Форум

Благодарность сотруднику МКБ


  • 1
При оформлении карты возникла ошибка, которую не удалось исправить самому, поэтому я обратился в отделение МКБ "Жулебинское".
Мою проблему мне помогла решить ведущий менеджер А.Ж-ва.
Предлагаю управлению МКБ отметить премией и продвижением по службе нечасто встречающееся сочетание профессионализма и уважительного отношения к клиенту, попавшему в затруднительную ситуацию.
Изменено: V.Bukina- 17.10.2021 13:54 (Отмодерировано.)
 
comstels,
Ну так пишите в НР или лично ПБ.
Нам то это зачем?..

У меня лично поведение сотрудников МКБ последние месяцы вызывает вопросы к их умению пользоваться своим ПО.. Либо к качеству самого ПО..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Хочу выразить огромную благодарность Юр-ц Е. С. за чуткость и отзывчивость к клиентам банка, умение находить компетентное решение при разрешении проблемы. Надеюсь на дальнейшее долгое взаимовыгодное сотрудничество!

Клиент Московского Кредитного Банка
Изменено: V.Bukina- 20.12.2021 15:41 (Отмодерировано.)
 
цуцванг,
Интересно, а что за проблема у вас была?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Был ограблен в банке открытие путем мошенничества и обмана, войдя в доверительное отношение к клиенту и укрытия информации(месселинг)
 
Цитата
цуцванг пишет:
Был ограблен в банке открытие

А причём тут сотрудник МКБ??
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
нет доверия ко всем банкам, не только к МКБ
 
Цитата
цуцванг пишет:
нет доверия ко всем банкам, не только к МКБ

??? smile:o
Цитата
цуцванг пишет:
Хочу выразить огромную благодарность Юр-ц Е. С. за чуткость и отзывчивость к клиентам банка, умение находить компетентное решение при разрешении проблемы. Надеюсь на дальнейшее долгое взаимовыгодное сотрудничество!

smile:scratch:
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Добрый день. Хочу выразить благодарность директору отделения "Университет" МКБ Ел-ву А. В вопросах, связанных с очным операционным обслуживанием клиента, им были проявлены высокий профессионализм и компетентность, продемонстрировано умение, а главное - готовность решить проблему клиента. Подкупает доброжелательность в общении с клиентом, оставляя об отделении в целом хорошее впечатление. услуги, оказанные этим сотрудником банка можно определить как достойный сервис. Лично Андрею - большое спасибо!
Изменено: V.Bukina- 18.01.2022 15:48 (Отмодерировано.)
 
Прошу руководство банка МКБ и ДО Новогиреево отметить сотрудницу банка ДО Н-во К.Ф. Сотрудник не только на 1000% вежлив, клиентоориентированность и готов помочь клиенту с любым вопросом, но и очень профессионально знает документацию банка и правила предоставления услуг. В общем большая молодец, которых немного
Изменено: V.Bukina- 25.01.2022 08:44 (Отмодерировано.)
 
Добрый день, хочу выразить благодарность сотрудникам отделения "Мичуринский проспект".
После недавней операции на колене мне очень трудно было ходить, но была необходимость прийти в банк.
Девушка на рецепции, к сожалению не запомнила ее имя, увидев что я не могу подняться на второй этаж, вызвала сотрудника банка для помощи в моих вопросах.
Сотрудник банка Ер-ва Е.П. оказалась внимательной, вежливой и постаралась максимально оперативно решить мои вопросы, так как я чувствовала себя не важно. Было очень приятно, что в банке работают такие приятные и доброжелательные люди.
Благодарю вас за помощь и желаю успехов в вашей работе.
Изменено: V.Bukina- 23.09.2022 16:48 (Отмодерировано.)
 
Цитата
user-33299946468 пишет:
хочу выразить благодарность
Уверены, что правильно попали?
smile:write_nr: вам сюда:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/mkb/
 
В конце апреля были с супругой в отделении банка на Маршала Соколовского. Нас обслуживал менеджер К-ин И. Д. Интеллигентный, дружелюбный и очень профессиональный человек! Ни одного лишнего движения - все по делу! Внимательный к деталям документов, что очень важно в банковской сфере! Все объяснил, рассказал и ответил на все вопросы. Побольше-бы таких сотрудников! Большое спасибо Иван Дмитриевич! Успехов и процветания во всех делах!
Ваш благодарный клиент В.М-ев
Изменено: eorlov- 12.05.2023 15:05 (отредактировано)
 
Отзыв надо писать в НР smile:write_nr: , там МКБ их мониторит и сотрудник получит галочку в свой послужной лист. И пару тысяч рублей бонус к зп.
А тут никто не читает и никакой пользы К-ину И. Д. ваше сообщение не нанесёт, увы.


пс:
орфография авторов отзывов в Служебном рейтинге сохранена:
"Амбиции.
Кто нибудь задумывался от куда так много положительных отзывов о МКБ на банки ру?
Они зашиты в мотивации каждого сотрудника и если не собрать нужное количество подтвержденных благодарностей, то просто заплатят меньше премию с личных продаж, а учитываются благотворительности только на банки ру, если клиент оставит в офисе, на горячей линии, просто на сайте банка или чате - ее не учитывают вообще. А ведь это тоже благодарность.
"


"Отчеты.
Я понимаю, когда ведешь отчет по личным продажам, но когда их 5 и может прибавится .
Про отчеты можно сказать так
1.Отчет по продажам
2.Отчёт по каждому клиенту и талону отдельно
3.Отчет по открытым брокерским счетам , тоже поклиентно
4.Отчет по каждой кредитной заявке при том, что все есть в ПО, просто еще в Эксель переписываем
5.Отчет по благодарностям на банки ру
"
Изменено: KarS- 12.05.2023 15:05
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть