Коллеги, кто работал на этой должности в Тинькофф или просто в Тинькофф, расскажите стоит туда идти или нет, все + и -. Какая з/п, как оплачивают с задержкой или нет, есть ли штрафные санкции? Я ищу работу и на данный момент работаю в банке, условия ужасные, очень много штрафов. Появилось предложение от Тинькофф, хочется узнать отзывы стоит идти или нет.
Как раз хотела темку создавать...есть все-таки, кто работал там? Тинкофф так солидно выглядит, но всякое бывает, хочу на новую должность, работать из дома в колл-центре
Я бы вот не советовала кстати к отзывам обращаться. Плохие пишут всякие неудавшиеся работники озлобленные, а хорошие сами компании. Если только у знакомых узнавать
Неправда. Я в 2012 году решил так же, как Вы, подумал плохие отзывы это ерунда, наверняка неудачники писали. Вышел, а все написанное оказалось правдой, можно сказать даже приуменьшенной в разы. отзывы нужно фильтровать конечно, но нет дыма без огня.
Тот, кто хочет добиться успеха, ищет возможности, а кто не хочет ищет причины!!!
Мне кажется, можно попытаться выйти на реальных людей, кто там работал, и у них спросить, сейчас же в сети можно и контакты найти тех, кто отзывы пишет
Davinaпишет: Коллеги, кто работал на этой должности в Тинькофф или просто в Тинькофф, расскажите стоит туда идти или нет, все + и -. Какая з/п, как оплачивают с задержкой или нет, есть ли штрафные санкции? Я ищу работу и на данный момент работаю в банке, условия ужасные, очень много штрафов.
Появилось предложение от Тинькофф, хочется узнать отзывы стоит идти или нет.
Если в общих чертах, то можно привести одну поговорку: "Пока е... - города отдают, а как вые... - так и деревеньки жалко".
Хорошие отзывы пишут тролли. Иначе как этот банк второй в "Народном рейтинге"? Тролли тут работают вовсю. Работал оператором дом. колл-центра в этом банке, так в основном народ от него шарахается как чёрт от ладана. И никакими коврижками клиентов Сбербанка, (как бы его ни ругали), ВТБ, Альфа-банка, Совкомбанка и т.д. в Тиньков не заманишь. От добра добра не ищут. А у троллей похожие песни. Типа "не получается только у сачков". Заработать там не дадут даже тем, у кого получается впаривать КаКашки (жаргонное слово от КК-кредитная карта), прослушка и срезание зарплаты. Экономика должна быть экономной, хе-хе. Потому оттуда все бегут или выгоняют за невыполнение плана. Потому банк постоянно набирает "новое пушечной мясо". Вот навскидку набрал. Jobber -это я. Банк Тиньков ничем не брезгует.
обсчитали http://otzovik.com/review_3332641.html 802323pav А бывшие кадры почему-то тут молчат. Могли бы также выступить и подтвердить. Проблема в том,что среди бывших есть мнение,что "Банки. ру" с этим банком заодно. Если меня навечно забанят -так и есть. Если нет - то ошибочное мнение.
Рабство в Тинькофф, или как легко обходит закон миллиардер. Трудоустройство в Тинькофф на должность оператора на удаленной площадке ( то есть, работая из дома) – по запросу в Авито предлагает заработок от 25000 при условии работы 2-3- часа в день. Вспомним для начала Закон РФ о трудоустройстве. Максимум 40 часов в неделю при 8 часовом рабочем дне. При этом работодатель обязан предоставить работнику рабочее место, соц. пакет. А теперь посмотрим – каким образом легко обходит и закон РФ, и международные конвенции работодатель Тинькофф. Договор составлен с преимущественными полномочиями работодателя без учета каких либо прав наемного работника. На удаленной работе работник обязан иметь высококачественную аппаратуру. Компенсация стоимости аппаратуры такого уровня никаким образом не компенсируется. Дорогой ноутбук или компьютер, качественный интернет, рабочее место, электричество – все за счет работника. Разве что можно претендовать на разовую инъекцию в виде оплаты за наушники. И как самый большой бонус преподносится IP-телефония (которая без качественного интернета работника сама по себе ничего не стоит). То есть: отсутствие офиса с издержками на аренду, электроэнергию, на техническое обеспечение рабочего места (компьютер, стол, стул, телефония, канцелярия ) - теперь стало огромным плюсом для бюджета Тинькофф. Потому как оплачивает все это теперь работник на удаленке из собственного кармана. Но это еще не все. Сам принцип работы оператора весьма интересно выглядит. Работник на удаленке устраивается Фирмой как привлеченный по договору присоединения или самозанятости. И это просто Клондайк для Тинькофф. Работа по этим договорам подразумевает оплату только за совершенную сделку. Но при этом есть завуалированное требование ( иначе – блокировка учетных данных) работы минимум по 40 часов в неделю. Для этого существует расписание с отслеживанием. Но так как прямого трудоустройства нет – закон обойден. И оплата за эту работу не подразумевается. Невероятно, но факт – такое возможно! Мало того, в договоре прямо прописано – заказчик не обеспечивает работой. Подразумевается лишь оплата за так называемую «успешку». Когда звонок клиенту завершается успешным привлечением его к получению и использованию продуктов Тинькофф - карт, инвестиций, брокерских счетов и т.п. Для того, чтобы просеять шквал звонков и из безрезультатных найти бриллианты «успешек» необходимо обрабатывать 50-70 так называемых заявок(прозванивать, вносить технические исправления) в течение 10-12 часов в день, дабы получить желаемые Баллы. За «безрезультатные» обработки, составяющие окоо 70 процентов ежедневной работы, - оплата не подразумевается Баллы. И это не менее интересная тема. За один состоявшийся результативный звонок оператор получает от 5 до 40 баллов. В месяц необходимо набрать минимум 7000 баллов. Иначе висит угроза – блокирования учетных данных (попросту вышвыривания работника из системы). Но и здесь есть отличный подвох – для того, чтобы не оплатить эти баллы. Существует целая система карательных мер по уничтожению этих баллов. Снижение качества от 100 процентов до нуля. За неправильную интонацию, за неверно произнесенное не по скрипту слово, за смех, за затягивание времени, за лишний вопрос, за лишнее уточнение, за лишний ответ, за исправление данных с написания на английском – на написание на русском... За…. И эти правила снижения появляются из воздуха и меняются бесконечно без предупреждений и особых причин на то. (По волчьему принципу: ты виноват уже тем, что хочется мне кушать). И трудно при этом удивляться, когда начисления в день так называемого аванса на карту Тинькофф может составить 2-3- тысячи рублей, а в заработок – 5-8 тысяч рублей за отработанные в реалии 200 часов в месяц. Подводим итог. Наработав вожделенные 7000 баллов, потратив на это примерно 50-60 часов в неделю, - привлеченный работник на удаленке, используя свой дом как офис со своей аппаратурой, интернетом, электроэнергией – может получить всего лишь жалкие копейки и разрешение на рабский труд и дальше на благо Тинькофф. Кого винить при этом? Ну не будешь же обвинять такую многомиллиардную организацию с таким высоким рейтингом – нашего многоуважаемого Тинькофф.
Floriana, всё, что Вы пишете -правда! Вы бы туда не попали, если бы посмотрели мой ролик об этом банке. https://www.youtube.com/watch?v=8RngeF...Wg&index=7 А сколько тысяч ушли и не оставили сообщений для тех, кто мог бы попасть в эту ловушку.
florianaпишет: Мало того, в договоре прямо прописано – заказчик не обеспечивает работой. Подразумевается лишь оплата за так называемую «успешку». Когда звонок клиенту завершается успешным привлечением его к получению и использованию продуктов Тинькофф - карт, инвестиций, брокерских счетов и т.п. Для того, чтобы просеять шквал звонков и из безрезультатных найти бриллианты «успешек» необходимо обрабатывать 50-70 так называемых заявок(прозванивать, вносить технические исправления) в течение 10-12 часов в день, дабы получить желаемые Баллы. За «безрезультатные» обработки, составяющие окоо 70 процентов ежедневной работы, - оплата не подразумевается
Вот реально бесят такие звонки, когда я уже много лет как клиент тинькоф - и какие-то девочки звонят и пытаются впарить кредитку, или брокерку..
Это работа - агента, агент получает премию за клиента, зарубите это себе на носу!! Платить фикс агенту который не делает клиентов - никто не будет!!
Ну так и платили бы за агентские звонки без всяких минусов. А то ведь система понижения баллов от 100 до 0 практически уничтожает реальный заработок. И кроме всего - есть еще весьма занятная фишка в работе оператора. Как только он доводит звонок до результата - остается только подтвердить успешный звонок, - на экране вылезает либо картинка панды и под ней Ошибка Колла, Что-то не так и т.п. Либо просто блокируется последняя страница - завершить удачно свой звонок оператор не может Ему нужно заниматься такоей ерундой как сделать скриншот, отправить его в техническую службу. А самое главное - такой звонок отправляется на Горячую линию или в офис. То есть Этот звонок с полной обработкой, с казалось бы 100-процентным результатом сразу сводится на ноль. И на мой взгляд сделано это специально. Запущен этакий вирус в работу оператора, который понижает заработок.
Во всем мире капиталисты платят зарплату трудящимся. Тиньков свёл расходы на зарплату к минимуму. На рекламе тоже экономит. Не нанимает журнашлюшек. Операторы-надомники за обещанные баллы пишут как они работают у Тинькова удалённо. Не обижайтесь на них, тех, которые пишут как они успешно работают и что жалуются лишь лодыри. Их потом оштрафуют и они не получат ни копейки за свой высер. Тиньков -гений!
Я тоже считаю что система Тинькофф гениальна. В обход любых законов, в обход пониманию любого человека о возможности заработать в ней. Система устроена по максимуму для полной ее работоспособности и доведения до абсолютизма - невозможности понизить ее финансовую успешность. Ведь существует 100-процентная гарантия, что в нее будут и будут приходить новые работники, новые пользователи. И этот процесс никогда не остановится
Отличная система, мне как клиенту банка она нравится. А там уж все как в России, Рыночек порешает. Не идите на работу к тинькову, ну его ) в корею езжайте, там вас добрый дядька на ночь на работе оставит, из это право вы еще заслужить должны будете.