Я, Г-в А.А., обратился в отделение Сбербанка по адресу Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 105 (9055/0965), после офис предварительного одобрения кредита, для предоставления подтверждающих документов, столкнулся с грубым и невнимательным отношением сотрудника банка К-р Н. В. Моей целью было получить кредит в удобное для меня время без дополнительного посещения отделения банка, так как раннее я так и поступал. В итоге мне пришлось потратить время на дополнительные посещения банка и услышать грубые высказывания, что на меня было потрачено 40 минут времени таким тоном, который не понравился бы любому клиенту. Менеджер не был заинтересован в решении моего вопроса здесь и сейчас, что меня обидело как клиента Сбербанка и оскорбило. Я как интеллигентный человек не допускаю подобного к себе обращения. Мне было неприятно общество этого сотрудника, но так как я не мог технически получить кредит самостоятельно через мобильное приложение или хотя бы в другом офисе, был вынужден продолжать работать с ней. Нервно себя вела, позволяла себе открыто показывать свои эмоции и недовольство. Я как клиент, требую, чтобы руководство Сбербанка и в частности руководитель этого офиса приняли меры, касательно моего обращения в банк по вопросу, связанному с поведением сотрудника К-р Н.В. Я считаю, что таким сотрудникам не место в банке с наивысшим рейтингом надежности.
Ну и клиенты нынче пошли, сплошь неженки. Культурное и вежливое отношение им подавай, начитались форумов о клиентоориентированности и высоких технологиях искусственного интеллекта Сбера. Что Вы хотите от рядовых сотрудников, если штатные юристы позволяют себе оскорбления (отзыв в НР) ?