Цитата |
---|
ArtemKolesnikov пишет: И я понял, что проблема только у меня, как у избранного! |
Не только у вас.
С августа тот же вопрос с пополнением обычного брокерского счета.
Суммы еще меньше (тестовые), поэтому в финансовом плане некритично.
Но результат еще хуже вашего.
Половина пополнений на разные площадки не зачислилась, остальные зачислились непонятно куда (на валютную секцию не зачислился ни один платеж).
Задал по телефону вопрос персональному менеджеру (см. ниже) - получил невнятный ответ "вам надо подать какое-то заявление/неторговое поручение". Ни как это сделать, ни какое именно...
Написал ему через КВИК - ответа нет до сих пор.
9.11.2018 отправил все платежки с указанием сколько и куда отправлял.
12.11.2018 получил ответ от УС "Постараюсь за день-два." Всё еще стараются.
ИИС открывали месяц (с начала октября), после чего потребовалось начать процедуру заново.
Вторая попытка длится уже более недели, СПБ на ИИС все еще не открыта.
Пополнять ИИС опасаюсь, пока не решен вопрос с тестовыми пополнениями обычного счета.
Персональный менеджер.... Да, такой был назначен......
И даже один раз написал мне письмо.
И не ответил на несколько моих писем.
Сообщения через КВИК не видит совсем, хотя в момент написания сообщения виден в списке активных, и утверждается, что этот канал связи работает.
Очень персональный неторопливый менеджер Валерий.
Мы все его знаем.
Общее ощущение после БКС и ПСБ, что
здесь нам не рады.
По крайней мере, энтузиазма по отношению к новым клиентам не наблюдается.
ЗЫ. Долго терпел, ждал, думал все вопросы будут решены, но ничего не меняется, а время идет. Просто жалко его тратить на бег по кругу. Есть Открытие в паре кварталов, через неделю пойду туда.