Привет всем!
Однажды, я обнаружил на брокерском счете минус 14 центов доллара сша. И по отчету, брокер списывает с моего счета каждый день своп и свою комиссию за труды за перенос минус 14 центов на следующий день, неминуемо приближая его, мой счёт, к обнулению.
Я обратился в поддержку брокера несколько недель назад, но сотрудник не смог разрешить вопрос и понятно объяснить происходящее, а на мою просьбу дать мне контакты сотрудника компетентного в этом вопросе просто не ответил.
Тогда я создал другое обращение с вопросом сколько максимально времени может занимать ответ на обращение в поддержку. И другой сотрудник, мне ответил, что максимально 24 часа, но клиентов слишком много. На вопрос, когда ответят на моё обращение от такого-то числа, мне этот сотрудник не ответил.
При попытке купить своп USD_TODTOM самостоятельно, терминал выдал ошибку, что мне запрещено работать с этим инструментом. На мой вопрос почему так, третий сотрудник поддержки спросил “Ваша сумма сделки будет кратная 1000 долларов?”. Я не понял вопроса и переспросил. И мне снова не ответили. Уже на третье обращение. Мои вопросы и проблемы так и висят в воздухе.
Из этой ситуации становится ясно, что у брокера серьезные системные проблемы, которые самостоятельно он решить не может. И это сказывается на работе брокера.
Владелец этого брокера ЦБ. Через банк, которым владеет ЦБ. Я раньше обращался в ЦБ как к регулятору, который раздает лицензии, по поводу работы коммерческих банков и не получил никаких ответов оттуда. Тем более, ЦБ не ответит на обращение на компанию, которой владеет. Как минимум, из-за конфликта интересов.
Куда, кроме Гос.думы, которой подотчетен ЦБ, можно обратиться с вопросом о соответствии требованиям лицензии брокера, бенефициаром интересов которого является ЦБ?
Заранее спасибо !!
Однажды, я обнаружил на брокерском счете минус 14 центов доллара сша. И по отчету, брокер списывает с моего счета каждый день своп и свою комиссию за труды за перенос минус 14 центов на следующий день, неминуемо приближая его, мой счёт, к обнулению.
Я обратился в поддержку брокера несколько недель назад, но сотрудник не смог разрешить вопрос и понятно объяснить происходящее, а на мою просьбу дать мне контакты сотрудника компетентного в этом вопросе просто не ответил.
Тогда я создал другое обращение с вопросом сколько максимально времени может занимать ответ на обращение в поддержку. И другой сотрудник, мне ответил, что максимально 24 часа, но клиентов слишком много. На вопрос, когда ответят на моё обращение от такого-то числа, мне этот сотрудник не ответил.
При попытке купить своп USD_TODTOM самостоятельно, терминал выдал ошибку, что мне запрещено работать с этим инструментом. На мой вопрос почему так, третий сотрудник поддержки спросил “Ваша сумма сделки будет кратная 1000 долларов?”. Я не понял вопроса и переспросил. И мне снова не ответили. Уже на третье обращение. Мои вопросы и проблемы так и висят в воздухе.
Из этой ситуации становится ясно, что у брокера серьезные системные проблемы, которые самостоятельно он решить не может. И это сказывается на работе брокера.
Владелец этого брокера ЦБ. Через банк, которым владеет ЦБ. Я раньше обращался в ЦБ как к регулятору, который раздает лицензии, по поводу работы коммерческих банков и не получил никаких ответов оттуда. Тем более, ЦБ не ответит на обращение на компанию, которой владеет. Как минимум, из-за конфликта интересов.
Куда, кроме Гос.думы, которой подотчетен ЦБ, можно обратиться с вопросом о соответствии требованиям лицензии брокера, бенефициаром интересов которого является ЦБ?
Заранее спасибо !!