Сбербанк снова удивляет.... в доп.офисе Сбербанка № 9038/01371 по адресу г. Москва, ул. Плещеева, д.3, оформил на себя потребительский , в сумму которого вошло страхование жизни и здоровья. Обращаясь с заявкой на получение кредита в это же отделение ориентировочно 23 июля с.г. менеджер кредитного отдела безапелляционно заявил, что в сумму кредита должно войти указанное страхование, поскольку запрашиваются "значительные средства". Так как за кредитом я обращаюсь впервые, требования менеджера я выполнил и при заключении договора включил в сумму страховку. На следующий день, когда я получал средства со своего счета (в другом офисе) мое внимание (спасибо за порядочность) обратили на то, что страховаться было вовсе не обязательно: страховка является добровольной и на результат рассмотрения заявки на потребительский кредит не влияет. Данные сведения затем подтвердили в "кол-центре" Сбербанка, причем дважды разные операторы (очень вежливые девушки: внимательно выслушали и все подробно объяснили). Искать правду, в смысле достоверную информацию об услуге, я снова попробовал в офисе на ул. Плещеева, д.3. Там менеджер господин Ф., временно исполняющий, по его словам, обязанности директора отделения, пояснил, что страхование действительно добровольное, от него можно отказаться, рассказал как это сделать, но вместе с тем отметил, что его все равно нужно было оформить, так как "наличие страховки в Сбербанке влияет на результат рассмотрения заявки на кредит". На замечание о том, почему в "кол-центре" говорят обратное, г-н Ф. ответил, мол "они не знают". В этой связи напрашивается вывод, что в Сбербанке сотрудники "кол-центра" и доп. офиса № 9038/01371 на ул. Плещеева, д.3., видимо, пользуются разными инструкциями. Не хочется кидать камни в конкретный огород, но отмечу, что не приди я к ним на Плещеева в третий раз, то так и не объяснили бы, что страховка является добровольной и от нее можно отказаться! Иными словами сотрудники за счет доверия клиента пытаются выполнить план отделения, вводя в заблуждение и навязывая ненужные услуги! Спасибо сотрудникам сберовского "кол-центра"!
talax пишет: Это почти везде так, и не только в банках))
Это не везде так, это "совок". В организациях, дорожащих своей репутацией, людей убеждают и уговаривают на ненужные услуги - а в сбере тупо обманывают...
IvanPTT пишет: менеджер господин Ф., временно исполняющий, по его словам, обязанности директора отделения, пояснил, что страхование действительно добровольное, от него можно отказаться, рассказал как это сделать, но вместе с тем отметил, что его все равно нужно было оформить, так как "наличие страховки в Сбербанке влияет на результат рассмотрения заявки на кредит".
Каждый менеджер в Сбербанке выживает как может
В течение 30 дней после оформления страховки ее можно аннулировать без каких-либо потерь.
Цитата
IvanPTT пишет: е хочется кидать камни в конкретный огород, но отмечу, что не приди я к ним на Плещеева в третий раз, то так и не объяснили бы, что страховка является добровольной и от нее можно отказаться! Иными словами сотрудники за счет доверия клиента пытаются выполнить план отделения, вводя в заблуждение и навязывая ненужные услуги!
Страховка - это добровольная услуга, которая обязательна должна быть оформлена без вариантов по желанию клиента
Здравствуйте, все. Хочу рассказать о своём горьком опыте. До недавнего времени, свято верила в надёжность Сбербанка. К сожалению это оказалось совсем не так! А началось всё с сообщения на Гос.услугах. Я проживаю в Иркутской область, а оказалось должником в Севастополе. 7 февраля меня об этом уведомили. Не один час ушел на выяснение причины, но в конце концов выяснилось, что я оказалась полным двойником. Судебный пристав внёс меня в список двойников и заверила, что я могу спать спокойно. А 11 февраля Сбербанк списал с моего депозитного вклада (до окончания которого оставалось 2 месяца) полную сумму долга!!! Судебные приставы хотели вернуть деньги, но банк не принял, пояснив, что возврат на этот счёт не возможен! На мой вопрос "Где мои деньги и кто вернёт потерянные проценты?" вразумительный ответ я так и не получила. Банк ссылается на судебных приставов, а приставы на банк. Но самое интересное! Сегодня 28 февраля, а денег так и нет! Вопросы к Сбербанку. 1. Я вполне платёжеспособная, зачем трогать депозит? 2. Когда вернулись деньги, почему их отправили обратно, у меня что больше нет счетов? 3. Как теперь мне получить эти деньги, если вернуть их могут только на тот счёт, с которого удержали! 4. Стоит ли хранить деньги в Сбербанке???
Есть определенные скрипты по которым работают сотрудники Сбербанка. Зарабатывают те, кто ими пользуется к месту, а те, как в Вашем случае, не чувствуют клиента и строго действуют по инструкции не то, что не получают дополнительных бонусов, а еще и репутацию Сбербанка портят. Повод их руководству подумать о программе обучения своих сотрудников. Ну не тянет она. Клиенты уже немного разбираются в продуктах банка и умеют читать.