Форум

Московский индустриальный банк. Кунцечское отделение. Произвол, как он есть!

Отвратительное обслуживание

  • 1
Будьте осторожны, Вы попадаете в отделение, где самоуправство кассира главенствует и над здравым смыслом, и над управляющим отделением. Изложу ситуацию по порядку. Совершил покупку валюты в московском банке и позже обратился в МинБанк для перевода этих денег на мой счёт. Оперативно были сделаны все необходимые документы, с которыми я прошёл на ожидание приёма в кассу. В тот момент, когда я подошёл к окну кассы, н едовольная кассирша общалась по телефону. Не обращая на меня особого внимания, она забрала денежные знаки, и не долго думая вышвырнула, без всяких проверок на детекторе, одну из банкнот. Зная, что деньги были лично получены мной из другого московского банка,на мой законный вопрос, в чём дело, был получен ответ, что данная купюра идёт на прием только с комиссией . Сказано это было безапелляционно и напоминало скорее произвол, чем экспертную оценку. На мое предложение пригласить управляющего или старшего кассира, был получен отказ. Ощущение бесправном и полное. Я сам отправился разыскивать управляющего , на что ушло порядка 20 минут. Я протянул ему спорную банкноту, он решил проследовать непосредственно в кассу, но там на него обрушился гнев кассирши, которая демонстративно закончила работу, и сославшись на некие дела, не обращая никакого внимания на управляющего, покинула данное рабочее место. Операция в тот день так и не была осуществлена. После кассир вернулась на рабочее место и я предпринял попытку узнать ФИО сотрудника, на что получил отказ. Только на 3 заход, фамилия была озвучена. На мой взгляд, ситуация просто не допустимая. Мотивы не известны. Можно предположить,что это или личная неприязнь к посетителям, ведь на момент обращения, на моих глазах уже было двое огорченный клиента, либо попытка заработка, взимая комиссии без оснований, прикрываясь внутренними правилами и должностными инструкциями. Ведь если операция важна, то это прекрасный повод выудить дополнительные деньги, которые неизвестно кому ипойдут. Одно с уверенностью могу сказать. Клиент МинБанка полностью бесправен. Мной было оставлено замечание в книге отзывов, но спустя примерно пару недель, я перезвонил в банк, и понял, что обращение тихо мирно похоронили, и даже не зарегистрировали. Конечно , после звонка, банк активизировался, но после так называемого "доп расследования" перезвонил управляющий и вместо того, чтобы разрядить ситуацию, дал силы описать данную ситуацию и готовить обращение в Центро банк. Справедливости ради, я обратился с данной купюрой в Сбербанк и не получил ни одного нарекания для проведения обменновалютной операции. Данную операцию прервал и банкноту сохранил. прилагаю фото банкноты
Изменено: Мирный клиент- 30.07.2020 13:54
 
Мирный клиент, smile:write_nr: https://www.banki.ru/services/responses/bank/minbank/
Представитель банка даст ответ на жалобу.
 
и где обещанная фоточка?
 
Во-первых, фото банкноты нет smile:o
Во-вторых, фраза тогокогонадо "замучаетесь пыль глотать" - она и для этого случая тоже smile:shuffle:
 
Код
Кунцечское отделение. Произвол, как он есть!  


Кунцечское >>>> Кунцевское = опечатка ???
или автор так задумал smile:magic:

Кассир главнее управляющего smile:painful: smile:wall: smile:?:


smile:write_nr: Пишите в НР

https://www.banki.ru/services/responses/bank/minbank/




'
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
фото банкноты
 
Фото банкноты
 
Фото купюры вроде прикрепилось.
Про отзыв понял, обязательно оставлю в рейтинге.
Благо проводки сделаны оперативно, но данный прецедент всё перечеркнул.
Изменено: Мирный клиент- 01.08.2020 14:30
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть