Форум

Рассмотрю предложения финансирования нового проекта


  • 1
Моей компании 18 лет, я единственный владелец. Занимаюсь перевозкой грузов. Свой автопарк, все на балансе и т.д.
Зашел новый крупный клиент (в личку напишу какой,.. я с ним год проработал на маленьком участке и он хочет увеличить договор), с которым есть возможность заключить очень долгий договор на большие объемы. Своих машин не хватает. Лизинг не подходит.
Нужно финансирование на покупку новых грузовиков (хотя бы штук 10), стоимостью от 0.8 до 1.7 млн. рублей и средства на два месяца работы (топливо + зп водителя,.. всего еще где-то 200 тысяч). Полная окупаемость грузовика 18 месяцев.
Рассмотрю любые предложения.
 
Цитата
Perevoz пишет:
Нужно финансирование на покупку новых грузовиков


сколько готовы внести своих денег в качестве взноса?
 
Вы хотите мне лизинг предложить?
Допустим я могу внести 10-15%, а финансирование начала работ как вы мне обеспечите?
 
Начало работ обеспечите себе сами залогом имеющегося автопарка smile:D
Ваш Финансовый Партнер
 
Начать отношения с крупным клиентом можно,не влезая в долги-многие транспортные компании для этого успешно нанимают частников на их транспорте, стабильно и постоянно на большие обьемы. Судя по тому, что Вашим темам по финансированию почти год-никто не желает влезать в финансирование заведомо кризисной отрасли.
Изменено: makvay- 28.11.2016 17:13
 
Никто не хочет брать автопарк в залог (

У меня вообще складывается впечатление, что кредитовать банки вообще никого не хотят. Я как-то прикололся и в разговоре с кредитным менеджером спросил - под залог долларов кредит дадите? Ответ был красноречимвым - давайте баланс, краткий бизнесплан и такую заявку мы рассмотрим быстро. Даже когда я пишу здесь о поиске инвестора, я на банковские продукты надеюсь в последнюю очередь.
 
Быстро рассмотрят и откажут. У нас есть клиент, компания занимиющаяся оффшорным программированием.
В ноябре их оборот подошел к предельно допустимому для УСН и они временно приостановили прием платежей от своих заказчиков. При этом для обеспечения текущей деятельности им требовались какие-то деньги.
Средства у них есть на валютном счете, однако они считали, что в конце года курс вырастет и им не выгодно продавать валтюту. Соответственно - компания решила кредитануться под залог своего валютного остатка. Так вот - банк, в котором они обслуживаются, не дал им кредит.
Изменено: nicr- 09.12.2016 10:04
 
Цитата
nicr пишет:
Соответственно - компания решила кредитануться под залог своего валютного остатка. Так вот - банк, в котором они обслуживаются, не дал им кредит.


Очень показательный пример. А сейчас вообще почти все поставщики в один голос стали рассказывать, что им даже овердрафты перестали давать. Еще несколько месяцев назад мне топливо готовы были везти с любой отсрочкой. Сейчас - предоплата или цена выше на 5%. По целому ряду позиций я мог бы снизить расходы на 5-20%, если бы была возможность предоплаты платить. Но в своем банке я тоже не могу овер получить. Получается, что вся прибыль уходит в пополнение оборотного капитала. Т.е. работа ради работы.
 
Коллега....
Такая же ситуация. Есть и транспорт в залог (6шт) и договора с крупнейшими ретейлерами + свой автосервис с диллерством от европейских производителей. Хочу взять ещё 3 сцепки. Ан нет... всё рассматривают. Флюрографию скоро попросят. Уже 2 недели уже всякие мыслимые и немыслимые вопросы валятся от банков.
 
Я почти уверен, что все запросы от менеджеров банков, это просто демонстрация деятельности со стороны менеджеров. Ни один банк сейчас не даст кредит. Я не знаю никого, кто получил бы кредит от банка. Оверы раньше давали, если баланс чистейший. Но если моей компании 19 лет, как он может быть чистейшим???
Есть всякие фонды прямых инвестиций, но они тоже не стремятся никуда инвестировать, кроме как себе в карман.
АУ банкиры. Кроме выпуска кредитных карт что-нибудь еще можете?
 
Цитата
Perevoz пишет:
Получается, что вся прибыль уходит в пополнение оборотного капитала. Т.е. работа ради работы.

Так если вся прибыль уходит, т.е. её фактически нет, то чем собираетесь расплачиваться за кредит? Возможно банки это видят, поэтому и не дают кредит.
 
Ситуация мне, как человеку из этой же отрасли, видна и очевидна.
1.
Цитата
makvay пишет:
Начать отношения с крупным клиентом можно,не влезая в долги-многие транспортные компании для этого успешно нанимают частников на их транспорте, стабильно и постоянно на большие обьемы.

Сейчас это уже слабый вариант, т.к. нанимать всё время частников - это головняк ещё тот (поломки, опоздания, с НДС вообще никого нормального не найти и т.д. и т.п.) Причём все эти риски предсказать почти невозможно. Да и крупные грузовладельцы сейчас гораздо охотнее работают с прямыми перевозчиками, нежели с экспедиторами (хотя бы по причине того же НДС).
2.
Цитата
Perevoz пишет:
Но если моей компании 19 лет, как он может быть чистейшим???

Ситуация аналогичная, т.ч. показывайте управленку. Смотрят её (при нормальном подтверждении пройдёт)
3.
Цитата
Perevoz пишет:
Ни один банк сейчас не даст кредит. Я не знаю никого, кто получил бы кредит от банка.

Не отчаивайтесь. Хотя, сейчас уже хороший момент упущен, т.к. для закрытия планов по объёмам кредитования 2016 вы уже явно не успеете, а в 2017 январе им уже не так интересно.
4.
Цитата
mikhail652007 пишет:
Так если вся прибыль уходит, т.е. её фактически нет, то чем собираетесь расплачиваться за кредит?

Сейчас 90% бизнеса работает на пороге рентабельности. В транспорте есть германская модель хозяйствования, когда весь период действия кредита машина работает почти в ноль (с учётом кредитных платежей), а прибыль будет уже от продажи машины.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть