Форум

Бесплатные семинары для клиентов банка

Нужны ли бесплатные семинары – на актуальные темы управления бизнесом – банкам и самим клиентам??

  • 1
Добрый день, коллеги!
Не знаю, в том ли разделе Форума размещаю свой вопрос. Но, в крайнем случае, модераторы подправят…
Предыстория вопроса такова. Двадцать лет, без малого, занимаюсь управленческим консультированием. Специализируюсь на такой теме, как управленческий учет – бюджетирование, калькулирование себестоимости, внутренняя управленческая отчетность и т.д. Уже довольно давно пришел к выводу, что один из самых лучших способов продвижения консультационных услуг – это проведение бесплатных семинаров. Собственных ресурсов и возможностей для самостоятельной организации таких мероприятий недостаточно. Поэтому логичным видится привлечение партнеров, которые взяли бы на себя организационные хлопоты, а за мной остался бы контент данных мероприятий.
И в качестве одной из таких категорий партнеров, по моему мнению, могли бы стать банки. Логика моих рассуждений примерно следующая. Банк проводит бесплатный семинар (а еще лучше, серию) для своих клиентов. Клиент получает от банка дополнительную полезную услугу. (Полезную, поскольку на семинаре ему передают вполне прикладные знания и навыки – как у себя в компании наладить бюджетирование, как правильно посчитать себестоимость своих услуг и т.д.) Банк тоже в «плюсах». Во-первых, с небольшими затратами повышает лояльность своих клиентов. Во-вторых, все рассматриваемые семинары, так или иначе, повышают управленческие компетенции клиентов, делают их бизнес более эффективным и устойчивым. Банк, таким образом, прямо или косвенно снижает свои риски по неоправданно выданным кредитам/не возврату кредитов. И, в-третьих, для банка такое мероприятие – дополнительный повод еще раз встретиться с клиентом лично, представить свои новые продукты и программы.
Вроде бы, все стороны довольны.
Идея, по моим представлениям, вполне жизнеспособная. Тем не менее, на сегодняшний день, из десятка предпринятых попыток найти партнера в банковском сообществе ни одна не увенчалась успехом. Банки, в основном, из первой «двадцатки», как государственные, так и негосударственные.
В чем причина?
Сама идея ущербна?
Виной всему обычный для банков консерватизм?
Или в «нормальный» банк нельзя заходить «с улицы», нужно, чтобы кто-нибудь привел тебя за руку?

Буду признателен всем банкирам, кто выскажет свое суждение по данному вопросу.

Ну и, конечно, будет хорошо, если сами клиенты выскажут свое мнение – интересны ли им, в принципе, такие новые, дополнительные формы работы с банком.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть