел >>> озон.
Ну, .....
НС >>> быть!!!!
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
Самый странный банк. Юридическое лицо обиделось (!) на физическое (меня). Криво открылся счет, криво закрылся, новый - не открыть. Почти 3 месяца бился с ТП, в т.ч. через данный форум - бесполезно!
Странноватый какой-то банк.... У всех нормальных банков есть логин, есть сложный пароль для входа в личный кабинет, есть СМС - идентификация... В ОЗОНе все гораздо проще. Логин - ваш телефон. Пароль - 4 цифры. Идентификация? Не, не слышали... Это называется - заходи кто хочешь, бери что хочешь. И в таком банке нам предлагают открывать накопительные счета? Ну-ну... Я этим банком пользуюсь за-ради скидок на товары, но в режиме - перекинул деньги из другого банка и тут же оплатил. Держать в таком банке более-менее значительные суммы? Спасибо, нет.
gdmпишет: В ОЗОНе все гораздо проще. Логин - ваш телефон. Пароль - 4 цифры. Идентификация? Не, не слышали... Это называется - заходи кто хочешь, бери что хочешь.
Такой вход в Озон банке применяется только на тех устройствах с которых вход уже осуществлялся. Если с устройства или браузера входят в банк первый раз, то идентификация производится через телефонный звонок (надо шесть цифр номера с которого звонят ввести), либо через смс. Если на чужом компьютере входили, то чтобы не было упрощенного входа без вашего ведома придется чистить куки.
Неделю пытаюсь открыть нс. Заехал в пункт, там девушка говорит я на подмена, сотрудников нет. Ладно думаю, заказываю приезд на встречу сотрудника. Тоже никого, ни звонка даже, приедет не приедет. Звоню в поддержку - музыку устал слушать. В общем перехотел денег им доверять, потому как спрашивать не с кого.
Кто-нибудь пытался получить подписанный договор в электронном виде, на открытие накопительного счёта? В ЛК, раздел справки, есть только справка о наличии счёта. Техподдержка в чате говорит, что договора нет, с ним можно только ознакомиться перед открытием и ссылается на "Правила использования Ozon Карта 20230628.pdf".
Ozon, добрый день. Недавно оформил Премиум-подписку, так как одним из плюсов является 5% кэшбэка на рестораны и фастфуд. Начал оплачивать картой соответствующие покупки, но в приложении показывает начисление базового кэшбэка. Уточните, пожалуйста, нормально ли это?
Большие вопросы к тех. поддержке и организации работы: 17/09/23 отменил бронирование отеля, оплаченное через Озон Банк. Сразу получил от сервиса бронирования кассовый чек на возврат средств. Списание средств было в ту же дату, что и отмена бронирования. В выписке по счёту операция с 17/09/2023 как была в "В обработке", так до сих пор и обрабатывается. Обращение в поддержку через чат результатов не принесло: сначала писали, что нужно ждать 30 дней (типа сервис бронирования не вернул деньги), по прошествии 30 дней поддержка написала, что вопрос "передан в профильный отдел", и пропала с концами. Для технологической компании большой минус. Видимо, нужно писать жалобу через сайт Банка России.
Озон утверждает что имеет лицензию АСВ. Вот только я ее не нашел. Есть такая лицензия у ЕКОМ банка , который создал ОЗОН но вот транзакции проводит только ОЗОН банк.
Перевыпустил карту, прислали новую в данный момент на руках, активировал ее через чат, но в списке карт так и не появилась. Написал в чат о проблеме, порекомендовали заблокировать карту, что мной и было сделано, и якобы через пару дней появится та которую получил. Прошло уже 5 дней, в списке карт у меня заблокированная карта, новая не появляется, и в чате не отвечают уже три дня, даже бот. На накопительном счете приличная сумма, соответственно при необходимости не получится ее снять через банкомат, т.к. нет действующей карта. Очень негативный опыт.