В четверг, 13 августа, пришла в Газпромбанк по адресу г. Нижний Новгород, пл. Свободы 4, по поводу исправления некорректных данных выданной ранее кампусной карты. Оформление и выдача этих карт была организована моим вузом, НГЛУ, и Газпромбанком ранее в феврале-марте до начала режима самоизоляции. Выданные карты должны одновременно являться как банковской карточкой, на которую приходит стипендия у бюджетников, так и пропуском в университет (в НГЛУ действует пропускная система, до этого у нас были собственные пропуска, сделанные в вузе, с которых, соответственно, сейчас был переход на карточки Газпромбанка).
Ввиду начавшейся пандемии карточку в качестве пропуска использовать не удалось. Однако… хотя на самой карте все мои данные были указаны верно, с момента получения мне стали приходить смс по указанному в анкете телефону не на мое имя! И выяснилось, что такая проблема в нашем вузе не у меня одной! Всего было получено несколько таких сообщений. Поскольку раннее из-за неблагоприятной обстановки и сильной занятости решить эту проблему не было времени и возможности, поход в отделение откладывался. Но так как я решила продолжить обучение и поступила в магистратуру НГЛУ было принято решение отправиться в ближайшее отделение, чтобы там исправили неверные данные на корректные: пользоваться карточкой с ошибками нет никакого желания, и доверия к банку не прибавляет.
Решать этот вопрос с банком мне посоветовали в вузе, поскольку к оформлению и созданию карт, закреплению за ними данных вуз не имеет никакого отношения. Сотрудник банка не верил, что такое возможно, и какое-то время изучал имя на карточке, в смс и паспорте (стоит отметить, что в моем имени и том даже инициалы не совпадают). Первым делом он сказал мне, что эту проблему мне надо решать с вузом, т.к. это точно вуз внес неверные данные, что меня, конечно же, поразило. После объяснения, что вуз тут ни при чем и меня сюда же и направил, было решено найти мою анкету в системе банка. И далее начинает происходит самое удивительное и невероятное. В системе мое имя было написано верно, однако… был указан чужой номер телефона!
И тут мне сотрудник начал рассказывать совершенно фантастические истории! Забегая вперед отмечу, что до меня (и то в силу обстоятельств) никто из моей семьи никогда не являлся клиентом Газпромбанка, номер телефона ранее принадлежал отцу (и был приобретен около 10-15 лет назад), позднее он был переписан на маму (у которой тоже имя не как в полученных смс от банка), но пользовалась всегда им я. Сотрудник мне поведал, что банк существует вот уже 30 лет и, как видно, до того, как номер стал нашим, у Газпромбанка уже был клиент, та самая мадам, на имя которой приходят смс, и номер у них сохранился в базе как ее. Но исправить они это сами и просто так не могут (ну надо же). И поэтому мне и маме, которой принадлежит номер, надо ехать в офис оператора и писать там заявление, что номер телефона принадлежит мне, а потом с этой бумажкой по второму кругу вернуться в Газпромбанк, на что время найти довольно проблематично.
И всё это не объясняет, почему на мое имя в данных указан совершенно левый номер. В итоге получился какой-то совсем другой человек.
Снова повторюсь, что мой случай в вузе не единственный, многим из получивших кампусные карточки приходят смс на чужие имена. А сотрудник заявил, что у них такого никогда раньше не было!
Считаю всё произошедшее проявлением халатности, непрофессионализма, недобросовестности и нарушением ряда правил.
Ввиду начавшейся пандемии карточку в качестве пропуска использовать не удалось. Однако… хотя на самой карте все мои данные были указаны верно, с момента получения мне стали приходить смс по указанному в анкете телефону не на мое имя! И выяснилось, что такая проблема в нашем вузе не у меня одной! Всего было получено несколько таких сообщений. Поскольку раннее из-за неблагоприятной обстановки и сильной занятости решить эту проблему не было времени и возможности, поход в отделение откладывался. Но так как я решила продолжить обучение и поступила в магистратуру НГЛУ было принято решение отправиться в ближайшее отделение, чтобы там исправили неверные данные на корректные: пользоваться карточкой с ошибками нет никакого желания, и доверия к банку не прибавляет.
Решать этот вопрос с банком мне посоветовали в вузе, поскольку к оформлению и созданию карт, закреплению за ними данных вуз не имеет никакого отношения. Сотрудник банка не верил, что такое возможно, и какое-то время изучал имя на карточке, в смс и паспорте (стоит отметить, что в моем имени и том даже инициалы не совпадают). Первым делом он сказал мне, что эту проблему мне надо решать с вузом, т.к. это точно вуз внес неверные данные, что меня, конечно же, поразило. После объяснения, что вуз тут ни при чем и меня сюда же и направил, было решено найти мою анкету в системе банка. И далее начинает происходит самое удивительное и невероятное. В системе мое имя было написано верно, однако… был указан чужой номер телефона!
И тут мне сотрудник начал рассказывать совершенно фантастические истории! Забегая вперед отмечу, что до меня (и то в силу обстоятельств) никто из моей семьи никогда не являлся клиентом Газпромбанка, номер телефона ранее принадлежал отцу (и был приобретен около 10-15 лет назад), позднее он был переписан на маму (у которой тоже имя не как в полученных смс от банка), но пользовалась всегда им я. Сотрудник мне поведал, что банк существует вот уже 30 лет и, как видно, до того, как номер стал нашим, у Газпромбанка уже был клиент, та самая мадам, на имя которой приходят смс, и номер у них сохранился в базе как ее. Но исправить они это сами и просто так не могут (ну надо же). И поэтому мне и маме, которой принадлежит номер, надо ехать в офис оператора и писать там заявление, что номер телефона принадлежит мне, а потом с этой бумажкой по второму кругу вернуться в Газпромбанк, на что время найти довольно проблематично.
И всё это не объясняет, почему на мое имя в данных указан совершенно левый номер. В итоге получился какой-то совсем другой человек.
Снова повторюсь, что мой случай в вузе не единственный, многим из получивших кампусные карточки приходят смс на чужие имена. А сотрудник заявил, что у них такого никогда раньше не было!
Считаю всё произошедшее проявлением халатности, непрофессионализма, недобросовестности и нарушением ряда правил.