Форум

Брокер "УРАЛСИБ Кэпитал-Финансовые услуги"

Оставляйте отзывы, задавайте свои вопросы сотруднику брокера!

Уважаемые представители Уралсиб Кэпитал, дважды писал вам на email с вопросами, но так и не получил обратной связи. Прошу ответить на последнее письмо от 27 октября.

27 октября писал на адрес webinfo@uralsibweb.ru

12 июля писал на адреса - svechnikovdv@uralsib.ru
sukaloav@uralsib.ru
romenskyvv@uralsib.ru

Счет 08997, адрес моей эл.почты у вас есть.
 
Цитата
MikhailYar пишет:
Уважаемые представители Уралсиб Кэпитал, дважды писал вам на email с вопросами, но так и не получил обратной связи. Прошу ответить на последнее письмо от 27 октября.

27 октября писал на адрес webinfo@uralsibweb.ru

12 июля писал на адреса - svechnikovdv@uralsib.ru
sukaloav@uralsib.ru
romenskyvv@uralsib.ru

Счет 08997, адрес моей эл.почты у вас есть.


Добрый день!
Благодарю Вас за Ваше обращение!
Ваше письмо было отправлено Вами на общий электронный ящик. Ввиду большого количества электронных писем, которые поступают на общий электронный ящик, включая спам, Ваше письмо могут не заметить. По персональным электронным ящикам менеджеров писем от Вас, к сожалению, нет.
Вопрос Вас получили, сегодня в течении дня обязуемся Вам ответить smile:)
Во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем, огромная просьба обращаться по почте к Вашему персональному менеджеру Алексею Юфкину, его почтовый адрес: YufkinAY@uralsib.ru или же обратиться к клиентским менеджерам по телефону горячей линии: 8 800 100 59 00

Спасибо!

С уважением, Роменский Валерий
8 800 100 59 00 (вн. 054 28 92)
Интересны нюансы брокерского обслуживания? Заглядывай ко мне в блог!
 
Спасибо!
Стараюсь обращаться именно к Алексею Юфкину.
Он был в отпуске, и от него пришла отбивка обратиться к коллегам.

Адрес webinfo@uralsibweb.ru указан на сайте, как адрес технической поддержки.

И фраза "письмо могут не заметить" - звучит, мягко говоря, непрофессионально.
 
Цитата
MikhailYar пишет:
Спасибо!
Стараюсь обращаться именно к Алексею Юфкину.
Он был в отпуске, и от него пришла отбивка обратиться к коллегам.

Адрес webinfo@uralsibweb.ru указан на сайте, как адрес технической поддержки.

И фраза "письмо могут не заметить" - звучит, мягко говоря, непрофессионально.


Дело в том, что все клиента брокера УРАЛСИБа сообщают о том, что общий электронный ящик используется в основном технической поддержкой. Именно по этой причине, для наиболее оперативного решения возникших у клиентов вопросов, настоятельно рекомендуют обращаться напрямую к менеджеру счета. Мы постараемся, что бы в дальнейшем подобных ситуаций не случалось.

После получения Вашего сообщения, коллеги оперативно отреагировали.
Спасибо, подобными обращениями Вы помогаете нам стать лучше!

Успехов Вам!

С уважением, Роменский Валерий
8 800 100 59 00 (вн. 054 28 92)
Интересны нюансы брокерского обслуживания? Заглядывай ко мне в блог!
 
Цитата
UralsibCapitalFS пишет:
при открытии ИИС, Вы можете выбрать, куда бы Вы хотели получать дивиденды и купоны по бумагам, учтенным на ИИС, а именно:
1.На счет ИИС.
2.На обычный брокерский счет.
3.На банковские реквизиты.

Ранее вы указывали, что есть возможность выбрать получение купонов на банковские реквизиты. Отправлял заявку на открытие ИИС с указанием вывода по реквизитам. Но заявка была отклонена: "Причина снятия поручения: В качестве реквизитов для вывода денежных средств можно указать только брокерский счет или оставить счет ИИС". Это правильно?
 
Цитата
arimast пишет:
Ранее вы указывали, что есть возможность выбрать получение купонов на банковские реквизиты. Отправлял заявку на открытие ИИС с указанием вывода по реквизитам. Но заявка была отклонена: "Причина снятия поручения: В качестве реквизитов для вывода денежных средств можно указать только брокерский счет или оставить счет ИИС". Это правильно?


Добрый день!
Благодарю Вас за Ваше обращение.
Нет, это не правильно.
Ранее я указывал, что бы оформить вывод купонов и дивидендов на банковский счет- Вам необходимо связаться с Вашим менеджером.
Торговый терминал QUIK позволяет оформить вывод дивидендов и купонов по ценным бумагам, учетныым на ИИС, только на обычный брокерский счет.
Хотел бы попросить Вас связаться со мной, или же, написать мне Ваши контакты в личные сообщения- я самостоятельно свяжусь с Вами для оперативного решения данного вопроса.

Спасибо!
С уважением, Роменский Валерий
8 800 100 59 00 (вн. 054 28 92)
Интересны нюансы брокерского обслуживания? Заглядывай ко мне в блог!
 
UralsibCapitalFS, Кроме смс-уведомлений и уведомлений в QUIK можно настроить уведомления о совершенных сделках на e-mail?
 
Здравствуйте.

Друг рекомендовал вас как вменяемого брокера.)
Скажите, если я открою счет, у меня будет закрепленный менеджер. Или как у всех, каждый раз когда звоню, попадаю на разных сотрудников?

И еще, я хочу перевести к вам уже открытые позиции которые держу в долгую. У вас какие тарифы при переводе на брокерский счет по акциям?
 
Цитата
Brokerok пишет:
Здравствуйте.

Друг рекомендовал вас как вменяемого брокера.)
Скажите, если я открою счет, у меня будет закрепленный менеджер. Или как у всех, каждый раз когда звоню, попадаю на разных сотрудников?

И еще, я хочу перевести к вам уже открытые позиции которые держу в долгую. У вас какие тарифы при переводе на брокерский счет по акциям?


Добрый день!
Благодарю Вас за Ваш вопрос!
Мы, как брокер, предпочитаем работать более индивидуально с каждым клиентом.
Мы прекрасно осознаем, что каждый раз общаться новым человеком неудобно, как с психологической точки зрения так и с операционной точки зрения.
После открытия счета за Вами будет прикреплен ПЕРСОНАЛЬНЫЙ менеджер, который будет в курсе всего, что связанно с Вашим счетом.
Вы будете иметь возможность связаться с менеджером абсолютно любым удобным для Вас способом:
1.По электронной почте.
2.По добавочному номеру.
3.Сообщением в торговом терминале QUIK.

Относительно перевода ИИС- будем рады сотрудничеству!
Принятие ИИС от другого брокера - бесплатно.
Ни депозитарий, ни брокер не взимают комиссию за прием ИИСа. Скорее всего, комиссия возникнет на стороне Вашего текущего брокера, который ИИС будет выводить.

Вы можете обратиться ко мне по любому вопросу, который у Вас возникнет в процессе перевода индивидуального счета.

Успехов Вам!

С уважением, Роменский Валерий
8 800 100 59 00 (вн. 054 28 92).
Интересны нюансы брокерского обслуживания? Заглядывай ко мне в блог!
 
Приветствую!
1 Планирую открыть у вас ИИС. Эта услуга платная или нет?
2 Правильно я понимаю, что все комиссии будут списываться с моего брокерского счета, поэтому там всегда должна находиться некоторая сумма денег, а если ее будет недостаточно, то брокер может продать часть моих активов для списания необходимой комиссии?
3 Сколько времени в среднем занимает открытие ИИС в Москве?
4 Если вводить средства на счет в рублях, а покупать акции фондов в долларах на бирже Спб - нужно ли будет сначала покупать валюту или обмен будет в автоматическом режиме, есть ли доп. комиссии на такие операции?
 
Добрый день. Подскажите подалуйста, можно ли открыть ИИС без внесения средств или все же нужно внести какую то минимальную сумму? При открытии ИИС мне надо посетить банк Уралсиб и открыть там счёт? У нас в городе нет банка Уралсиб. г. Волжский Волгоградской области. Дистанционно как то можно открыть ИИС?
 
Цитата
Brokerok пишет:
Друг рекомендовал вас как вменяемого брокера.)
Скажите, если я открою счет, у меня будет закрепленный менеджер. Или как у всех, каждый раз когда звоню, попадаю на разных сотрудников?
ИМХО, по опыту 3 месяцев - брокер и сотрудники вменяемые. Проблемы коннекта крайне редки и непродолжительны, вне зависимости от вспышек волатильности.
Про закреплённого манагёра забудьте - я со своим ещё (кажется) ни разу не смог поговорить - всё время, как спрашиваю - в отпуске, говорят, хотя вебинары его смотрю постоянно и за них очень благодарен.
Но на кого бы меня в итоге не переключали - всегда благожелательно и терпеливо вопрос изучали и решали.
Цитата
jurikovvs пишет:
Подскажите подалуйста, можно ли открыть ИИС без внесения средств или все же нужно внести какую то минимальную сумму? При открытии ИИС мне надо посетить банк Уралсиб и открыть там счёт? У нас в городе нет банка Уралсиб. г. Волжский Волгоградской области. Дистанционно как то можно открыть ИИС?
Ленитесь ветку читать.
ИИС сразу открыть не получится. Откроют обычный брокерский счёт, настроите Квик, из него дадите неторговое поручение на открытие ИИС. Мне подсказывал менеджер по телефону прямо в процессе заполнения поручения. Денег заводить сразуне нужно, мой до сих пор пустой висит.
Банк посещать обязательно. Подпишите кучу бумажных доков. Я заехал по пути в командировку за 300км. от своей деревни.
От большой жадности - большая бедность.
 
И еще вопрос.

5 Можно ли у Уралсиба перевести все ценные бумаги или их часть на обычный брокерский счет? А деньги?
Т.е. суть вопроса - если лет через 5 владения ИИС понадобится вывести с него часть средств - как это сделать не продавая все ценные бумаги?
 
Цитата
Грин62 пишет:
2 Правильно я понимаю, что все комиссии будут списываться с моего брокерского счета, поэтому там всегда должна находиться некоторая сумма денег...

Разумно на счёте держать несколько сотен рублей (зависит от объёма ваших сделок) - для погашения комиссии брокера. Комиссия списывается не сразу после сделки, а висит до конца текущего месяца. По-этому, всегда есть время проанализировать свой портфель после сделок.
 
Цитата
DmitriyNB пишет:
Приветствую!
1 Планирую открыть у вас ИИС. Эта услуга платная или нет?
2 Правильно я понимаю, что все комиссии будут списываться с моего брокерского счета, поэтому там всегда должна находиться некоторая сумма денег, а если ее будет недостаточно, то брокер может продать часть моих активов для списания необходимой комиссии?
3 Сколько времени в среднем занимает открытие ИИС в Москве?
4 Если вводить средства на счет в рублях, а покупать акции фондов в долларах на бирже Спб - нужно ли будет сначала покупать валюту или обмен будет в автоматическом режиме, есть ли доп. комиссии на такие операции?


Добрый день!
Благодарю Вас за вопрос!
1.Будем рады сотрудничеству. Открытие ИИС полностью бесплатно.
2.Неправильно. Комиссия будет списываться с Вашего ИИС счета.
В соответствии с регламентом, для погашения обязательств, брокер может продать часть активов. Но на моей практике, такого никогда не было. Размер задолженности должен быть достаточно существенным smile:)
Принудительная реализация активов клиента осуществляется только при достижении предела риска (margin call). В данном случае, да, если УДС меньше минимального значения, то активы будут реализованы по текущим ценам в необходимом объеме.
3. В течении 5-10 минут менеджер готовит документы, далее все зависит от того, насколько быстро Вы их подпишите.
Бывает, что клиенты очень внимательно читают все документы.
Могу предложить Вам заранее подготовить документы, в целях экономии Вашего времени.
Документы будут подготовлены до Вашего визита в офис и будут отправлены электронной почтой заранее выбранному сотруднику, который будет ожидать Вас в отделении банка.

4.В соответствии с действующим законодательством на ИИС можно заводить только рубли РФ.
Заведение валюты на счет ИИС не допускается.
Если Вы хотите приобрести на ИИС валютную ценную бумагу, Вам необходимо будет подать брокеру неторговое поручение на конвертацию рублей в доллары.
Курс конвертации необходимо уточнять на момент подачи поручения, но как правило, курс ниже банковского но незначительно выше биржевого.
Никакой комиссии за обработку подобного поручения брокер не взимает.

С уважением, Роменский Валерий
8 800 100 59 00 (вн. 054 28 92)
Интересны нюансы брокерского обслуживания? Заглядывай ко мне в блог!
 
Цитата
DmitriyNB пишет:
И еще вопрос.

5 Можно ли у Уралсиба перевести все ценные бумаги или их часть на обычный брокерский счет? А деньги?
Т.е. суть вопроса - если лет через 5 владения ИИС понадобится вывести с него часть средств - как это сделать не продавая все ценные бумаги?



Можно.
Продавать ценные бумаги или нет, по истечению срока действия ИИС- исключительно Ваше персональное инвестиционное решение. Никто не вправе Вас обязать продать ценные бумаги.
Если Вы хотите ценные бумаги , по истечению срока действия ИИС, вывести на обычный брокерский счет - Вам необходимо подать соответствующее поручение.
Денежные средства перевести невозможно ввиду операционных нюансов.
Деньги нужно будет вывести на банковский счет.

С уважением, Роменский Валерий
8 800 100 59 00 (вн. 054 28 92)
Интересны нюансы брокерского обслуживания? Заглядывай ко мне в блог!
 
Здравствуйте, Валерий!
Как бы здесь все красиво не было написано, но я ваш клиент уже почти 2 года и у меня складывается мнение, что в вашей организации НИКОГО не волнуют проблемы, возникшие по вине вашей же организации (вашего программного обеспечения).
А суть вот какая:
После пополнения счета на срочном рынке SPBFUT00V09, счет где-то там у вас пополнился, брокерские отчеты приходят с учетом пополненного счета.
Только вот в программе КВИК баланс прежний. Плановая чистая позиция в таблице "Ограничения по клиентским счетам" отражает старый баланс, а не тот, который указан в графе "Свободные средства" отчетов.
А все потому, что у вас там программное обеспечение обрезает банковские сообщения или что-то подобное. В итоге, половина программного обеспечения знает о пополненном счете, а половина (сервер КВИКА) не знает. Эта проблема уже не первый раз.
Сумма 5000 рублей, небольшая, но это деньги, которые не жалко потерять на бирже, а не из-за косяков вашего ПО.
Я обратился к Юфкину, он перенаправил на Свечникова, тот молчит.

Цитата
После открытия счета за Вами будет прикреплен ПЕРСОНАЛЬНЫЙ менеджер, который будет в курсе всего, что связанно с Вашим счетом.

НЕВЕРНО. Не в курсе. И менеждеру мягко говоря, наплевать.
Ребята, УРАЛСИБ Кэпитал, косяк не мой! Я не ищу проблем на ровном месте, я ПРОШУ РЕШИТЬ возникшую проблему по ВАШЕЙ ВИНЕ.
Мне интересно, Веретельникова также не волнуют косяки организации и его работников? Вот просто интересно. Я накатал обращение ему, теперь жду, когда дойдет моя жалоба с просьбой решить проблему. Вашей организации клиенты доверяют МИЛЛИАРДЫ рублей, это очень высокий статус. И вот если окажется так, что ему пофиг... Ну, тогда, ребята, я буду просто в шоке.
 
Цитата
zyby01 пишет:
Разумно на счёте держать несколько сотен рублей (зависит от объёма ваших сделок) - для погашения комиссии брокера. Комиссия списывается не сразу после сделки, а висит до конца текущего месяца. По-этому, всегда есть время проанализировать свой портфель после сделок.


Добрый день!
Благодарю Вас за ответ, Вы совершенно правы!

На ИИС действует тарифный план "Основной", в рамках которого комиссия брокера списывается в зависимости от торгового оборота за весь месяц. Списание комиссии происходит на последний рабочий день месяца.
Если на последний рабочий день месяца брокер не списал соответствующую комиссию, ввиду отсутствия свободных денежных средств на счете, не удержанная сумма комиссии перейдет в разряд задолженности.
Далее брокер будет эту задолженность кредитовать и начислять соответствующий процент.

Поэтому, как Вы сказали, на последний рабочий день месяца , во избежание описанной выше ситуации, необходимо внести сумму начисленной комиссии.

С уважением, Роменский Валерий
8 800 100 59 00 (вн. 054 28 92)
Интересны нюансы брокерского обслуживания? Заглядывай ко мне в блог!
 
Цитата
ArtemKolesnikov пишет:
Здравствуйте, Валерий!
Как бы здесь все красиво не было написано, но я ваш клиент уже почти 2 года и у меня складывается мнение, что в вашей организации НИКОГО не волнуют проблемы, возникшие по вине вашей же организации (вашего программного обеспечения).
А суть вот какая:
После пополнения счета на срочном рынке SPBFUT00V09, счет где-то там у вас пополнился, брокерские отчеты приходят с учетом пополненного счета.
Только вот в программе КВИК баланс прежний. Плановая чистая позиция в таблице "Ограничения по клиентским счетам" отражает старый баланс, а не тот, который указан в графе "Свободные средства" отчетов.
А все потому, что у вас там программное обеспечение обрезает банковские сообщения или что-то подобное. В итоге, половина программного обеспечения знает о пополненном счете, а половина (сервер КВИКА) не знает. Эта проблема уже не первый раз.
Сумма 5000 рублей, небольшая, но это деньги, которые не жалко потерять на бирже, а не из-за косяков вашего ПО.
Я обратился к Юфкину, он перенаправил на Свечникова, тот молчит.

Цитата

После открытия счета за Вами будет прикреплен ПЕРСОНАЛЬНЫЙ менеджер, который будет в курсе всего, что связанно с Вашим счетом.

НЕВЕРНО. Не в курсе. И менеждеру мягко говоря, наплевать.
Ребята, УРАЛСИБ Кэпитал, косяк не мой! Я не ищу проблем на ровном месте, я ПРОШУ РЕШИТЬ возникшую проблему по ВАШЕЙ ВИНЕ.
Мне интересно, Веретельникова также не волнуют косяки организации и его работников? Вот просто интересно. Я накатал обращение ему, теперь жду, когда дойдет моя жалоба с просьбой решить проблему. Вашей организации клиенты доверяют МИЛЛИАРДЫ рублей, это очень высокий статус. И вот если окажется так, что ему пофиг... Ну, тогда, ребята, я буду просто в шоке.



Добрый день!
Благодарю Вас за обращение.
Я не в курсе ситуации, благодарю за информирование.
Свяжусь с Вами в ближайшее время, как только уточню детали.

С уважением, Роменский Валерий
8 800 100 59 00 (вн. 054 28 92)
Интересны нюансы брокерского обслуживания? Заглядывай ко мне в блог!
 
Спасибо, Валерий, за помощь, за работу. Моя проблема решена. Правда, причина возникновения для меня осталось загадкой.
И я понял, что проблема только у меня, как у избранного! Или тайный знак того, что со срочным рынком надо заканчивать. Хотя... нет, интересная штука.
Веретельникову письмо я до почты не донес.
Изменено: ArtemKolesnikov- 19.11.2018 19:06
 
Цитата
ArtemKolesnikov пишет:
И я понял, что проблема только у меня, как у избранного!

Не только у вас.
С августа тот же вопрос с пополнением обычного брокерского счета.
Суммы еще меньше (тестовые), поэтому в финансовом плане некритично.
Но результат еще хуже вашего.
Половина пополнений на разные площадки не зачислилась, остальные зачислились непонятно куда (на валютную секцию не зачислился ни один платеж).
Задал по телефону вопрос персональному менеджеру (см. ниже) - получил невнятный ответ "вам надо подать какое-то заявление/неторговое поручение". Ни как это сделать, ни какое именно...
Написал ему через КВИК - ответа нет до сих пор.
9.11.2018 отправил все платежки с указанием сколько и куда отправлял.
12.11.2018 получил ответ от УС "Постараюсь за день-два." Всё еще стараются.

ИИС открывали месяц (с начала октября), после чего потребовалось начать процедуру заново.
Вторая попытка длится уже более недели, СПБ на ИИС все еще не открыта.
Пополнять ИИС опасаюсь, пока не решен вопрос с тестовыми пополнениями обычного счета.

Персональный менеджер.... Да, такой был назначен......
И даже один раз написал мне письмо.
И не ответил на несколько моих писем.
Сообщения через КВИК не видит совсем, хотя в момент написания сообщения виден в списке активных, и утверждается, что этот канал связи работает.
Очень персональный неторопливый менеджер Валерий.
Мы все его знаем.

Общее ощущение после БКС и ПСБ, что здесь нам не рады.
По крайней мере, энтузиазма по отношению к новым клиентам не наблюдается.

ЗЫ. Долго терпел, ждал, думал все вопросы будут решены, но ничего не меняется, а время идет. Просто жалко его тратить на бег по кругу. Есть Открытие в паре кварталов, через неделю пойду туда.
Изменено: Frenolog- 19.11.2018 19:39
 
Волшебная сила форума.
Через десять минут с написания предыдущего поста позвонили из УС и обрадовали, что все вопросы решаются и скоро мне будет полное счастье. smile:ura:
Молодцы, не спят, думают о нас.
Открытие пока отменяется.
Изменено: Frenolog- 19.11.2018 20:07
 
Цитата
ArtemKolesnikov пишет:
Спасибо, Валерий, за помощь, за работу. Моя проблема решена. Правда, причина возникновения для меня осталось загадкой.
И я понял, что проблема только у меня, как у избранного! Или тайный знак того, что со срочным рынком надо заканчивать. Хотя... нет, интересная штука.
Веретельникову письмо я до почты не донес.


Артем, мы сканируем форумы, где присутствует официальная ветка брокера УРАЛСИБ и стараемся оперативно реагировать на все сообщения как наших действующих так и потенциальных клиентов.
Все упомянутые в Вашем сообщении сотрудники компании, в том числе руководитель, мониторят форум и получают оперативно информацию о новых сообщениях

Хочу отметить, что иногда, для уточнения всех обстоятельств по заданному вопросу может потребоваться больше времени.

Пользуясь случаем, хотелось бы довести до сведения всех читателей данной ветки форума, что при переводе денежных средств на Ваш брокерский счет , необходимо указывать назначение платежа в точном соответствии с отправленными Вам реквизитами.
При правильно заполнении платежного поручения, все платежи зачисляются на счета клиентов брокера в автоматическом режиме. При ошибочном назначении платежа корректировки вносятся сотрудниками вручную.

Если при переводе денежных средств у Вас возникли какие-то вопросы или сомнения в правильности заполнения платежного поручения, сразу связывайтесь с любым из упомянутых сотрудников:
8 800 100 59 00
Свечников Денис (вн. 054 24 48)
Юфкин Алексей (вн. 054 21 20)
Роменский Валерий (вн. 054 28 92)

Благодарю Вас за отзыв и сообщения на форуме. Вы помогаете нам стать лучше!

С уважением, Роменский Валерий.
Интересны нюансы брокерского обслуживания? Заглядывай ко мне в блог!
 
Цитата
UralsibCapitalFS пишет:
2.Неправильно. Комиссия будет списываться с Вашего ИИС счета.
В соответствии с регламентом, для погашения обязательств, брокер может продать часть активов. Но на моей практике, такого никогда не было. Размер задолженности должен быть достаточно существенным Рисунок

Принудительная реализация активов клиента осуществляется только при достижении предела риска (margin call). В данном случае, да, если УДС меньше минимального значения, то активы будут реализованы по текущим ценам в необходимом объеме.
Неправильно выразил мысль, под "брокерским счетом" имел в виду "счет привязанный к ИИС". Но, не суть. Т.е. на конец месяца в КВИКе будет видна сумма комиссии и нужно чтобы эта сумма была на счете ИИС правильно?

И еще, что посоветуете почитать/посмотреть тому, кто этот КВИК в глаза не видел и плохо представляет как "оно" работает, чтобы он не задавал "глупых" вопросов здесь или в техподдержку?

PS приятно видеть адекватную обратную связь от представителя компании здесь на форуме!
 
Цитата
DmitriyNB пишет:
Неправильно выразил мысль, под "брокерским счетом" имел в виду "счет привязанный к ИИС". Но, не суть. Т.е. на конец месяца в КВИКе будет видна сумма комиссии и нужно чтобы эта сумма была на счете ИИС правильно?


Добрый день!
Да, верно.
Сумму комиссии Вы будете видеть в торговом терминале QUIK, В таблице лимитов по денежным средствам. (будут отрицательные значения в первых двух строчках).
Цитата
DmitriyNB пишет:
И еще, что посоветуете почитать/посмотреть тому, кто этот КВИК в глаза не видел и плохо представляет как "оно" работает, чтобы он не задавал "глупых" вопросов здесь или в техподдержку?


Мы проведем открытый вебина по работе в торговом терминале.
Если Вы уже наш клиент, то Вас оповестят через электронную почту, так же будет отправлено сообщение в торговый терминал QUIK.
Если Вы еще не наш клиент, то ожидайте анонса здесь на форуме.

Если у Вас какие то персональные вопросы относительно работы в терминале, Вы можете связаться со мной 8 800 100 59 00 (вн. 054 28 92)
Я Вас проконсультирую

Успехов Вам!

С уважением, Роменский Валерий.
Интересны нюансы брокерского обслуживания? Заглядывай ко мне в блог!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть