Будьте осторожны, Вы попадаете в отделение, где самоуправство кассира главенствует и над здравым смыслом, и над управляющим отделением. Изложу ситуацию по порядку. Совершил покупку валюты в московском банке и позже обратился в МинБанк для перевода этих денег на мой счёт. Оперативно были сделаны все необходимые документы, с которыми я прошёл на ожидание приёма в кассу. В тот момент, когда я подошёл к окну кассы, н едовольная кассирша общалась по телефону. Не обращая на меня особого внимания, она забрала денежные знаки, и не долго думая вышвырнула, без всяких проверок на детекторе, одну из банкнот. Зная, что деньги были лично получены мной из другого московского банка,на мой законный вопрос, в чём дело, был получен ответ, что данная купюра идёт на прием только с комиссией . Сказано это было безапелляционно и напоминало скорее произвол, чем экспертную оценку. На мое предложение пригласить управляющего или старшего кассира, был получен отказ. Ощущение бесправном и полное. Я сам отправился разыскивать управляющего , на что ушло порядка 20 минут. Я протянул ему спорную банкноту, он решил проследовать непосредственно в кассу, но там на него обрушился гнев кассирши, которая демонстративно закончила работу, и сославшись на некие дела, не обращая никакого внимания на управляющего, покинула данное рабочее место. Операция в тот день так и не была осуществлена. После кассир вернулась на рабочее место и я предпринял попытку узнать ФИО сотрудника, на что получил отказ. Только на 3 заход, фамилия была озвучена. На мой взгляд, ситуация просто не допустимая. Мотивы не известны. Можно предположить,что это или личная неприязнь к посетителям, ведь на момент обращения, на моих глазах уже было двое огорченный клиента, либо попытка заработка, взимая комиссии без оснований, прикрываясь внутренними правилами и должностными инструкциями. Ведь если операция важна, то это прекрасный повод выудить дополнительные деньги, которые неизвестно кому ипойдут. Одно с уверенностью могу сказать. Клиент МинБанка полностью бесправен. Мной было оставлено замечание в книге отзывов, но спустя примерно пару недель, я перезвонил в банк, и понял, что обращение тихо мирно похоронили, и даже не зарегистрировали. Конечно , после звонка, банк активизировался, но после так называемого "доп расследования" перезвонил управляющий и вместо того, чтобы разрядить ситуацию, дал силы описать данную ситуацию и готовить обращение в Центро банк. Справедливости ради, я обратился с данной купюрой в Сбербанк и не получил ни одного нарекания для проведения обменновалютной операции. Данную операцию прервал и банкноту сохранил. прилагаю фото банкноты
Фото купюры вроде прикрепилось. Про отзыв понял, обязательно оставлю в рейтинге. Благо проводки сделаны оперативно, но данный прецедент всё перечеркнул.