При оформлении карты возникла ошибка, которую не удалось исправить самому, поэтому я обратился в отделение МКБ "Жулебинское". Мою проблему мне помогла решить ведущий менеджер А.Ж-ва. Предлагаю управлению МКБ отметить премией и продвижением по службе нечасто встречающееся сочетание профессионализма и уважительного отношения к клиенту, попавшему в затруднительную ситуацию.
Хочу выразить огромную благодарность Юр-ц Е. С. за чуткость и отзывчивость к клиентам банка, умение находить компетентное решение при разрешении проблемы. Надеюсь на дальнейшее долгое взаимовыгодное сотрудничество!
цуцвангпишет: нет доверия ко всем банкам, не только к МКБ
???
Цитата
цуцвангпишет: Хочу выразить огромную благодарность Юр-ц Е. С. за чуткость и отзывчивость к клиентам банка, умение находить компетентное решение при разрешении проблемы. Надеюсь на дальнейшее долгое взаимовыгодное сотрудничество!
Может ли банкомат порвать купюры при внесении? Проверяйте сумму до прикладывания карты!
Добрый день. Хочу выразить благодарность директору отделения "Университет" МКБ Ел-ву А. В вопросах, связанных с очным операционным обслуживанием клиента, им были проявлены высокий профессионализм и компетентность, продемонстрировано умение, а главное - готовность решить проблему клиента. Подкупает доброжелательность в общении с клиентом, оставляя об отделении в целом хорошее впечатление. услуги, оказанные этим сотрудником банка можно определить как достойный сервис. Лично Андрею - большое спасибо!
Прошу руководство банка МКБ и ДО Новогиреево отметить сотрудницу банка ДО Н-во К.Ф. Сотрудник не только на 1000% вежлив, клиентоориентированность и готов помочь клиенту с любым вопросом, но и очень профессионально знает документацию банка и правила предоставления услуг. В общем большая молодец, которых немного
Добрый день, хочу выразить благодарность сотрудникам отделения "Мичуринский проспект". После недавней операции на колене мне очень трудно было ходить, но была необходимость прийти в банк. Девушка на рецепции, к сожалению не запомнила ее имя, увидев что я не могу подняться на второй этаж, вызвала сотрудника банка для помощи в моих вопросах. Сотрудник банка Ер-ва Е.П. оказалась внимательной, вежливой и постаралась максимально оперативно решить мои вопросы, так как я чувствовала себя не важно. Было очень приятно, что в банке работают такие приятные и доброжелательные люди. Благодарю вас за помощь и желаю успехов в вашей работе.
В конце апреля были с супругой в отделении банка на Маршала Соколовского. Нас обслуживал менеджер К-ин И. Д. Интеллигентный, дружелюбный и очень профессиональный человек! Ни одного лишнего движения - все по делу! Внимательный к деталям документов, что очень важно в банковской сфере! Все объяснил, рассказал и ответил на все вопросы. Побольше-бы таких сотрудников! Большое спасибо Иван Дмитриевич! Успехов и процветания во всех делах! Ваш благодарный клиент В.М-ев
Отзыв надо писать в НР , там МКБ их мониторит и сотрудник получит галочку в свой послужной лист. И пару тысяч рублей бонус к зп. А тут никто не читает и никакой пользы К-ину И. Д. ваше сообщение не нанесёт, увы.
пс: орфография авторов отзывов в Служебном рейтинге сохранена: "Амбиции. Кто нибудь задумывался от куда так много положительных отзывов о МКБ на банки ру? Они зашиты в мотивации каждого сотрудника и если не собрать нужное количество подтвержденных благодарностей, то просто заплатят меньше премию с личных продаж, а учитываются благотворительности только на банки ру, если клиент оставит в офисе, на горячей линии, просто на сайте банка или чате - ее не учитывают вообще. А ведь это тоже благодарность. "
"Отчеты. Я понимаю, когда ведешь отчет по личным продажам, но когда их 5 и может прибавится . Про отчеты можно сказать так 1.Отчет по продажам 2.Отчёт по каждому клиенту и талону отдельно 3.Отчет по открытым брокерским счетам , тоже поклиентно 4.Отчет по каждой кредитной заявке при том, что все есть в ПО, просто еще в Эксель переписываем 5.Отчет по благодарностям на банки ру"