Коллеги, приветствую!
Сейчас многие банки приходят к открытому взаимодействию с клиентами, без использования стоек "ресепшн" и бронированных касс. Сам наблюдал такой подход в Связном Банке - небольшая стоечка, без стекла и каких либо перегородок, сотрудники банка все операции с клиентом проводят не выходя со своего рабочего места. От оформления документов, до выдачи/приема д/с (речь именно об отделении банка, а не о салоне сотовой связи). Рабочее место оборудовано КСМ и темпокассой.
Вопрос - каким образом банки расходятся с ЦБ, в части соблюдения 318П? Понятно, что наверняка идут по пути страхования, это позволяет снять вопросы построения укрепленных кассовых узлов. Но остается требование об изолированности кассового работника от клиентов и других сотрудников банка...
Или все зависит от каждого конкретного подразделения ЦБ в регионе, насколько обращают внимание на те или другие мелочи в работе банка?
Сейчас многие банки приходят к открытому взаимодействию с клиентами, без использования стоек "ресепшн" и бронированных касс. Сам наблюдал такой подход в Связном Банке - небольшая стоечка, без стекла и каких либо перегородок, сотрудники банка все операции с клиентом проводят не выходя со своего рабочего места. От оформления документов, до выдачи/приема д/с (речь именно об отделении банка, а не о салоне сотовой связи). Рабочее место оборудовано КСМ и темпокассой.
Вопрос - каким образом банки расходятся с ЦБ, в части соблюдения 318П? Понятно, что наверняка идут по пути страхования, это позволяет снять вопросы построения укрепленных кассовых узлов. Но остается требование об изолированности кассового работника от клиентов и других сотрудников банка...
Или все зависит от каждого конкретного подразделения ЦБ в регионе, насколько обращают внимание на те или другие мелочи в работе банка?