Форум

Благодарность сотруднику ЮникредитБанка


  • 1
Хочу отметить высокие профессиональные качества и внимательное отношение к клиенту Светланы М-вой - главного эксперта ЮниКредитБанка, дополнительный офис «Дмитровка».
В апреле и сентябре 2019 г. у меня возникали проблемные ситуации, требующие оперативного решения и только благодаря грамотным действиям Светланы М-вой все разрешилось быстро и благополучно.
Накануне майских праздников моя зарплата зависла на текущем счету из-за замены карты и перевод денег на карту возможен был только после праздников, перспектива на длительные праздники остаться без денег казалось была неминуемой, если бы ни профессиональные и отзывчивые действия Светланы М-ва.
В сентябре 2019 г. Светлана М-ва мне помогла оперативно получить новую валютную карту, которая срочно нужна была перед поездкой.
П-ва Е.В.
Изменено: V.Bukina- 28.02.2020 17:12 (Отмодерировано.)
 
Справедливости ради, оставлю и я положительный отзыв.

Пару дней назад возникла такая ситуация. С неделю назад переводил на свою карточку ФЛ в банке ЮК несколько сумм с моего ИП счета в другом банке. Предварительно прозвонил на горячую линию ЮК, узнал лимиты переводов, затем совершил непосредственно сам перевод и в тот же день обналичил даньги в банкомате. Спустя пару дней при попытке залогиниться в ЛК узнал о блокировке моей карты. На следующий день посетил ближайшее отделение банка (Москва, Остоженка, 5), меня приняла сотрудница Ксения Гришина. Я разъяснил ей ситуацию, решить вопрос оперативно месте не удалось, договорились что она все выяснит детально и свяжется со мной. Позже, в этот же день (даже не смотря на уже не рабочее время банка) она мне перезвонила и подробно разъяснила по ситуации. Указала перечень документов, которые нужно предоставить для подвтерждения законности происхождения средств. Нужно было предоставить:

Выписка со счета за пол года
Финдокументы с указанием контрагента (в моем случае, контарегентом была иностранная компания, поэтому предоставил инвойсы)
Выписка из налоговой о постановке на учет

Я отправил указанные документы по почте, в ответ Ксения уведомила меня, что документы она получила и они были переданы на рассмотрение. Также сообщила, что процедура, как правило, занимает до двух дней. Через два дня Ксения перезвонила мне и подтвердила, что документы проверку прошли, блокировка снята.

Не скажу что я сильно обрадовался всей этой ситуации. Но думаю во многих банках ситуация не лучше в свете ФЗ-115. Можно конено пенять на банк, но это не отменяет того факта, что сотруднца в данном случае отработала на отлично. Была на связи, держала в курсе, дала нужные разъяснения. Ксения, спасибо!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть